1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Лаги на сервере ГрегТеч

Лаги на сервере ГрегТеч

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 77 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 01:34, 30.01.2016
    Sabin (30.01.2016, 00:37) писал:А что за 24 таких странных блока воздуха? Я бы их проверил, что это вообще такое.

    //
    Ещё игра крашнулась 2 раза подряд за минут 15

    Раз вы были у меня - можно скриншот нагрузки в доме? Точно знаю, что 1 честбуффер лагает иногда, но есть ли другие проблемные механизмы? Переделать постараюсь.

    Нет, не крашилась. Это я регенил территории...
    А вообще, после рестарта в 02:00 МСК попробуй использовать команды Opis. Получится? Там в конфиге можно перечислить ники, которым хочешь дать доступ....
    Если я все правильно сделал, то должно получиться.
    Sabin
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 01:39, 30.01.2016
      ipv2007 (30.01.2016, 01:34) писал:
      Sabin (30.01.2016, 00:37) писал:А что за 24 таких странных блока воздуха? Я бы их проверил, что это вообще такое.

      //
      Ещё игра крашнулась 2 раза подряд за минут 15

      Раз вы были у меня - можно скриншот нагрузки в доме? Точно знаю, что 1 честбуффер лагает иногда, но есть ли другие проблемные механизмы? Переделать постараюсь.

      Нет, не крашилась. Это я регенил территории...
      А вообще, после рестарта в 02:00 МСК попробуй использовать команды Opis. Получится? Там в конфиге можно перечислить ники, которым хочешь дать доступ....
      Если я все правильно сделал, то должно получиться.

      ок, благодарю

      //доступа нет - не даёт его скорее всего permissionsex или аналогичный плагин


      И в любом случае спасибо, что разобрались с плагином! Плюнул на WM, закинул немного так.

      Последний раз редактировал Sabin 02:53, 30.01.2016
      Priest
      1. Гости
        Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 02:58, 30.01.2016
        ipv2007 (29.01.2016, 21:20) писал:Согласились и реализовали. Правда, делал я один на свое усмотрение т.к. помощи нет.

        Насколько я понял из последующего сообщения, все-таки не реализовали, ибо нет возможности.
        ipv2007 (29.01.2016, 21:20) писал:
        Priest (29.01.2016, 20:05) писал:Я у же предлагал добавить в крафт материал, который можно купить только в админ-шопе с тем, чтобы пресечь массовое производство однотипных устройств или генераторов - отказали.

        Никто не играл бы - это прямой намек и подвод к донату! Игра должна быть бесплатной и донат должен быть от души!

        Я никто же не настаивает на покупке требуемых материалов за реальные деньги. Речь шла об игровых деньгах, которые игрок получает за проведенное время в игре. Да, можно и задонатить, чтобы купить нужное, сократив время пребывания на сервере, но можно и скопить сумму, заработав на онлайне. Именно такая постановка вопроса предлагалась. Что происходит сейчас, я уже рассказывал многократно: зашел игрок, скупил по дешевке нужные материалы и ваяет мегазавод. Та же ситуация и с теми, кто приглашает друзей, накачивая их материалами по самое не хочу. А вот если бы в крафтах были сплавы, каждому пришлось бы самому стараться, как оно и должно быть. Многие тут в мою сторону кивают, мол, Priest богатый и поэтому новым проблемы строит. А то, что Priest на сервер уже более полугода и ничего у других не покупал и не брал, это они сказать забыли как-то. Вру, Вжик дал мне 1 штуку лютетиума для того, чтобы сделать чип для производства в генмате, который я ему вернул, в то время, когда невозможно было скрафтить компоненты для реактора из-за проблем.

        Последний раз редактировал Priest 02:58, 30.01.2016
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Администраторы
        3. 77 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 11:57, 30.01.2016
          Priest (30.01.2016, 02:58) писал:Речь шла об игровых деньгах, которые игрок получает за проведенное время в игре.

