Постоянное падение TPS

Priest
  1. Гости
    Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 21:31, 16.09.2015
    Talon (16.09.2015, 21:11) писал:...

    Тот игрок, о котором идет речь, ничего не тянул, а настойчиво продвигал свою идею, которую лично ты игнорировал и всячески саботировал, что и привело к таким результатам. Так что врать не стоит... Почему-то на данном сервере у тебя хватило ума построить спаун и магазины размером в 16 чанков, а на зарубленном тобою проекте почему-то такая просьба вызывала кучу негативных эмоций и желание строить черти что вокруг спауна размером в десятки чанков с непонятной и дико лагающей составляющей обязательно.
    Но речь не об этом... А о том, что были удалены доменные печи. И тут сразу два вопроса. Первый заключается в том, зачем надо было удалять их, даже если было желание удалять якоря? А второй уже лично ipv2007: какой смысл слушать советы тех, кто не играет на сервере, даже если они принимали какое-то участие с реализации проекта?

    Лично Талону: как можно было допустить установку RFDrills? Какой смысл наворачивать крафт карьера при том, что Crusher сносит обьемы, сопоставимые с карьерной выработкой, в десятки, я подчеркиваю, в десятки раз быстрее и дешевле? Как можно было проглядеть Passive Anchor? Это же бомба, которую использовали втихаря многие игроки сервера? А что это за спаун с единственным выходом на дом Бога Талона? Трудно сделать выходы хотя бы в 2 стороны? Опять же цена аренды за магазины? Я бы понял, если бы ближние были бы дорогими, а дальние дешевыми, но это же не так... Где твоя пресловутая логика, которой ты тут кичишься?

    Последний раз редактировал Priest 21:55, 16.09.2015
    Новичок
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 0 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 23:41, 16.09.2015
      Я не буду комментировать ваши разногласия по поводу решений, принятых во время сборки сервера. Не имею к ним никакого отношения. Но вот принятие текущих решений затрагивающих геймплей касается всех играющих на сервере.

      Zmiy666 (16.09.2015, 01:22) писал:очисть от пассивных и дай поиграть сутки

      Fozzzy (16.09.2015, 10:32) писал:Кстати очистить мир от якорей - замечательная идея


      Мне всегда было интересно как мысли зарождаются и как они потом передаются другим. Должен ли человек руководствоваться логикой или можно просто сказать что-то от балды и предоставить другим возможность оценить свои идеи? Но кто тогда возьмет на себя ответственность за проверку на наличие логических противоречий в этих идеях? Так о чем это я... Ах да, удалять неработающие после изменения вида топлива якори, это что-то вроде контрольного выстрела в голову, чтобы наверняка? Идея такая же нелепая, как пойти перестрелять трупы на кладбище. Я не к тому, что сложно скрафтить новый якорь, а к тому, что этой рутины можно избежать, просто не совершая бессмысленных действий. Кто-то возможно скажет: да кому какая разница, все равно этими якорями сейчас могут пользоваться несколько самых богатых игроков. Разница заключается в том, что нужно не допускать принятие решений, не имеющих логического обоснования, как минимум эти решения зря тратят время, и свое и чужое.

      По поводу выяснения цены на топливо для якоря. Моя изначальная идея заключалась в том, чтобы дать возможность пользоваться якорями только начинающим игрокам. Они бы не создавали лагов и давали бы возможность сократить время вынужденного афканья у медленных приборов. Но эту идею никто не поддержал, видимо новички еще не открыли для себя форум, где можно излагать свое мнение. И теперь этот вопрос решают развитые игроки, половина из которых вообще не заходит в игру, при этом последние саботируют обсуждение... С чего все начиналось, с того что отсутствующий в онлайне игрок не должен создавать лаги для тех, кто находится в игре. Это же ясно как белый день. Нельзя делать топливо таким, чтобы можно было зайти в игру на 5 минут, а потом уйти заниматься своими делами и оставить всех со своими лагами еще на 2 часа. Это же подлость какая-то по отношению ко всем игрокам. Текущая цена в 1000$ вроде бы не позволяет этого.

      И еще, можно прояснить вопрос с удалением доменных печек? Их крафт теперь запрещен? Или они будут просто вайпаться?
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 153 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 01:01, 17.09.2015
        hypocrite (16.09.2015, 23:41) писал:Я не буду комментировать ваши разногласия по поводу решений, принятых во время сборки сервера

        Не смеши...Сегодня эта реинкарнация фаерволла пишет по поводу сборки собиравшейся пол года назад? Завтра реинкарнация роузара напишет об моих ошибках при сборке 1.5 Детский сад.

