1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Изменение рецептов на GregTech [1.7.10]

Изменение рецептов на GregTech [1.7.10]

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:29, 27.09.2015
    А давайте сделаем большую часть рецептов начиная с тир 4 и овер дофига энергии.

    С Пристом все понятно, куда он гнет свою линию. Человек поиграл 3 месяца с крашером 5*5*5, нарыл 999999 км тоннелей, накопал ресов на несколько развитий с нуля, а теперь рассказывает про какой-то дисбаланс.

    Может стоить смотреть и в сторону начинающих игроков? Не стоит подстраивать игру под тех кто уже неплохо развился и ЕМУ стало скучно или ещё какие причины. На одном сервере невозможно играть годами, если конечно там не сделают задротства с добычей ресов, потому что все упирается в ресурсы и время их добывания. А сутками копать - задротство. Должно быть разумное отношение между добычей ресурсов и их использованием.

    А МОЖЕТ ограничить время пребывания игрока в игре? Например 2 часа в сутки. И тогда развитие замедлится: 3 месяца паровой век, 3 месяца переход на тир0, потом через пол года на тир 1. КРАСОТА ЖЕ!!!! Это САРКАЗМ, для тех кто не видит разницы.

    Накопать ресурсов для перехода на напряжение выше 512еу - это тупо сидеть в шахте несколько месяцев с киркой. Я не говорю про нахождение редких жил.

    Готов ли Прист отказаться от всего и начать с начала после воплощение в жизнь всех его предложений или он просто хочет доминировать на сервере?
    Вот подождем когда Прист перейдет на следующий тир и начнется снова, а давайте все рецепты сделаем на 99999999999999999 еу на тире 9999999еу/т

    Если так и дальше пойдет, то либо полный вайп, либо новым игрокам на этом сервере делать нечего, разве что мазохистам и задротам.

    А теперь бросайте в меня камни, а все сказал.
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 300 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:55, 27.09.2015
      Fozzzy (27.09.2015, 13:29) писал:С Пристом все понятно, куда он гнет свою линию. Человек поиграл 3 месяца с крашером 5*5*5, нарыл 999999 км тоннелей, накопал ресов на несколько развитий с нуля, а теперь рассказывает про какой-то дисбаланс

      Вообщем, все понятно как бы... Смысла оправдываться нет, так как не за что. Администратор создал тему и сказал: "Если есть еще предложения по изменению или добавлению рецептов в машины - предлагайте.", что я и сделал в точном соответствии с предложением.
      Если завтра администратор предложит провести полный вайп всех миров с обнулением всех счетов, лично я поддержу такое предложение.
      И не потому, что у меня "ресов на несколько развитий с нуля", что есть, мягко говоря, непроверенная информация. А потому, что сервер из-за талантливых экономистов, которые знакомы с азами экономики по крайней мере, перекосило от дисбалансов.
      Я надеюсь, что такого ответа вполне будет достаточно, чтобы больше к этому беспочвенному обвинению не возвращаться.

      Ну а тем, кто хочет убить экономику на сервере, скажу лишь одно: буду деньги или нет, люди все равно продолжат торговать. Да, это будет в виде бартера, да, это будет через трейдоматы, но это будет. И чтобы вы тут мне об экономике не рассказывали, всегда будут те, кто скупает самые ценные ресурсы у новых игроков, взамен предлагая товары начального уровня. И этого не изменить, но это можно взять под контроль, что я и предлагал.
      Не нравится? Тогда откройте глаза и сами посмотрите на ситуацию трезво.

      Последний раз редактировал Priest 14:01, 27.09.2015
      Новичок
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 19 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:35, 27.09.2015
        Я пожалуй поддержу Fozzzy.

        Любое усложнение крафтов, когда на сервере уже есть развитые игроки приводит к сильному расслоению по уровню доступных технологий. Ведь все усложнения в первую очередь влияют на новичков из бронзового века. Развитые игроки не особо заметят разницы в усложнении, когда у них и так уже все есть и все машины, крафт которых измелся, и те самые 2k eV, которые теперь нужны крафта новых. Получается эффект Матфея: богатые богатеют, бедные беднеют. Как-то не хорошо что ли...

