1. Minecraft-RUS » Основной раздел » Предложения по улучшению » Голосование за GregTech [1.7.10]

Опрос: Новый сервер GregTech [1.7.10]

Опрос
   
Вопрос: Каким по сложности должен быть новый сервер GregTech [1.7.10]?
Варианты:
  1. HARDCORE? (115/65.71% голосов)
  2. SOFTCORE (как текущий 1.6.4)? (60/34.29% голосов)
   

Голосование за GregTech [1.7.10]

Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 15:20, 30.03.2015
    Лично мне непонятно откуда вообще взялось столько голосов (в общем) . На греге в общей сложности играет игроков 20 и складывается мнение что у нас проголосовало 146% игроков.
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 71 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 15:41, 30.03.2015
      Firewall (30.03.2015, 15:06) писал:
      Artmozg (30.03.2015, 14:09) писал:5 дней поиграют и уйдут, останутся 3-4 человека...90% не нужен такой геморой они приходят играть что бы расслабиться получить удовольствие, а не драчится 3-4 месяца.

      Недовольство вообщем-то понятно, но есть пара вопросов... Какой вы именно сервер предлагаете? И... Почему вы считаете, что именно ваш вариант сервера станет мега-популярным с онлайном по крайней мере выше 5-6 человек?
      При ответе на второй вопрос, если вдруг удосужитесь все таки ответить, не стесняйтесь предоставлять хоть какие-то аргументы и факты, но, я вас очень прошу, не в стиле а-ля "Будет так, потому что я так сказал".

      P.S. Самое смешное заключается в том, что в стане "противников" тестовой сборки по крайней мере мне известны две различные позиции по поводу будущей сборки сервера. Пора идти за поп-корном, я так думаю.


      речь идёт не о том что я что то предлагаю, а о рентабельности вашего хардкор сервера. Не знаю был ли ты когда только запустили греговский сервер. Так вот изначально он тоже планировался хадкорным, но связи с недовольством игроков его нерфили. Ждали многие, а играть решились на нём единицы, а всё почему? Потому что реальных игроков которым нужен этот хардкор от силы наберётся 10% от всех кто сейчас играет на греге, остальные кто бьёт кулаками в грудь и орёт ХАРДКОР сольются через 3-5 дней. Да и фишкой epicrafta были сервера с кучей модов, карьерами и чанк лайдарами. Короче сервера где всё сделано для людей, аналогов на пиратках нету. А вы хотите всё это либо убрать, либо подрезать.
      Pig
      Новичок
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 14 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 17:01, 30.03.2015
        Firewall (29.03.2015, 21:11) писал:
        Talon (29.03.2015, 17:14) писал:По мне здесь имело место лобби со стороны игроков уставших от изучения модов и строительства технологических схем с заводами (поскольку для них уже все изведано и построено), поэтому здесь этот мод для dayz серверов или как их там...

        Есть подозрение, что именно меня или таких как я подозревают в неком лоббировании, на что должен возразить: лично я неоднократно высказывал мнение о том, что предлагаемый мною сервер является слишком сложным для многих игроков. Вместе с тем должен отметить, что как по мне, так тестовая сборка даже при неких нестыковках действительно олицетворяет Hardcore. И темнота, и среда обитания, и технологическая линия в будущем более полно соотносится с этим понятием.

        P.S. Чувствую я, это был далеко не последний камень в мой огород...

        Mrs (29.03.2015, 21:04) писал:
        Pig (29.03.2015, 17:57) писал:Здравствуйте ! Может добавите TerraFirmaCraft для большего интереса .

        Его точно не добавят он только с грех техом робит и конфликтует со всеми модами особено с ic2

        Это шутка такая что ли? Так-то сейчас стоит на тестовом сервере TerraFirmaCraft, против которого в том числе как раз и выступают предыдущие комментаторы.


        Да понял уже , извиняюсь , затупил
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 1179 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 17:12, 30.03.2015
          Firewall (30.03.2015, 15:06) писал:Какой вы именно сервер предлагаете?

          Лично я предлагаю хардкорный, но в другом понятии. Поскольку у нас недопонимание в определениях слов, то объясню от обратного.

          Я хочу сервер, где задачей дня для меня будет: "а что же выбрать? жидкостный или газовый генератор? а чем топить водородором или метаном?" и хочу чтобы мое решение по настоящему чего-то стоило, а не было "талон дурак топит водородом, когда нормальные поцики качауют мегатонны халявной лавы и давно скарафтили себе ультиматок которые вопреки всем законам генерируют тонны энергии ночью.
          Хочу чтобы схемы ядерного реактора действительно что-то значили, а уран был на все золота, потому что это самый эффективный способ добычи электроэнергии, а не извращение на яблоках и лемонах, что у нас бражка эффективнее урана 235-го.
          Ну и самое главное, что в понятие хардкор включаю, это сложность крафта и технологических цепей. Чтобы железо содержало в себе EU которое на него потратили, а не было тупым переплавом в халявных РФ печах. Чтобы лагозаводы были роскошью из-за сложности и дороговизны производства деталей.
          Firewall (30.03.2015, 15:06) писал:И... Почему вы считаете, что именно ваш вариант сервера станет мега-популярным с онлайном по крайней мере выше 5-6 человек?