          Именно об это я и говорю, что редкий игрок захочет проводить столько времени в игре, чтобы купить нужные материалы. Поэтому - это прямой намек и подвод к донату!
          Ну, можно сказать - завуалированный донат! т.е. как-бы ты можешь и бесплатно, но это долго и нудно, а можно за донат - быстрее.

          Sabin (30.01.2016, 01:39) писал://доступа нет - не даёт его скорее всего permissionsex или аналогичный плагин

          Попробую разобраться....
          Sabin (30.01.2016, 01:39) писал:И в любом случае спасибо, что разобрались с плагином! Плюнул на WM, закинул немного так.

          А вот за это спасибо! ;)
          Priest
          1. Гости
            Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 12:00, 30.01.2016
            ipv2007 (30.01.2016, 11:57) писал:
            Priest (30.01.2016, 02:58) писал:Речь шла об игровых деньгах, которые игрок получает за проведенное время в игре.

            Именно об это я и говорю, что редкий игрок захочет проводить столько времени в игре, чтобы купить нужные материалы. Поэтому - это прямой намек и подвод к донату!
            Ну, можно сказать - завуалированный донат! т.е. как-бы ты можешь и бесплатно, но это долго и нудно, а можно за донат - быстрее.

            Да лучше уж завуалированный донат, который проекту поможет, чем развитие через голову и бесконечные лаги.
            Prorab
            1. Гости
              Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 22:06, 30.01.2016
              Большую нагрузку давал мой чанк в нем стояло 8 штук "Rock Crusher" путем экспериментов с плагином Opis пришел к выводу что "Rock Crusher" нельзя оптимизировать, самый минимум что я добился от него это 130,000us + 22 us механизм оптимизации. Полный инвентарь "Rock Crusher" дает загрузку под 350,000us.
              Но Я думаю что ничего не изменится если к примеру поставить их в разные чанки, общая нагрузка на сервер останется.
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Администраторы
              3. 77 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 15:02, 31.01.2016
                Prorab (30.01.2016, 22:06) писал:Но Я думаю что ничего не изменится если к примеру поставить их в разные чанки, общая нагрузка на сервер останется.

                Да, так и будет. Я уже проверил. В сумме останется тоже самое.
                Prorab
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 16:04, 31.01.2016
                  Так удалить их надо либо ограничить количеством, на одного игрока один крашер

                  И якорь пассивный запретить
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Администраторы
                  3. 77 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 17:15, 31.01.2016
                    Prorab (31.01.2016, 16:04) писал:Так удалить их надо либо ограничить количеством, на одного игрока один крашер

                    Да, на GT Nightmare я их уже запретил. Тут будет сложнее - они уже построены у игроков.

                    Prorab (31.01.2016, 16:04) писал:И якорь пассивный запретить

                    Пассивный уже давно запрещен.

                    P.S. Лучше бы помогли GTNightmare доделать. В части удаления одинаковых механизмов и т.п. Например, Нужен ли ядерный реактор и Геотермальный генератор из IC2? Ведь Ядерный генератор есть в ГТ.
                    Sabin
                    1. Гости
                      Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 17:15, 31.01.2016
                      Тестировал по-всякому рок крашер в сингле, не закрывая опис зашёл на сервер и оказалось, что он что-то мне показывает:

                      Последнее сканирование написало было 16:42:37.
                      Но кажется, что он мне какую-то ерунду показывал из сингла, тк в том месте (долетел на планере и прокопал) был только бедрок и камень:

                      Тем не менее, пока я там был tps просел очень заметно и восстановился как я ушёл:


                      Ну и + узнал, что таблички fancy sign с двумя предметами могут ощутимо снизить фпс (на сервер это вообще не должно влиять), а так же что у меня пинг редко меньше 250, а часто падает ниже 1000.

                      //Да, 100% показывало в списке мне из сингла ерунду, но карту кажется отрисовывало верно.

