1. Minecraft-RUS » Основной раздел » Предложения по улучшению » Голосование за GregTech [1.7.10]

Опрос: Новый сервер GregTech [1.7.10]

Опрос
   
Вопрос: Каким по сложности должен быть новый сервер GregTech [1.7.10]?
Варианты:
  1. HARDCORE? (116/65.91% голосов)
  2. SOFTCORE (как текущий 1.6.4)? (60/34.09% голосов)
   

Голосование за GregTech [1.7.10]

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 11:38, 14.04.2015
    Talon (14.04.2015, 11:17) писал:Т.е я как житель такого города по сути сам смогу добавлять инфраструктурный контент?

    Честно говоря, я так и не нашел возможного решения для этого вопроса. Если разрешить любому такое делать, будут случаи грифа, а как-то автоматически определять степень порядочности, по- моему, невозможно. Есть предложения по этому поводу?
    Talon (14.04.2015, 11:17) писал:У игроков будет альтернатива жить вне города или нет?

    Опять же спорный вопрос... Если дать возможность селиться вне городов и добывать даже с высоты 50 до 100, тогда окрестности города будут похожи на сцены из Fallout'a. С другой стороны такую возможность нужно предоставить для любителей истинного Hardcore: один в полной темноте без привата окоченелый от холода или изнывающий от жажды в наспех построенной землянке на сервере с ПвП режимом. Загляденье...
    Talon (14.04.2015, 11:17) писал:Часто игроки выбирают отдельное проживание из-за лагов создающихся соседями. Какие меры по борьбе с лагозаводами будут? Например в Epicity игроки часто жалуются на падение ФПС, хотя у меня моды практически не стоят в городе, только постройки

    Постоянно держал в голове, но забыл уточнить: расстояние между участками должно быть не менее 3 чанков во избежание лагов. В идеале так-то 6 чанков, но тогда есть риск получить слишком растянутые города.
    В своих рассуждениях я исхожу из того, что в Epic-city будет не более 10 жителей, а в Lost-city "начинка" домов не повлияет серьезно на соседей. Хуже всех, видимо, придется именно Sunset-city и поэтому этот город стоит продумать особенно тщательно.

    Последний раз редактировал Firewall 11:46, 14.04.2015
    Новичок
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 0 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 12:10, 14.04.2015
      Talon (14.04.2015, 11:59) писал:Один общий и внутри приваты для домов.

      Как мне кажется, это самый верный вариант.
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 146 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 12:45, 14.04.2015
        Ну тогда это по аналогии с Epicity. За любой гриф в черте города выдается серверный бан. Несмотря на это я все равно особо ценные ресурсы храню в отдельном привате. Помогает мод BetterStorage, когда я ставлю замки и выдаю ключ только проверенным игрокам.
        По аналогии можно сделать так:
        1) Естественно строгое наказание за гриф.
        2) Два варианта на выбор:
        а) Сделать систему городского совета, в который входят проверенные игроки, и выписываются в материнский приват, и естественно имеют право строить. За уродливое строительство можно исключать из совета.
        б) Система запросов на строительство, когда игрок/игроки у админа просят разрешение и приват под постройку в черте города кузницы какой-нибудь) строят ее и являются ответственными за ее содержание.
        3) В любом случае большая часть территории города (всякие дороги, парки и украшалки) под общим доступом, а особые инфраструктурные объекты внутри отельных приватом с доступом ограниченного числа лиц (ответственные за содержание/проверенные).
        4) Наверное не помешала бы внутри города так же система разделения игроков (новичек, старожил и т.п.)

        Последнее соглашусь сложновато, но есть много серверов с таким управлением. Кто-то перестает играть, на его место приходит другой, это даже интересно. Если систему городов утвердят, я буду выпрашивать какие-нибудь полномочия, потому что мне это интересно.

        Последний раз редактировал Talon 12:50, 14.04.2015
        Новичок
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 0 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 13:08, 14.04.2015
          Talon (14.04.2015, 12:45) писал:Если систему городов утвердят, я буду выпрашивать какие-нибудь полномочия, потому что мне это интересно.

          Если ipv2007 поддержит предложенную систему и внедрит ее, тогда лучше предложить ему следующее:
          1. На форуме впоследствии публикуется карта города.
          2. Игроки предлагают свои варианты построек в тех или иных местах, подтверждая целесообразность некими доводами.
          3. Администрация рассматривает варианты и, в случае одобрения, выделяет под проект участок.
          4. В случае, если постройка выполнена в требуемом стиле и удовлетворяет заранее озвученные требования к ней, строитель/и получают некое вознаграждение за само строительсво и те материалы, которые он затратил в процессе.
          Так, ИМХО, будет проще. Ну а если будет несколько желающих, тогда возможно вообще проведение неких тендеров, но это, боюсь, из раздела фантастики.

