1. Minecraft-RUS » Основной раздел » Предложения по улучшению » Голосование за GregTech [1.7.10]

Опрос: Новый сервер GregTech [1.7.10]

Опрос
   
Вопрос: Каким по сложности должен быть новый сервер GregTech [1.7.10]?
Варианты:
  1. HARDCORE? (116/65.91% голосов)
  2. SOFTCORE (как текущий 1.6.4)? (60/34.09% голосов)
   

Голосование за GregTech [1.7.10]

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 81 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 19:38, 18.04.2015
    Firewall (18.04.2015, 19:21) писал:P.S.S. Замечена проблема отображения русского языка в чате.
    И да, есть несколько вопросов по аренде...
    Что происходит с территорией, когда аренда заканчивается? Возможно ли ее регенерировать?
    Что происходит, когда столб с условиями аренды снесен? Изменяется ли как-то срок аренды и т.д.?

    1. Какая именно проблема русского языка в чате? Слишком мелко?
    2. Когда аренда заканчивается, то территория очищается до момента аренды.
    3. Просто так табличку не снести. Если же ее снесли, то это уже считается читом. Что происходит после этого - не могу сказать. Надо тестировать.

    P.S. Облака из Chisel запретил (удалил крафт).

    Последний раз редактировал ipv2007 19:39, 18.04.2015
    Новичок
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 0 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 20:34, 18.04.2015
      ipv2007 (18.04.2015, 19:38) писал:1. Какая именно проблема русского языка в чате? Слишком мелко?

      Вместо символов отображаются квадратики.

      Последний раз редактировал Firewall 20:42, 18.04.2015
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Администраторы
      3. 81 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 21:43, 18.04.2015
        Firewall (18.04.2015, 19:21) писал:Надо еще усложнить крафты пчелинного домика и ульев

        Предложи варианты крафта. Я сделаю.
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Администраторы
        3. 81 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 23:05, 18.04.2015
          Talon (18.04.2015, 22:17) писал:Аренда чего? Дома в городе??

          Да.
          Новичок
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 0 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 23:18, 18.04.2015
            Яйцо золотое из Open Blocks, из которого потом клон появляется, тоже приват коробит.

            Ну и так, для затравки...
            Предлагаю:
            1. Сделать выращивание с/х культур только под солнечным светом (HungerOverhaul.cfg):
            # Multipier on crop growth time without sunlight (1 to disable feature, 0 to make crops only grow in sunlight)
            I:noSunlightRegrowthMultiplier=2
            2. Разрешить выращивание деревьев только в тех биомах, где они обычно растут(HungerOverhaul.cfg):
            # Multipier on crop growth time (except sugarcane) in the wrong biome (1 to disable feature, 0 to make crops only grow in correct biome)
            I:wrongBiomeRegrowthMultiplier=2
            3.Запретить алмазную тележку (JABBA.cfg):
            B:diamondDollyActive=true
            4. Отключить золотое яйцо (openblocks.cfg):
            B:goldenegg=true
            5. Отключить слив ХП у игрока, который использует элеватор (openblocks.cfg):
            # Does the elevator drain player XP when used?
            B:elevatorDrainsXP=true
            6.Отключить нанесение урона блокам при использовании зачарования взрыва (как я понимаю, идет речь об unstable) "openblocks.cfg":
            # Explosive enchant can break blocks at level 3
            B:explosiveEnchantGrief=true
            7. Уменьшить вместимость танков для жидкости до 4-8 (Как вариант изменить крафт с тем, чтобы затраты на танки были сопоставимы по размерам и объему с цистернами Railcraft) (openblocks.cfg):
            # The amount of buckets each tank can hold
            I:bucketsPerTank=16
            8. Изменить режим пчеловодства на Hardcore или Insane (apiculture.conf):
            # change beekeeping modes here. possible values EASY, NORMAL, HARD, HARDCORE, INSANE. mods may add additional modes.
            beekeeping.mode=NORMAL
            9. Занести в черный список всю мстительную ветвь (vengeful branch) (apiculture.conf):
            # add species to blacklist identified by their uid and seperated with ';'.
            species.blacklist=
            10. Отключить генерацию ульев Forestry в мире и продавать их только через магазины (common.conf):
            # set to false to force forestry to skip generating beehives in the world
            world.generate.beehives=true
            11, Установить режим сложности на Hard (common. conf):
            # set to your preferred game mode. available modes are OP, EASY, NORMAL, HARD. mismatch with the server may cause visual glitches with recipes. setting an unavailable mode will create a new mode definition file.
            difficulty.gamemode=EASY
            12.Отключить генерацию меди и олова Forestry (common.conf):
            # set to false to force forestry to skip generating own copper ore blocks in the world
            world.generate.copper=true
            # set to false to force forestry to skip generating own tin ore blocks in the world
            world.generate.tin=true
            13. Отключить firestone из Railcraft'a (items.cfg)
            B:firestone.cracked=true
            B:firestone.cut=true
            B:firestone.raw=true
            B:firestone.refined=true
            14. Убрать из списка генерируемых для заброшенных сундуков вещей тележки с ТНТ (railcraft.cfg):
            I:cart.tnt=5
            I:cart.tnt.wood=5
            15. Установить мод для голосового чата.

