1. Minecraft-RUS » Основной раздел » Предложения по улучшению » Предложение открыть GT 1.7.10
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 7
  8. Дальше

Предложение открыть GT 1.7.10

Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:35, 21.03.2015
    Я жду нормального gregtech сервера на 1.7.10, и чем он будет хардкорнее тем лучше)))

    По моему мнению, можно сделать сборку из следующих модов:
    1) ИС2 + Грег
    2) Билкрафт (+ запрет карьера, т.к. есть аналог из ехтра утилиты, а также избежание возможных лагов)
    3) АЕ2 (+ убрать генерацию метеоритов, что позволит сделать что то из АЕ2 только после получения 2048 еу/тик), будет стимул куда стремится (это скорее для любителей скорости развития, т.к. если игрок скрафтит эти шаблоны, он может поделится с кем нибудь или просто скопировать полученные шаблоны)
    4) форестри + экстра бист со своей новой ужасной генетикой
    5) Екстра утилитис (С запретом всех генераторов энергии)

    Моды на декор мне неважны (по усмотрению администратора)...

    Может что и забыл, но получается хардовая сборка, которой я ещё нигде не встречал, хотя я не первый кто её предлагает.
    Новичок
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 13 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:48, 22.03.2015
      Это такой новый прикол из своего предидущего поста создавать новую тему?
      Участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 39 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:26, 22.03.2015
        Вдруг никто не заметил(
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 209 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:32, 22.03.2015
          Хотелось бы сразу получить ответ на один вопрос, а именно: не считает ли автор темы, что роботы Buildcraft'a есть намного большее зло для сервера, чем, к примеру, дроны Pneumaticcraft'a или фермы Minefactory Reloaded? Если же по чистой случайности он так считает, тогда в таком случае зачем он предлагает в сборку этот мод?

          P.S. Пойду в догадках далее... Если вдруг поступит предложение наряду с карьером запретить и роботов, тогда зачем вообще нужен еще один мод для транспортировки предметов при уже предложенных 3-x: Gregtech, Extra Utilities и Applied Energistics? Двигатели? В смысле сооружаем море Forestry-ферм (олова и меди море для производства ферм, как ни как, да и аппатит не такая уж и проблема) и вместо лавы из Ада для генератора Extra Utilities живем на биотопливе? А может смысл в помпе, у которой также 3 конкурента в вышеозвученных модах? Развейте сомнения, уважаемый...
          Участник
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 39 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:56, 22.03.2015
            В билкрафте есть движки которые могу пригодиться в развитии, так же по привычке вспомнил про трубы, но конечно есть аналоги как в ГТ, так и Утилите. Из за одних только двигателей конечно нужда в этом моде отпадает.
            И да создал тему, для обсуждения, какие моды таки можно ещё добавить и какие убрать...

            P.S. черепашек никогда не использовал, поэтому позабыл про них...
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 209 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:29, 22.03.2015
              Раз с Buildcraft'ом "разобрались", тогда идем дальше...
              В подобной теме из подраздела сервера уже предлагалось Leon_Grape сделать воду конечной. И это правильно.
              Я же предлагаю идти далее: добавить мод Enviromine, что существенно осложнит развитие. Если кратко, то данный мод добавляет в игру такие параметры как температура, влажность, качество воздуха, качество еды и т.д.

              P.S. Может все таки пора всем в одной теме обсуждать будущую сборку, а не разбегаться по разделам?
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Администраторы
              3. 2054 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:46, 22.03.2015
                Firewall (22.03.2015, 18:29) писал:Раз с Buildcraft'ом "разобрались", тогда идем дальше...
                В подобной теме из подраздела сервера уже предлагалось Leon_Grape сделать воду конечной. И это правильно.
                Я же предлагаю идти далее: добавить мод Enviromine, что существенно осложнит развитие. Если кратко, то данный мод добавляет в игру такие параметры как температура, влажность, качество воздуха, качество еды и т.д.