          Не дам гаранитию что онлайн будет супер пупер, но по логике вещей, на ГТ сервере играют ГТфаны, а значит в слове hardCORE, core- это ядро ГТ, а не Террафирмы например. А раз ГТфаны хотят сложное ядро, значит и ядром должен быть ГТ, все должно крутится вокруг него, все приборы, все моды, все крафты должны устанавливаться и изминятся только для ядра -ГТ мода. Таким образом если игроки пришедшие за грегтехом получают грегтех, они будут довольны.
          По аналогии с маджиктехом, там че то не особо много магов, в основном фабрики строят, т.е. публика любит крафты и строительство заводов имхо.
          kamikadze (30.03.2015, 15:20) писал:146% игроков.

          я хотел пошутить на эту тему, но не стал. А вообще в стране где даже за ЕР голосует 126% населения, ничего удивительного.
          Artmozg (30.03.2015, 15:41) писал:фишкой epicrafta были сервера с кучей модов, карьерами и чанк лайдарами

          Вообще я и думал что так будет, единственное приведут баланс с форестри и рейилом, чтобы сделать привлекательными более естественные способы производства энергии.
          Активный участник
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 209 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 23:42, 30.03.2015
            Talon (30.03.2015, 17:12) писал:Не дам гаранитию что онлайн будет супер пупер, но по логике вещей, на ГТ сервере играют ГТфаны, а значит в слове hardCORE, core- это ядро ГТ, а не Террафирмы например.

            Не нужно перетягивать одеяло на себя... Некрасиво это... Слово "Hardcore" трактуется как "Тяжелый/Сложяный режим". И понятие это не нужно расчленять на составляющие, ибо это самодостаточный термин. Другое дело, что каждый из присутствующих в теме пытается вложить в него, но об этом по порядку, раз пошла такая пляска...
            Думаю, все согласятся с мнением о том, что hardcore в данном случае - усложнение развития тем или иным образом.
            Ограничить развитие можно тремя путями. Первый заключается в том, чтобы усложнить крафты, оставив стандартную систему добычи. За это как раз и выступают такие как Talon, но для этого потребуется перебрать все моды в ручную, что слишком долго и муторно, если вообще возможно. Опять же в таком варианте высок шанс разбалансировать систему.
            Другой вариант подразумевает запрет на использование неких машин и механизмов при стандартной генерации руд, позволяющих промышленную добычу, но его многие, если не все, не поддерживают. Причем в данной теме даже постарались в лице Artmozg возвести отсутствие таковой практики в некую концепцию проекта.
            Третий же вариант подразумевает усложнение самой добычи, за что как раз я и ратую, так как именно TFC позволяет усложнить сам процесс получения материалов. С одной стороны это довольно просто реализовать: сервер уже находится в тестовом режиме, а с начала обсуждения не прошло и двух недель, что в первом варианте заняло бы 3х времени по меньшей мере. А с другой усложнение достигнуто, так как даже крафт того же сундука, который на обычном сервере крафтится в первые 5 минут игры, растянуто на часы.
            Вот такую ситуацию мы имеем.
            А теперь скажите мне, что именно для администрации проще по вашему мнению?
            И еще вопрос...
            Кто-либо из обсуждающих тему и пытающихся лоббировать первый вариант может предоставить измененный тот же Forestry, чтобы тем самым подтвердить простоту изменения мода конкретным примером? Я имею ввиду изменение крафтов, а не редактирование файла конфигурации, если что...

            Последний раз редактировал Firewall 23:46, 30.03.2015
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 1179 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 05:26, 31.03.2015
              Firewall (30.03.2015, 23:42) писал:Слово "Hardcore" трактуется как "Тяжелый/Сложяный режим"

              Вообще оно не так трактуется. Я не буду обсуждать тему переводов россиянами английский слов, т.к. столкнулся с этим по игре Elite Dangerous Launcher, где игроки до сих пор не могу понять почему разработчики не принимают их "русские понятия" в игру и оставляют корявый перевод гугла. Слову в плане майна вообще может дать толкование лишь научный сотрудник института русского языка российской академии наук (как были даны для твиттер, селфи и прочие) после соответствующего заседания, которого не было, а значит мы тут сами все придумываем.
              Firewall,
              Firewall (30.03.2015, 23:42) писал:Третий же вариант подразумевает усложнение самой добычи

              Как этот мод усложняет добычу? Именно для ГТ и технических модов (руды, крафты, энергия). Ведь как я понимаю, он просто оттягивает тот "режим бог", в котором находятся игроки 164. Т.е. в чем проявляется сложность игры для игрока накопившего ресурсы на карьер, лавопомпы и ультиматы? В чем он будет чувствовать хардкорность сервера, на стадии когда уже имеется карьер?
              Вообще я лично нашел точку недопонимания, заключается она в этом:
              Firewall (30.03.2015, 23:42) писал:Ограничить развитие можно тремя путями.

