Talon писал
Talon (17.09.2015, 01:01) писал:Возвращаясь к обсуждению.
Во первых про какой вид якоря ты говоришь?
1) Конкретизируй пожалуйста, что делать с пассивными и что делать с персональными?
2) Как ты собираешься регулировать использование якорей продвинутыми игроками? Как разграничивать продвинутого от не продвинутого игрока?
3) Как на счет самого выяснения причин низкого тпс. Как я понял якоря на данный момент лишь предположение. Просто есть общепризнанные методы исследования, который любой учащийся вуза изучает на первом курсе. Так что давай те не будем тут кашперовскими и вангами. Это я к тому что причину найти надо. На данный момент уже два варианта предложено, это админский плагин и эксперимент с удалением.
4) На счет цены. Понимаешь, Прист довольно грамотно объясняет из чего она складывается, это время. Со временем нестыковки на которые я указал. Если просто говорить 1000 это норм цена, значит эта цифра превращается во взятую из головы, или еще хуже взятую в интересах игроков живущих игрой, и ущемляющих других.
Все смешалось в доме Облонских. Давай по порядку и давай с пункта номер три:
Как только перестали работать пассивные якори, я ни разу не видел тпс ниже 20ти. Тут так и напрашивается: "Совпадение? - Не думаю." Причем так получилось, что топливо для персонального и для пассивного якорей поменяли с задержкой в сутки. И это очень хорошо, потому что дало возможность оценить влияние этих видов якорей по отдельности. Сначала перестали работать персональные якори и, как можно было предположить, ничего особенно не изменилось, тпс периодически проседал. Но когда перестали работать пассивные якори, случилось чудо чудное. Я еще раз повторю, что нет никакого логического оправдания удалению неработающих якорей, но сейчас не об этом. А о том, что это очень сильно похоже на причину низкого тпс, точнее не причину, а следствие того, что чьи-то "прокачанные" чанки подгруженные якорем создают нагрузку на сервер. Хотя прошло еще слишком мало времени и сложно делать окончательные выводы, но можно надеяться, что отключение якорей решит проблему с просадками тпс.
Теперь к первому пункту:
Как мы только что выяснили, основное зло сосредоточено в пассивном якоре. И это чертовски логично, если понимать как он работает, а работает он именно так, как описал Priest:
Спойлер [+]
Priest (15.09.2015, 09:11) писал:Пассивный якорь удерживает территорию вне зависимости от того, кто именно ее прогрузил. Таким образом получалось, что, установив на территории авто-спаунер эндерменов и настроив подачу глаз в якорь, игроку оставалось только заманить на свою территорию 1 раз в 2 часа после каждого рестарта кого-либо для прогрузки. К примеру, такое легко достигалось созданием на территории магазинов, качалок и прочих "полезностей".
Таким образом появляется возможность не играть неделями и при этом создавать ощутимую нагрузку на сервер. Так что я бы не стал приравнивать пассивный якорь к персональному. Последний вполне безобиден, ведь он работает только если сам игрок находится онлайн. Хотя возможны махинации с обменом якорями, но все равно нужно, чтобы кто-то из участников находился онлайн. Поэтому можно сделать разное топливо для разных якорей, для персонального на порядок дешевле.
По четвертому пункту:
Продажа топлива для якоря за игровую валюту позволяет установить четкую пропорцию - процент, который составляет время работы якоря от времени, проведенного онлайн. Сейчас этот процент составляет:
4 часа / 16 часов 40 минут (время накопления 1000$) * 100 = 24%
То есть время работы машин можно увеличить якорем на 24% от времени проведенного в игре. На сколько этот процент правильный с точки зрения логики? Нужно выбрать именно величину этого процента, так как у него есть вполне конкретный смысл и его можно не брать с потолка, а обосновать логически. Меня бы устроил процент 50% и при этом уменьшить время работы якоря до двух часов, что занимает как раз время от рестарта до рестарта и позволяет более компактно квантовать промежутки работы якоря. При этом стоимость единицы топлива на 2 часа работы будет составлять:
120$ (2 часа) / 0.5 = 240$
Поиграл 4 часа, заработал 240$, поставил якорь еще на 2 часа, увеличил полезное время в полтора раза. Другие соображения?
По второму пункту:
Я не знаю всех методов регулирования работы предметов. И не понятно, где та граница, после которой нужно лишить развитого игрока якоря, но можно пофантазировать. Например, сделать якорь админским предметом и выдавать его всем новичкам, как только станет ясно, что игрок использует mk3 приборы - забирать якорь. Это всего лишь фантазия, кто и как будет следить за развитием игроков я без понятия.
А на счет
Priest (17.09.2015, 01:32) писал:Опять таки неясно, как избегать ситуаций, при которых новые игроки, будучи мотивированны продвинутыми игроками, будут создавать условия для прогрузки регионов этих игроков, пользуясь своими возможностями.
можно сделать запрет, чтобы область действия якоря не перекрывала чанки чужого привата, а вопрос слежения за соблюдением этого правила из разряда слежения за развитием игроков...