            Последний раз редактировал Firewall 09:12, 19.04.2015
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 146 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 09:04, 19.04.2015
              1. +
              2. С декоративной точки зрения идея не очень. Эти настройки сочетаются с деревьями форестри?
              3.ipv сказал что она не читерит больше.
              7. Мне кажется лучше изменить крафт.
              8. +

              p.s. я сделал по компактнее твою систему Firewall. Тест прошла.

              Последний раз редактировал Talon 09:07, 19.04.2015
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Администраторы
              3. 81 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 09:57, 19.04.2015
                Firewall (18.04.2015, 23:18) писал:Яйцо золотое из Open Blocks, из которого потом клон появляется, тоже приват коробит.

                Ну и так, для затравки...
                Предлагаю:
                1. Сделать выращивание с/х культур только под солнечным светом (HungerOverhaul.cfg):
                # Multipier on crop growth time without sunlight (1 to disable feature, 0 to make crops only grow in sunlight)
                I:noSunlightRegrowthMultiplier=2
                2. Разрешить выращивание деревьев только в тех биомах, где они обычно растут(HungerOverhaul.cfg):
                # Multipier on crop growth time (except sugarcane) in the wrong biome (1 to disable feature, 0 to make crops only grow in correct biome)
                I:wrongBiomeRegrowthMultiplier=2
                3.Запретить алмазную тележку (JABBA.cfg):
                B:diamondDollyActive=true
                4. Отключить золотое яйцо (openblocks.cfg):
                B:goldenegg=true
                5. Отключить слив ХП у игрока, который использует элеватор (openblocks.cfg):
                # Does the elevator drain player XP when used?
                B:elevatorDrainsXP=true
                6.Отключить нанесение урона блокам при использовании зачарования взрыва (как я понимаю, идет речь об unstable) "openblocks.cfg":
                # Explosive enchant can break blocks at level 3
                B:explosiveEnchantGrief=true
                7. Уменьшить вместимость танков для жидкости до 4-8 (Как вариант изменить крафт с тем, чтобы затраты на танки были сопоставимы по размерам и объему с цистернами Railcraft) (openblocks.cfg):
                # The amount of buckets each tank can hold
                I:bucketsPerTank=16
                8. Изменить режим пчеловодства на Hardcore или Insane (apiculture.conf):
                # change beekeeping modes here. possible values EASY, NORMAL, HARD, HARDCORE, INSANE. mods may add additional modes.
                beekeeping.mode=NORMAL
                9. Занести в черный список всю мстительную ветвь (vengeful branch) (apiculture.conf):
                # add species to blacklist identified by their uid and seperated with ';'.
                species.blacklist=
                10. Отключить генерацию ульев Forestry в мире и продавать их только через магазины (common.conf):
                # set to false to force forestry to skip generating beehives in the world
                world.generate.beehives=true
                11, Установить режим сложности на Hard (common. conf):
                # set to your preferred game mode. available modes are OP, EASY, NORMAL, HARD. mismatch with the server may cause visual glitches with recipes. setting an unavailable mode will create a new mode definition file.
                difficulty.gamemode=EASY
                12.Отключить генерацию меди и олова Forestry (common.conf):
                # set to false to force forestry to skip generating own copper ore blocks in the world
                world.generate.copper=true
                # set to false to force forestry to skip generating own tin ore blocks in the world
                world.generate.tin=true
                13. Отключить firestone из Railcraft'a (items.cfg)
                B:firestone.cracked=true
                B:firestone.cut=true
                B:firestone.raw=true
                B:firestone.refined=true
                14. Убрать из списка генерируемых для заброшенных сундуков вещей тележки с ТНТ (railcraft.cfg):
                I:cart.tnt=5
                I:cart.tnt.wood=5
                15. Установить мод для голосового чата.


