1. Minecraft-RUS » Основной раздел » Предложения по улучшению » Голосование за GregTech [1.7.10]

Опрос: Новый сервер GregTech [1.7.10]

Опрос
   
Вопрос: Каким по сложности должен быть новый сервер GregTech [1.7.10]?
Варианты:
  1. HARDCORE? (116/65.91% голосов)
  2. SOFTCORE (как текущий 1.6.4)? (60/34.09% голосов)
   

Голосование за GregTech [1.7.10]

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 81 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 21:03, 12.04.2015
    Talon (12.04.2015, 20:46) писал:
    ipv2007 (12.04.2015, 20:09) писал:В ГрегТеч моде он тоже есть, но вроде не заменяет IC2 - верно или я ошибаюсь?

    В рецепте мох топлива уран Грега используется

    p.s. почему меня тут убеждали что в ГТ нет многоблочек. Все есть


    т.е. уран можно отключить?

    Также вопрос по Molecular Transformer - отрубать его?
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Администраторы
    3. 81 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 21:49, 12.04.2015
      Talon (12.04.2015, 21:07) писал:Да можно отключить. Тем более ГТ уран сложнее в переработке.

      ipv2007 (12.04.2015, 21:03) писал:Также вопрос по Molecular Transformer - отрубать его?

      Лично я против таких приборов.

      На счет power convertors. Видимо разработчик ГТ мода решил проблему и МФСУ индастриала заряжается напярмую

      p.s. на спауне стоит паровой котел, который даже не стальной, но заставляет карьер копать очень шустро. Подтверждение того, о чем я говорил


      Давайте уже подходить к логическому заключению. Сейчас я озвучу что сделано и задам ряд вопросов, что надо сделать. Также вносите свои корректировки. Ибо не хочется после генерации карты делать вайп из-за того, что мы что-то забыли убрать в генерации или еще где...

      Что сделано:

      1. Вода конечная
      2. Удален спавн метеоритов AE2
      3. Удалены генераторы из EU
      4. Удалены все дублирующиеся руды с модом GregTech

      Надо-ли сделать следующее:

      1. Удалить мод Power Converters?
      2. Настроить бойлеры Railcraft? Можно настроить соотношение сгораемого топлива к количеству получаемого пара. Дефолтные настройки 1:1.
      3. Удалить мод EnderStorage? или просто удалить помпу из него? или все оставить, как есть?
      4. Удалить Molecular Transformer (мод ASP)?
      5. Поставил для эксперимента мод EnchancedPortals3. Эти телепорты требуют энергию для работы. Оставить его, как альтернатива Греговским порталам или нет?
      6. Изменить в Personal Anchor топливо в виде EnderPearl на что-то более дорогое?

      Последний раз редактировал ipv2007 23:05, 12.04.2015
      Новичок
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 0 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 06:33, 13.04.2015
        ipv2007 (12.04.2015, 21:49) писал:
        Talon (12.04.2015, 21:07) писал:Да можно отключить. Тем более ГТ уран сложнее в переработке.

        ipv2007 (12.04.2015, 21:03) писал:Также вопрос по Molecular Transformer - отрубать его?

        Лично я против таких приборов.

        На счет power convertors. Видимо разработчик ГТ мода решил проблему и МФСУ индастриала заряжается напярмую

        p.s. на спауне стоит паровой котел, который даже не стальной, но заставляет карьер копать очень шустро. Подтверждение того, о чем я говорил


        Давайте уже подходить к логическому заключению. Сейчас я озвучу что сделано и задам ряд вопросов, что надо сделать. Также вносите свои корректировки. Ибо не хочется после генерации карты делать вайп из-за того, что мы что-то забыли убрать в генерации или еще где...