              Т.е. в игре уже есть известные схемы быстрого развития как в шахматах, до которых доходишь и дальше жизнь превращается в рай. Твой вариант ограничивает как раз переход до такой стадии. Мое же мнение что необходимо сместить акценты с той же лавы и биомассы, но здесь идет игнорирование, и я понимаю почему, потому что исключив такой способ развития игрокам прийдется лишний раз напрягаться чтобы придумать другие схемы развития.
              Firewall (30.03.2015, 23:42) писал:Кто-либо из обсуждающих тему и пытающихся лоббировать первый вариант может предоставить измененный тот же Forestry

              Я за исключение форестри, потому что усложнение крафта приборов этого мода, не решает проблему бесконечного количество энергии и минимизации важности энергогенерации приборами ГТ.

              Последний раз редактировал Talon 05:26, 31.03.2015
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 209 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 09:07, 31.03.2015
                Talon (31.03.2015, 05:26) писал:Т.е. в игре уже есть известные схемы быстрого развития как в шахматах, до которых доходишь и дальше жизнь превращается в рай. Твой вариант ограничивает как раз переход до такой стадии. Мое же мнение что необходимо сместить акценты с той же лавы и биомассы, но здесь идет игнорирование, и я понимаю почему, потому что исключив такой способ развития игрокам прийдется лишний раз напрягаться чтобы придумать другие схемы развития.

                Если угодно, я также хотел бы, чтобы все интересные моды были в сборке без каких-либо исключений и представляли из себя сбалансированное ядро сервера, но для этого нужно слишком серьезные изменения, которые требуют и времени, и знаний, и желания от владельца. Я больше скажу... Я вообще хотел бы, чтобы владелец проекта, прочитав несколько туманных предложений а-ля "Хочу, чтобы было все интересно" сам догадался, что в данном конкретном случае есть это самое "интересно", а затем сел и уже через пару часов написал мод, в котором бы вышеуказанное предложение было воплощено на все 100 процентов. Вот только от того, что я хочу, реальность не меняется никоим образом.
                Напомню, что находимся мы в разделе предложений, а значит это предусматривает именно предложение, конкретно прописанное и доступное для понимания. Общие фразы и философские рассуждения тут не уместны, ИМХО. Поэтому лично я предложил конкретную сборку с конкретными изменениями, что и было реализовано на тестовом сервере. Не скрою, были допущены ошибки при продумывании состава модов, но это уже ньюнсы, которые можно подкорректировать в процессе.
                Мы опять дошли до третьего листа в данной теме, а до сих пор я не увидел, что же предлагается вместо сборки тестового сервера. Эмоции были, прогнозы были, воспоминания были, а вот четких и ясных предложений нет.

                P.S. Еще один ньюанс нами постоянно упускается из виду, а именно целесообразность. Целесообразно ли потратить море времени и сил на сборку, на которой потом будет играть 5-10 человек? Очевидно, что нет. Поэтому я и не заикаюсь о каких-либо серьезных изменениях, так как понимаю, что вряд ли такое будет реализовано по причине все той же нецелесообразности.

                P.S.S. Не удержался, извините... А еще я хочу, чтобы все приборы, материалы и инструменты имели коэффициент износа и со временем теряли производительность, выходили из строя и портились. А еще я хочу, чтобы физика предметов была полностью изменена, чтобы использование чего-либо наносило свой особый отпечаток на окружающую среду, чтобы игрок имел ряд характеристик, влияющих на выполнение того или иного действия... Мало ли, чего я хочу... Кто воплощать-то это все будет?
                Активный участник
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 1179 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 09:44, 31.03.2015
                  Короче, как говорят лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Как ты правильно выразился, это МЫ в разделе предложений общаемся, а ВЫ все решения о сборке давно уже приняли в скрытом разделе GregTech [1.7.10] .
                  31 против 22, явно многие за. Так что, надо оставлять эту сборку. А если не понравится, то все проголосуют ногами и будет потом чем потыкать
                  Если честно так даже проще, судя по опущенным вопросам реилкрафта и форестри, это будет все тот же софткор как на 164, только с барьером в виде террафирмы. Остается лишь на маджике пересидеть, а потом у более развитых игроков, попросить форестри приборы нафармить энергии и ресов, построить 1-2 ТЯРа и уйти со спокойной душой.

