1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Лаги на сервере ГрегТеч

Лаги на сервере ГрегТеч

Priest
  1. Гости
    Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 10:34, 01.02.2016
    Prorab (01.02.2016, 08:39) писал:Да это-ж перекопать все моды надо, как рассчитать экономику? Это жесткое ограничение в развитии. У каждого свой стиль игры. Зашел копнул скрафтил и вышел из игры. А в твоем варианте зашел и общайся в чате чтоб время шло? Или зона афк все на сервере всегда потому что надо время на слитки копить?
    Или такой Вариант Некий сплав покупается за игровые деньги (Если конечно 2 валюты не введут) чуток прорвался вперед построил магазин и ты
    не ограничен в развитии.

    Я за более чем полгода игры до сих пор не сделал и 60% того, что хотел. Это я к тому, что имея топовое оборудование, ТЯР и т.д., у меня еще масса задумок, которые воплощать и воплощать. Заодно и денег подкопится прилично... Да, я нагружаю сервер, но я на нем играю. Другое дело, человек, который получил от друга массу вещей, построил какую-то ересь и забыл о сервере, а его чудо подгружается соседом и влияет на работу сервера. А вот если бы был этот сплав, тогда он бы "закончил" свое развитие на деревянной коробке.
    Глянем с другой стороны... Сегодня разбор старого оборудования не совсем выгодная вещь. А зачем? Проще его скинуть в сундук и при случае продать. А вот если бы в состав уже входил ценный сплав, который продается только в админ-шопе и там же выкупается назад, тогда уже был бы смысл разобрать старое, продать один сплав, а на вырученные деньги купить новый. Логично, нет?
    Ну а с магазином ты тоже прогадал... Ну кто пойдет к тебе в магазин, к примеру, за яблоками, которые растут повсеместно, если надо собирать деньги на сплав для первого генератора?
    Sabin
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 10:42, 01.02.2016
      Priest (01.02.2016, 10:34) писал:
      Prorab (01.02.2016, 08:39) писал:Да это-ж перекопать все моды надо, как рассчитать экономику? Это жесткое ограничение в развитии. У каждого свой стиль игры. Зашел копнул скрафтил и вышел из игры. А в твоем варианте зашел и общайся в чате чтоб время шло? Или зона афк все на сервере всегда потому что надо время на слитки копить?
      Или такой Вариант Некий сплав покупается за игровые деньги (Если конечно 2 валюты не введут) чуток прорвался вперед построил магазин и ты
      не ограничен в развитии.

      Я за более чем полгода игры до сих пор не сделал и 60% того, что хотел. Это я к тому, что имея топовое оборудование, ТЯР и т.д., у меня еще масса задумок, которые воплощать и воплощать. Заодно и денег подкопится прилично... Да, я нагружаю сервер, но я на нем играю. Другое дело, человек, который получил от друга массу вещей, построил какую-то ересь и забыл о сервере, а его чудо подгружается соседом и влияет на работу сервера. А вот если бы был этот сплав, тогда он бы "закончил" свое развитие на деревянной коробке.
      Глянем с другой стороны... Сегодня разбор старого оборудования не совсем выгодная вещь. А зачем? Проще его скинуть в сундук и при случае продать. А вот если бы в состав уже входил ценный сплав, который продается только в админ-шопе и там же выкупается назад, тогда уже был бы смысл разобрать старое, продать один сплав, а на вырученные деньги купить новый. Логично, нет?
      Ну а с магазином ты тоже прогадал... Ну кто пойдет к тебе в магазин, к примеру, за яблоками, которые растут повсеместно, если надо собирать деньги на сплав для первого генератора?

      Я не против таких сплавов, но полагаю, что новые люди тогда вообще перестанут тут задерживаться. Большинство выходило скорее всего просто увидев крафт сундука или печки (ИМХО надо вернуть им ванильные рецепты. Далеко не каждый будет листать NEI в поисках замены сундуку без уверенности, что оно там вообще есть. Сундук - первое что каждому хочется скрафтить. Если хочется сложностей - он может, например, крафтиться из 8 блоков дерева вокруг булыжника/палки). Ты бы догадался, что неведомую штуковину можно купить именно в /warp shop ? При том, что о существовании /warp shop, насколько помню, даже не написано на спавне. Спросить в чате можно, но некоторым это ломает интерес от игры - уже не "разобрался сам".
      Да и сплав всё равно не помешает медленно копить на 20й лавовый бойлер, если человек боится ставить реактор.
      Ну и рок крашер я бы как можно быстрее добавил бы в отслеживание (как якоря, не более 12 блоков крашера на человека) и прописал бы в правилах 1 крашер на человека или дом, меньшее из 2х.

      Последний раз редактировал Sabin 11:02, 01.02.2016
      Priest
      1. Гости
        Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 01:18, 02.02.2016
        Sabin (01.02.2016, 10:42) писал:Я не против таких сплавов, но полагаю, что новые люди тогда вообще перестанут тут задерживаться. Большинство выходило скорее всего просто увидев крафт сундука или печки (ИМХО надо вернуть им ванильные рецепты. Далеко не каждый будет листать NEI в поисках замены сундуку без уверенности, что оно там вообще есть. Сундук - первое что каждому хочется скрафтить. Если хочется сложностей - он может, например, крафтиться из 8 блоков дерева вокруг булыжника/палки). Ты бы догадался, что неведомую штуковину можно купить именно в /warp shop ? При том, что о существовании /warp shop, насколько помню, даже не написано на спавне. Спросить в чате можно, но некоторым это ломает интерес от игры - уже не "разобрался сам".
        Да и сплав всё равно не помешает медленно копить на 20й лавовый бойлер, если человек боится ставить реактор.
        Ну и рок крашер я бы как можно быстрее добавил бы в отслеживание (как якоря, не более 12 блоков крашера на человека) и прописал бы в правилах 1 крашер на человека или дом, меньшее из 2х.