        Что сделано:

        1. Вода конечная
        2. Удален спавн метеоритов AE2
        3. Удалены генераторы из EU
        4. Удалены все дублирующиеся руды с модом GregTech

        Надо-ли сделать следующее:

        1. Удалить мод Power Converters?
        2. Настроить бойлеры Railcraft? Можно настроить соотношение сгораемого топлива к количеству получаемого пара. Дефолтные настройки 1:1.
        3. Удалить мод EnderStorage? или просто удалить помпу из него? или все оставить, как есть?
        4. Удалить Molecular Transformer (мод ASP)?
        5. Поставил для эксперимента мод EnchancedPortals3. Эти телепорты требуют энергию для работы. Оставить его, как альтернатива Греговским порталам или нет?
        6. Изменить в Personal Anchor топливо в виде EnderPearl на что-то более дорогое?


        1.Да
        2.Нет
        3.Нет
        4.Нет
        5.Не добавлять
        6.Без понятия,но можно было бы заменить на какой нибуть индустриальный ресурс
        А че,моды которые я перечислил как не нужные трогать не будут?
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 146 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 08:36, 13.04.2015
          1. Нет
          2. ДА.
          3. Удалить помпу! (Думал качать воду из майнинга, но зачем тогда Реилкрафт с его бочками? + вода часто выходит как побочный продукт в ГТ).
          4. Да. (Иначе теряется смысл сложного разложения руд в ГТ, уже не говорю про халявный иридий, меньше чем за минуту из железа (которого будет больше поскольку есть железная руда из Реилкрафта). Игра сделается неинтереной по следующей причине: зачаровываем остроту ->рубим головы скелетов в аду -> в молекулярном делаем звезды ада -> крафтим ультиматки квантуматки -> ставим квантуматку на молекулярный и генереурем 100500 каждого вида ресурса.
          5. Оставить на пробу )))
          6. Без эндерлилий, и портала в край жемчуг снова станет дефицит. Единственное может усложнить крафт, но из таких ресурсов которые в обычном мире можно достать?

          ramiska (13.04.2015, 06:33) писал:А че,моды которые я перечислил как не нужные трогать не будут?

          Вообще-то там нужные моды. Техно двери для базы из малсиса или бочки все же нужны, а про карпентерс это вообще не обсуждается.
          Хотя энвиромайн, темнота, и декорафт признаюсь тоже не нравятся.

          p.s. IPV2007 я щас смотрел вода не конечная

          Последний раз редактировал Talon 18:52, 13.04.2015
          Новичок
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 0 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 10:11, 13.04.2015
            Talon (13.04.2015, 08:36) писал:6. Без эндерлилий, и портала в край жемчуг снова станет дефицит.

            Я, видимо, что-то пропустил... А что с порталом не так?
            Новичок
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 0 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 10:14, 13.04.2015
              Удалить опенблок и экстраутилитес и заменить их на билдкрафт и термалэкспешонал.Ну блин,без ТЕ и БК ваще не то а,добавьте их пж.Но так добавить,они врятли влезут,надо заменить на что нибуть

              Последний раз редактировал ramiska 10:15, 13.04.2015
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 146 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 10:28, 13.04.2015
                Экстраутилиты фактически заменяют БК, т.к. карьер и трубы во много раз меньше грузят сервер. Лично я сам фанат БК, но некоторые игроки постоянно крашат сервер, трубами БК. На 1.6.4. из-за моего сожителя админы вырезали кусок дома, потому что в трубах скопилось 100500 угля.
                На счет ТЕ, то всю первую половину этой темы, обсуждалось исключение этого мода, поскольку он тотально облегчает игру и позволяет проскакивать целую кучу фаз развития в ГТ, к тому же в новой версии ТЕ, авторы так изуродовали этот мод, что из самого стабильного, он превратился в самый нестабильный. Зайди в раздел техническая помощь и убедись сам, что там куча жалоб на глючные трубы ТЕ.
                https://minecraft-rus.ru/forum/tech_gregtech/topic-928.html
                https://minecraft-rus.ru/forum/tech_gregtech/topic-636.html
                https://minecraft-rus.ru/forum/tech_gregtech/topic-479.html