                1. сделано
                2. сделано
                3. гриф с Долли исправлен
                4. сделано
                5. сделано
                6. сделано
                7. Если меняем крафт, то давайте обсудим на какой?
                8. сделано
                9. Не разбираюсь в этом. Что именно занести? В идеале сразу дать готовую строчку.
                10. Спавн ульев в мире отключен. Единственное, что предлагаю не продавать их, а сделать крафт?
                11. сделано
                12. сделано
                13. сделано
                14. сделано. Может вообще эти тележки отрубить? Нужны они в повседневной жизни?
                15. установлю позже.
                Новичок
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 0 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 128 отправлено 10:59, 19.04.2015
                  ipv2007 (19.04.2015, 09:57) писал:3. гриф с Долли исправлен

                  Дело не только в грифе, а в том, что этими тележками можно спаунеры переносить. Или оставляете игрокам такую возможность?
                  ipv2007 (19.04.2015, 09:57) писал:
                  7. Если меняем крафт, то давайте обсудим на какой?

                  Это к Talon'у. Он уже даже изъявил желание.
                  ipv2007 (19.04.2015, 09:57) писал:10. Спавн ульев в мире отключен. Единственное, что предлагаю не продавать их, а сделать крафт?

                  ИМХО, из экономики надо выводить деньги, так как по прошествии времени начнется неизбежно инфляция. Чем больше будет вариантов на продажу, тем ценнее деньги.
                  ipv2007 (19.04.2015, 09:57) писал:14. сделано. Может вообще эти тележки отрубить? Нужны они в повседневной жизни?

                  Я лично им применения не вижу.
                  Talon (19.04.2015, 09:04) писал:2. С декоративной точки зрения идея не очень. Эти настройки сочетаются с деревьями форестри?

                  С одной стороны, это позволит жителям разных городов торговать разной древесиной. С другой подстегнет к генетике деревьев, так как, я думаю, настройки влияют только на стандартные деревья. А с третьей придает реализма: живешь на севере - строй из ели. Ну и с четвертой дома будут иметь нечто общее, так как большая часть лентяев будет строить из подручных материалов, а в итоге город будет иметь свой особый колорит.

                  Насчет пчел...
                  Надо запретить Vindictive, Vengeful и Avenging пчел, которые и составляют выше указанную ветвь. Толку от них нет (жаль только самой области работы), а проблемы огромные: при работе на территории 15х13х15 они уничтожают все блоки.

                  P.S. Совсем забыл... Нам бы еще выбрать топливо для якорей а-ля бедрок или что-то в этом духе, чтобы нигде его достать было нельзя и только купить в магазине. А уж как составную для топлива или в готовом виде, тут на ваше усмотрение. Я бы предложил именно составную, чтобы якорями пользовались только те, кто имеет уже приличное развитие.

                  Последний раз редактировал Firewall 11:41, 19.04.2015
                  Новичок
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 0 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 11:51, 19.04.2015
                    Talon (19.04.2015, 11:42) писал:Фаер не хочешь начать строить центральный город. Пока креатив есть?
                    Хотя бы разметку. Мне хочется водокачку построить.

                    Вряд ли останется эта карта, так как я подозреваю, что пока еще никто даже не пытался менять биомы. Я ведь надеюсь, что моя идея насчет биомов в городах еще актуальна, а значит выбор карты еще впереди.