        Ждал, что тебя тоже предложат некоторые расстрелять как врага народа, что было со мной не так давно. Но Масяни и Билеты что-то загрустили... Все-таки постоянные игроки сервера согласны именно со мной: беспричинное усложнение крафтов в начале игры не нужно. Точка.
        Я бы конечно мог написать еще раз, в сотый раз, как я вижу усложнение сервера и в чем оно должно проявляться, но в сотый раз этого делать как-то не хочется. Всем уже давно все знакомо. Так же, как и понятен вывод по итогам полугодия работы сервера: бессмысленное усложнение игры для новых игроков путем изменения крафтов потерпело фиаско. Это привело к потере сервером онлайна и создало предпосылки к возведению мегалагозаводов.
        Занавес...
        Новичок
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 0 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 11:14, 02.02.2016
          Priest (02.02.2016, 01:18) писал:Ждал, что тебя тоже предложат некоторые расстрелять как врага народа, что было со мной не так давно. Но Масяни и Билеты что-то загрустили... Все-таки постоянные игроки сервера согласны именно со мной: беспричинное усложнение крафтов в начале игры не нужно. Точка.
          Я бы конечно мог написать еще раз, в сотый раз, как я вижу усложнение сервера и в чем оно должно проявляться, но в сотый раз этого делать как-то не хочется. Всем уже давно все знакомо. Так же, как и понятен вывод по итогам полугодия работы сервера: бессмысленное усложнение игры для новых игроков путем изменения крафтов потерпело фиаско. Это привело к потере сервером онлайна и создало предпосылки к возведению мегалагозаводов.
          Занавес...


          Господи Прист, какого же высокого ты о себе мнения, слов просто нет.
          Новичок
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 0 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 11:34, 02.02.2016
            Sabin (01.02.2016, 10:42) писал:
            Priest (01.02.2016, 10:34) писал:
            Prorab (01.02.2016, 08:39) писал:Да это-ж перекопать все моды надо, как рассчитать экономику? Это жесткое ограничение в развитии. У каждого свой стиль игры. Зашел копнул скрафтил и вышел из игры. А в твоем варианте зашел и общайся в чате чтоб время шло? Или зона афк все на сервере всегда потому что надо время на слитки копить?
            Или такой Вариант Некий сплав покупается за игровые деньги (Если конечно 2 валюты не введут) чуток прорвался вперед построил магазин и ты
            не ограничен в развитии.

            Я за более чем полгода игры до сих пор не сделал и 60% того, что хотел. Это я к тому, что имея топовое оборудование, ТЯР и т.д., у меня еще масса задумок, которые воплощать и воплощать. Заодно и денег подкопится прилично... Да, я нагружаю сервер, но я на нем играю. Другое дело, человек, который получил от друга массу вещей, построил какую-то ересь и забыл о сервере, а его чудо подгружается соседом и влияет на работу сервера. А вот если бы был этот сплав, тогда он бы "закончил" свое развитие на деревянной коробке.
            Глянем с другой стороны... Сегодня разбор старого оборудования не совсем выгодная вещь. А зачем? Проще его скинуть в сундук и при случае продать. А вот если бы в состав уже входил ценный сплав, который продается только в админ-шопе и там же выкупается назад, тогда уже был бы смысл разобрать старое, продать один сплав, а на вырученные деньги купить новый. Логично, нет?
            Ну а с магазином ты тоже прогадал... Ну кто пойдет к тебе в магазин, к примеру, за яблоками, которые растут повсеместно, если надо собирать деньги на сплав для первого генератора?

            Я не против таких сплавов, но полагаю, что новые люди тогда вообще перестанут тут задерживаться. Большинство выходило скорее всего просто увидев крафт сундука или печки (ИМХО надо вернуть им ванильные рецепты. Далеко не каждый будет листать NEI в поисках замены сундуку без уверенности, что оно там вообще есть. Сундук - первое что каждому хочется скрафтить. Если хочется сложностей - он может, например, крафтиться из 8 блоков дерева вокруг булыжника/палки). Ты бы догадался, что неведомую штуковину можно купить именно в /warp shop ? При том, что о существовании /warp shop, насколько помню, даже не написано на спавне. Спросить в чате можно, но некоторым это ломает интерес от игры - уже не "разобрался сам".
            Да и сплав всё равно не помешает медленно копить на 20й лавовый бойлер, если человек боится ставить реактор.
            Ну и рок крашер я бы как можно быстрее добавил бы в отслеживание (как якоря, не более 12 блоков крашера на человека) и прописал бы в правилах 1 крашер на человека или дом, меньшее из 2х.


            Если честно мне всегда хотелось наплевать на мнение детишек которые пришли играть в МаЙнКрУфТ, а крафт сундука со слитками и т.п. стало даже интересней в начале. Это уже сейчас почти все ставят какие-то непонятные шкафы от которым как по мне смысла на сервере нет!
            Priest
            1. Гости
              Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 14:55, 02.02.2016
              DAMASIA (02.02.2016, 11:14) писал:Господи Прист, какого же высокого ты о себе мнения, слов просто нет.

              И не надо, так как тема о лагах на сервере, а не обо мне. Вот и подыскивай слова по теме.
              И да... Я не страдал, не страдаю и вряд ли буду страдать комплексом заниженной самооценки. Тем более, что в данной ситуации я, впрочем, как обычно, оказался прав...
               
              Перейти
              Найти

              Доступ закрыт.

              1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.