                  Последний раз редактировал Talon 10:00, 31.03.2015
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Администраторы
                  3. 2126 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 22:11, 31.03.2015
                    Talon (31.03.2015, 09:44) писал:Короче, как говорят лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Как ты правильно выразился, это МЫ в разделе предложений общаемся, а ВЫ все решения о сборке давно уже приняли в скрытом разделе GregTech [1.7.10] .
                    31 против 22, явно многие за. Так что, надо оставлять эту сборку. А если не понравится, то все проголосуют ногами и будет потом чем потыкать
                    Если честно так даже проще, судя по опущенным вопросам реилкрафта и форестри, это будет все тот же софткор как на 164, только с барьером в виде террафирмы. Остается лишь на маджике пересидеть, а потом у более развитых игроков, попросить форестри приборы нафармить энергии и ресов, построить 1-2 ТЯРа и уйти со спокойной душой.

                    Решение я принял после того, как начал смотреть летсплеи по TFC+GregTech. Дам ссылку, если есть желание - посмотрите: ПОСМОТРЕТЬ

                    Меня впечатлила механика и то, что тут нет тупого копания киркой тонны ресурсов и легкой их добычи. Все это течет плавно и логично... не нужно спешить... Поиграв один день после работы, хочется на следующий день снова вернуться в игру и продолжить путешествие к намеченной цели. А цель - это индустриализация. Чем дольше и тяжелее к ней идешь, тем больше будешь радоваться тому, что ты смог до нее дойти и облегчить жизнь с помощью механизмов.
                    К сожалению, подобное чувство у меня длилось не долго на сервере Magic&Tech. Там я развивался долго ибо изучал моды, но мне было интересно смотреть летсплеи ZigZheHedge и развиваться... Интерес стал пропадать после того, как я скрафтил генераторы лавы и поставил помпу в Аду, скрафтил Киллера Джо и начал получать тонны Эндер перлов. И я с тоской вспоминаю тот период игры, когда я преодолевал множество трудностей, дабы добыть хоть один ЭндерПерл.
                    Именно поэтому я хочу продлить удовольствие и не спеша, спокойно поиграть вечером после работы...

                    Последний раз редактировал ipv2007 22:13, 31.03.2015
                    Участник
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 39 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:27, 31.03.2015
                      Talon, Ещё раз повторюсь, что в ГТ 1.7.10 не Термоядерного реактора и нет возможности из воды делать миллиарды энергии.
                      .
                      ipv2007, полностью поддерживаю, и текущая тестовая сборка меня полностью устраивает. Так что думаю пора запретить имбовые предметы из некоторых модов и запускать бетта тест сервера.
                      Mrs
                      Участник
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 47 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 16:38, 02.04.2015
                        У меня всё проблемы
                        Теперь всё запускается но почему то сам по себе не отвечает хоть всё хорошо
                        Активный участник
                        1. Оффлайн
                        2. Администраторы
                        3. 2126 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:38, 02.04.2015
                          npo6ka (31.03.2015, 23:27) писал:Talon, Ещё раз повторюсь, что в ГТ 1.7.10 не Термоядерного реактора и нет возможности из воды делать миллиарды энергии.
                          .
                          ipv2007, полностью поддерживаю, и текущая тестовая сборка меня полностью устраивает. Так что думаю пора запретить имбовые предметы из некоторых модов и запускать бетта тест сервера.

                          Вот, на счет этого надо поговорить.
                          Я вырезал все генераторы из EU.
                          Сделал воду конечной.
                          Что еще вырезать?
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 209 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 23:02, 02.04.2015
                            ipv2007 (02.04.2015, 22:38) писал:Что еще вырезать?

                            Надо бы тему о найденных багах и нестыковках тестового сервера, так уже найдены несколько.
                            Вполне возможно, что мы чего-то не знаем, но:
                            1. Мотыга вне зависимости от материала не желает вспахивать землю.
                            2. Слитки из форм TFC становятся слитками Gregtech, что не позволяет их обрабатывать на наковальне (по словам игроков).
                            Новичок
                            1. Оффлайн
                            2. Посетители
                            3. 1 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 00:04, 03.04.2015
                              А я так понял TerraFirmaCraft тоже будет на новом сервере? Тогда я ЗА!!!"
                              Участник
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 39 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 00:51, 03.04.2015
                                Firewall (02.04.2015, 23:02) писал:2. Слитки из форм TFC становятся слитками Gregtech, что не позволяет их обрабатывать на наковальне (по словам игроков).

                                Ore Dictionary Converter, возможно спасёт от таких нелепостей

                                И вообще предлагаю дать игрокам креатив на пару дней, я возможно потестирую некоторые предметы на возможные баги.

                                Последний раз редактировал npo6ka 00:53, 03.04.2015
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.