1. Minecraft-RUS » Оффтопик » Флудильня » Gregtech Nightware? Что нас ждет?

Gregtech Nightware? Что нас ждет?

Priest
  1. Гости
    Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:47, 23.11.2015
    Assert (23.11.2015, 12:56) писал:
    Priest (23.11.2015, 02:26) писал:3. Отказ от "My home".

    Категорически против. Надо просто сделать задержку телепортации на 10 секунд. Или даже больше. Сейчас вообще можно из лавы вылезти домой и потушиться. Это не правильно. Задержка решит все проблемы.

    Дык так можно только решить проблему сбегания от мобов, да и то не полностью. Кто мешает забаррикадироваться и подождать хоть час до телепортации? А как же быть с тем, что львиную долю времени игрок как кузнечик прыгает по варпам и точкам домов, при этом ничего не тратя? Зачем тогда телепорты, которые стоят уйму ресурсов и энергии, если есть команда? Так что не думаю, что вопрос можно считать закрытым.
    Assert (23.11.2015, 12:56) писал:
    Priest (23.11.2015, 02:26) писал:4. Наличие хотя бы 4-х приватов вместо 2-х..

    Поскольку миров 3, логично сделать 3 привата для каждого мира.

    Дело все в том, что все сервера содержат Railcraft, но ни один не использует его по назначению. А если и строится дорога, то только как украшение. Я же предлагаю отойти от традиции и все таки "заставить" игроков строить ж/д. А для этого надо иметь достаточно приватов и 4 - это, так сказать, минимум. Есть решение с участием администрации, но я бы предпочел самостоятельно решать такие проблемы.
    Assert (23.11.2015, 12:56) писал:
    Priest (23.11.2015, 02:26) писал:6. Установка какого-либо приличного мода на стрелковое оружие.

    Поддерживаю идею, но его крафт должен быть весьма не простым. Что то на уровне 512 EU\t грега.

    Если правильно подобрать мод, можно рассортировать оружие по уровням без каких-либо перевесов.
    Assert (23.11.2015, 12:56) писал:
    Priest (23.11.2015, 02:26) писал:7. Конечность воды.

    Категорически не поддерживаю, это прикольно в сингле, но для сервера без чистки основного мира, это будет катастрофа. Возможно решением было бы сделать воду бесконечной только если рядом много блоков воды, т.е. масштаб реки или озера, а не два блока.

    То есть проблема только в эстетике? Дык это решается запретом на использование емкостей и помп в основном мире. Надо водичка? Иди в карьерный и набирай. А если надо для фермы блок воды, тогда ставим лед и топим его.
    Assert (23.11.2015, 12:56) писал:1. Во первых, максимальный поток ветра для ветряков идёт на высоте 160 блоков. Это караул. Нужно или жить на горе и потратить огромную площадь привата на небо, или просто отказаться от ветряков, потому, что уже на высоте 100 они почти не дают энергии.

    Насколько я помню, при генерации мира возможно создавать горные массивы высотой свыше 200. Кроме того, я выше предлагал увеличить количество приватов как раз для таких специфических целей. То есть 200к привата поделить не на 2, а на 4+. А лучше вообще уменьшить стандартный приват до 100к и разделить его на 5, к примеру, частей. Тогда и на верряки хватит, и на ж/д.
    Assert (23.11.2015, 12:56) писал:6. Нужно сделать правильное сопряжение жидкостных реакторов с грегом. Сейчас, парагенератор из IC генерирует совсем не такой пар, как парагенератор из грега. Кроме того, если использовать парагенератор и турбины из грега, то выход энергии получается значительно меньше чем с турбинами IC. Так не должно быть.

    Не, не, не... Ни в коем случае... Кому тогда надо будут турбины грега с их убогой эффективностью?
    Тут как раз таки лучше уж 2 различных вида пара иметь, нежели халяву в виде спайки бойлеров грега с турбинами IC.
    Assert
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:18, 23.11.2015
      Priest (23.11.2015, 13:47) писал:Дык так можно только решить проблему сбегания от мобов, да и то не полностью. Кто мешает забаррикадироваться и подождать хоть час до телепортации? А как же быть с тем, что львиную долю времени игрок как кузнечик прыгает по варпам и точкам домов, при этом ничего не тратя? Зачем тогда телепорты, которые стоят уйму ресурсов и энергии, если есть команда? Так что не думаю, что вопрос можно считать закрытым.

