1. Minecraft-RUS » Основной раздел » Предложения по улучшению » Голосование за GregTech [1.7.10]

Опрос: Новый сервер GregTech [1.7.10]

Опрос
   
Вопрос: Каким по сложности должен быть новый сервер GregTech [1.7.10]?
Варианты:
  1. HARDCORE? (116/65.91% голосов)
  2. SOFTCORE (как текущий 1.6.4)? (60/34.09% голосов)
   

Голосование за GregTech [1.7.10]

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 16:32, 16.04.2015
    Да ну,это сложно для меня) Я лучше только желать буду
    Новичок
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 0 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 17:58, 16.04.2015
      Да можно и без БК,но вот форести нужен.Могу ради форести крафты писать,только писать в каком смысле я не понял.Программировать типо на сервер,или писать тут,что да как можно заменить в крафтах?Если программировать то я не умею,а вот крафты нормальные придумать могу

      Последний раз редактировал ramiska 17:59, 16.04.2015
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Администраторы
      3. 156 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 22:16, 16.04.2015
        ramiska (16.04.2015, 17:58) писал:Да можно и без БК,но вот форести нужен.Могу ради форести крафты писать,только писать в каком смысле я не понял.Программировать типо на сервер,или писать тут,что да как можно заменить в крафтах?Если программировать то я не умею,а вот крафты нормальные придумать могу

        Программировать ничего не надо. Предлагай рецепт на тот или иной механизм (можно выложить в инвентаре и сделать скриншот). Если все поддержат, то я установлю мод и изменю рецепты.
        Также необходимо дать раскладку по настройкам конфигурационного файла в части потребления ресурсов и отдачи энергии (соотношение).

        Последний раз редактировал ipv2007 23:29, 16.04.2015
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Администраторы
        3. 156 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 23:29, 16.04.2015
          Да, кстати. HardcoreEnderExpansion добавляем?
          Новичок
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 0 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 00:27, 17.04.2015
            ipv2007 (16.04.2015, 23:29) писал:Да, кстати. HardcoreEnderExpansion добавляем?

            IMXO, этот мод все же для серверов магической тематики.
            Я бы предложил что-то вроде Personification mod, правда, с возвращением обычных животных в их нормальное состояние (курицы, коровы, летучие мыши, пауки).
            А в качестве усложнения враждебных мобов с уже измененной внешностью можно было бы попробовать Mob Properties, с помощью которого, как я понимаю, возможно настроить мобов так, чтобы ни у кого не появилось даже тени сомнения, что этот сервер работает в режиме Hardcore.
            Новичок
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 0 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 06:42, 17.04.2015
              Лан,сегодня вечером сделаю
              Новичок
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 0 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 14:24, 17.04.2015
                Уменьшить типо поделить на 33 или -33?? Если поделить то это совсем мало,этим никто заниматься не будет
                Новичок
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 0 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 18:15, 17.04.2015
                  Строго не судить.Нет так нет














                  Новичок
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 0 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 18:54, 17.04.2015
                    Да кстате,о пластинах не подумал,хорошая идея

                    Да там фотошоп не нужен)) Зайди на любой клиент с Форестри,ИК,грегтеч.В МЭ терминале выложи рецепт который ты хочешь,и то что из этого рецепта получается и нажми кнопку скрина

                    Последний раз редактировал ramiska 18:55, 17.04.2015
                    Активный участник
                    1. Оффлайн
                    2. Администраторы
                    3. 156 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 20:43, 17.04.2015
                      Talon (17.04.2015, 18:55) писал:Короче если ipv2007 одобрит, то надо придумать как на форуме выкладывать рецепты. Или поставить на этот тестовый, и по быстрому сделать всю рецептуру.
                      Либо по id картинками (тогда надо список с иконками основных предметов), либо сетку крафта условную и писать предмет с айди. Типа:
                      слиток стекло слиток
                      поршень слиток поршень = блок
                      редстоун стекло редстоун

                      p.s. опять же повторюсь что мне мод не хочется видеть на новом сервере. Просто если ставить, то ставить с головой.