        Возвращаясь к обсуждению.
        Во первых про какой вид якоря ты говоришь?
        1) Конкретизируй пожалуйста, что делать с пассивными и что делать с персональными?
        2) Как ты собираешься регулировать использование якорей продвинутыми игроками? Как разграничивать продвинутого от не продвинутого игрока?
        3) Как на счет самого выяснения причин низкого тпс. Как я понял якоря на данный момент лишь предположение. Просто есть общепризнанные методы исследования, который любой учащийся вуза изучает на первом курсе. Так что давай те не будем тут кашперовскими и вангами. Это я к тому что причину найти надо. На данный момент уже два варианта предложено, это админский плагин и эксперимент с удалением.
        4) На счет цены. Понимаешь, Прист довольно грамотно объясняет из чего она складывается, это время. Со временем нестыковки на которые я указал. Если просто говорить 1000 это норм цена, значит эта цифра превращается во взятую из головы, или еще хуже взятую в интересах игроков живущих игрой, и ущемляющих других.

        п.с. Про дом бога талона Прист мне настроение поднял ;)
        Если честно так просто вышло, я даже ipv2007 ни о чем не просил, только отцентровать выход, т.к. он криво в стороне был. И там все строил админ, так что моя божественная рука спауна не касалась :D

        п.с. по поводу ВСЕХ вопросов приста. Ты спрашиваешь как? С МОЛЧАЛИВОГО согласия игроков, которые это видели, но не сообщали во время тестирования и после. Ты об этом где то писал? Играешь типа год...
        В штатах таких называют He Who Makes No Mistakes Makes Nothing

        Последний раз редактировал Talon 01:31, 17.09.2015
        Priest
        1. Гости
          Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 01:32, 17.09.2015
          Talon (17.09.2015, 01:01) писал:...

          Тебе ведь нечего ответить, собственного говоря, как я понимаю? На сервере ты не играешь, пустяковых проблем, которые видно невооруженным глазом, ты тоже не заметил... Тогда, обьясни на милость, с чего лично мне стоит вести с тобой дискуссию? К примеру, по посту того же vjik'a или того же hypocrite ясно, что люди в теме и с ними есть о чем разговаривать в отличие от тебя. Весьма проблематично, а главное довольно таки бессмысленно вести дискуссии с тем, кто имеет отдаленное представление о происходящем на сервере и который уже показал свое истинное лицо всего-то 4 месяца назад.
          hypocrite (16.09.2015, 23:41) писал:По поводу выяснения цены на топливо для якоря. Моя изначальная идея заключалась в том, чтобы дать возможность пользоваться якорями только начинающим игрокам. Они бы не создавали лагов и давали бы возможность сократить время вынужденного афканья у медленных приборов. Но эту идею никто не поддержал, видимо новички еще не открыли для себя форум, где можно излагать свое мнение.

          Все дело в том, что идея может быть и правильная, но метода ее реализации лично я не вижу. Опять таки неясно, как избегать ситуаций, при которых новые игроки, будучи мотивированны продвинутыми игроками, будут создавать условия для прогрузки регионов этих игроков, пользуясь своими возможностями. И об этом я уже писал... Да, идея здравая и интересная. Да, это было бы в какой-то степени справедливо. И в этом тебя можно поддержать. Только вот смысл в идее без видения ее реализации? Поэтому я и предложил ужесточение условий для использования якоря. На сегодняшний момент это самый простой, а главное действенный и простой способ, не требующий особых изменений. Если вдруг у тебя на примете есть какой-либо вариант, я думаю, что не только мне было бы интересно его услышать.
          Новичок
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 0 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 03:49, 17.09.2015
            Talon писал

            Все смешалось в доме Облонских. Давай по порядку и давай с пункта номер три:

            Как только перестали работать пассивные якори, я ни разу не видел тпс ниже 20ти. Тут так и напрашивается: "Совпадение? - Не думаю." Причем так получилось, что топливо для персонального и для пассивного якорей поменяли с задержкой в сутки. И это очень хорошо, потому что дало возможность оценить влияние этих видов якорей по отдельности. Сначала перестали работать персональные якори и, как можно было предположить, ничего особенно не изменилось, тпс периодически проседал. Но когда перестали работать пассивные якори, случилось чудо чудное. Я еще раз повторю, что нет никакого логического оправдания удалению неработающих якорей, но сейчас не об этом. А о том, что это очень сильно похоже на причину низкого тпс, точнее не причину, а следствие того, что чьи-то "прокачанные" чанки подгруженные якорем создают нагрузку на сервер. Хотя прошло еще слишком мало времени и сложно делать окончательные выводы, но можно надеяться, что отключение якорей решит проблему с просадками тпс.

