Никаких противоречий тут нет.
А вот это
ipv2007 (27.09.2015, 20:54) писал:Именно поэтому я и предлагаю всех упорядочить. Чтобы все проходили снизу вверх.
НЕВЫПОЛНИМО, пока будут бартер или торговля. И то, что ты назвал у меня противоречием - я этим сказал, что не важно какие таблицы или ещё что, если будут возможность купить, обменять машинки высокого тира на ранних стадиях, то всегда найдется тот кто купит/продаст и проблема в этом.
Мое предложение такое - не нужно бросаться в крайности, а потом исправлять свои же ошибки.
Вот некоторые из них:
1) Тот же крашер из enderio, запретить режим 5*5*5 обеими руками за, но делать его доступным на уровне в 8192в - это равносильно вообще его запретить, потому как чтобы накопать ресов для поэтапного перехода до 8192 кирочками/дрилами - пропадет все желание играть (делать механизмы и линии переработки)
Должен быть нормальный баланс между скоростью добычи ресурсов и их переработкой. Заниматься копанием по одному блоку с периодически откатам (блоки востанавливаются) - мазохизм чистой воды.
Кстати для зарядки Крашера нужно хранилище РФ, а ему для крафта нужен сжатый кристалл, который делается на 512в.
Но это как-то не остановило тех у кого появилось хранилище без достижения тира в 512в.
Кто-то скажет так делай карьер, и копай ним, а я скажу, даже алмазной киркой быстрее/менее затратно будет, чем карьером.
2)Усиление мобов - на чем вообще было основано такое усиление? У меня алмазная зачаренная броня на 30 уровень, с одного удара смерть. Да потом снизили, но что за эксперименты. С чего взято 1к хп и 50,100,500 урон?
Давайте опишем, какие есть не соответствия по балансу между модами и обсудим ЗДРАВО их правку, не только с игроками у которых уже корабли бороздят космические просторы, но и с теми, кто пониже.