ipv2007 (30.01.2016, 00:02) писал:Ну, собственно, первое использование Opis показало, что лагает чанк одного игрока. Этот игрок об этом знает и должен оптимизировать свой завод.
Также выявлено, что наибольше лаги создают Крашеры из Railcraft
Есть ОЧЕНЬ сильное подозрение, что те сверх лагающие крашеры умудрились поставить на границе 4 чанков, а менее лагающие занимают 2.
К слову, по моим тестам в сингле оказалось, что каждый коннектор Ender IO-AE2 создаёт небольшую, но нагрузку, примерно как четверть простой машинки грега.
Так же оказалось, что машинки грега, которых что-то не устраивают сразу начинают грузить сервер раз в 10 сильнее.
Кроме того многоканальность труб ender io, интерфейсы, шины хранения и шины импорта тратят вообще ерунду на свою работу.
И заметил, что у меня самого 1 рок ркашер стоит на пересечении чанков. Посыпаю голову пеплом, переделаю завтра
Последний раз редактировал Sabin 01:39, 30.01.2016