                    Talon (19.04.2015, 11:42) писал:
                    Firewall (19.04.2015, 10:59) писал:Нам бы еще выбрать топливо для якорей а-ля бедрок или что-то в этом духе, чтобы нигде его достать было нельзя и только купить в магазине.

                    Мне хочется чтобы был крафт, но сложный. На крайняк покупка.

                    К сожалению должен отметить, что в случае возможности крафта, лично я буду из кожи лезть, но именно крафтить. Так это было на 1.6.4 по крайней мере. Думаю, не один я такой скупой. А если вариантов не будет, придется покупать и это хорошо, потому что игра идет до тех пор, пока есть к чему стремиться. Вместе с арендой именно такой вариант будет оттягивать окончание игры на неопределенное время. Постоянная, а в идеале возрастающая потребность в деньгах - наше все.
                    Активный участник
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 146 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 12:33, 19.04.2015
                      Ну наверное тогда лучше покупать, чтобы деньги к чему-то хоть приравнивались и куда-то тратились.

                      ipv2007 (19.04.2015, 09:57) писал:7. Уменьшить вместимость танков для жидкости до 4-8 (Как вариант изменить крафт с тем, чтобы затраты на танки были сопоставимы по размерам и объему с цистернами Railcraft) (openblocks.cfg):

                      Короче я посчитал. Опен блокс и железный танк имеют одинаковый объем.
                      Крафт опенблокса, мне даже показался сложнее. Железные пластины крафтятся молотом, который легко получить на раних стадиях тупо из железа. А вот обсидиан - это проблема (алмазная кирка, найти лаву и залить водой и т.п.)
                      Про стальной танк скажу следующее - он значительно уменьшает занимаемое место (что немаловажно), и его крафт относительно не дешевый.

                      Фаервол, про ульй ты писал чтобы не самого начала ими заниматься. На сколько "не самого начала"? Я добавил в крафт например шурупы, которые на мой взгляд не самого начала. Или с электрической эры?))))
                      Новая порция крафтов:
                      Apiary 939

                      4544:32470_I_4544:32470 _I_4544:32470
                      4543:27032_I_4689_______I_4543:27032
                      4363_______I___4363____I_4363
                      Bee 939:2

                      4544:32470_I_4544:32470 _I_4544:32470
                      4543:27032_I_4832_____ _I_4543:27032
                      4363_______I_4363 ______I_4363
                      Jukebox 84

                      4363______I_4362 _______I_4363
                      4543:27032_I_4543:17500 _I_4543:27032
                      4544:32470_I_4123 ______I_4544:32470
                      Piston 33

                      4544:32470_I_4544:32470 _I_4544:32470
                      4_________I_ 4423:2_____I_4
                      4_________I_331 _______I_4
                      Turbine 490:1

                      488:2__I_4421:1 _I_488:2
                      4421:1_I_4100:1 _I_4421:1
                      488:2__I_4421:1 _I_488:2
                      XP Bottler 888

                      4819_I_4421 _______I_4819
                      4421_I_4544:21300 _I_4421
                      4819_I_4421_____ _I_4819
                      Hobby Engine 491:7

                      4543:27086_I_4543:27086 _I_4543:27086
                      ___________I_4100:6 _I_
                      4423_______I_33_____I_4423
                      Commercial Engine 491:8

                      4421___I_4421 _I_4421
                      _______I_4100:6 _I_
                      4423:1_I_ 33_I_4423:1
                      Industrial Engine 491:9

                      4421:1_I_4421:1 _I_4421:1
                      _______I_4100:6_I_
                      4423:2_I_33 _I_4423:2

                      Последний раз редактировал Talon 13:18, 19.04.2015
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Администраторы
                      3. 81 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 14:37, 19.04.2015
                        Не уверен, стоит ли менять крафт поршней?
                        Новичок
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 0 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 14:37, 19.04.2015
                          Talon (19.04.2015, 12:33) писал:Короче я посчитал. Опен блокс и железный танк имеют одинаковый объем.
                          Крафт опенблокса, мне даже показался сложнее. Железные пластины крафтятся молотом, который легко получить на раних стадиях тупо из железа. А вот обсидиан - это проблема (алмазная кирка, найти лаву и залить водой и т.п.)