      Вопрос стоял как:
      Priest (23.11.2015, 02:26) писал:Раз упор будет в том числе и на монстров, тогда и сбегание от них телепортацией надо пресечь.

      Так что поменьше экспрессии пожалуйста. Если я успел от моба забарикадироваться, я и выкопать тоннель потом смогу куда мне надо, правда? А варпы они как бы платные. Донат это донат. Дом один, так что никто никуда прыгать не будет.

      Priest (23.11.2015, 13:47) писал:А для этого надо иметь достаточно приватов и 4 - это, так сказать, минимум. Есть решение с участием администрации, но я бы предпочел самостоятельно решать такие проблемы.

      Ну и будет куча эпически длинных приватов на которые все постоянно будут натыкаться при копании или постройке своего дома. Нафик-нафик.

      Priest (23.11.2015, 13:47) писал:Иди в карьерный и набирай

      Да, а самое прикольное, это когда в середине месяца около спауна всю воду выкачают, и за ней придется ходить пару километров по жестоким мобам... кроме того, на автомат промывки руды не напасешься так. И особенно прикольно стоять ждать по пол часа пока флешка с водой наберется. Не все хотят донатить, ставить якоря, варпы и так далее.

      Priest (23.11.2015, 13:47) писал:А лучше вообще уменьшить стандартный приват до 100к и разделить его на 5, к примеру, частей. Тогда и на верряки хватит, и на ж/д.

      Я не считаю,что нужно ограничивать место расположения дома высоченными горами если есть желание использовать ветрогенераторы.

      Priest (23.11.2015, 13:47) писал:нежели халяву в виде спайки бойлеров грега с турбинами IC.

      Вот я и предлагал отбалансировать мощности. Но конечно проще всё как есть оставить, уменьшив число вариантов.
      Priest
      1. Гости
        Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:45, 23.11.2015
        Assert (23.11.2015, 14:18) писал:Если я успел от моба забарикадироваться, я и выкопать тоннель потом смогу куда мне надо, правда? А варпы они как бы платные. Донат это донат. Дом один, так что никто никуда прыгать не будет.

        Нет, не правда. Для того, чтобы копать, надо еще и иметь, чем это делать. Мало того, если рассмотреть вариант установки в нагрузку к Special Mobs мода Special AI, тогда не факт, что моб тупо будет стоять и ждать, пока кто-то убежит через тоннель: он просто уберет преграду и продолжит преследование. А это значит, что кое-кто зарываться не станет, а будет делать столбы, дабы на них отсидеть свои 10 секунд. А вот если не будет телепортов, фишка со столбами не прокатит уже.
        Assert (23.11.2015, 14:18) писал:Ну и будет куча эпически длинных приватов на которые все постоянно будут натыкаться при копании или постройке своего дома. Нафик-нафик

        Дык эта проблема уже решена администрацией. При чем, так сказать, дважды. Во-первых, все приваты в мирах сносятся при вайпе. А во-вторых, игрок, отсутствующий месяц, приватов своих лишается по просьбе других игроков. Да и 100к - не тот объем, чтобы "опутать" мир 5кх5к какими-то катакомбами.

        Assert (23.11.2015, 14:18) писал:Да, а самое прикольное, это когда в середине месяца около спауна всю воду выкачают, и за ней придется ходить пару километров по жестоким мобам... кроме того, на автомат промывки руды не напасешься так. И особенно прикольно стоять ждать по пол часа пока флешка с водой наберется. Не все хотят донатить, ставить якоря, варпы и так далее.

        Специально для лентяев есть кактусы, из которых можно добывать воду, даже если жестокие маньяки выкачали всю в карьерном мире. Также водичку можно получать с водного прополиса, биомассы, снега, снежков, перелита, легкого угля, сахара.... Продолжить список или источников достаточно?
        Assert (23.11.2015, 14:18) писал:Я не считаю,что нужно ограничивать место расположения дома высоченными горами если есть желание использовать ветрогенераторы.