          P.S. Меня вот какой вопрос интересует... Как насчет отмены генерации деревень, крепостей и т.д.? В идеале особой в них необходимости нет.
          Активный участник
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 146 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 13:49, 14.04.2015
            Согласен с такой концепцией. Карта, координаты, фото местности где будет постройка. Если игрок это все предоставляет, то значит он уже имеет серьезные намерения (те кто строят коробки обычно даже форум не читают).
            Firewall (14.04.2015, 13:08) писал:P.S. Меня вот какой вопрос интересует... Как насчет отмены генерации деревень, крепостей и т.д.? В идеале особой в них необходимости нет.

            имхо лишнее, тем более можно облагородить как деревни сателлиты.

            Последний раз редактировал Talon 13:50, 14.04.2015
            Новичок
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 0 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 17:01, 14.04.2015
              Еще можно включить пвп и установить плагин на гильдии.Это будет мотивировать игроков развиваться,чтобы позже доминировать
              Новичок
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 0 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 17:29, 14.04.2015
                Надобавляли столько модов,что при нажатии к-R (посмотреть рецепт крафта) лагает
                Rozor
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 17:33, 14.04.2015
                  Можно сгенерировать плоский мир, идея запрета добычи ресурсов в основном мире мне нравиться
                  Новичок
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 0 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 17:49, 14.04.2015
                    ramiska, Нечего не лагает, видимо кому то нужно компьютер менять ;)
                    Новичок
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 0 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 18:07, 14.04.2015
                      часть из крафтов лагают,дело не в компе..........хм,сейчас лагать перестало ;DDD

                      Последний раз редактировал ramiska 18:09, 14.04.2015
                      Новичок
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 0 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 06:52, 16.04.2015
                        Ладно,билдкрафт не нужен,но вот форести?Без него сложно будет индустриальную базу сделать ;DD А читерное добывание энергии с помощью дерева можно отключить

                        Последний раз редактировал ramiska 06:56, 16.04.2015
                        Новичок
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 0 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 08:59, 16.04.2015
                          ramiska (16.04.2015, 06:52) писал:Ладно,билдкрафт не нужен,но вот форести?Без него сложно будет индустриальную базу сделать ;DD А читерное добывание энергии с помощью дерева можно отключить

                          Уважаемый, вы уж извините, но не надоело ли вам постоянно наступать нам всем на больную мозоль? Или может вы считаете, что мы не хотим, чтобы на сервере были все эти моды? Если это так, то тогда я вас разочарую: лично я хотел бы, чтобы и Minefactory, и Buildcraft, и Forestry, и Extra Bees, и Thermal Expansion были на этом сервере, но не в виде, в котором они поданы автором мода, а в строгом балансе с Gregtech. Если вы знаете, как сбалансировать вышеперечисленные моды, начинайте следующий пост с конкретных шагов по приведению модов к общей основе, но не с помощью запретов, а именно с помощью внесения неких изменений.
                          Надеюсь, что вы меня поняли...
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 146 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 13:48, 16.04.2015
                            Firewall (16.04.2015, 08:59) писал:Если вы знаете, как сбалансировать вышеперечисленные моды, начинайте следующий пост с конкретных шагов

                            Даже изменения можно было бы подумать и внести, но всегда должна быть целесообразность. Вот когда будет онлайн 50+ на одном только ГТ, тогда можно поднимать тему Minefactory, и Buildcraft, и Forestry, и Extra Bees, и Thermal Expansion и т.п.
                            Единственное что можно, это добавлять малоизвестные моды, с малым количеством предметов. Потому что на них обычно не найти видео с дюпами, и легко фиксить.
                            Firewall (16.04.2015, 08:59) писал: но не в виде, в котором они поданы автором мода, а в строгом балансе с Gregtech

                            Поддерживаю.
                            Новичок
                            1. Оффлайн
                            2. Посетители
                            3. 0 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 15:19, 16.04.2015
                              Можно изменить крафт вещей,сделать большее потребление энергии. ivp кажеться как раз научился изменять крафт

                              Последний раз редактировал ramiska 15:20, 16.04.2015
                              Новичок
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 0 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 16:12, 16.04.2015
                                ramiska (16.04.2015, 15:19) писал:Можно изменить крафт вещей,сделать большее потребление энергии. ivp кажеться как раз научился изменять крафт

                                Это не предложение, уважаемый. Это пожелание. А раздел-то называется не "Мои пожелания проекту", а "Предложения по улучшению".
                                Я ж говорю, не мучьте себя общими фразами, сразу переходите к конкретике, мол, то-то изменить на то-то, для того, чтобы было так-то.
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.