1. Minecraft-RUS » Оффтопик » Флудильня » Gregtech Nightware? Что нас ждет?

Gregtech Nightware? Что нас ждет?

vjik
  1. Гости
    Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 18:20, 24.11.2015
    очень интересная концепция которую Priest предложил,во всем поддержу кроме сплавов за большие деньги,тогда в донат пакет самый дорогой(Deluxe) нужно эти сплавы то же добавить в некотором количестве.это будет справедливо,а так получается людям которые приобрели статус еще либо сутками деньги за счет онлайна зарабатывать на них(не все так могут)либо дополнительно еще и на слитки тратиться :(
    Priest
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 18:38, 26.11.2015
      vjik (24.11.2015, 18:20) писал:очень интересная концепция которую Priest предложил,во всем поддержу кроме сплавов за большие деньги,тогда в донат пакет самый дорогой(Deluxe) нужно эти сплавы то же добавить в некотором количестве.это будет справедливо,а так получается людям которые приобрели статус еще либо сутками деньги за счет онлайна зарабатывать на них(не все так могут)либо дополнительно еще и на слитки тратиться :(

      Естественно. Я ведь как рз об этом и говорил, что обычные игроки платят онлайном, тогда как ВИП'ы - реальными деньгами в виде доната.
      И да. Необязательно давать сплавы. Можно просто давать некую сумму денег, что удобнее.
      vjik
      1. Гости
        Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 18:42, 26.11.2015
        тогда и я наверное присоединюсь к тесту, когда его запустят :)
        DAMASIA
        1. Гости
          Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 17:39, 28.11.2015
          Мелочь конечно, но для усложнения выживания я бы сделал для факелов только один единственный допустимый рецепт, а именно палка + шерсть+ бутылочка креозота. То есть первым делом, чтобы развивать базу и освещать шахты, игрок должен накопать глины и песка, сделать печь, чтобы добыть креозота. А учитывая хардкорность мобов, то в начале на спавне игроку бы выдавалось допустим 10 факелов на самое первое время.

          Последний раз редактировал DAMASIA 17:39, 28.11.2015
          Priest
          1. Гости
            Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 20:15, 28.11.2015
            DAMASIA (28.11.2015, 17:39) писал:Мелочь конечно, но для усложнения выживания я бы сделал для факелов только один единственный допустимый рецепт, а именно палка + шерсть+ бутылочка креозота. То есть первым делом, чтобы развивать базу и освещать шахты, игрок должен накопать глины и песка, сделать печь, чтобы добыть креозота. А учитывая хардкорность мобов, то в начале на спавне игроку бы выдавалось допустим 10 факелов на самое первое время.

            Никакого смысла в усложнении простых вещей для игрока, который только зашел в игру нет. Я же вроде уже писал об этом...
            Перед игроком стоит 2 важнейшие задачи: найти источник еды и уберечься от мобов, которые будут усложнены по словам администратора. То есть помимо второстепенных задач вроде поиска территории и добычи первых ресурсов у нового игрока на повестке дня две первостепенные.
            А вы, уважаемые, желаете еще подкинуть игроку проблему усложненного крафта. К чему это приводит? А вот это можно увидеть на ныне работающем сервере... Зашел новый игрок, в чате прошло несколько сообщений о его достижениях. Но как только появилось достижение "Getting woods", игрок вышел с сервера. Почему? Да только потому, что получив дерево и увидев крафт сундука, игрок бросает сервер, так как к такому количеству трудностей он не готов.
            Но если желаем наступать далее на те же грабли, как говорится, добро пожаловать...
            DAMASIA
            1. Гости
              Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 23:42, 28.11.2015
              Priest (28.11.2015, 20:15) писал:
              DAMASIA (28.11.2015, 17:39) писал:Мелочь конечно, но для усложнения выживания я бы сделал для факелов только один единственный допустимый рецепт, а именно палка + шерсть+ бутылочка креозота. То есть первым делом, чтобы развивать базу и освещать шахты, игрок должен накопать глины и песка, сделать печь, чтобы добыть креозота. А учитывая хардкорность мобов, то в начале на спавне игроку бы выдавалось допустим 10 факелов на самое первое время.

              Никакого смысла в усложнении простых вещей для игрока, который только зашел в игру нет. Я же вроде уже писал об этом...
              Перед игроком стоит 2 важнейшие задачи: найти источник еды и уберечься от мобов, которые будут усложнены по словам администратора. То есть помимо второстепенных задач вроде поиска территории и добычи первых ресурсов у нового игрока на повестке дня две первостепенные.
              А вы, уважаемые, желаете еще подкинуть игроку проблему усложненного крафта. К чему это приводит? А вот это можно увидеть на ныне работающем сервере... Зашел новый игрок, в чате прошло несколько сообщений о его достижениях. Но как только появилось достижение "Getting woods", игрок вышел с сервера. Почему? Да только потому, что получив дерево и увидев крафт сундука, игрок бросает сервер, так как к такому количеству трудностей он не готов.
              Но если желаем наступать далее на те же грабли, как говорится, добро пожаловать...