                      Добавил Forestry. Можно выкладывать рецепты в инвентаре, делать скриншот и заливать на форум. Думаю, что для наглядности необходимо делать скриншот и под ним в виде ID расписывать так, как ты предложил.
                      Конфиг мода еще не трогал. Позже посмотрю и потестируем.
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Администраторы
                      3. 156 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 23:28, 17.04.2015
                        Кто-нибудь, проверьте мод Forestry. Вроде выставил режим HARD. Как теперь с энергией?
                        Активный участник
                        1. Оффлайн
                        2. Администраторы
                        3. 156 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 12:08, 18.04.2015
                          Talon (18.04.2015, 10:34) писал:
                          ipv2007 (17.04.2015, 23:28) писал: Как теперь с энергией?

                          Потестил, выход энергии в биогенераторе не изменился.

                          Основная проблема это не движки форестри, а его биомасса. Конфиги если и менять, то в Реиле и по выдаче пара.
                          1) Надо запрещать руды форестри
                          2) Надо уменьшать выработку пара или биомассы с этанолом.
                          3) Мне понравилось метро фаера. Только может все же надземное? Я там рядом настряпал примерно. Чтобы игроки ездили и видели мир, постройки игроков, красоту и т.п.


                          1. Руды отключил.
                          2. Выработку пара - это Рейлкрафт, биомасса с этанолом - форестри? Верно?
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 164 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 12:48, 18.04.2015
                            КРАФТЫ FORESTRY

                            1) В 17 раз уменьшить выход биомассы и этанола, либо выход пара в реилкрафт
                            2) Запретить: крафт шестреней форестри. 4673 4691 4781, крафт кольца 4510 , крафт алмазной тележки 4554

                            Sturdy Casing 4688

                            4543:17035_I_4543:17035_I_4543:17035
                            4543:17035_I_4137______I_4543:17035
                            4543:17035_I_4543:17035_I_4543:17035
                            Thermionic Fabricator 942

                            4123_______I_4543:32650 _I_4123
                            4543:32630_I_4688________I_4543:32630
                            776:1240___I_431________I_776:1240
                            Electrical Engine 961

                            4543:17057_I_4543:17057 _I_4543:17057
                            __________I_4543:32600 _I_
                            4544:31057_I_ 4543:32640_I_4544:31057
                            Peat Engine 961:1

                            4543:17035_I_ 4543:17035_I_4543:17035
                            ___________I_4543:32600 _I_
                            4544:31035_I_4543:32640 _I_4544:31035
                            Biogas Engine 961:2

                            4543:17035_I_ 4543:17035_I_4543:17035
                            __________I_ 4544:21300_I_
                            4544:31035_I_4543:32640 _I_4544:31035
                            Bio Generator 961:3

                            776:1420_I_4543:32600 _I_776:1420
                            776:1420_I_______4688_I_776:1420
                            776:1420_I_ 4543:32640_I_776:1420
                            Clock Engine 961:4

                            5__________I_ 5__I_5
                            ___________I_20 _I_
                            4544:31035_I_33 _I_347
                            Bottler 966

                            4819_I_ 20_________I_4819
                            4123_I_4688 _______I_4123
                            4819_I_4543:32610 _I_4819
                            Carpenter 966:1

                            4543:17086_I_4543:32650 _I_4543:17086
                            4543:17086_I_4688_______I_4543:17086
                            4543:17086_I_4543:32630 _I_4543:17086
                            Centrifuge 966:2

                            4543:17035_I_4543:32600 _I_4543:17035
                            4543:17035_I_4688______ _I_4543:17035
                            4543:17035_I_4543:32600 _I_4543:17035
                            Fermenter 966:3

                            4544:31035_I_20 _________I_4544:31035
                            4544:21300_I_4688 _______I_4544:21300
                            4544:31035_I_ 4544:21300_I_4544:31035
                            Moistener 966:4

