Assert (23.11.2015, 12:56) писал:
Priest (23.11.2015, 02:26) писал:3. Отказ от "My home".
Категорически против. Надо просто сделать задержку телепортации на 10 секунд. Или даже больше. Сейчас вообще можно из лавы вылезти домой и потушиться. Это не правильно. Задержка решит все проблемы.
Дык так можно только решить проблему сбегания от мобов, да и то не полностью. Кто мешает забаррикадироваться и подождать хоть час до телепортации? А как же быть с тем, что львиную долю времени игрок как кузнечик прыгает по варпам и точкам домов, при этом ничего не тратя? Зачем тогда телепорты, которые стоят уйму ресурсов и энергии, если есть команда? Так что не думаю, что вопрос можно считать закрытым.
Assert (23.11.2015, 12:56) писал:
Priest (23.11.2015, 02:26) писал:4. Наличие хотя бы 4-х приватов вместо 2-х..
Поскольку миров 3, логично сделать 3 привата для каждого мира.
Дело все в том, что все сервера содержат Railcraft, но ни один не использует его по назначению. А если и строится дорога, то только как украшение. Я же предлагаю отойти от традиции и все таки "заставить" игроков строить ж/д. А для этого надо иметь достаточно приватов и 4 - это, так сказать, минимум. Есть решение с участием администрации, но я бы предпочел самостоятельно решать такие проблемы.
Assert (23.11.2015, 12:56) писал:
Priest (23.11.2015, 02:26) писал:6. Установка какого-либо приличного мода на стрелковое оружие.
Поддерживаю идею, но его крафт должен быть весьма не простым. Что то на уровне 512 EU\t грега.
Если правильно подобрать мод, можно рассортировать оружие по уровням без каких-либо перевесов.
Assert (23.11.2015, 12:56) писал:
Priest (23.11.2015, 02:26) писал:7. Конечность воды.
Категорически не поддерживаю, это прикольно в сингле, но для сервера без чистки основного мира, это будет катастрофа. Возможно решением было бы сделать воду бесконечной только если рядом много блоков воды, т.е. масштаб реки или озера, а не два блока.
То есть проблема только в эстетике? Дык это решается запретом на использование емкостей и помп в основном мире. Надо водичка? Иди в карьерный и набирай. А если надо для фермы блок воды, тогда ставим лед и топим его.
Assert (23.11.2015, 12:56) писал:1. Во первых, максимальный поток ветра для ветряков идёт на высоте 160 блоков. Это караул. Нужно или жить на горе и потратить огромную площадь привата на небо, или просто отказаться от ветряков, потому, что уже на высоте 100 они почти не дают энергии.
Насколько я помню, при генерации мира возможно создавать горные массивы высотой свыше 200. Кроме того, я выше предлагал увеличить количество приватов как раз для таких специфических целей. То есть 200к привата поделить не на 2, а на 4+. А лучше вообще уменьшить стандартный приват до 100к и разделить его на 5, к примеру, частей. Тогда и на верряки хватит, и на ж/д.
Assert (23.11.2015, 12:56) писал:6. Нужно сделать правильное сопряжение жидкостных реакторов с грегом. Сейчас, парагенератор из IC генерирует совсем не такой пар, как парагенератор из грега. Кроме того, если использовать парагенератор и турбины из грега, то выход энергии получается значительно меньше чем с турбинами IC. Так не должно быть.
Не, не, не... Ни в коем случае... Кому тогда надо будут турбины грега с их убогой эффективностью?
Тут как раз таки лучше уж 2 различных вида пара иметь, нежели халяву в виде спайки бойлеров грега с турбинами IC.