        Самое забавное, что сейчас усложнения крафтов обсуждают наиболее развитые игроки, а те, на кого эти изменения окажут самый большой эффект, даже не узнаю чему они обязаны своей тяжелой учестью.
        Новичок
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 19 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:58, 27.09.2015
          И еще просьба, можно ли как-то убрать вот этот ежесекундный спам из чата:
          Активный участник
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 96 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:23, 27.09.2015
            новичкам не повезет при таком усложнении рецептов,и если их вводить то пусть будет вайп, что бы все начинали равноценно (единственная фора у донат привилегий),а то на самом деле получится кто то развился до 512 в том числе и я, плюс ресов тьма а новичкам придется туго что бы этого достичь
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 96 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:55, 27.09.2015
              тогда наверное не стоит так уж сильно ужесточить рецепты

              и это коллективный а не одиночный сервер, предлагаю на каждое изменение делать голосование
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Администраторы
              3. 2061 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 18:57, 27.09.2015
                А почему все развитые игроки так сильно начали переживать за новичков?
                Я тоже играю на сервере и развился до начальных электроприборов на 32v. Лично мне, будет интересно развиваться более линейно и логически обоснованно. Сначала паровые машины, потом электрические на 32, 128 и т.д. потом уже иметь систему (из будущего, если хотите), которая оцифровывает все предметы и помещает их на флешку. Разве это не логично, чем сделать начальные машины грега и тут же сделать сортировку AE? К тому-же, мне, как начинающему игроку, который не знаком с модами, удобно подобное развитие.
                Должна быть цель в игре! А сейчас какая цель? Ее нет! Все предметы, которые должны быть ТОПовыми, крафтятся на середине игрового процесса! Именно к ТОПовым предметам должен стремиться игрок.
                Разве не так?
                Я бы с удовольствием сделал крафт Гравиброни в каком-нибудь ТОПовом приборе из ГрегТеч. Чтобы одев ее, все знали - вот он, крутой "перец"!
                Короче говоря, я призываю вас подумать на следующую тему:
                Как связать все моды в одну цепочку. Чтобы они были не разбросаны по разным уголкам, а происходило движение от мода к моду.
                т.е. разработать какую-то логическую линейность.
                Что-то типа такого:

                Разве это будет не интересно?
                Активный участник
                1. Онлайн
                2. Премиум игрок
                3. 1144 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:22, 27.09.2015
                  Кто и как работу будет вести?
                  Лично я уже вижу ряд задач.
                  1) Составить список тиров гт.
                  2) Составить список тиров внутри модов
                  3) Составить спиҫок ключевых предметов: броня, оружие, карьеры и т.п.
                  4) Составить сводную таблицу, или схему древо, где каждый прибор, мод и тир мода соответствовал бы тиру ГТ
                  5) Определить принцип связывания приборов: как у меня с помощью деталей в крафте, с помощью крафтов в приборах или еще каким нибудь способом
                  6) Расписать сами крафты
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Администраторы
                  3. 2061 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:34, 27.09.2015
                    Talon (27.09.2015, 20:22) писал:Кто и как работу будет вести?
                    Лично я уже вижу ряд задач.
                    1) Составить список тиров гт.
                    2) Составить список тиров внутри модов
                    3) Составить спиҫок ключевых предметов: броня, оружие, карьеры и т.п.
                    4) Составить сводную таблицу, или схему древо, где каждый прибор, мод и тир мода соответствовал бы тиру ГТ
                    5) Определить принцип связывания приборов: как у меня с помощью деталей в крафте, с помощью крафтов в приборах или еще каким нибудь способом
                    6) Расписать сами крафты

                    Да, именно это.
                    Берем за основу мод GregTech, далее делим его на этапы. После этого делим все остальные моды на этапы и равнозначные этапы присоединяем к моду GregTech. Таким образом мы получим постепенное освоение каждого мода, но в основе будут приборы ГТ.
                    Как я в таблице и сделал. Паровой (Бронзовый) век в ГрегТеч позволит получать Паровую броню Flaxbeards и что-то еще.
                    Далее, первые электрические приборы на 32V позволят иметь, для примера, систему AE начального этапа с флешками 1 Кб.
                    т.е. изготовление флешек из AE2 привязать к прибору (например Assembler'у) на 32V.
                    16 Кб - к Ассемблеру на 128V... и т.д.
                    Карьер BC будет доступны на среднем этапе развития мода ГрегТеч. Карьер из EU на последнем....
                    Тоже самое с броней, Паровая, Нано, Квант, Грави....

