1. Minecraft-RUS » Основной раздел » Предложения по улучшению » Предложение открыть GT 1.7.10

Предложение открыть GT 1.7.10

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 05:30, 23.03.2015
    Про хранилища, так мне больше BetterStorage стали нравится. Там хотябы визуально видно что хранишь, в отличии от ironchest с запрещенным кристальным сундуков.
    ipv2007 (23.03.2015, 00:19) писал:помпа в Аду - никаких заморочек с энергией не стало и пошли мимо такие вещи, как турбины из Railcraft и движки на соке из Forestry.

    Лично я против лавы и против сока. На обычном сервере только за, но не на hard. Если вода будет конечной и реилкрафт оставляете. То тогда либо запрещать биомассу, либо я не знаю....
    Firewall (23.03.2015, 02:37) писал:Если имелось ввиду ценообразование по аренде, тогда стоит начать создание зон для аренды с окраин. За первые 2 недели игры будет ясно, какие цены стоит вводить для жилья среднего и последующих классов. Как раз за эти две недели администрация определится со стилем архитектуры основного города и пригородов (ж/д станций), а впоследствии их возведет.

    Вообще можно по подрлбнее о том, что хотите сделать? Город что ли?
    Новичок
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 0 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 06:03, 23.03.2015
      Talon (23.03.2015, 05:30) писал:Вообще можно по подрлбнее о том, что хотите сделать? Город что ли?

      Я предлагаю администрации и игрокам рассмотреть вариант создания сервера, на котором будут изначально созданы центральный город, в центре которого будет собственно спаун и бизнес-центр с магазинами игроков, а также несколько пригородов, находящихся на расстоянии 500-1000м от основного города. Основной город будет соединен с пригородами ж/д ветками. Вся собственно суть заключается в том, чтобы игроки не имели возможность приватить территорию, а ее арендовали в основном городе или покупали в пригородах. Если прочитать все мои предыдущие сообщения, суть более-менее будет понятна.

      Кстати, добавив на сервер плагин LokiWeight, можно вообще создать условия для реальной нагрузки ж/д сообщения между станциями.Как я понимаю, там вообще можно поднастроить все так, что жизнь медом точно не покажется.
      Ecstazy
      1. Гости
        Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 12:10, 23.03.2015
        Firewall (23.03.2015, 06:03) писал:
        Talon (23.03.2015, 05:30) писал:Вообще можно по подрлбнее о том, что хотите сделать? Город что ли?

        Я предлагаю администрации и игрокам рассмотреть вариант создания сервера, на котором будут изначально созданы центральный город, в центре которого будет собственно спаун и бизнес-центр с магазинами игроков, а также несколько пригородов, находящихся на расстоянии 500-1000м от основного города. Основной город будет соединен с пригородами ж/д ветками. Вся собственно суть заключается в том, чтобы игроки не имели возможность приватить территорию, а ее арендовали в основном городе или покупали в пригородах. Если прочитать все мои предыдущие сообщения, суть более-менее будет понятна.

        Кстати, добавив на сервер плагин LokiWeight, можно вообще создать условия для реальной нагрузки ж/д сообщения между станциями.Как я понимаю, там вообще можно поднастроить все так, что жизнь медом точно не покажется.


        Поднастроить... Ты не учитывал нагрузку на сервер? Мне кажется, с этим возникнут большие проблемы.
        По поводу предложенного тобой плагина. Тебе вот надо заморачиваться с нагрузкой? Тем более своего перса. Изменение размеров стаков - -вообще бред.

        Игра должна быть интересной, комфортной, а не раздражающей. Хочешь истинный хард - в текущий список модов добавь terrafirmacraft и попытайся создать фьюжин/стацию или еще что нибудь. Но это абсурд.