                          Ну да... В самом деле, это же так сложно найти пару алмазов, чтобы у тебя были 16-ведерные танки, которые можно носить с собой и строить из них хранилища любой конфигурации и размеров. Ну а о лаве вообще нечего говорить: пока будешь искать алмазы, раз 10 по меньшей мере ее встретишь.
                          А ульям, насколько я помню, надо пропитанные корпуса, а они получаются при обработке в плотнике, крафт которого ты уже вроде усложнил. Да и соковыжималка тоже имеет усложненный крафт... Надеюсь, что этого хватит.
                          ipv2007 (19.04.2015, 14:37) писал:Не уверен, стоит ли менять крафт поршней?

                          А чего стесняться-то? Нам трудности - не помеха.

                          Последний раз редактировал Firewall 14:40, 19.04.2015
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 146 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 15:38, 19.04.2015
                            ipv2007, Ну хардкор же)))
                            Панели и шестреня крафтятся ручными инструментами, а не приборами. Инструменты так же крафтятся на верстаке.
                            + Все игроки по привычке будут крафтить движки форестри или Реила, поэтому без этого никак. Булыга с железным слитком в центре - не комильфо.
                            Firewall (19.04.2015, 14:37) писал:можно носить с собой и строить из них хранилища любой конфигурации и размеров.

                            Я про это забыл. Тогда они вообще читерные. если бы жидкость не сохранялась куда еще не шло, а так....
                            Firewall (19.04.2015, 14:37) писал:А ульям, насколько я помню, надо пропитанные корпуса, а они получаются при обработке в плотнике, крафт которого ты уже вроде усложнил. Да и соковыжималка тоже имеет усложненный крафт... Надеюсь, что этого хватит.

                            Да, там почти все приборы форестри, требуют ГТ детали из последнего этапа.

                            ipv2007 (19.04.2015, 15:57) писал:Не понял, что надо сделать?

                            Пусть Фаер решает.

                            Последний раз редактировал Talon 16:00, 19.04.2015
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Администраторы
                            3. 81 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 134 отправлено 15:57, 19.04.2015
                              Talon (19.04.2015, 15:38) писал:Firewall (19.04.2015, 14:37) писал:
                              можно носить с собой и строить из них хранилища любой конфигурации и размеров.

                              Я про это забыл. Тогда они вообще читерные. если бы жидкость не сохранялась куда еще не шло, а так....

                              Не понял, что надо сделать?

                              P.S. Изменил крафты.

                              Последний раз редактировал ipv2007 15:57, 19.04.2015
                              Новичок
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 0 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 23:17, 19.04.2015
                                ipv2007 (19.04.2015, 15:57) писал:Не понял, что надо сделать?

                                Танки Extra Utilities вмещают 16 ведер каждый. Также из этих танков возможно построение хранилища любой конфигурации. Опять же доступна опция переноса этих танков вместе с жидкостью. Соответственно они являются прямыми конкурентами хранилищ для жидкости из Railcraft'a, которые хоть и вмещают приличное количество, но не являются переносными. А из этого следует, что предпочтение будет отдаваться на начальных этапах именно танкам EU. Поэтому я и предложил изменить их крафт с тем, чтобы внести баланс между этими двумя типами хранилищ.
                                К сожалению, я плохо знаю новый Gregtech, но если бы речь шла о той версии, которая стоит на 1.6.4., то я бы предложил расположить в центре крафта какую-либо деталь из нержавеющей стали, которая содержит хром, что не позволит создавать огромное количество танков ввиду дефицита компонентов для нержавеющей стали.

                                Насчет поршня...
                                Есть предложение заменить блоки булыжника на вдвое сжатый булыжник. Поршень работает под давлением, а значит, там должен использоваться более упругий материал. Таким образом и булыжник будет куда девать, и поршней не получится сделать массу. Данное предложение как бы в продолжение измененному крафту Talon'ом, а не вместо него.

                                Последний раз редактировал Firewall 23:26, 19.04.2015
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.