            Теперь к первому пункту:

            Как мы только что выяснили, основное зло сосредоточено в пассивном якоре. И это чертовски логично, если понимать как он работает, а работает он именно так, как описал Priest:
            Спойлер [+]

            Таким образом появляется возможность не играть неделями и при этом создавать ощутимую нагрузку на сервер. Так что я бы не стал приравнивать пассивный якорь к персональному. Последний вполне безобиден, ведь он работает только если сам игрок находится онлайн. Хотя возможны махинации с обменом якорями, но все равно нужно, чтобы кто-то из участников находился онлайн. Поэтому можно сделать разное топливо для разных якорей, для персонального на порядок дешевле.

            По четвертому пункту:

            Продажа топлива для якоря за игровую валюту позволяет установить четкую пропорцию - процент, который составляет время работы якоря от времени, проведенного онлайн. Сейчас этот процент составляет:
            4 часа / 16 часов 40 минут (время накопления 1000$) * 100 = 24%
            То есть время работы машин можно увеличить якорем на 24% от времени проведенного в игре. На сколько этот процент правильный с точки зрения логики? Нужно выбрать именно величину этого процента, так как у него есть вполне конкретный смысл и его можно не брать с потолка, а обосновать логически. Меня бы устроил процент 50% и при этом уменьшить время работы якоря до двух часов, что занимает как раз время от рестарта до рестарта и позволяет более компактно квантовать промежутки работы якоря. При этом стоимость единицы топлива на 2 часа работы будет составлять:
            120$ (2 часа) / 0.5 = 240$
            Поиграл 4 часа, заработал 240$, поставил якорь еще на 2 часа, увеличил полезное время в полтора раза. Другие соображения?

            По второму пункту:

            Я не знаю всех методов регулирования работы предметов. И не понятно, где та граница, после которой нужно лишить развитого игрока якоря, но можно пофантазировать. Например, сделать якорь админским предметом и выдавать его всем новичкам, как только станет ясно, что игрок использует mk3 приборы - забирать якорь. Это всего лишь фантазия, кто и как будет следить за развитием игроков я без понятия.
            А на счет
            Priest (17.09.2015, 01:32) писал:Опять таки неясно, как избегать ситуаций, при которых новые игроки, будучи мотивированны продвинутыми игроками, будут создавать условия для прогрузки регионов этих игроков, пользуясь своими возможностями.
            можно сделать запрет, чтобы область действия якоря не перекрывала чанки чужого привата, а вопрос слежения за соблюдением этого правила из разряда слежения за развитием игроков...
            Priest
            1. Гости
              Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 10:04, 17.09.2015
              hypocrite (17.09.2015, 03:49) писал:Я не знаю всех методов регулирования работы предметов. И не понятно, где та граница, после которой нужно лишить развитого игрока якоря, но можно пофантазировать. Например, сделать якорь админским предметом и выдавать его всем новичкам, как только станет ясно, что игрок использует mk3 приборы - забирать якорь. Это всего лишь фантазия, кто и как будет следить за развитием игроков я без понятия.
              А на счет
              Priest (17.09.2015, 01:32) писал:Опять таки неясно, как избегать ситуаций, при которых новые игроки, будучи мотивированны продвинутыми игроками, будут создавать условия для прогрузки регионов этих игроков, пользуясь своими возможностями.
              можно сделать запрет, чтобы область действия якоря не перекрывала чанки чужого привата, а вопрос слежения за соблюдением этого правила из разряда слежения за развитием игроков...