        Кстати. Автор топика предложил запретить генераторы. Да и в процессе обсуждения так же это предлагалось, мол лава чит, этанол чит, уголь чит. Но зачем ограничивать игрока? Мы ведь не в линейную игру играем, где нельзя выбрать способ развития? Идею с запретом метеоритов я наверное поддержу, но опять же, другие логистические схемы будут очень грузить сервер.
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 138 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 13:01, 23.03.2015
          Ecstazy (23.03.2015, 12:10) писал:Да и в процессе обсуждения так же это предлагалось, мол лава чит, этанол чит, уголь чит. Но зачем ограничивать игрока?

          Стоить разграничивать понятия. Например ГТ имеет свою биомассу, производство которой и выработка энергии из которой вписывается в настройки сложности мода. А есть Этанол из форестри, ресурс который создан другим автором изолированно от мода ГТ, и который имеет дисбаланс, позволяющий обходить настройки сложности.
          Так же и с лавой. Нет ничего плохого в том чтобы ее качать. Но качать помой ГТ с помощью энергии ГТ и с помощью замутных труб ГТ.
          Новичок
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 0 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 13:51, 23.03.2015
            Ecstazy (23.03.2015, 12:10) писал:Игра должна быть интересной, комфортной, а не раздражающей. Хочешь истинный хард - в текущий список модов добавь terrafirmacraft и попытайся создать фьюжин/стацию или еще что нибудь. Но это абсурд.

            Я напомню, с чего началась данная дискуссия и каковы были изначальные претензии к существующей сборке сервера Gregtech. А началось все с того, что было высказано мнение о необходимости вайпа и, как следствие, необходимость в балансировке между установленными модами. Озвучивались пожелания усложнить сам процесс развития за счет добавления новых модов, которые появились за время существования данного сервера, а также за счет внесения изменений в настройки. Собственно говоря, как раз этим мы здесь и занимаемся.
            Кстати...
            Абсу́рд (от лат. absurdus, «нестройный, нелепый»; от лат. ad absurdum, «исходящий от глухого») - нечто алогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.
            Почему же усложнение процесса является противоречащим здравому смыслу?
            Напомню также, что на проекте уже реализованы кроме сервера Gregtech, который несомненно представляет именно Hardcore, еще 3 сервера, различные по своей тематике, где как раз подобран именно комфортный режим для интересной игры. На сервере же Gregtech в основном играют те, кому процесс развития на других серверах не интересен по причине отсутствия каких-либо сложностей в развитии. Поэтому эти люди и собрались здесь, чтобы совместными усилиями помочь администрации в создании сервера, идущего на замену ныне существующему.
            По крайней мере мне это видится именно так и я считаю, что любое предложение, усложняющее игровой процесс и не противоречащее тематике сервера, должно быть рассмотрено, а в идеале и реализовано в будущей сборке.
            Mister_TJ
            1. Гости
              Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 14:07, 23.03.2015
              npo6ka (21.03.2015, 14:35) писал:Я жду нормального gregtech сервера на 1.7.10, и чем он будет хардкорнее тем лучше)))

              По моему мнению, можно сделать сборку из следующих модов:
              1) ИС2 + Грег
              2) Билкрафт (+ запрет карьера, т.к. есть аналог из ехтра утилиты, а также избежание возможных лагов)
              3) АЕ2 (+ убрать генерацию метеоритов, что позволит сделать что то из АЕ2 только после получения 2048 еу/тик), будет стимул куда стремится (это скорее для любителей скорости развития, т.к. если игрок скрафтит эти шаблоны, он может поделится с кем нибудь или просто скопировать полученные шаблоны)
              4) форестри + экстра бист со своей новой ужасной генетикой
              5) Екстра утилитис (С запретом всех генераторов энергии)

              Моды на декор мне неважны (по усмотрению администратора)...