                            4544:31035_I_ 20________I_4544:31035
                            4544:21300_I_4688 ______I_4544:21300
                            4544:31035_I_ 4544:21300_I_4544:31035
                            Squeezer 966:5

                            4543:17057_I_4543:32600 _I_4543:17057
                            4543:17057_I_4688 ______I_4543:17057
                            4543:17057_I_4543:32610 _I_4543:17057
                            Still 966:6

                            4543:17810_I_ 4543:32600_I_4543:17810
                            4544:21300_I_______4688_I_4544:21300
                            4543:17810_I_4543:32610 _I_4543:17810
                            Rainmaker 966:7

                            4544:31057_I_4123 _I_4544:31057
                            4123______I_4750 _I_4123
                            4544:31057_I_4123 _I_4544:31057

                            *Рецепты переделаны так, что теперь приборы из мода форестри, это этап электричества ГТ. Электро пистоны хорошо смотрятся в сетке крафта и являются аналогией с сеткой крафта приборов из мода ГТ, выполняющих те же функции (например центрифуга). Одна из претензий к моду, была об обходе ранних стадий развития ГТ, теперь эта проблема решается такими крафтами. Т.е. форестри это теперь типа Hi-End приборы , а не старт кит для раннего развития.
                            ** ipv2007 многие крафты имеют в сетке заменяемые ресурсы из разных модов (схемы, платы), я не стал их указывать. Так же есть проблема, у меня в инвентаре 4543:17035 copper plate GT переделывается в RC 4421:3 9хотя наверное это нормально).

                            Последний раз редактировал Talon 17:25, 18.04.2015
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Администраторы
                            3. 156 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 19:04, 18.04.2015
                              Talon (18.04.2015, 12:48) писал:1) В 17 раз уменьшить выход биомассы и этанола, либо выход пара в реилкрафт
                              2) Запретить: крафт шестреней форестри. 4673 4691 4781, крафт кольца 4510 , крафт алмазной тележки 4554

                              1. ок, посмотрю.
                              2. Крафты запретил, только не стал запрещать Долли (4554). Если ты ее хочешь запретить из-за грифа, то я уже это пофиксил.
                              3. Крафты механизмов Форестри переделал.
                              Новичок
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 0 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 19:21, 18.04.2015
                                ipv2007 (18.04.2015, 19:04) писал:3. Крафты механизмов Форестри переделал.

                                Надо еще усложнить крафты пчелинного домика и ульев с тем, чтобы заниматься пчелами также можно было не с самого начала. Желательно не генерировать деревни, в которых можно было бы разжиться ульями. Причин на это две: первая заключается в том, что пчелы прилично помогают в развитии и с их помощью легко "добывать" порох, светопыль или тот же опыт. А вторая - радиоактивный эффект, который по-прежнему разрушает все в привате.
                                Также стоит, если это возможно, увеличить потребление воды, энергии и удобрения на фермах. Крафт блоков фермы не особо повлияет на решение об ее установке, а вот ее прожорливость еще как. Тем более, что аппатит при наличии 2-3 ферм идет прилично, а при увеличении потребления, надеюсь, одну ферму прокормить будет проблема. Точные значения дать не могу, но, думаю, надо начать с увеличения потребления хотя бы в 10 раз.

                                P.S. Я там на сервере немного набедокурил: накидал на заприваченный участок облаков и немного прошелся радиоактивным эффектом. Хотелось бы полноценную тестовую площадку с устройствами, сундуками и т.д. для издевательств.

                                P.S.S. Замечена проблема отображения русского языка в чате.
                                И да, есть несколько вопросов по аренде...
                                Что происходит с территорией, когда аренда заканчивается? Возможно ли ее регенерировать?
                                Что происходит, когда столб с условиями аренды снесен? Изменяется ли как-то срок аренды и т.д.?

                                Последний раз редактировал Firewall 19:27, 18.04.2015
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.