        А я не считаю, что допустимо легкое использование генераторов, которые при малых затратах дают за 200 еу/т и единственной их трудностью есть правильное размещение.

        Последний раз редактировал Priest 14:46, 23.11.2015
        Assert
        1. Гости
          Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:07, 23.11.2015
          Я рад, что администрация не всегда прислушивается к твоим советам:)
          Priest
          1. Гости
            Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:08, 23.11.2015
            Assert (23.11.2015, 15:07) писал:Я рад, что администрация не всегда прислушивается к твоим советам:)

            Это типа "Мне нечем крыть.." что ли? Рановато как-то...
            Assert
            1. Гости
              Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 18:06, 23.11.2015
              У меня есть более интересные занятия нежели припираться с человеком, который кроме себя никого слышать не хочет, и общение с которым, никакого удовольствия мне не доставляет:) Я вполне доступно описал свои предложения, кому надо, тот увидит, что то тебе доказывать или объяснять, у меня никакого желания нету обсалютно.
              Priest
              1. Гости
                Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 18:58, 23.11.2015
                Assert (23.11.2015, 18:06) писал:У меня есть более интересные занятия нежели припираться с человеком, который кроме себя никого слышать не хочет, и общение с которым, никакого удовольствия мне не доставляет:) Я вполне доступно описал свои предложения, кому надо, тот увидит, что то тебе доказывать или объяснять, у меня никакого желания нету обсалютно.

                Тогда к чему уже второе по счету сообщение без смысла да еще и с какими-то переходами на психоанализ? Нет аргументов на приведенные доводы? Ок. Чего же так мучить себя?
                И да... Не я виноват, что ты упускаешь из виду массу неточностей, что-то предлагая. Более тщательно надо продумывать предложения.
                Assert
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:54, 23.11.2015
                  У тебя не доводы, а ерунда какая то... сейчас и то 5 человек онлайна, а будет 1. Только я не думаю, что администрации интересно делать сервер для тебя одного такого умного. Надо различать удобство игры, и сложность. Задача сделать так, чтобы играть было сложно и интересно, а не так, чтобы играть было очень неудобно. "упускаешь из виду массу неточностей" это вообще замечательно:) Мои предложения направленны на исправление откровенных дисбалансов, и они спокойно регулируются, например сложностью рецептов и мощностью в случае с ветрогенераторами. Но тебе это не интересно... у тебя какая то своя реальность:
                  Priest (23.11.2015, 14:45) писал:А я не считаю, что допустимо легкое использование генераторов, которые при малых затратах дают за 200 еу/т и единственной их трудностью есть правильное размещение.
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 53 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:17, 23.11.2015
                    Прист, ты изменяешь мне в срачах с Ассерт? Мне казалось в твоем сердце, место для оскорблений только для меня
                    Не хочу вступать в дискуссию, поэтому скажу в общих чертах не касаясь механики, что следует учитывать прошлый опыт с ГТ. Например вопрос конечной воды довольно долго решался, и решение было не в пользу. С точки зрения эстетики, если все же вода будет конечной, то обсудить надо биомы. Т.к. моря, болота и реки надо отключать, чтобы избежать уродства карты после выкачанной воды.
                    Priest (23.11.2015, 02:26) писал:понадобятся приваты для ж/д (хотелось бы, чтобы любые джетпаки стали роскошью). Для них и предлагаю увеличить количество приватов.

                    От 4 приватов не тепло и не холодно. Трудно представить эффектвную жд одной линией, уже молчу про сложности в привате лома, если будет чья то жд стоят. Лучше обговорить альтитуду и правила постройки. И жд которые будут удовлетворять требованиям, пусть приваттся администрацией. Народное метро
                    А еще я бы предложил систему субсидирования ресурсами на постройку.