                Последний раз редактировал Talon 10:33, 13.04.2015
                Новичок
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 0 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 11:07, 13.04.2015
                  Ну тогда Ender IO :D. Выроботки энергии в сборке не хватает,даже генераторы из ЭкстраУтилитес убрали.БигРеактор хотяб нужен и тессеракт энергии :D
                  Rozor
                  1. Гости
                    Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 12:53, 13.04.2015
                    Вода не конечна я думаю из за мода экстра утилитес, angel rings из этого мода слишком читерны и делают ненужными джетпаки индастриала, если возможно нужно изменить их рецепт (к примеру заменить слитки золота на квантовые солярки).Также можно поступить и с Ender IO заменить компоненты его дробителя на материал получить который возможно только после прохождения бронзового века грега.
                    1.Да, как я уже говорил настраивать его конфиги долгое муторное и неблагодарное дело.
                    2.Да, к примеру 1:5, тогда можно будет не переживать за фермы форестри и этанол, скармливать ему уголь станет очень невыгодно и можно установить Форестри, без которого многие игроки не представляют себе индустриальный сервер.
                    3.Думаю он не вписывается в индустриальную тематику, есть тессеракты, опять же кто запретит установить 100500 теплогенераторов и питать их лавой?
                    4.Считаю что нет, достаточно увеличить затраты энергии на крафт в нём в 10 раз(к примеру иридий обойдётся в 90 млн ), к тому же запчасти для солярок в нём производятся
                    5.Да оставить для теста
                    6.Если якорь будет 1 у каждого то ненужно, если больше тогда нужно изменить.
                    Advanced Generators по моему анологичен биг реакторам, опять же если заменить графит из бигреактора на графит из индастриала и убрать генерацию руды из этого мода заменив её на уран из грега получится вполне нормальный (не читерный) генератор доступный только после основательного развития игрока.
                    Новичок
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 0 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 14:22, 13.04.2015
                      Че на серве еще и Форестри нету....Ребята что вы творите,убрали базовые индустриальные моды(БК,Форести и ТЕ) и надобавляли всякой фигни.Сборка полный кал,если он и будет таким и его не будут менять,скажите мне сразу,я не хочу время терять,лучше на другом серве начну
                      Новичок
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 0 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 17:01, 13.04.2015
                        Я не люблю за два дня кванту делать. + мне GregTech больше чем бигреакторс, БК, ТЕ, Форестри нужен.Все голосовали полюбому тяп-ляп,тут даже поля типо я из магик и мне пох нету,но они голосуют как попало тупо чтобы узнать результат.Если будет только GT это конечно хардкорно,но не интересно.Вот бы сборку ГалактикКрафта с GT,вот норм сервер был бы,можно сам ГалактикКрафт убрать

                        Последний раз редактировал ramiska 17:03, 13.04.2015
                        Новичок
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 0 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 07:35, 14.04.2015
                          снова на тесте вайп сделали....Я там ядерным динамитом поигрался ок,я тестил его считай:D Точку спавна поменяйте,а то там лаги

                          Последний раз редактировал ramiska 07:36, 14.04.2015
                          Новичок
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 0 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 08:29, 14.04.2015
                            По поводу модов пока дискутировать не стану, а вынесу на обсуждение другой вопрос о городском устройстве...

