Постоянное падение TPS

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 13:47, 17.09.2015
    Чтобы тут не разводить флуд я в личку напишу, поскольку там речь идет об уровне образования и к игре не имеет отношения.
    Priest
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 18:01, 17.09.2015
      hypocrite (17.09.2015, 12:45) писал:Комфортабельный концлагерь для начинающих игроков с дополнительными удобствами в виде якорей Я бы посмотрел на это)

      Пока другого метода избежать неминуемых проблем с неправильным использованием якорей новичками я лично не вижу. И заметь, что в случае концлагеря, как ты выразился, на администрацию не ложится дополнительная работа по отслеживанию, раз, новые игроки получают возможность использовать якори, два, нагрузка на сервер не превышает допустимых значений, три. Как говорится, как заказывали...
      Новичок
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 0 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 21:37, 17.09.2015
        Лично я блуждая в поисках жил в основном мире заметил дюпера, у которого стоял чанклоадер. Это была бомж база в которой ничего не производилось, а тпс падал.
        И сильно развитые игроки давно уже перешли на высокоуровневые приборы и у них нет проблемы с быстрой переработкой. Ну если только они сидят и нафапывают потихоньку материю.

        Со своей личной точки зрения я не вижу смысла в чанклоадерах. Лично сам стремлюсь только к ускорнию переработки, нежели принести 1млн стаков руды и поставить анкхор.
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Администраторы
        3. 156 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:53, 17.09.2015
          Да, накатали много текста. ;)
          Короче говоря вариантов несколько:
          1. Запрещаем пассивные якоря и оставляем персональные (топливо обсуждаем)
          2. Оставляем пассивные и персональные, топливо делаем разным для каждого из якорей. Для пассивного бедрок и для персонального эндерперлы. (тут проблема будет упираться в дюперов. Они есть на сервере и они могут надюпать кучу бедрока... Результат в этом случае очевиден.
          3. Вообще удаляем якоря

          После этого, можно переходить к обсуждению вида топлива и его стоимости (если это будет бедрок, а не что-то другое).
          Прочитал ваш спор на счет цены и вот что подумал: а почему нельзя считать якорь элитным устройством, скажем, как Бентли? При таком раскладе народ обеспеченный сможет его себе позволить и будет этим гордиться, что имеет ВИП предмет!

          К вопросу по контролю количества якорей в игре.
          Можно реализовать такую схему:
          1. Удалить все якоря в мире, запретить их крафт и выставить на продажу за N сумму денег. Да, при этом новички будут страдать, что противоречит предложению Приста, но все-же, как вариант?
          2. Написать плагин, который не будет позволять ставить больше 1-2 якорей одному игроку.

          Разделить якоря для новичков и не новичков - сложно. Создавать еще один мир? Лишняя нагрузка на сервер, да и проблемы будут с переездом.
          Поэтому мое мнение - не вариант.
          ---------------------------------------------------
          Мне по душе пришелся бы вариант, как регулировка количества якорей с помощью плагина и продажа топлива на спавне по нормальной цене. При этом разрешить исключительно Персональные якоря.
          Кто, что думает?

          Последний раз редактировал ipv2007 21:56, 17.09.2015
          Новичок
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 0 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 22:05, 17.09.2015
            Для разделения игроков и цены на якоря можно использовать систему ачивок, но тут "друзья" или другие люди могут накидать эти веди для получения новому игроку ачивмента типо сделать прибор на 512.
            Или же сделать ответственного игрока который допустим раз в неделю/месяц будет ходить по заявкам к игрокам и смотреть на уровень развитости и оценивать ситуацию.

            И выообще толку "новичку" от якоря? Якорь как по мне это тупо роскошь которая пригодится если надо делать что-то трудоёмкое вроде материи. А в остальных случаях новичку хватит и несколько дробилок чтобы получить нужное количество материалов для продвижение прогресса.
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 162 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 22:41, 17.09.2015
              Из того что сказал ipv2007 мне нравится 1, 3 варианта и вариант когда донатеру раз в месяц или однократно выдается.