                    Последний раз редактировал Talon 22:27, 23.11.2015
                    Priest
                    1. Гости
                      Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 23:08, 23.11.2015
                      Assert (23.11.2015, 20:54) писал:У тебя не доводы, а ерунда какая то... сейчас и то 5 человек онлайна, а будет 1. Только я не думаю, что администрации интересно делать сервер для тебя одного такого умного. Надо различать удобство игры, и сложность. Задача сделать так, чтобы играть было сложно и интересно, а не так, чтобы играть было очень неудобно. "упускаешь из виду массу неточностей" это вообще замечательно:) Мои предложения направленны на исправление откровенных дисбалансов, и они спокойно регулируются, например сложностью рецептов и мощностью в случае с ветрогенераторами. Но тебе это не интересно... у тебя какая то своя реальность:

                      Моя, как ты выражаешься, реальность построена на той концепции, которая была заявлена:
                      ipv2007 (09.11.2015, 00:24) писал:4. Концепция сервера - это осложненное выживание с постепенным развитием.
                      Сложность выживания заключается в следующем - это моды на голод и разнообразное питание + HardcoreDarkness (но с динамическим освещением) + усиление мобов с помощью MobProperties + привязка всех модов к GregTech.

                      Как будет другая, я буду опираться на нее.
                      И заметь, что некоторые твои предложения я вообще не обсуждаю, так как считаю, что они имеют под собой достаточную аргументацию.
                      Но только не ветрогенераторы... Это халява.
                      Assert
                      1. Гости
                        Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 00:04, 24.11.2015
                        Ферма дерева + бойлер из бронзовой печи + турбины паровые, то же халява. Абсолютная причем, даже лопасти менять не надо. Ни с проводами ни с трансформаторами ничего мутить не надо. Геотермалки ещё халявнее, у меня помпу почему то заклинило на море лавы, озеро качать пришлось небольшое, но даже его мне хватило чтобы сделать нанку, бур и один ядерныей реактор на 420 eu\t. Просто пока курить ходил, брал флешку на 4К и шел лаву набирать... а ветряков много впихнуть сложновато. Причем, если внимательно почитать что я писал, 200 eu\t это пиковая мощность при идеальном сетапе и в грозу, фактическая будет на 50% меньше. Я не предлагаю никакой халявы, я предлагаю сделать больше вариантов развития. Можно сделать чтобы роторы ломались быстрее и это напрягало по ресурсам. Можно поменять рецепты самих роторов в конце концов... просто я уже наверное на десятом сервере начинаю развитие с геотермалок потому, что альтернатив вменяемых просто нет. У нас разное понимание халявы, не надо сильно затруднять начальное развитие, оно и так достаточно напряжное с копанием и поиском всех нужных жил без эквипа, это отпугивает многих игроков. Надо затруднять дальнейшее развитие чтобы игра оставалась сложной долгое время. Я вот эпической халявой считаю текущее потребление энергии АЕ, его надо сделать если не в десять раз, то раз в пять больше точно. Чтобы полную автоматизацию могли себе позволить только более или менее развитые игроки с генерацией от 1000 eu\t. Я весь реактор автокрафтом делал... это и сервер хорошо разгрузит.
                        Priest
                        1. Гости
                          Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 04:41, 24.11.2015
                          Assert (24.11.2015, 00:04) писал:Ферма дерева + бойлер из бронзовой печи + турбины паровые, то же халява. Абсолютная причем, даже лопасти менять не надо. Ни с проводами ни с трансформаторами ничего мутить не надо. Геотермалки ещё халявнее, у меня помпу почему то заклинило на море лавы, озеро качать пришлось небольшое, но даже его мне хватило чтобы сделать нанку, бур и один ядерныей реактор на 420 eu\t. Просто пока курить ходил, брал флешку на 4К и шел лаву набирать... а ветряков много впихнуть сложновато. Причем, если внимательно почитать что я писал, 200 eu\t это пиковая мощность при идеальном сетапе и в грозу, фактическая будет на 50% меньше. Я не предлагаю никакой халявы, я предлагаю сделать больше вариантов развития. Можно сделать чтобы роторы ломались быстрее и это напрягало по ресурсам. Можно поменять рецепты самих роторов в конце концов... просто я уже наверное на десятом сервере начинаю развитие с геотермалок потому, что альтернатив вменяемых просто нет. У нас разное понимание халявы, не надо сильно затруднять начальное развитие, оно и так достаточно напряжное с копанием и поиском всех нужных жил без эквипа, это отпугивает многих игроков. Надо затруднять дальнейшее развитие чтобы игра оставалась сложной долгое время. Я вот эпической халявой считаю текущее потребление энергии АЕ, его надо сделать если не в десять раз, то раз в пять больше точно. Чтобы полную автоматизацию могли себе позволить только более или менее развитые игроки с генерацией от 1000 eu\t. Я весь реактор автокрафтом делал... это и сервер хорошо разгрузит.