                      Последний раз редактировал Sabin 17:59, 31.01.2016
                      Prorab
                      1. Гости
                        Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 18:08, 31.01.2016
                        ipv2007 (31.01.2016, 17:15) писал:
                        P.S. Лучше бы помогли GTNightmare доделать. В части удаления одинаковых механизмов и т.п. Например, Нужен ли ядерный реактор и Геотермальный генератор из IC2? Ведь Ядерный генератор есть в ГТ.



                        А где там ядерный генератор?
                        Активный участник
                        1. Оффлайн
                        2. Администраторы
                        3. 77 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 18:42, 31.01.2016
                          Prorab (31.01.2016, 18:08) писал:
                          ipv2007 (31.01.2016, 17:15) писал:
                          P.S. Лучше бы помогли GTNightmare доделать. В части удаления одинаковых механизмов и т.п. Например, Нужен ли ядерный реактор и Геотермальный генератор из IC2? Ведь Ядерный генератор есть в ГТ.



                          А где там ядерный генератор?

                          Ну, не генератор, а наквадаховый реактор.

                          Sabin (31.01.2016, 17:15) писал://Да, 100% показывало в списке мне из сингла ерунду, но карту кажется отрисовывало верно.

                          Собственно говоря, утверждать, что построены лагозаводы - нельзя. Просто слишком много игроков очень хорошо развились и имеют приличное количество механизмов. От этого и лаги.
                          Также лаги создают чанклоадеры. Глядя на загрузку чанков в Opis видно, что при онлайне 6 человек загружено 2200 чанков!
                          Prorab
                          1. Гости
                            Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 18:47, 31.01.2016
                            ipv2007 (31.01.2016, 18:34) писал:
                            Ну, не генератор, а наквадаховый реактор.


                            Ну так до него добраться не один лагозавод простых генераторов пережить прийдется
                            То же самое c "processing array" ну слишком дорогой и сложный крафт хотя ни на что не влияет в плане развития а был бы дешевле, было бы меньше механизмов на сервере. Например из стали ну и схемы там на простые сменить

                            Последний раз редактировал Prorab 18:51, 31.01.2016
                            Причина редактирования: Дописал
                            Priest
                            1. Гости
                              Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 00:06, 01.02.2016
                              Prorab (31.01.2016, 18:47) писал:То же самое c "processing array" ну слишком дорогой и сложный крафт хотя ни на что не влияет в плане развития а был бы дешевле, было бы меньше механизмов на сервере. Например из стали ну и схемы там на простые сменить

                              Не нужно упрощать крафт топовых устройств. Как я уже говорил, ты бы еще с дерева массив предложил крафтить в начале игры. Самый верный путь к ограничению по дубликатам - это введение в крафт того, что дублируется, уникального блока, который привязан к онлайну игрока. Все остальные методы обходятся на раз, как и вера в то, что игроки вдруг начнут оптимизировать свои системы только потому, что у них совесть проснулась. Не верил, не верю и не поверю я в такой исход. А посему надо жесткая привязка ко времени в игре. Накопил на 4 слитка некой субстанции? Пошел, купил и думай, а что тебе лучше: скрафтить 4 лавовых генератора по слитку на каждый или 1 ядерный реактор, выход которого в разы больше. Только так это решается и никак иначе. Или есть предложения? Ну кроме, конечно, упрощения крафта массива.

                              Последний раз редактировал Priest 00:08, 01.02.2016
                              Prorab
                              1. Гости
                                Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 08:39, 01.02.2016
                                Да это-ж перекопать все моды надо, как рассчитать экономику? Это жесткое ограничение в развитии. У каждого свой стиль игры. Зашел копнул скрафтил и вышел из игры. А в твоем варианте зашел и общайся в чате чтоб время шло? Или зона афк все на сервере всегда потому что надо время на слитки копить?
                                Или такой Вариант Некий сплав покупается за игровые деньги (Если конечно 2 валюты не введут) чуток прорвался вперед построил магазин и ты
                                не ограничен в развитии.
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.