                            Вообщем, пришла следующая идея в голову по поводу сервера и города...
                            1. Территория от 0 до 50 по высоте заменена на однородный блок (булыжник) и запривачена.
                            2. Территория от 150 до 256 по высоте запривачена во избежание строительства до небес. Возможно с высоты 100 и далее.
                            3. Территория от 50 до 150 (100) запривачена и в ней выделены области для покупки/аренды.
                            4. Порталы в край, Ад и Карьерный мир располагаются на спауне. Постройка порталов игроками запрещена. Телепортация в Ад стоит 1/5 от суммы за голосование. Телепортация в Край стоит 2-3 суммы за голосование. Телепортация в Карьерный мир, возможно, 1/10 или бесплатно.
                            5. Спаун представляет из себя вокзал размером в 3х3 чанка, с которого возможно уехать в 4-х направлениях по сторонам света.
                            6. Вокруг спауна-вокзала располагается зона размером в 7х7 чанков, где игроки могут арендовать магазины. Там же располагается админ-магазин, где возможно продать ценные вещи. Список вещей пока дать не могу, так как надо определяться, а это занимает время.
                            7. За зоной магазинов располагаются участки для аренды VIP-класса размером в 3х3 чанка каждый. К каждому участку подведена линия электросети и водопровод.
                            8. Территория вокзала-спауна, магазинов и VIP-зоны считается основным городом и, допустим, называется Epic-city.
                            9. Epic-city располагается в умеренном биоме "Лес" или "Поле", имеет флаг против спауна любых животных и предполагает роскошную архитектуру с использованием дорогих блоков. Приблизительные размеры города - 15х15 чанков (250х250).
                            10. На юге карты на расстоянии 300-500 метров от Epic-city располагается город для среднего класса игроков с ж/д станцией-вокзалом в центре.
                            11. На самом вокзале есть портал в Ад и Карьерный мир. Там же располагается админ-магазин для покупки у игроков некоторых вещей, которые доступны игроку при достаточно приличном развитии. Список вещей пока дать не могу, так как надо определяться, а это занимает время.
                            12. Вокруг вокзала располагаются участки для аренды размером в 3х3, 2х2 чанка.
                            13. Территория станции вместе с участками занимает площадь в 21х21 чанков и называется, допустим, Sunset-city.
                            14. Sunset-city располагается на берегу океана в тропическом климате, имеет флаг против спауна любых животных и предполагает архитектуру в стиле модерн.
                            15. На севере карты на расстоянии 1000 метров от Epic-city располагается город для бедняков с ж/д станцией-вокзалом в центре.
                            16. На вокзале есть портал в Карьерный мир, а также админ-магазин для скупки некоторых руд и драгкамней по максимально низким ценам.
                            17. Вокруг вокзала располагаются участки для аренды размером в 2х2, 1х1 чанк.
                            18. Территория вокзала вместе с участками занимает площадь 15х15 чанков и называется, допустим, Lost-city.
                            19. Lost-city располагается в биоме "Тайга", имеет флаг против спауна дружественных животных и предполагает архитектуру из дешевых блоков в стиле Гетто.
                            20. На востоке и западе на расстоянии в 1000м от Epic-city располагаются 2-4 станции (по 1-2 на ветку), на которых возможно приобрести участок под ферму размером в 3х3, 5х5 чанков. Стоимость фермы 3х3 на самой дальней станции не должна быть ниже, чем сумма, получаемая за 1,5-2 месяца голосования в ТОП'е.
                            21. Данные поселки располагаются в умеренном климате типа "Лес" или "Поле" и не имеет никаких флагов, порталов, магазинов и т.д.
                            22. Возможно, в восточном и западном направлении идет не по одной ж/д ветке с 2-я станциями, а по 2-3 ветки в каждую сторону с 1 станцией. Расстояние до станции напрямую влияет на цену участков.
                            23. Игрок имеет возможность арендовать/купить 3 территории (магазин, дом, ферма) и заприватить 1 территорию в Карьерном мире.
                            24. Участки в городах располагаются на расстоянии свыше 3 чанков друг от друга, дабы избежать лагов от соседей, а также прогрузки чанков друзьями.
                            25. Игрок имеет возможность добавлять в купленный, арендованный регион любого из игроков.
                            26. Для упреждения возможных лагов желательно при проектировании городов располагать участки для аренды/покупки на расстоянии не менее 3 чанков друг от друга. В идеале - 6 чанков.
                            27. Во всех 3 городах и 2-6 поселках выключен ПвП-режим. На всей остальной территории, включая другие миры, ПвП режим включен.