                          Мысли у тебя правильные и в целом я с тобой полностью согласен. Мало того, ты сейчас повторил примерно то, что мною было сказано месяца 3 назад. Но это в общем... А если глянуть детально, тогда выходит, что ты предлагаешь уже развитому игроку, у которого есть как минимум 128 еу/т на блюдечке поднести халяву в виде ветрогенераторов, ведь Shaft'ы без Экструдера на 128 еу/т не сделать. Тот же геотермал спокойно делается на 32 еу/т, что есть начальный уровень.
                          А так я с тобой согласен... Даже пойду дальше. Я вообще предложил бы разделить игру на 3 условных уровня:
                          1. Начальный (паровой век и LV)
                          Основные угрозы в виде мобов и голода.
                          Крафт по большей части без усложнений.
                          Пояснение:
                          Игрок только появился на сервере. У него нет особых привязанностей, а значит он может без особых проблем его покинуть. Поэтому сложности по добыче первых ресурсов наряду с голодом и монстрами - достаточная нагрузка.
                          2. Средний (MV, HV, EV)
                          Главная проблема - усложненный крафт и наличие в каждом уровне уникальных металлов из админшопа.
                          Пояснение:
                          Игрок уже освоился: добыл определенный запас, возвел защиту от монстров и обеспечил себя едой. Теперь главной его проблемой является количество добываемой энергии, от которой зависит уровень его развития. Поэтому все генераторы должны содержать предложенные мною ранее сплавы с тем, чтобы отсечь возможность создания огромных массивов простых генераторов, таким образом подталкивая игрока к переходу на более эффективные, но и более дорогие. На данном этапе игрок уже освоился на сервере, а это значит, что пора подтолкнуть его к увеличению онлайна. Поэтому сплавы доступны только за деньги. А чтобы желание создавать более дорогие генераторы не угасало, цена 2 слитков сплавов для MV должна составлять где-то около 1,25-1,5 цены слитка сплава для HV и т.д.
                          Если неясно пояснил, можно глянуть тему о лагах в разделе 1.7.2 Грега: там шла об этом речь.
                          3. Развитый (IV+)
                          Скорее всего на данном этапе самым важным для игрока является все таки территория, так как и ресурсы, и оборудование у него имеются в избытке. Поэтому с самого начала надо бы правильно определиться с размерами территории, чтобы на данном этапе игроку было бы что предложить. Вполне вероятно, что есть более удачные предложения, но я пока о них не знаю.
                          Assert
                          1. Гости
                            Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 07:59, 24.11.2015
                            Priest (24.11.2015, 04:41) писал:А если глянуть детально, тогда выходит, что ты предлагаешь уже развитому игроку, у которого есть как минимум 128 еу/т на блюдечке поднести халяву в виде ветрогенераторов, ведь Shaft'ы без Экструдера на 128 еу/т не сделать.

                            Assert (23.11.2015, 12:56) писал:1.2. Изменить рецепт ветряков так, чтобы их можно было крафтить на уровне 32 eu\t. Перевести рецепты кинетических генераторов на компоненты грега. По моему мнению, четыре ветрогенератора установленных на 10-15 блоков выше нормальной высоты дома (и работающих на максимуме потока в грозу для железных роторов) должны давать где то 200 eu\t с учетом транспортровки через 128 трансформаторы, и стоить по крафту как 8 паровых турбин.


                            Priest (24.11.2015, 04:41) писал: отсечь возможность создания огромных массивов простых генераторов

                            Это не имеет смысла, массивы простых генераторов выходят дороже чем реакторы, кроме того, их кормить надо, на пар фермы будут нужны очень большие, лаву качать будет долго, ветрогенераторов много не поставишь, они экранируют друг-друга. Я не вижу такой проблемы. Может у тебя статистика есть на этот счет.

                            Priest (24.11.2015, 04:41) писал:Поэтому сплавы доступны только за деньги.

