ipv2007 (27.09.2015, 01:16) писал:8к = хром, будет подразумеваться, что на 2к его уже не сделаешь т.е. удаляем рецепт хрома из прибора на 2к. Если я правильно понял идею.
Я не совсем знаю механизм рецептов и поэтому предполагаю, что каждый рецепт идет по отдельности с описанием условий а-ля "источник->требуемая машина/верстак с N-ными параметрами->результат". Соответственно этому получается, что каждый рецепт, требующий обработки некого источника в машине (создание проволоки, плат, стержней, болтов, переработка в жидкое состояние, переплавка в слиток, дробление в пыль, сборка или разборка в ассемблере и т.д.) имеет параметр требуемого напряжения, который я и предлагаю изменить по следующей схеме:
Stainless Steel - от 128 еу/т
Titanium - от 512 еу/т
Tungstensteel - от 2048 еу/т
Platinum - ot 2048 еу/т
Chrome - 8192 еу/т
Iridium - 8192 еу/т
Osmium - 8192 еу/т
Что это даст? Это заставит игроков полностью отказываться при переходе на следующих уровень напряжения от "устаревших машин". К примеру, сегодня мне не нужен токарный станок с напряжением выше 32 еу/т для обработки вольфрамовой стали. Поэтому все операции я выполняю на том, который был мною сделан еще 3 месяца назад. И я не стану делать токарный станок с напряжением выше, затрачивая на него дорогостоящие материалы, так как существующий меня полностью устраивает. А это неверно, так как вышеперечисленные материалы имеют улучшенные характеристики по сравнению с тем же оловом (это можно увидеть по прочности изготавливаемых из них инструментов или по разнице в их проводимости, к примеру) и должны обрабатываться на более "совершенном" оборудовании с использованием более высокого напряжения.
ipv2007 (27.09.2015, 01:16) писал:Тут есть 4 выхода:
...
4. Заменить мод на что-нибудь из этого. Там энергия настраивается.
Лично мне симпатизируют моды: Drillify и Super Multi-Drills
Если изменить настройки крашера не удается, лучше наверное заменить мод, тем более имея такое количество вариантов.
ipv2007 (27.09.2015, 01:16) писал:
Priest (27.09.2015, 00:31) писал:4. Отсутствие мотивации для заработка денег.
Надо обсудить.
Что же... Давайте обсудим... Но сначала факты. Я их уже, было дело, называл, но некоторым посторонним, которые то и дело лезут в обсуждение, они не почем. А факты такие:
1. Деньги аккумулируются у развитых игроков.
2. Ценность денег падает ввиду отсутствия их применения.
3. Денежная масса наращивается ежедневно из воздуха.
4. Процесс создания устройств и механизмов на поздних этапах практически не подконтролен, что приводит к строительству мега-заводов, читаем "лаго-зон", возможно, при использовании ресурсов, добытых нечестным трудом, читаем "дюпа".
Вот какие факты. А теперь и выводы...
Если не найти достойного вывода денег с сервера, заинтересовав при этом именно развитых игроков, в итоге через N-ое количество времени деньги будут вообще бесполезны как таковые. Уже сейчас имеют место бартерные сделки. А такие ценные ресурсы как иридий, осмий, платина или хром вообще практически не торгуется. А зачем лично мне, находясь в довольно развитом состоянии, продавать такие редкие ресурсы? Я конечно могу "продать" иридий, но в обмен на осмий, который мне нужен. А почему мне нужен осмий? А потому, что он является частью неких механизмов, которые я планирую строить. И, понятное дело, лично мне плевать на циферки в ТОП'е, так как они никакого значения для меня не имеют. Вот если бы для строительства каких-либо важных механизмов мне требовалось бы что-то, что я мог бы купить только за деньги, тогда бы я иначе вел себя.
А тогда резонный вопрос: зачем вообще тогда эти циферки? Некоторые посторонние утверждают, что это, мол, поощрение игрока за пребывание в игре. Открываем викисловарь и читаем:"Поощрение - содействие осуществлению, появлению, проявлению, развитию чего-либо". То же самое видим и в толковых словарях... Ок... Чему содействуют эти циферки? Какому осуществлению? Появлению или развитию чего? А ответ прост: ничему они не содействуют, так как нет у них никакого применения. Вывод понятен: нужно применение. Вот я и предлагаю это самое что ни на есть применение, а вместо этого в ответ мне пытаются рассказать полнейшую ерунду о том, что экономики быть не должно, что это зло, которое ни BRIG_man (положил на лопатки экономику 1.6.4, раздавая практически даром ресурсы), ни Tarasc (продавая на 1.7.2 уникальные товары по плевой цене), ни zmij666 (продавая на 1.7.2 все подряд новым игрокам), а именно Firewall (именно так пишется ник данного игрока), который к тому же "печально"-известный (С чего вдруг-то?), построив на 1.6.4 дорогущий магазин без каких-либо товаров из Gregtech-мода (продавались зачарованные книги и скупался аппатит), в котором покупали только по крайней необходимости ввиду бешеных цен, пытался протолкнуть, дабы лишить сироток-новых игроков удовольствия познания игры.
С другой стороны я не против встречных предложений по применению. Я даже за то, чтобы применения деньгам было больше и разнообразней. Тогда игроки, такие как zmij666, Ratchehan99, Tarasc, ditoxik, KirillDeath и т.д. не будут уходить с сервера, построив термоядерный реактор, а будут дальше играть, так как и для них по достижению какого-либо уровня будет предложены цели для дальнейшего развития.
Естественно, что ники игроков были названы навскидку и я заранее извиняюсь, если причины ухода были иные.