              Может что и забыл, но получается хардовая сборка, которой я ещё нигде не встречал, хотя я не первый кто её предлагает.
              Новичок
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 3 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 14:52, 23.03.2015
                Ecstazy (23.03.2015, 12:10) писал:Кстати. Автор топика предложил запретить генераторы. Да и в процессе обсуждения так же это предлагалось, мол лава чит, этанол чит, уголь чит. Но зачем ограничивать игрока? Мы ведь не в линейную игру играем, где нельзя выбрать способ развития?
                Грег придумал свои способы выработки энергии, пусть они и запарные, но они есть, и использовать другие - банальные, я просто не вижу интереса, ибо на всех серверах одно и тоже, и игрок ищет самый простой способ получения энергии. При всём при этом грег придумал много различных способов получения энергии, выбирай любой, какой тебе по душе.
                Ecstazy (23.03.2015, 12:10) писал:Идею с запретом метеоритов я наверное поддержу, но опять же, другие логистические схемы будут очень грузить сервер.
                Как они могут грузить сервер? Чтоб их получить придётся конечно помучиться, и очень сильно, но нагрузка будет появляться когда люди, начнут через МЕ крафтить по 10000 вещей, возможно это вызовет лаги, но не каждый сможет дойти до этого. Приборы для крафта прессов ты так или иначе сделаешь, даже если бы и был спавн метеоритов, так что их в расчёт не берём.
                Ecstazy
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 17:51, 23.03.2015
                  Firewall (23.03.2015, 13:51) писал:
                  Ecstazy (23.03.2015, 12:10) писал:Игра должна быть интересной, комфортной, а не раздражающей. Хочешь истинный хард - в текущий список модов добавь terrafirmacraft и попытайся создать фьюжин/стацию или еще что нибудь. Но это абсурд.

                  Я напомню, с чего началась данная дискуссия и каковы были изначальные претензии к существующей сборке сервера Gregtech. А началось все с того, что было высказано мнение о необходимости вайпа и, как следствие, необходимость в балансировке между установленными модами. Озвучивались пожелания усложнить сам процесс развития за счет добавления новых модов, которые появились за время существования данного сервера, а также за счет внесения изменений в настройки. Собственно говоря, как раз этим мы здесь и занимаемся.
                  Кстати...
                  Абсу́рд (от лат. absurdus, «нестройный, нелепый»; от лат. ad absurdum, «исходящий от глухого») - нечто алогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.
                  Почему же усложнение процесса является противоречащим здравому смыслу?
                  Напомню также, что на проекте уже реализованы кроме сервера Gregtech, который несомненно представляет именно Hardcore, еще 3 сервера, различные по своей тематике, где как раз подобран именно комфортный режим для интересной игры. На сервере же Gregtech в основном играют те, кому процесс развития на других серверах не интересен по причине отсутствия каких-либо сложностей в развитии. Поэтому эти люди и собрались здесь, чтобы совместными усилиями помочь администрации в создании сервера, идущего на замену ныне существующему.
                  По крайней мере мне это видится именно так и я считаю, что любое предложение, усложняющее игровой процесс и не противоречащее тематике сервера, должно быть рассмотрено, а в идеале и реализовано в будущей сборке.



                  Так.. Как я понимаю ты не понял мысль. Приходится разжевывать. Бред - это соединить такие моды как terrafirmacraft и GT, а не усложнение игры на сервере другими модами. Про другие сервера. Начнем с того, что там играют 1-3 человека. Сравнивать не стоит.

                  Как мне кажется, проблем в том, что вы пытаетесь усложнить игру что то запретив/убрав и тд. Если не нравится многообразие источников энергии можно сделать так: увеличить потребление энергии в некоторых машинах, таких как многоблочные механизмы гт. Ну и сделать больше на 10-15% выработку генераторов ГТ. Но не лишать игроков альтернативы и не трогать базовые печки и дробилки тем самым делая бесполезными другие источники энергии. Вообще у меня такое ощущение складывается, что вы хотите играть только в ГТ ибо это первый или второй ваш серв с этим модом. (npo6ka источники энергии в греге так же банальны как и форестри и индастриал).