                            Система работы ж/д:
                            1. Игрок становится на некую метку, около которой находится кнопка старта процедуры.
                            2. При нажатии на кнопку с игрока снимается N-ая сумма и на рельсы устанавливается тележка, которая начинает движение по маршруту.
                            3. Игрок помещается на тележку, когда она проезжает по соответствующим рельсам.
                            4. Игрок не имеет возможности покинуть самостоятельно тележку.
                            5. Игроки не имеют возможности проникнуть в ж/д тоннели, так как они представляют собой полностью закрытые области.
                            6. На привате ж/д путей установлен флаг, запрещающий появление любых мобов.
                            7. По достижению места назначения игрок ссаживается с тележки соответствующими рельсами.
                            8. Тележка снимается с рельс спецустройством.
                            9. Возможно, на протяжении всего пути установлены якоря, которые один за другим активизируются с помощью активационных рельс, прогружая тем самым ж/д тоннель во избежание присутствия на ж/д путях тележек тех игроков, которые покинули сервер, не доехав до места назначения.
                            10. Основа под рельсами, желательно, наносит урон игроку, который сначала вышел с сервера, находясь в тележке, а затем вновь зашел и оказался на ж/д путях.
                            11. Расчет стоимости маршрута производится в зависимости от дальности маршрута: каждые 100 метров оплачиваются как 2-3% от суммы за голосование.

                            Теперь о появлении игрока на сервере...
                            1. Игрок появляется на сервере под вокзалом-спауном в Epic-city в закрытой комнате, на стенах которой ему предлагается ознакомиться с правилами сервера, спецификой сервера и т.д.
                            2. Далее игрок должен пройти тест (подобный тест был/есть на Gregtech-сервере на знание minecraft'a) из 3+ вопросов а-ля "Где и как можно заработать деньги на аренду?", "Доступна ли команда /home на сервере?", "Где игрок добывает ресурсы?" и т.д.
                            3. После успешного прохождения теста игрок помещается в центр вокзала и ему зачисляется сумма, равная той, которая будет назначена за голосование в ТОП'е.
                            Этой суммы достаточно, чтобы оплатить участок в Lost-city размером 1 чанк на 10 суток, размером в 2х2 на 5 суток, в Sun-city размером в 2х2 на 2,5 суток и размером 3х3 на 0,5 суток.
                            4. Далее игрок едет в понравившийся ему город и арендует подходящий ему участок.

                            P.S. Что в итоге? А в итоге игрок выбирает удобный именно для него путь развития и преодолевает стоящие перед ним трудности. Для Epic-city - это дороговизна аренды, для Sun-city - постоянная потребность в утолении жажды и расстояние до центра в 300-500 метров, где находится единственный портал в Край, для Lost-city - постоянная опасность обморожения, блуждающие враждебные мобы по ночам и расстояние до центра, где есть ближайший портал в Ад и единственный в Край.

                            Последний раз редактировал Firewall 11:43, 14.04.2015
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Посетители
                            3. 146 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 10:08, 14.04.2015
                              Epicity т.е. Epic-city??? Really??? Че за слизывание идей -_-
                              Давайте тогда меня главным консультантом, раз мои проекты такие хорошие.
                              (К пунктам не указанным, претензий нет).
                              1. Может как в Epicity вписать в ландшафт, а не закатывать все в булыгу и строить на однородной плите? Или красота в отличие от Epicity в Epiccity на последнем месте?
                              5. Спауном должна быть Городская администрация, с информационными стендами.
                              6. Вообще надо в центре администрацию, а с каждой стороны света располагать каждое инфраструктурное строение (вокзал, рынок и т.п.). Либо с тем же рынком, от администрации провести на север дорогу, которая будет главной улицей, вдоль которой будут располагаться магазины. Иначе вокзал будет замкнут в тиски магазинов и это будет не город, а наскоряк слепленное в WordlEdite .....
                              7. Предлагаю тогда еще построить электростанцию и насосную станцию (Если вы собираетесь Epicity ой вечно забываю что это не мой город на маджиктех, Epiccity делать красивым городом, а не тоталитарной ГЕТТО застройкой).
                              8. Намек на основной город, как бы намекает что систему полиса тоже с Epicity взята?
                              10. Как определяется деление на классы?
                              14. Sunset-city кто будет строить?
                              19. Ах значит я все же правильно угадал все это одно больше Гетто. Только где-то это прямым текстом названо, а где-то будет антиутопия в в стиле Эквилибриума.