              Запреты вводить конечно можно, но надо понимать, что это реальная дополнительная нагрузка на администрацию, которая впоследствии должна будет бегать по карте и искать несоответствия. А оно ей надо? Поэтому посидел я, подумал, и вот какая мысль у меня появилась. Понятное дело, что это, так сказать, наброски...
              А идея заключается в том, чтобы установить что-то вроде аддона для WorldGuard'a под названием WorldGuard Block Restricter, который позволяет устанавливать дополнительные флаги на регион. Флагами из данного аддона можно разрешить или запретить установку определенных блоков в регионе, как я понимаю из описания.
              Что это дает?
              Допустим, что есть два мира, у которых установлены различные флаги. Первый мир создан для новых игроков, в котором возможно устанавливать якоря, но невозможно устанавливать некие механизмы. А во втором якоря запрещены, но нет ограничения по установке устройств. Таким образом получается, что игрок вне степени его развития имеет возможность, к примеру, иметь серьезный регион с массой устройств, но без якорей и в то же время регион с пчелами, к примеру, который будет работать на якоре.
              Естественно, что такое можно проделать не только с использованием двух миров, но и при создании неких зон в основном мире, на которых, допустим, уже размеченные участки будут сдаваться в аренду по принципу функционирования сегодняшних магазинов.
              Надеюсь, что идея в целом понятна...
              vjik
              1. Гости
                Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 10:31, 17.09.2015
                интересно читать ваши дебаты но я половину терминов совсем не понимаю :( скажите только причина выявлена в проседании тпс??
                п.с у меня сейчас стабильно 20 20 20
                в чем был косяк???
                Justz
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 11:17, 17.09.2015
                  Внесу свои 5 копеек. Играю на данном сервере недавно (можно сказать еще и не играю толком), но ваши нападки и кулуарные заговоры уже порядком надоедают. Все пытаются пропихнуть какую-то идею полезную именно им. Радует, что проблема с проседанием тпс вроде как решилась и теперь отличные 20 20 20. По поводу цены на топливо, мне кажется что администрация вправе сама решать какую цену установить. Я прекрасно понимаю, что многие хотят бесплатно и чтобы АФК постоять 24/7 все само делалось. Но в чем же прелесть тогда? Вот скажите зачем вы тогда играете? По поводу якорей может посмотреть в сторону ограничения количества этих якорей для одного игрока? 2-3, не могу назвать точное количество в силу незнания сколько обычно нужно на хайтиир уровне. По поводу вопросов что это надо отслеживать, на администрацию ложится доп нагрузка: она в любом случае будет и нужно что-то делать.
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 153 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 12:37, 17.09.2015
                    Justz (17.09.2015, 11:17) писал:нападки и кулуарные заговоры уже порядком надоедают. Все пытаются пропихнуть какую-то идею полезную именно им

                    Во во. Эти ребята явно лоббируют свои интересы.
                    Прист сделал расчеты, которые были не верны, поскольку не учитывали реальное время которое игрок проводит в игре.
                    Гиппокрит берет 1000$ из этих не верных расчетов, и с этой ошибкой проводит свои, и конечно же получает неверный результат.
                    Любой школьник знает, что если в начале решения, он сделал ошибку, то далее по всем расчетом эта ошибка снежным комом будет давать неверные результаты.
                    В итоге вы получаете пол часа игры за ДЕНЬ игры нормального человека (2-4 часа). Потому-что мною была расписана по часам жизнь НОРМАЛЬНОГО человека, с личной жизнью, интересами и нуждами, а не социальных девиаций или игроков которые в отпуске, или имеют на недолгий срок проводить много времени в игре (т.е. 12 часов это отклонение от нормы).
                    Получается Гиппокрит нарушает один из основных постулатов Логики - непротиворечивость результатов.
                    Ваши расчеты лишь усиливают неравенство игроков, только теперь в Вашу сторону.

                    Последний раз редактировал Talon 12:40, 17.09.2015
                    Новичок
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 0 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 12:45, 17.09.2015
                      Priest (17.09.2015, 10:04) писал:Естественно, что такое можно проделать не только с использованием двух миров, но и при создании неких зон в основном мире, на которых, допустим, уже размеченные участки будут сдаваться в аренду по принципу функционирования сегодняшних магазинов.

                      Комфортабельный концлагерь для начинающих игроков с дополнительными удобствами в виде якорей Я бы посмотрел на это)
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 153 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 12:49, 17.09.2015
                        Priest (17.09.2015, 10:04) писал:Надеюсь, что идея в целом понятна...

                        Идею основанную на этом принципе пытался реализовать Фаерволл, но она была мертворожденной поэтому у него не хватило сил реализовать. Когда вся затея с ГТ 1.7 начала заваниваться, Фаерволл красиво свалил. На моих глазах ipv2007 пытался это все довести до ума и запустить хоть в каҡом то виде, но подобно расчетам в которых была ошибка, настроенный сервер и карта так же оказались ошибкой.

                        Между прочим Фаервол тоже применял формулировки типа этих
                        hypocrite (17.09.2015, 03:49) писал:Это всего лишь фантазия, кто и как будет следить за развитием игроков я без понятия.