                            Ой всё... лишить игрока возможности нормального развития без доната или огромных временных затрат это я даже не знаю как назвать. Просто никто играть не будет в виду специфики сервера. Я понимаю, для тебя это не проблема, ты можешь в игре сутками сидеть, я то же могу на втором мониторе майнкрафт открыть и работать спокойно, но люди в основном поиграть заходят после учебы\работы на пару часиков.
                            Priest
                            1. Гости
                              Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:58, 24.11.2015
                              Assert (24.11.2015, 07:59) писал:Это не имеет смысла, массивы простых генераторов выходят дороже чем реакторы, кроме того, их кормить надо, на пар фермы будут нужны очень большие, лаву качать будет долго, ветрогенераторов много не поставишь, они экранируют друг-друга. Я не вижу такой проблемы. Может у тебя статистика есть на этот счет.

                              Большие фермы? Да у меня 2 фермы Forestry 17x17 засыпают буквально меня деревом и саженцами. К тому же обычно я стартую по 4-8 ферм, которые сами себя и обслуживают. Вот и прикидывай нагрузку на сервер. А сколько раз я видел стаковые массивы геотермалов или радиоизотопов? А о ветряках я вообще молчу... Гроздями висели постаково. Да и те же ветрогенераторы можно спокойно расставить по территории, направляя их на внешнюю сторону, чтобы они не пересекались зонами. А если учесть, что они находятся на высоте, то как раз очень логично один приват кинуть на ветряки, а на другом строить домишко. И это при том, что я имею ввиду одного обычного игрока с 2-мя приватами. Так что сплавы - что ни на есть самое удачное решение.
                              Assert (24.11.2015, 07:59) писал:
                              Priest (24.11.2015, 04:41) писал:Поэтому сплавы доступны только за деньги.

                              Ой всё... лишить игрока возможности нормального развития без доната или огромных временных затрат это я даже не знаю как назвать. Просто никто играть не будет в виду специфики сервера. Я понимаю, для тебя это не проблема, ты можешь в игре сутками сидеть, я то же могу на втором мониторе майнкрафт открыть и работать спокойно, но люди в основном поиграть заходят после учебы\работы на пару часиков.

                              Я не думаю, что у тебя есть хоть какая-либо статистика на этот счет. Мнение мнением, а фактов ноль. К тому же все эти "зашедшие на часок" погоды вообще не делают: все ВИП'ы, Премиумы и т.д. еще те, извиняюсь за мой французский, задроты. К тому же администратор четко дал понять в описании концепции сервера, что "Концепция сервера - это осложненное выживание с постепенным развитием.". Это игра, а не какие-то там спортивные соревнования. И здесь не нужно гнаться за результатами, сломя голову. К тому же введение оплаты за уникальные сплавы даст серверу или онлайн, или донат, а также серьезно повлияет на нагрузку, что уменьшит даже вероятность появления лагодромов. Не это ли идиллия наяву? Ну а если сервер и потеряет пару-тройку неспокойных игроков, которым надо за неделю уже ТЯР построить, я лично переживать не стану. Тем более, что у них будет выбор в виде Electrical или нынешнего Gregtech.
                              Ты вот сам подумай, какая же разница буде между серверами Gregtech, если любое кардинальное изменение лично тобою пресекается на корню?
                              Assert
                              1. Гости
                                Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 14:17, 24.11.2015
                                Priest (24.11.2015, 09:58) писал:Да у меня 2 фермы Forestry 17x17 засыпают буквально меня деревом и саженцами. К тому же обычно я стартую по 4-8 ферм, которые сами себя и обслуживают.

                                Количество ферм должно быть ограничено. Я когда тут наиграюсь, специально построю очень много ферм, чтобы всем было весело:)

                                Priest (24.11.2015, 09:58) писал: Да и те же ветрогенераторы можно спокойно расставить по территории, направляя их на внешнюю сторону, чтобы они не пересекались зонами.

                                Оно так не работает, сам попробуй.

                                Priest (24.11.2015, 09:58) писал:Не это ли идиллия наяву?

                                Ну я понимаю, что для тебя это идилия и ты к ней всеми силами стремишься... желаю удачи:)
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.