                    Это мое предложение, может кто-то считает иначе?
                    Активный участник
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 115 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:42, 27.09.2015
                      Оно то все так, тот кто хочет играть в удовольствие и сам перед собой ставит цель пройти все этапы,а не попонтоваться тирами, те и так проходят все стадии.
                      Я, например с бронзового перешел, на 32 (с паром), потом сделал нефтяной заводик и на дизельке прыгнул чуток на 128 (доменка для алюминия, електролизер, промывочная машина), сегодня решил сделать дизельный генератор на 512в и пришлось сделать кучу машинок на 128, без них в 512 не впрыгнешь.
                      Атомный реактор, потребовал ещё несколько машинки на 128, которые для другого пока были не нужны.

                      Все и так более менее продумано. Но игра сетевая и игроки с разным уровнем развития.
                      Есть развитые игроки, которые продают новичкам машинки верхнего уровня, например гибридки и прочее.
                      И с этим не поборешься, разве что использование машин, если это возможно, привязать к ачивкам. Прошел паровой уровень, можешь использовать 32в, прошел 32в, можешь использовать 128 и т.д.
                      Понятно, что будут находится те, кто всё равно найдет лазейку, но это немного усложнит им жизнь.

                      А то получается поиграл на сервере суммарно несколько суток, скопил деньжат или нашел редкий ресурс и купил себе несколько гибридок или атомный реактор, или броню, и зачем тогда спрашивается вся эта кухня с углем, паром, нефтью если есть халявная энергия.

                      Можно конечно админу ходить по базам игроков и смотреть что у кого стоит. Но не думаю, что это возможно и этим кто-то будет заниматься.

                      Имея халявную энергию, можно сразу стартовать на высоком тире.
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Администраторы
                      3. 2061 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:54, 27.09.2015
                        Fozzzy (27.09.2015, 20:42) писал:Оно то все так, тот кто хочет играть в удовольствие и сам перед собой ставит цель пройти все этапы,а не попонтоваться тирами, те и так проходят все стадии.
                        Fozzzy (27.09.2015, 20:42) писал:А то получается поиграл на сервере суммарно несколько суток, скопил деньжат или нашел редкий ресурс и купил себе несколько гибридок или атомный реактор, или броню, и зачем тогда спрашивается вся эта кухня с углем, паром, нефтью если есть халявная энергия.

                        Ты сам себе противоречишь. Говоришь, что кто хочет, тот не будет проходить мимо и тут же возмущаешься, что другие будут это делать!
                        Именно поэтому я и предлагаю всех упорядочить. Чтобы все проходили снизу вверх.
                        На момент старта сервера, нельзя было все это продумать. Это все всплывает во время игры. Поэтому так и получается, что идет разделение...
                        Но, опять же, ты сам сказал: "тот кто хочет играть в удовольствие, те и так проходят все стадии"
                        К твоим словам добавлю: Кто хочет начать с нуля - подсказывайте, вайпну вашу терру.

                        А если серьезно, то твое предложение какое? Оставить все так, как есть?
                        Активный участник
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 115 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:32, 27.09.2015
                          Никаких противоречий тут нет.
                          А вот это
                          ipv2007 (27.09.2015, 20:54) писал:Именно поэтому я и предлагаю всех упорядочить. Чтобы все проходили снизу вверх.
                          НЕВЫПОЛНИМО, пока будут бартер или торговля. И то, что ты назвал у меня противоречием - я этим сказал, что не важно какие таблицы или ещё что, если будут возможность купить, обменять машинки высокого тира на ранних стадиях, то всегда найдется тот кто купит/продаст и проблема в этом.