                P.S. Может все таки пора всем в одной теме обсуждать будущую сборку, а не разбегаться по разделам?

                Да, хотел я добавить этот мод Enviromine в сборку.... но думаю не многие это одобрят! ;))
                К слову, если ставить этот мод, то думаю, что надо автоматически добавлять моды на еду, типа Pam's ибо этот мод требует разнообразной пищи. Поглощать однотипную еду не получится...
                Кстати, почему никто не вспоминает мод EnderIO?

                Последний раз редактировал ipv2007 19:51, 22.03.2015
                Активный участник
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 209 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:06, 22.03.2015
                  ipv2007 (22.03.2015, 19:46) писал:Да, хотел я добавить этот мод Enviromine в сборку.... но думаю не многие это одобрят! ;))
                  К слову, если ставить этот мод, то думаю, что надо автоматически добавлять моды на еду, типа Pam's ибо этот мод требует разнообразной пищи. Поглощать однотипную еду не получится...

                  Ни в коем случае не нужны эти Pam моды с морем блюд. Тогда вся соль добавления Enviromine и Hunger Overhaul улетучится. Там смысл в том, что у игрока должны быть 6 видов пищи, которые он употребляет по очереди не более 5 штук подряд. То есть, к примеру, игрок, имеющий свинину, говядину, курятину, хлеб, морковь и картофель, прекрасно будет справляться без каких-либо других блюд. А ведь еще есть печенье, торт, яблоки ... гнилая плоть, наконец. Тем более, что приевшаяся еда продолжает пополнять сытость, но не более 0,5 за 1 раз.

                  Чувствую, что пора предложить изменения в концепцию сервера...
                  Сначала, собственно, констатация.
                  Сервер позиционируется как индустриальный, что предусматривает отсутствие в идеале различных модов и механизмов магической направленности. Основным режимом является Hardcore как в отношении развития игрока, так и относительно взаимоотношений между игроками, что предусматривает PvP во всех мирах.
                  А теперь само предложение...
                  Предлагаю создать на спауне некий город размером 300х300, который полностью будет запривачен администрацией и на территории которого будет отменен PvP режим. Через случайный промежуток в данном городе должны быть выставлены для аренды территории размером не более 1-4 чанков. Соответственно территории, находящиеся непосредственно около спауна должны иметь цену аренды в 2-5 раз выше, чем те, которые находятся на окраинах. Каждый игрок имеет возможность купить (если есть такая опция) или арендовать не более 2-х территорий. Идея может быть реализована через плагин BuyRegion.
                  То есть новый игрок появляется на спауне и имеет в наличии, допустим, 100 монет. За такие деньги он сможет арендовать где-то на окраине территорию размером в 1 чанк и стоимостью порядка 10 монет в сутки. Голосуя за сервер и продавая ресурсы, в дальнейшем он сможет арендовать территорию около ж/д путей или непосредственно спауна за 30-50 монет в сутки. Особо богатые смогут оплачивать более престижные территории, но вернемся к новому игроку... Через какое-то время игрок накопит достаточно средств и станет вопрос о покупке приличного надела земли. И для этого уже на ж/д станциях нужно будет создать некоторое количество продаваемой/арендуемой земли размером в 16+ чанков за внушительные суммы, которые можно обсуждать.
                  От центра города в 4 направлениях протянуты ж/д пути до края карты, размер которой не должен превышать 3000х3000. Каждый игрок имеет возможность использовать ж/д для перемещения с возможностью сесть в тележку или покинуть ее только на станциях: посадка и оплата проезда производится путем нажатия на кнопку, а высадка - путем исчезновения тележки на любой из станций, которые располагаются через каждые 1000 метров.
                  Стоит отметить, что я предлагаю лишить игроков самостоятельно приватить территории: только покупка и аренда.
                  Что это даст серверу?
                  Во-первых, реализм: никто в реальной жизни самостоятельно не занимает участки - эта прерогатива в руках у государства.
                  Во-вторых, данная система позволит избавляться от строений тех, кто покинул сервер: неоплаченная территория со всем содержимым достанется новому владельцу, который, надеюсь, найдет применение тому, что найдет в закромах.
                  В-третьих, у игроков появится реальная цель - приобретение элитной недвижимости в элитном районе. Ничего не поделаешь - поколение, воспитанное на идее потребления, требует именно такой развязки.