                  Далее можно поставить вместо IC2: Compact Solars IC2: Advanced Solar Panels. Чем обусловлено? не скучный крафт 512 панелек. Согласитесь, муторно. Ну и что бы добавить так сказать хардкорости - энергию для производства солнечной материи поднят раз так в 10. Иридий например да 1ккк или еще больше.

                  Т.е. получится так: дробилку и печку ты сможешь сделать нормально, пусть на лаве или этаноле, а вот что по лучше надо уже стараться.
                  Так моды сохраним, ничего не запретим и процесс станет более интересным.
                  Новичок
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 0 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 00:37, 24.03.2015
                    Ecstazy (23.03.2015, 17:51) писал:Как мне кажется, проблем в том, что вы пытаетесь усложнить игру что то запретив/убрав и тд. Если не нравится многообразие источников энергии можно сделать так: увеличить потребление энергии в некоторых машинах, таких как многоблочные механизмы гт. Ну и сделать больше на 10-15% выработку генераторов ГТ. Но не лишать игроков альтернативы и не трогать базовые печки и дробилки тем самым делая бесполезными другие источники энергии.

                    IMXO, ваш метод, уважаемый, неинтересен, так как предполагает внесение изменений в базовый мод, являющийся как раз сбалансированным в отличие от других модов. Поэтому выходов из ситуации собственно два, опять же ИМХО: или вы предлагаете конкретные изменения в конфигурационные файлы/исходники для тех модов, которые облегчают развитие, или же вопрос об использовании этих модов закрывается с неутешительными для вас результатами.
                    Естественно, что именно администрация будет принимать окончательное решение о составе будущей сборки, но лично мне бы не хотелось, чтобы опять повторилась все та же ситуация: влезают в тему 2-3 "знатока", полностью разрушают концепцию сервера, а затем через 2-3 недели тут же на форуме орут о том, что им, видите ли, уже неинтересно играть, так как всего они добились, всего они достигли, что в итоге приводит к нулевому онлайну. Те, кто ратовал за тематическую сборку, не желают играть на разбалансированном сервере, так как они не были услышаны, а "знатоки" уходят, так как они, себе же облегчая процесс развития, так и не поняли, что minecraft - игра, не имеющая сюжетной линии, и постройка даже самого сложного механизма не является окончанием игры.

                    P.S. Специально проверил... Первая моя регистрация на игровом сервере датирована 3 марта 2012 года. Но это так, для общей информации...

                    Последний раз редактировал Firewall 00:41, 24.03.2015
                    Ecstazy
                    1. Гости
                      Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 07:16, 24.03.2015
                      Firewall (24.03.2015, 00:37) писал:


                      Собственно дискутировать с тобой не интересно, ибо ты не видишь другого варианта. И складывается такое впечатление, что ты уже все решил за сервер, что ты хватаешься за ГТ, как будто первый раз с ним играешь. В предыдущих постах я намекал, хотя нет... Именно говорил об этом. А не о твоей игре в май в общем. Уже это доказывает, что ты не понимаешь, что читаешь. Но сейчас не об этом.

                      Понятия не имею как тут было с онлайном, но когда я начал играть а этом сервере онлайн был 1-2 человека. Часто я сидел один. Держала только сборка. Минимум ограничений, максимум модов. Мне это нравится. Ты же, как я понял, желаешь играть лишь в ГТ, другие моды тебе не интересны. "Они упрощают жизнь". Опять же, как я говорил, урезание других модов делает игру линейной. Я не готов играть на сервере, где нет альтернативных путей развития, где будет в полной мере представлен один грег. Без других модов он скучен.

                      Собственно, дискуссию прекращаю, так как собеседник трактует любой пост как ему вздумается, не пытаясь вникнуть в суть.

                      Последний раз редактировал Ecstazy 07:16, 24.03.2015
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 138 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 08:56, 24.03.2015
                        Ecstazy (24.03.2015, 07:16) писал:сервере онлайн был 1-2 человека. Часто я сидел один. Держала только сборка.