                        Т.е. было видение, но реализовать должен был админ, что по факту было сложнейшей задачей, которую мог лишь решить автор какого нибудь мода. Поэтому предложения все же должны истекать из простоты, и реальных возможностей. А на придумывать каждый может.
                        Justz
                        1. Гости
                          Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 13:07, 17.09.2015
                          Talon, ты кстати тоже передергиваешь и ведешь весьма своеобразную беседу.
                          Мне кажется что все должно быть абсолютно пофиг сколько игрок проводит время в игре и привязываться к "нормальности" распорядка и прочее это просто нелогично. Для кого-то 12 часов онлайн норма для кого то 30 минут. И понятно что уравнивать таких игроков неправильно, хочешь чего то добиться в игре - больше играй. Это в принципе отражают деньги которые дают за онлайн. Так что считаю что к ним и надо привязываться без учета сколько игрок проводит времени в день/месяц/год
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 153 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 13:16, 17.09.2015
                            Justz (17.09.2015, 13:07) писал:И понятно что уравнивать таких игроков неправильно, хочешь чего то добиться в игре - больше играй

                            Вообще я вопрос цены и не затрагиваю, а лишь прошу приста ввести нормальные значения в свои расчеты.
                            Если цифра берется просто из головы это уже отдельный разговор, и тут надо просто договариваться, а не приводить расчеты, и писать ложные обоснования.
                            При том замечу что по традиции, цены всегда устанавливал ipv2007 с последующей корректировкой.
                            Лично моя позиция без расчетов, надо делать один час лоадера за два часа игровых.
                            И по возможности один лоадер на руки.

                            Последний раз редактировал Talon 13:20, 17.09.2015
                            Новичок
                            1. Оффлайн
                            2. Посетители
                            3. 0 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 13:29, 17.09.2015
                              Talon (17.09.2015, 12:37) писал:Во во. Эти ребята явно лоббируют свои интересы.
                              Прист сделал расчеты, которые были не верны, поскольку не учитывали реальное время которое игрок проводит в игре.
                              Гиппокрит берет 1000$ из этих не верных расчетов, и с этой ошибкой проводит свои, и конечно же получает неверный результат.
                              Любой школьник знает, что если в начале решения, он сделал ошибку, то далее по всем расчетом эта ошибка снежным комом будет давать неверные результаты.

                              Ты очень много пишешь тут на форуме, но я не вижу тебя в игре и я не вижу, чтобы ты предлагал свои верные расчеты. Тпс перестал снижаться после отключения якорей не играющих. А что предлагаешь ты? Ты предлагаешь устроить какое-то сферическое равенство в вакууме между играющими и, заходящими раз в неделю посмотреть на свой фьэжен, игроками? То есть ты предлагаешь дать возможность последним грузить сервер, так же как игроки, находящиеся онлайн? То есть вернуть низкий тпс? Так нужно интерпретировать твою писанину? Ты же не предлагаешь ничего конкретного. То есть ты сам не играешь, но хочешь чтобы играющие люди мучались? Есть такая замечательна пословица про собаку на сене...

                              Talon (17.09.2015, 12:37) писал:Получается Гиппокрит нарушает один из основных постулатов Логики - непротиворечивость результатов.
                              Ваши расчеты лишь усиливают неравенство игроков, только теперь в Вашу сторону.


                              Давай мы разберемся с твоими проблемами с логикой. Во всех онлайновых играх, где нужно выполнять какие-то действия для получения профита, количество этого профита прямо пропорционально времени, потраченному на выполнение этих усилий. Логика просто железобетонная. Ты предлагаешь поломать эту логику и дать какое-то преимущество людям, которые не могут или не хотят проводить время в игре. Ок, у нас же тут не игра на рейтинг между игроками, нет соревновательного процесса, поэтому почему бы и нет, скажешь ты? Да потому что это будет вредить игрокам находящимся онлайн. Почему необоснованные привилегии одних должны портить игровой процесс другим, где твоя логика?
                              Новичок
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 0 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 13:41, 17.09.2015
                                Talon (17.09.2015, 13:16) писал:Лично моя позиция без расчетов, надо делать один час лоадера за два часа игровых.


                                Ну ты артист. Я тут мечу бисер перед тобой, пишу телеги текста, а ты их даже осилить не можешь... Я предложил расчет позволяющий запускать якорь на время, составляющее 50% от времени проведенного в игре. Теперь ты пишешь тоже самое и еще наверно думаешь, что озвучил что-то принципиально новое... Такое ощущение, что ты пишешь просто ради того, чтобы что-то написать, присоединиться к процессу так сказать. Это логично, ведь сам ты не играешь, поэтому по большому счету тебе все равно, чем все кончится...
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.