Talon (14.04.2015, 11:17) писал:Т.е я как житель такого города по сути сам смогу добавлять инфраструктурный контент?
Честно говоря, я так и не нашел возможного решения для этого вопроса. Если разрешить любому такое делать, будут случаи грифа, а как-то автоматически определять степень порядочности, по- моему, невозможно. Есть предложения по этому поводу?
Talon (14.04.2015, 11:17) писал:У игроков будет альтернатива жить вне города или нет?
Опять же спорный вопрос... Если дать возможность селиться вне городов и добывать даже с высоты 50 до 100, тогда окрестности города будут похожи на сцены из Fallout'a. С другой стороны такую возможность нужно предоставить для любителей истинного Hardcore: один в полной темноте без привата окоченелый от холода или изнывающий от жажды в наспех построенной землянке на сервере с ПвП режимом. Загляденье...
Talon (14.04.2015, 11:17) писал:Часто игроки выбирают отдельное проживание из-за лагов создающихся соседями. Какие меры по борьбе с лагозаводами будут? Например в Epicity игроки часто жалуются на падение ФПС, хотя у меня моды практически не стоят в городе, только постройки
Постоянно держал в голове, но забыл уточнить: расстояние между участками должно быть не менее 3 чанков во избежание лагов. В идеале так-то 6 чанков, но тогда есть риск получить слишком растянутые города.
В своих рассуждениях я исхожу из того, что в Epic-city будет не более 10 жителей, а в Lost-city "начинка" домов не повлияет серьезно на соседей. Хуже всех, видимо, придется именно Sunset-city и поэтому этот город стоит продумать особенно тщательно.
Последний раз редактировал Firewall 11:46, 14.04.2015