                          Мое предложение такое - не нужно бросаться в крайности, а потом исправлять свои же ошибки.
                          Вот некоторые из них:
                          1) Тот же крашер из enderio, запретить режим 5*5*5 обеими руками за, но делать его доступным на уровне в 8192в - это равносильно вообще его запретить, потому как чтобы накопать ресов для поэтапного перехода до 8192 кирочками/дрилами - пропадет все желание играть (делать механизмы и линии переработки)
                          Должен быть нормальный баланс между скоростью добычи ресурсов и их переработкой. Заниматься копанием по одному блоку с периодически откатам (блоки востанавливаются) - мазохизм чистой воды.
                          Кстати для зарядки Крашера нужно хранилище РФ, а ему для крафта нужен сжатый кристалл, который делается на 512в.
                          Но это как-то не остановило тех у кого появилось хранилище без достижения тира в 512в.
                          Кто-то скажет так делай карьер, и копай ним, а я скажу, даже алмазной киркой быстрее/менее затратно будет, чем карьером.
                          2)Усиление мобов - на чем вообще было основано такое усиление? У меня алмазная зачаренная броня на 30 уровень, с одного удара смерть. Да потом снизили, но что за эксперименты. С чего взято 1к хп и 50,100,500 урон?

                          Давайте опишем, какие есть не соответствия по балансу между модами и обсудим ЗДРАВО их правку, не только с игроками у которых уже корабли бороздят космические просторы, но и с теми, кто пониже.

                          Последний раз редактировал Fozzzy 21:37, 27.09.2015
                          Активный участник
                          1. Онлайн
                          2. Премиум игрок
                          3. 1144 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:54, 27.09.2015
                            Мне кажется стоит поступить так. Сейчас делать как можно меньше глобальных изменений, и менять только проблемные предметы, о чем говорит Фоззи.
                            А работу по изменению глобальной составляющей, т.е. древо развития пока формировать на бумаге, желательно в отдельной теме с фиксацией в одном месте всех предложений списков и т.д.
                            Как мне кажется хорошо было бы иметь мини сервер, с мини картой и ҡопией гт сборки, где игроки могли бы экспериментировать, чтобы не поганить постоянными нововведениями ГТ 1.7. Этакий бетасервер, на котором обкатывались бы нововведения. Давать время их опробовть, и если всех все устраивает, то вносить пакет изменений на нормальный сервер. Это мое видение.

                            Последний раз редактировал Talon 21:56, 27.09.2015
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Посетители
                            3. 115 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:58, 27.09.2015
                              Talon, Поддерживаю.
                              Активный участник
                              1. Оффлайн
                              2. Администраторы
                              3. 2061 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 22:53, 27.09.2015
                                Talon (27.09.2015, 21:54) писал:Как мне кажется хорошо было бы иметь мини сервер, с мини картой и ҡопией гт сборки, где игроки могли бы экспериментировать, чтобы не поганить постоянными нововведениями ГТ 1.7.

                                Пустое занятие. Никто не захочет ничего тестировать.
                                Сейчас яро обсуждают существующую сборку только из-за того, что уже народ играет, а рецепты усложняются. А это никого не устраивает, все должно быть легко, как и раньше!
                                При этом мотивируют свою точку зрения таким образом: вносится дисбаланс между старичками и новичками.

                                Думаю, что все понятно и так. Если подумать, то в этом случае обсуждать нечего...
                                Усложнить мобов - вопли.
                                Усложнить крафт - вопли.
                                Продумать экономику - вопли.
                                На любое предложение один негатив.

                                Что обсуждать-то?

                                Fozzzy (27.09.2015, 21:58) писал:Talon, Поддерживаю.

                                А вот и завуалированный ответ: оставьте сборку и нас в покое. Свалите куда-нибудь и там экспериментируйте.

                                Откатил все изменения. После рестарта (00:00 МСК) вступят в силу.

                                Тема закрыта.

                                Последний раз редактировал ipv2007 23:02, 27.09.2015
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Тема закрыта.

                                1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.