1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Лаги на сервере ГрегТеч

Лаги на сервере ГрегТеч

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 107 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:23, 29.01.2016
    Talon (29.01.2016, 21:20) писал:Отказали? Можно ссылку на твои выложенные рецепты, хочу прочитать причину отказа.

    По предметам не было предложений. Были предложения подвести обработку отдельных металлов под вольтаж, но это не реально реализовать. Точнее MineTweaker3 не может вырезать из прибора рецепт, чтобы заменить его на другой. Во всяком случае у меня не получилось это сделать.

    Последний раз редактировал ipv2007 21:27, 29.01.2016
    Fozzzy
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:26, 29.01.2016
      Talon (29.01.2016, 21:20) писал:Отказали? Можно ссылку на твои выложенные рецепты, хочу прочитать причину отказа.

      Talon, нееееет, зачем же ты так, сейчас начнется опять холивар.
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 148 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:31, 29.01.2016
        Админ скорее закрывай тему!!!!!! АААА!!!!!!
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Администраторы
        3. 107 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:57, 29.01.2016
          Ну, что же... У меня таки получилось установить Opis на сервер GT Nightmare. Проблема была в том, что Mobius Core с официального сайта идет лишь на ядре Cauldron. При попытке запуска на KCauldron - крашит!
          Поискал в интернете решение проблемы и нашел правленный MobiusCore под ядро KCauldron. Поставил его и сервер запустился!
          Теперь осталось научиться им пользоваться...
          Sabin
          1. Гости
            Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:18, 29.01.2016
            ipv2007 (29.01.2016, 22:57) писал:Ну, что же... У меня таки получилось установить Opis на сервер GT Nightmare. Проблема была в том, что Mobius Core с официального сайта идет лишь на ядре Cauldron. При попытке запуска на KCauldron - крашит!
            Поискал в интернете решение проблемы и нашел правленный MobiusCore под ядро KCauldron. Поставил его и сервер запустился!
            Теперь осталось научиться им пользоваться...

            Можно дать на nightmare доступ к нему всем и включить в клиентские моды? Хоть потестю в сингле свои сборки, какая более щадящая. В 1 очередь интересно, насколько нагружает использование нескольких каналов труб, простого фильтра ender io, улучшенного, шин экспорта, шин экспорта с картой нечёткости, слотов экспорта в интерфейсах, шин хранения и наконец труб грега. Ну и убедиться, что трубы extra utilities действительно так ужасны для сервера (я не использую их).

            //увидел уже в папке Opis, пошёл тестить

            Последний раз редактировал Sabin 23:28, 29.01.2016
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Администраторы
            3. 107 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 23:29, 29.01.2016
              Sabin (29.01.2016, 23:18) писал:
              ipv2007 (29.01.2016, 22:57) писал:Ну, что же... У меня таки получилось установить Opis на сервер GT Nightmare. Проблема была в том, что Mobius Core с официального сайта идет лишь на ядре Cauldron. При попытке запуска на KCauldron - крашит!
              Поискал в интернете решение проблемы и нашел правленный MobiusCore под ядро KCauldron. Поставил его и сервер запустился!
              Теперь осталось научиться им пользоваться...

              Можно дать на nightmare доступ к нему всем и включить в клиентские моды? Хоть потестю в сингле свои сборки, какая более щадящая. В 1 очередь интересно, насколько нагружает использование нескольких каналов труб, простого фильтра ender io, улучшенного, шин экспорта, шин экспорта с картой нечёткости, слотов экспорта в интерфейсах, шин хранения и наконец труб грега. Ну и убедиться, что трубы extra utilities действительно так ужасны для сервера (я не использую их).

              Нет, к сожалению дать доступ не могу т.к. сервер готов к запуску и в ближайшее время его запущу. Сейчас я Opis поставил на GregTech [1.7.10]. Буду смотреть лагозаводы... ;)
              Что касается клиента и сервера, то Opis ставится и на клиент и на сервер в противном случае он не будет работать. Поэтому, это обязательное условие.
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Администраторы
              3. 107 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 00:02, 30.01.2016
                Ну, собственно, первое использование Opis показало, что лагает чанк одного игрока. Этот игрок об этом знает и должен оптимизировать свой завод.

                Также выявлено, что наибольше лаги создают Крашеры из Railcraft
                Активный участник
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 148 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 00:08, 30.01.2016
                  Этот опис просто чудо
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Администраторы
                  3. 107 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:11, 30.01.2016
                    Talon (30.01.2016, 00:08) писал:Этот опис просто чудо

                    Кстати, кто бы не говорил, но у Priest дом очень сбалансирован по лагам. Я нашел чанк в 5 раз лагучее, чем чанки Priest.


                    А вот тут видно, что на первом месте самый лагучий чанк и следующие два чанка - это чанки Priest.

                    Последний раз редактировал ipv2007 00:14, 30.01.2016
                    Активный участник
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 148 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 00:15, 30.01.2016
                      ipv2007 а мобов на 1.7 не ставил?
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Администраторы
                      3. 107 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 00:17, 30.01.2016
                        Talon (30.01.2016, 00:15) писал:ipv2007 а мобов на 1.7 не ставил?

                        Нет, не ставил и, скорее всего, ставить не буду!
                        Активный участник
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 148 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 00:22, 30.01.2016
                          Ну и ладно. Будем с тупыми земляными мобами играть ))
                          Sabin
                          1. Гости
                            Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 00:24, 30.01.2016
                            ipv2007 (30.01.2016, 00:02) писал:Ну, собственно, первое использование Opis показало, что лагает чанк одного игрока. Этот игрок об этом знает и должен оптимизировать свой завод.

                            Также выявлено, что наибольше лаги создают Крашеры из Railcraft

                            Есть ОЧЕНЬ сильное подозрение, что те сверх лагающие крашеры умудрились поставить на границе 4 чанков, а менее лагающие занимают 2.

                            К слову, по моим тестам в сингле оказалось, что каждый коннектор Ender IO-AE2 создаёт небольшую, но нагрузку, примерно как четверть простой машинки грега.
                            Так же оказалось, что машинки грега, которых что-то не устраивают сразу начинают грузить сервер раз в 10 сильнее.
                            Кроме того многоканальность труб ender io, интерфейсы, шины хранения и шины импорта тратят вообще ерунду на свою работу.

                            И заметил, что у меня самого 1 рок ркашер стоит на пересечении чанков. Посыпаю голову пеплом, переделаю завтра

                            Последний раз редактировал Sabin 01:39, 30.01.2016
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Администраторы
                            3. 107 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 00:24, 30.01.2016
                              А вот Тайминги по механизмам.
                              Bronze Hull из Грега - на первом лагучем месте.

                              Последний раз редактировал ipv2007 00:25, 30.01.2016
                              Sabin
                              1. Гости
                                Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 00:37, 30.01.2016
                                ipv2007 (30.01.2016, 00:24) писал:А вот Тайминги по механизмам.
                                Bronze Hull из Грега - на первом лагучем месте.

                                А что за 24 таких странных блока воздуха? Я бы их проверил, что это вообще такое.

                                //
                                Ещё игра крашнулась 2 раза подряд за минут 15

                                Раз вы были у меня - можно скриншот нагрузки в доме? Точно знаю, что 1 честбуффер лагает иногда, но есть ли другие проблемные механизмы? Переделать постараюсь.

                                Последний раз редактировал Sabin 01:27, 30.01.2016
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.