1. Minecraft-RUS » Оффтопик » Флудильня » Gregtech Nightware? Что нас ждет?

Gregtech Nightware? Что нас ждет?

Priest
  1. Гости
    Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 17:28, 05.12.2015
    Talon (05.12.2015, 15:52) писал:Окаууу
    А теперь вернемся к теме.
    Мне хватило недели чтобы поднять обсуждение.и набросать карту мозгового штурма.
    Сейчас прошло времени гораздо больше, так что поделитесь пожалуйста хотя бы набросками новой рецептуры. А то пока только срачи с вашей стороны и 0 дела.

    Я, видимо, плохо изъясняюсь, но лично моя идея уже была изложена на все 100%. И тот, кто занимается разработкой, а именно ipv, ее понял. В случае же, если кому-то надо более подробные объяснения, советую перечитать еще несколько раз для лучшего понимания. И да, никакие рецепты, а тем более рецепты оригинального minecraft'a, я лично не предлагаю изменять за исключением печки и поршня. Если же речь о крафтах из модов, которые также будут установлены в данной сборке, то опять же советую прочитать пост администрации, в котором сказано: "1. Обсуждение состава модов будет. Позже выложу список тех модов, которые уже установлены.". То есть сначала должна быть публикация списка, затем обсуждение, а только потом какие-либо рецепты и т.д.
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Администраторы
    3. 53 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 22:16, 05.12.2015
      Priest (02.12.2015, 08:00) писал:Интересно, куда пропал ipv.... Надолго ли?

      Был в Москве по работе. Учили Транспортной Безопасности. Все соки выжали, но в голову хорошо вбили. Теперь готов общаться на данную тематику с любым сотрудником Охранного предприятия!
      Честно, не успел прочитать все, что вы написали за время моего отсутствия. За завтра, если будет время, прочитаю и отвечу на вопросы. Также займусь сборкой.
      Опять получается долгострой - хоть увольняйся, как в анекдоте...
      --------------------------------------------
      Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает, как работается.
      - Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...
      Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но блин, как пожар, так хоть увольняйся!
      --------------------------------------------

      Последний раз редактировал ipv2007 22:17, 05.12.2015
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 51 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 01:17, 06.12.2015
        Прямо не знаю какая часть анекдота смешнее
        Наверное та, где две недели мы ждем админа пока он в шашки играет.
        Assert
        1. Гости
          Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 16:27, 10.12.2015
          Кстати. Считаю, что необходимо изменить рецепты Naquadah Reactor, хотя бы Mark II и Mark III добавив туда ингредиенты, которые можно получить только в термоядерном реакторе. Иначе больно уж халявно. С одной жилы иридия крафтится... а если учесть, что наквадах то же не проблема накопать...
          Priest
          1. Гости
            Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 00:16, 11.12.2015
            Assert (10.12.2015, 16:27) писал:Кстати. Считаю, что необходимо изменить рецепты Naquadah Reactor, хотя бы Mark II и Mark III добавив туда ингредиенты, которые можно получить только в термоядерном реакторе. Иначе больно уж халявно. С одной жилы иридия крафтится... а если учесть, что наквадах то же не проблема накопать...

            Это - не решение проблемы, так как начнут продавать этот конкретный материал в магазинах. А речь идет или о европиуме, или о америциуме. Добавление в крафт нейтрониума - перебор, так как на производство одного слитка надо истратить 16 наквадрии и 16 америциума (16 хрома+16 лютетиума).
            Поэтому считаю, что мое предложение насчет включения в крафт и продажи через админ-шоп сплавов, к примеру, осмиридия, который получить невозможно, самый верный вариант. То есть продавая через магазин 1 слиток осмиридия за 5.000 можно быть уверенным в том, что:
            1. Он не будет перепродаваться.
            2. Количество генераторов будет ограничено онлайном игрока (5000 - это где-то 83 игровых часа).
            3. Возможность дюпа также исключается, так как легко можно проверить сам факт покупки.
            Естественно, что можно в 3 версии наквадахового реактора добавить различное число используемых слитков осмиридия.
            DAMASIA
            1. Гости
              Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 20:49, 11.12.2015
              А не оговаривалось время, когда начнется обсуждения списка модов?
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 51 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 23:05, 11.12.2015
                Что то мне подсказывает, что обсуждения будут в новом 2016 году.
                А пока эта тема лишь вызывает желание продолжить её название фразой: - ничего.
                 
                Перейти
                Найти

                Доступ закрыт.

                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.