              На сколько мне известно, слово которое стоит в теме после слова Gregtech люди переводят как "кошмар" и если игроки бросают сервер после ачивки о получении дерева, то специально для них тут есть Электротех и Галактик.
              Priest
              1. Гости
                Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 00:05, 29.11.2015
                DAMASIA (28.11.2015, 23:42) писал:На сколько мне известно, слово которое стоит в теме после слова Gregtech люди переводят как "кошмар" и если игроки бросают сервер после ачивки о получении дерева, то специально для них тут есть Электротех и Галактик.

                А я и не против...
                Грабли так грабли. Разве впервой что ли?
                Новичок
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 0 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 00:13, 29.11.2015
                  я бы в крафт ещё ножовку добавил бы))

                  Последний раз редактировал Xekcyc 00:13, 29.11.2015
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 52 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 00:26, 29.11.2015
                    Xekcyc (29.11.2015, 00:13) писал:я бы в крафт ещё ножовку добавил бы))

                    Как с сундуком на гт 1.7
                    Ооооо даааа, это будет еще тот кошмар
                    Новичок
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 0 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 04:07, 29.11.2015
                      не просто по смыслу если делить палку на 6 частей её же надо чем нибудь пошинковать)) а крафт пилы не такой как в греге 1.7.10 а чего нибудь попроще)))
                      DAMASIA
                      1. Гости
                        Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 22:21, 29.11.2015
                        Talon (29.11.2015, 18:59) писал:Ну я понимаю о чем ты говоришь. На ГТ помню хотел так:
                        Игрок попадает в мир со стартовым набором, в котором есть сундук и пила (из библиокрафта, которая в крафте сундука на 1.7). Получить ее можно на следующей стадии игры, или купив в магазине ну и при старте.
                        Поэтому свалится в лаву в начале игры, фактически ставило бы крест на игре, потому что чтобы получить новую пилу, надо либо донатить покупать, либо ждать что развитый игрок подарит.
                        Сама же пила, должна была бы использоваться во всех первоначальных крафтах с деревом (чистый реализм и хардкор).
                        Ну и крафты делать вроде твоего факела, или печи с глиняным основанием как фаерволл предлагал.


                        Хм, а мне нравится такой вариант, довольно жестоко, но в то же время и интересно получается
                        Priest
                        1. Гости
                          Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:50, 29.11.2015
                          Господа инженеры! А не предложить ли вам администрации ввести новое обозначение для того режима игры, который вам нравится? PvP - это Player versus Player, PvE - Player versus Environment, а ваш режим назвать PvC - Player versus Constructor. Почему? Да только потому, что вы снова готовите себе любимым очередной конструктор. Одного же мало на Gregtech 1.7.2. Может все таки стоит "дорабатывать" такими предложениями уже существующий конструктор, а не превращать новый сервер в него? Заметьте, что в моем предложении второй этап развития как раз является этим самым конструктором, дабы ваши душеньки были спокойны.
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 52 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 23:27, 29.11.2015
                            Ах да совсем забыл. Забираю свои слова назад, а то еще рецепты вольтажа спугну
                            Лучше на гт 1.8 приберегу идейки, так сказать, свои котлеты отдельно положу

                            Последний раз редактировал Talon 23:29, 29.11.2015
                            DAMASIA
                            1. Гости
                              Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 13:47, 01.12.2015
                              Не хочу нагнетать обстановку, но по-моему идеальным решением будет создать для Priest отдельный сервер и пусть он там в этой песочнице играет как ему хочется, в то время как остальные будут играть в " конструктор" как он выразился

                              Последний раз редактировал DAMASIA 13:47, 01.12.2015
                              Priest
                              1. Гости
                                Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 19:29, 01.12.2015
                                DAMASIA (01.12.2015, 13:47) писал:Не хочу нагнетать обстановку, но по-моему идеальным решением будет создать для Priest отдельный сервер и пусть он там в этой песочнице играет как ему хочется, в то время как остальные будут играть в " конструктор" как он выразился

                                Лично вам, уважаемый, хотелось бы посоветовать прочитать ответ администратора на мои вопросы в начале этой темы. Именно потому, что я прекрасно знаю публику, которая обязательно включится в обсуждение этого сервера, я с самого начала задал вопрос о том, какой же будет концепция. Так что дело не во мне, как бы вам это не хотелось бы представить. Дело в концепции, которую озвучил администратор и владелец сервера. Потрудитесь прочитать и соответствовать. А то у вас как в анекдоте... Какой бы автомобиль не заказали, все равно при вашей сборке получается трактор. Какую бы концепцию не озвучили, вы все время норовите ее в конструктор переделать.

                                И да, если завтра администратор решит, что надо еще один клон Gregtech 1.7.2 в нынешнем виде, тогда лично я умываю руки. Но пока этого не случилось уж извольте слышать то, что говорит администрация.
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.