                        Собственно это основное что тут держит. Хотелось бы народу побольше, но не слишком - человек 20 онлайн.
                        Ecstazy (24.03.2015, 07:16) писал:желаешь играть лишь в ГТ, другие моды тебе не интересны. "Они упрощают жизнь"

                        Тут ничего плохого нет, например это и ко мне относится. Просто Индастриал один из первых модов, который превратил майнкрафт в индустриальный сервер. ГТ наверное единственный тотальный аддон, который может работать прекрасно в связке с самыми известными модами, и буквально тотально расширяет возможности IC, чего не может ни один из существующих модов. Поэтому в интересе сфокусированном на IC и ГТ нет ничего плохого.
                        Новичок
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 0 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 09:51, 24.03.2015
                          Ecstazy (24.03.2015, 07:16) писал:Собственно, дискуссию прекращаю, так как собеседник трактует любой пост как ему вздумается, не пытаясь вникнуть в суть.

                          А дискуссии никакой и не было... Была попытка изменения тематики сервера с Hardcore на Softcore. Я собственно так и не понял, почему именно в этой теме, а не в теме а-ля "Предлагаю перевести Galacticraft на 1.7.10". Ведь именно Galacticraft является индустриальной сборкой Softcore режима.
                          Ecstazy (23.03.2015, 12:10) писал:Игра должна быть интересной, комфортной, а не раздражающей. Хочешь истинный хард - в текущий список модов добавь terrafirmacraft и попытайся создать фьюжин/стацию или еще что нибудь. Но это абсурд.

                          Кстати, забыл поблагодарить за действительно интересное предложение, а именно за совмещение Gregtech и Terrafirmacraft. Специально поинтересовался и наткнулся на 2 сборки FTB, каждая из которых содержит часть интересных модов:
                          1. Technofirma
                          Моды:
                          Спойлер [+]

                          2. TerraFirmaTech
                          Моды:
                          Спойлер [+]

                          Так что есть, над чем подумать...

                          Последний раз редактировал Firewall 11:46, 24.03.2015
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Администраторы
                          3. 77 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 20:28, 24.03.2015
                            А мне понравились моды на тематику погодных условий, торнадо... ;)
                            Ecstazy
                            1. Гости
                              Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 21:45, 24.03.2015
                              ipv2007 (24.03.2015, 20:28) писал:А мне понравились моды на тематику погодных условий, торнадо... ;)


                              А уже есть приблизительный список модов будущего сервера?
                              Активный участник
                              1. Оффлайн
                              2. Администраторы
                              3. 77 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 22:08, 24.03.2015
                                irvit, Напрашиваешься?
                                11. Запрещена реклама на форуме и в игре чужеродных игровых серверов. Наказание - БАН на трое суток.

                                Ecstazy (24.03.2015, 21:45) писал:
                                ipv2007 (24.03.2015, 20:28) писал:А мне понравились моды на тематику погодных условий, торнадо... ;)


                                А уже есть приблизительный список модов будущего сервера?

                                В том-то и дело, что нет такого списка. Обсуждаем... но как-то долго этот процесс идет.
                                На текущий момент на сервере установлены:
                                1. AE2
                                2. IC2
                                3. GregTech
                                4. EnviroMine
                                5. BetterStorage (возможно будет заменен на IronChests)
                                6. JABBA
                                7. Carpenters Blocks
                                8. Chisel
                                9. HungerOverhaul
                                10. OpenBlocks
                                11. Railcraft
                                12. BiomesOPlenty

                                Вопросы открытые:
                                1. Ставить EnderIO или ThermalExpansion и если нет, то как быть с трубами? Лично мне нравятся трубы EnderIO. Можно компактно размещать несколько труб в одном блоке.
                                2. Ставить аддоны на IC2? Nuclear Control, Windmills, Gravitation Suit и т.п.?

                                Последний раз редактировал ipv2007 22:09, 24.03.2015
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.