              П.с. Ты удалишь так же как сагмилы? Я в этот раз не буду как НКВД шарится по хатам
              Zmiy666
              1. Гости
                Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 00:48, 18.09.2015
                Мне нравилось на одном сервере решение. Там якорей можно было ставить сколько угодно, но прогружать можно было только 49 чанков для игрока. (в самих якорях можно настроить сколько чанков и какой фигурой они грузят) У нас можно было бы сделать нечто подобное но выдать по 9 чанков на игрока... на мой взгляд более чем достаточно. И дюп топлива не поможет )

                Иначе вариант только с запретом всех якорей кроме персональных... впрочем такой вараинт решается обменом якорями с соседями...
                Justz
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 09:52, 18.09.2015
                  Вот кстати хороший вариант в ограничении прогрузки определенного количества чанков через якоря. Мне нравится
                  Allpline
                  1. Гости
                    Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 10:30, 19.09.2015
                    И что вы с теми якорями не разберётесь? Вчера вечером около 21-22 часов ТПС был в районе 12. Кто (или что) виноват? Да, после полуночи — 20, но и онлайн был 2-3 человека. Кто-то и без якорей садит сервер прилично, но с ними ещё сильней.
                    Активный участник
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 162 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 11:52, 19.09.2015
                      Как часто это бывает, проблема оказалась комплексной. Ipv2007 идею с плагином, который ищет загруженные чанки в долгий ящик лучше не откладывать.
                      vjik
                      1. Гости
                        Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 12:48, 19.09.2015
                        ага вчера вечером тпс изрядно просел до 12-15 пришлось просто выйти :( наверное идея с плагином который выявляет проседание тпс самый лучший вариант
                        Активный участник
                        1. Оффлайн
                        2. Администраторы
                        3. 156 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 22:01, 19.09.2015
                          Сегодня заметил забавную вещь. Когда из игры вышел uragena, то ТПС мгновенно с 14.0 вырос до 20.0.
                          Завтра схожу к нему домой.
                          uragena
                          1. Гости
                            Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 23:21, 19.09.2015
                            ipv2007 (19.09.2015, 22:01) писал:Сегодня заметил забавную вещь. Когда из игры вышел uragena, то ТПС мгновенно с 14.0 вырос до 20.0.
                            Завтра схожу к нему домой.


                            Заходи, посмотри. Может быть и у меня садится тпс, хотя сходу причины не вижу. Посмотри свежим глазом. Может изготовление биотоплива IC2 или... Не знаю, я бы запретил бабочек их у каждого много и они бестолку, проверил бы у всех игроков чтобы не было зацикленных проводов и труб (чаще на серверах именно эта проблема). У меня один персональный якорь и под ним работает только одна пасека пчел.
                            Justz
                            1. Гости
                              Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 09:35, 21.09.2015
                              А сколько чанков игрок грузит, кстати?
                              Fozzzy
                              1. Гости
                                Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 11:02, 21.09.2015
                                Justz (21.09.2015, 09:35) писал:А сколько чанков игрок грузит, кстати?

                                При открытии нового куска карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока. Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется и дальностью прорисовки: 25 на самой малой, 81 на малой, 289 на нормальной и 441 на дальней. Это не влияет на генерацию мира. В многопользовательском режиме чанки загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 3 до 15. Связано это с мощностью оборудования и скоростью подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, тогда когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными.

                                Вопрос Админу - какие настройки на сервере, на сколько ограничена загрузка чанков игроком?

                                Чанклоадер - с охватом 3*3=9 чанка не идет ни в какое сравнение с 441 чанком при беготне игрока (особенно в кванте с ускорением) по несгенерированному миру. Вот и проседание ТПС, когда несколько игроков с максимальной прорисовкой и неограниченным радиусом чанков на сервере бегают и генерируют карту.

                                И варианты - я не заню кто садит ТПС, мы тут с другом летаем по миру майнинга ищем деревни - и есть проблема падения ТПС.

                                Как вариант после вайпа миров, предлагаю принудительно сгенерировать карты (есть такая админская команда) с радиусом 1000 -2000 блоков (можно и всю площадь, смотря сколько времени и дискового пространства займет).

                                Я думаю игроки подождут некоторое количество времени не играя при генерации- в обмен на игру без лагов, при генерации чанков.
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.