                  P.S. Совсем забыл... На территории города никаких животных: ни дружелюбных, ни монстров. Ну а за городом полнейший клондайк со всеми вытекающими.

                  P.S.S. Хоть там и были возмущения, но я за возвращение lycanite's mobs, который в Аду даже одетых в нано заставлял нервно оглядываться по сторонам.

                  Последний раз редактировал Firewall 21:28, 22.03.2015
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Премиум игрок
                  3. 1138 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:46, 22.03.2015
                    Если бы Enviromine имел связку по температурам и токсичным газам с ГТ, ему бы цены не было. А так получится, что вместо усложения игры, выйдет перекос сервера с индустриальной составляющей, на выживание в стиле ванильного майнрафта.
                    Чтобы было по понятнее, то усложнение крафтов, обработки руды и т.п. это прямое соответствие с индустриальным сервером. А вот возня с тем, в какой последовательности съесть картошку, морковку и говядинку это для отчаянных домохозяек Не думаю что голод или жажда стояли рядом с угрозами взрыва ядерного реактора, сложностями с энергетикой или сбора ресурсов на ТЯР.

                    p.s. На счет Ender IO, то данный мод позиционируется разработчиками как замена Термалу.
                    По мне, для того чтобы ставить Ender IO, надо определиться:
                    1) Со статусом РФ энергии. Запрещать ли генераторы, или усложнять... чтобы не было дешевой и простой альтернативы генераторам ГТ.
                    2) Определиться с сортировкой предметов. Т.е. для желающих устраивать автоматические заводы - только АЕ с его ограничениями и энергозатратами. Либо оставлять в качестве более дешевого и упрощающего аналога (утилитыэкстра/эндерIO)

                    Последний раз редактировал Talon 20:59, 22.03.2015
                    Активный участник
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 209 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:16, 22.03.2015
                      Talon (22.03.2015, 20:46) писал:Если бы Enviromine имел связку по температурам и токсичным газам с ГТ, ему бы цены не было. А так получится, что вместо усложения игры, выйдет перекос сервера с индустриальной составляющей, на выживание в стиле ванильного майнрафта.
                      Чтобы было по понятнее, то усложнение крафтов, обработки руды и т.п. это прямое соответствие с индустриальным сервером. А вот возня с тем, в какой последовательности съесть картошку, морковку и говядинку это для отчаянных домохозяек Не думаю что голод или жажда стояли рядом с угрозами взрыва ядерного реактора, сложностями с энергетикой или сбора ресурсов на ТЯР.

                      Сразу видно, что человек не играл с данным модом... Просто приведу пример, чтобы было более-менее понятно, что к чему. Падение в лаву не ограничивается нанесением урона костюму или игроку. В результате падения температура игрока увеличивается и уже через 4-6 секунд, если ничего не предпринимать, игрока ждет смерть. Долгое нахождение в тайге ведет наоборот к понижению температуры тела, а поэтому необходимо обязательно греться у источников тепла, чтобы не умереть от переохлаждения.
                      Вообщем, не думаю, что это покажется таким уж рутинным, когда в дальнем путешествии окажется, что вода закончилась, еды нет, а у тебя 2 сердца и поэтому постоянное головокружение и замедление.
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Администраторы
                      3. 2054 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:59, 22.03.2015
                        Firewall (22.03.2015, 21:16) писал:
                        Talon (22.03.2015, 20:46) писал:Если бы Enviromine имел связку по температурам и токсичным газам с ГТ, ему бы цены не было. А так получится, что вместо усложения игры, выйдет перекос сервера с индустриальной составляющей, на выживание в стиле ванильного майнрафта.
                        Чтобы было по понятнее, то усложнение крафтов, обработки руды и т.п. это прямое соответствие с индустриальным сервером. А вот возня с тем, в какой последовательности съесть картошку, морковку и говядинку это для отчаянных домохозяек Не думаю что голод или жажда стояли рядом с угрозами взрыва ядерного реактора, сложностями с энергетикой или сбора ресурсов на ТЯР.