                              Система работы ж/д:
                              Почему никто никогда не предлагает сделать красивый монорельс, с живописными видами на биомы сервера и постройки других игроков?
                              10. А кто нибудь мне вернет вещи после смертельной поездки по этому метро 2033?
                              11. Целесообразность такой платы?

                              Самый главный вопрос, а кто будет строить? Или проект живописного пляжного города в модерн стиле будет ipv2007 строить?

                              Последний раз редактировал Talon 10:17, 14.04.2015
                              Новичок
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 0 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 11:05, 14.04.2015
                                Talon (14.04.2015, 10:08) писал:Самый главный вопрос, а кто будет строить? Или проект живописного пляжного города в модерн стиле будет ipv2007 строить?

                                Во-первых, название города мною взято с потолка для того, чтобы каким-либо коротким названием заменить фразу "город, в котором располагается центральная станция и магазины игроков, а также зона VIP". Если так сильно напрягает выбранное название, то пусть этот город будет называться, к примеру, Гдемакартелятнепасовск или Учертанакуличкахбург. Мне как-бы все равно. Моя идея заключается в том, чтобы разделить игроков на 3 категории по следующим причинам. С одной стороны море деревянно-булыжниковых домиков сразу около спауна надоело: пусть изгаляются в Тьметаракаковске (Lost-city). С другой стороны постоянная оплата аренды дома будет прилично влиять на развитие сервера, так как будет стимул голосовать. В третьей стороны, богатые лентяи смогут задонатить и приобрести шикарный участок со всеми удобствами в Гдемакартелятнепасовске (Epic-city), что опять же даст толчок проекту.
                                Во-вторых, строить особо ничего и не надо: 3 вокзала, которые будут задавать тон каждому городу, и ж/д ветки. Дальнейшее строительство уже на совести игроков. Если же ipv2007 согласится на реализацию идеи и захочет что-то еще построить, дык я лично "за" двумя руками. Как раз промежутки между участками для такого и предназначаются. Но если там ничего и не будет, то и без этого можно прожить.
                                В-третьих, я предлагаю систему расположения городов по одной причине: игрокам в Тьметаракаковске (Lost-city) или в Учертанакуличкахбурге (Sunset-city) должно быть неуютно, что в конечном бы итоге подстегнуло их к донату или высокому онлайну для последующего переезда в Гдемакартелятнепасовск (Epic-city). А как именно будут располагаться улицы в конкретном городе лично мне неважно.
                                В-четвертых, так называемая плата (замена булыжником всех блоков от 0 до 50), ИМХО, нужна по 3 причинам:
                                1. Величина привата от 50 (поверхность обычно на 65) до 150 (100) - достаточно небольшая территория и мало кому захочется теснится в такой коробке размером в 16х16х100(50), а вот для временного убежища это как раз самое то.
                                2. Отсутствие возможности добычи прямо под домом с первых минут игры не позволит так просто развиваться. Я уже молчу о лаве, которая в большинстве случаев на начальном этапе берется как раз из-под дома.
                                3. Возможно, на более поздних этапах развития сервера появится некая идея создания какой-либо коммуникации и вот тогда как раз и пригодится зарезервированное место.
                                В-пятых, я всего лишь публикую свои идеи, которые приходят мне в голову, и которые имеют такой же шанс на реализацию как и у всех остальных игроков сервера. Не думаю, что стоит опять говорить о том, кто принимает окончательное решение, в том числе и по кадровой политике.

                                P.S. Ж/д сообщение не наносит ущерб игроку, передвигающемуся в вагонетке. Нанесение урона возможно только если игрок, воспользовавшись возможностью покинуть вагонетку путем выхода с сервера, оказался без таковой на ж/д путях. Так как достать его оттуда может только администратор, мною было внесено предложение убивать игрока. Другой вариант заключается в создании 2-3 выходов а-ля телепорт за пределы ветки, но это не решает проблему помехи другим игрокам в передвижении. Как известно, высокоскоростные рельсы взрываются, если у вагонетки появилась какая-либо преграда на пути. Вот как раз из-за этого я предлагаю все-таки убивать игрока.
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.