По поводу модов пока дискутировать не стану, а вынесу на обсуждение другой вопрос о городском устройстве...
Вообщем, пришла следующая идея в голову по поводу сервера и города...
1. Территория от 0 до 50 по высоте заменена на однородный блок (булыжник) и запривачена.
2. Территория от 150 до 256 по высоте запривачена во избежание строительства до небес. Возможно с высоты 100 и далее.
3. Территория от 50 до 150 (100) запривачена и в ней выделены области для покупки/аренды.
4. Порталы в край, Ад и Карьерный мир располагаются на спауне. Постройка порталов игроками запрещена. Телепортация в Ад стоит 1/5 от суммы за голосование. Телепортация в Край стоит 2-3 суммы за голосование. Телепортация в Карьерный мир, возможно, 1/10 или бесплатно.
5. Спаун представляет из себя вокзал размером в 3х3 чанка, с которого возможно уехать в 4-х направлениях по сторонам света.
6. Вокруг спауна-вокзала располагается зона размером в 7х7 чанков, где игроки могут арендовать магазины. Там же располагается админ-магазин, где возможно продать ценные вещи. Список вещей пока дать не могу, так как надо определяться, а это занимает время.
7. За зоной магазинов располагаются участки для аренды VIP-класса размером в 3х3 чанка каждый. К каждому участку подведена линия электросети и водопровод.
8. Территория вокзала-спауна, магазинов и VIP-зоны считается основным городом и, допустим, называется Epic-city.
9. Epic-city располагается в умеренном биоме "Лес" или "Поле", имеет флаг против спауна любых животных и предполагает роскошную архитектуру с использованием дорогих блоков. Приблизительные размеры города - 15х15 чанков (250х250).
10. На юге карты на расстоянии 300-500 метров от Epic-city располагается город для среднего класса игроков с ж/д станцией-вокзалом в центре.
11. На самом вокзале есть портал в Ад и Карьерный мир. Там же располагается админ-магазин для покупки у игроков некоторых вещей, которые доступны игроку при достаточно приличном развитии. Список вещей пока дать не могу, так как надо определяться, а это занимает время.
12. Вокруг вокзала располагаются участки для аренды размером в 3х3, 2х2 чанка.
13. Территория станции вместе с участками занимает площадь в 21х21 чанков и называется, допустим, Sunset-city.
14. Sunset-city располагается на берегу океана в тропическом климате, имеет флаг против спауна любых животных и предполагает архитектуру в стиле модерн.
15. На севере карты на расстоянии 1000 метров от Epic-city располагается город для бедняков с ж/д станцией-вокзалом в центре.
16. На вокзале есть портал в Карьерный мир, а также админ-магазин для скупки некоторых руд и драгкамней по максимально низким ценам.
17. Вокруг вокзала располагаются участки для аренды размером в 2х2, 1х1 чанк.
18. Территория вокзала вместе с участками занимает площадь 15х15 чанков и называется, допустим, Lost-city.
19. Lost-city располагается в биоме "Тайга", имеет флаг против спауна дружественных животных и предполагает архитектуру из дешевых блоков в стиле Гетто.
20. На востоке и западе на расстоянии в 1000м от Epic-city располагаются 2-4 станции (по 1-2 на ветку), на которых возможно приобрести участок под ферму размером в 3х3, 5х5 чанков. Стоимость фермы 3х3 на самой дальней станции не должна быть ниже, чем сумма, получаемая за 1,5-2 месяца голосования в ТОП'е.
21. Данные поселки располагаются в умеренном климате типа "Лес" или "Поле" и не имеет никаких флагов, порталов, магазинов и т.д.
22. Возможно, в восточном и западном направлении идет не по одной ж/д ветке с 2-я станциями, а по 2-3 ветки в каждую сторону с 1 станцией. Расстояние до станции напрямую влияет на цену участков.
23. Игрок имеет возможность арендовать/купить 3 территории (магазин, дом, ферма) и заприватить 1 территорию в Карьерном мире.
24. Участки в городах располагаются на расстоянии свыше 3 чанков друг от друга, дабы избежать лагов от соседей, а также прогрузки чанков друзьями.
25. Игрок имеет возможность добавлять в купленный, арендованный регион любого из игроков.
26. Для упреждения возможных лагов желательно при проектировании городов располагать участки для аренды/покупки на расстоянии не менее 3 чанков друг от друга. В идеале - 6 чанков.
27. Во всех 3 городах и 2-6 поселках выключен ПвП-режим. На всей остальной территории, включая другие миры, ПвП режим включен.
Система работы ж/д:
1. Игрок становится на некую метку, около которой находится кнопка старта процедуры.
2. При нажатии на кнопку с игрока снимается N-ая сумма и на рельсы устанавливается тележка, которая начинает движение по маршруту.
3. Игрок помещается на тележку, когда она проезжает по соответствующим рельсам.
4. Игрок не имеет возможности покинуть самостоятельно тележку.
5. Игроки не имеют возможности проникнуть в ж/д тоннели, так как они представляют собой полностью закрытые области.
6. На привате ж/д путей установлен флаг, запрещающий появление любых мобов.
7. По достижению места назначения игрок ссаживается с тележки соответствующими рельсами.
8. Тележка снимается с рельс спецустройством.
9. Возможно, на протяжении всего пути установлены якоря, которые один за другим активизируются с помощью активационных рельс, прогружая тем самым ж/д тоннель во избежание присутствия на ж/д путях тележек тех игроков, которые покинули сервер, не доехав до места назначения.
10. Основа под рельсами, желательно, наносит урон игроку, который сначала вышел с сервера, находясь в тележке, а затем вновь зашел и оказался на ж/д путях.
11. Расчет стоимости маршрута производится в зависимости от дальности маршрута: каждые 100 метров оплачиваются как 2-3% от суммы за голосование.
Теперь о появлении игрока на сервере...
1. Игрок появляется на сервере под вокзалом-спауном в Epic-city в закрытой комнате, на стенах которой ему предлагается ознакомиться с правилами сервера, спецификой сервера и т.д.
2. Далее игрок должен пройти тест (подобный тест был/есть на Gregtech-сервере на знание minecraft'a) из 3+ вопросов а-ля "Где и как можно заработать деньги на аренду?", "Доступна ли команда /home на сервере?", "Где игрок добывает ресурсы?" и т.д.
3. После успешного прохождения теста игрок помещается в центр вокзала и ему зачисляется сумма, равная той, которая будет назначена за голосование в ТОП'е.
Этой суммы достаточно, чтобы оплатить участок в Lost-city размером 1 чанк на 10 суток, размером в 2х2 на 5 суток, в Sun-city размером в 2х2 на 2,5 суток и размером 3х3 на 0,5 суток.
4. Далее игрок едет в понравившийся ему город и арендует подходящий ему участок.
P.S. Что в итоге? А в итоге игрок выбирает удобный именно для него путь развития и преодолевает стоящие перед ним трудности. Для Epic-city - это дороговизна аренды, для Sun-city - постоянная потребность в утолении жажды и расстояние до центра в 300-500 метров, где находится единственный портал в Край, для Lost-city - постоянная опасность обморожения, блуждающие враждебные мобы по ночам и расстояние до центра, где есть ближайший портал в Ад и единственный в Край.
Последний раз редактировал Firewall 11:43, 14.04.2015