                        Сразу видно, что человек не играл с данным модом... Просто приведу пример, чтобы было более-менее понятно, что к чему. Падение в лаву не ограничивается нанесением урона костюму или игроку. В результате падения температура игрока увеличивается и уже через 4-6 секунд, если ничего не предпринимать, игрока ждет смерть. Долгое нахождение в тайге ведет наоборот к понижению температуры тела, а поэтому необходимо обязательно греться у источников тепла, чтобы не умереть от переохлаждения.
                        Вообщем, не думаю, что это покажется таким уж рутинным, когда в дальнем путешествии окажется, что вода закончилась, еды нет, а у тебя 2 сердца и поэтому постоянное головокружение и замедление.

                        Мне кажется, что если лишить игроков возможности самому приватить территорию, это приведет к нулевому онлайну. ИМХО. Даже я, любитель хардкора, не очень воспринимаю эту затею. С модами полностью согласен. Вспоминаю игру в CrashLanding, мне понравилась тамошняя атмосфера хардкорности с водой, температурой, едой и прочим....

                        Запустил сервер тестовый (пока в клиенте не доступен) и установил следующие моды:
                        1. IC2 Exp
                        2. GregTech
                        3. EnviroMine
                        4. HungerOverhaul

                        Давайте дальше обсуждать. Лично меня интересует вопрос, есть ли принципиальная разница между ProjectRED и redlogic?

                        Последний раз редактировал ipv2007 22:00, 22.03.2015
                        Участник
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 42 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:15, 22.03.2015
                          В общем то сборка, которая есть сейчас очень нравится, но хочется большего. Нельзя ли, допустим, сервер на новую версию перенести с текущим набором модов и добавить либо аграриан скай либо галакти крафт? Да, сервера с этими модами уже есть, но там нулевой онлайн.

                          Вот представьте: Все так же, а земли нет. Т.е. пространство для жизни ограничено (скай). Или у игрока появится цель: Например построить космическую станцию, а не как сейчас, запустил фьюжин и жизнь окончена.

                          По поводу ProjectRED и redlogic. Эти моды в общем то бесполезны. ProjectRED добавляет кучу ресов, особенно рубины. Харда нет. Да и к тому же логистический мод АЕ.
                          Да, можете сказать, что есть замечательые лампочки. Но их, думаю можно без труда заменить.
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 209 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:22, 22.03.2015
                            ipv2007 (22.03.2015, 21:59) писал:Лично меня интересует вопрос, есть ли принципиальная разница между ProjectRED и redlogic?

                            ProjectRED имеет свою транспортную систему для транспортировки предметов, а Redlogic имеет систему, позволяющую создавать в одном блоке сложную схему, которая бы занимала приличное место при ее реализации стандартными средствами Minecraft или даже самого Redlogic.
                            Как мне кажется, стоит выбирать именно тот мод, который создает меньше проблем. К примеру, Redlogic на сервере 1.6.2 показал себя не в лучшей красе, когда его схемы при выгрузке чанков отказывались работать, а для восстановления работоспособности требовалась переустановка некоторых компонентов.
                            ipv2007 (22.03.2015, 21:59) писал:Мне кажется, что если лишить игроков возможности самому приватить территорию, это приведет к нулевому онлайну. ИМХО.

                            Не уверен... К примеру, на "топовых" серверах продают яйца домашних животных чуть ли не за донат, полностью исключив их появление в мире естественным образом. Тем не менее сервера поддерживают онлайн 100 из 100. Парадокс?
                            Ecstazy (22.03.2015, 22:15) писал:В общем то сборка, которая есть сейчас очень нравится, но хочется большего. Нельзя ли, допустим, сервер на новую версию перенести с текущим набором модов и добавить либо аграриан скай либо галакти крафт? Да, сервера с этими модами уже есть, но там нулевой онлайн.

                            Вот представьте: Все так же, а земли нет. Т.е. пространство для жизни ограничено (скай). Или у игрока появится цель: Например построить космическую станцию, а не как сейчас, запустил фьюжин и жизнь окончена.

                            По поводу ProjectRED и redlogic. Эти моды в общем то бесполезны. ProjectRED добавляет кучу ресов, особенно рубины. Харда нет. Да и к тому же логистический мод АЕ.
                            Да, можете сказать, что есть замечательые лампочки. Но их, думаю можно без труда заменить.

                            Вот ведь какой молодец, а! Не предложение, а прям сказка. Ex Nihilo на сервер и жизнь удалась... Что вообще может быть проще, чем построить полностью автоматическую систему получения неограниченных ресурсов на базе Minefactory+Ex Nihilo+Tinker's Construct? Разве что только раздача этих ресурсов на спауне.
                            Но особенно нравится вот это: "...запустил фьюжин и жизнь окончена". Неужто постройка термоядерного реактора, которая занимает у средней руки игрока порядка 2 месяцев игры, настолько обыденна, чтобы так о ней отзываться?

                            Последний раз редактировал Firewall 22:30, 22.03.2015
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Администраторы
                            3. 2054 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:27, 22.03.2015
                              Firewall (22.03.2015, 22:22) писал:
                              ipv2007 (22.03.2015, 21:59) писал:Лично меня интересует вопрос, есть ли принципиальная разница между ProjectRED и redlogic?

                              ProjectRED имеет свою транспортную систему для транспортировки предметов, а Redlogic имеет систему, позволяющую создавать в одном блоке сложную схему, которая бы занимала приличное место при ее реализации стандартными средствами Minecraft или даже самого Redlogic.
                              Как мне кажется, стоит выбирать именно тот мод, который создает меньше проблем. К примеру, Redlogic на сервере 1.6.2 показал себя не в лучшей красе, когда его схемы при выгрузке чанков отказывались работать, а для восстановления работоспособности требовалась переустановка некоторых компонентов.
                              ipv2007 (22.03.2015, 21:59) писал:Мне кажется, что если лишить игроков возможности самому приватить территорию, это приведет к нулевому онлайну. ИМХО.

                              Не уверен... К примеру, на "топовых" серверах продают яйца домашних животных чуть ли не за донат, полностью исключив их появление в мире естественным образом. Тем не менее сервера поддерживают онлайн 100 из 100. Парадокс?

                              Да, парадокс... На счет привата еще вернемся. Надо хорошенько обдумать это все.
                              Что касается redlogic, то на 1.7.10 таких проблем не замечал. Все работает исправно.
                              И, как я понял, 100% мы добавляем моды Railcraft и JABBA?
                              Кстати, мне очень приелся мод ironchest, может и его заменим на Better Storage?
                              Участник
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 27 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:49, 22.03.2015
                                Зачем jabba? Вы хотите чтобы заместо аккуратной мэ сети, занимающей пару блоков, стояло 100500 бочек? Jabba подходит для серверов со средневековой тематикой но ни как ни индастриал.
                                 
                                1. 1
                                2. 2
                                3. 3
                                4. 4
                                5. 5
                                6. ...
                                7. 7
                                8. Дальше
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.