1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Изменение рецептов на GregTech [1.7.10]

Изменение рецептов на GregTech [1.7.10]

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1967 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:11, 26.09.2015
    Сегодня произвел следующие изменения:
    - силикон из мода EnderIO получается путем дробления в Macerator песка. (1 песок = 1 силикон EnderIO)
    - переименован бедрок в "Fuel for Anchor"
    - Graphite Dust в компрессоре сжимается в Small Pile of Diamond Dust. (4 Graphite Dust = 1 Small Pile of Diamond Dust)

    Если есть еще предложения по изменению или добавлению рецептов в машины - предлагайте.

    Последний раз редактировал ipv2007 12:25, 26.09.2015
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 1027 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:48, 26.09.2015
      А взаимозаменяемость силикона из ГТ с Ио осталась?
      И еще бы я предложил, сделать для дробилки Крафт 1 блок глины = 4 силикона. Чтобы вернуть урезанные Крафта из за заблокированного САГ.
      Еще у меня давно чешутся руки расширить применения ряду ресурсов.
      Одним из таких является креозот.
      Например, одно из применений креозота это производство фунгицидов, репеллентов и гербицидов.
      По идее, креозотом можно заменить токсичную пыль в крафте средства от сорняков. Хотя хотелось крафт бы с индустриальным прибором

      Последний раз редактировал Talon 01:32, 26.09.2015
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Администраторы
      3. 1967 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:24, 26.09.2015
        Talon (26.09.2015, 00:48) писал:А взаимозаменяемость силикона из ГТ с Ио осталась?

        Нет, теперь силикон EnderIO только в дробилке делается.
        Talon (26.09.2015, 00:48) писал:И еще бы я предложил, сделать для дробилки Крафт 1 блок глины = 4 силикона. Чтобы вернуть урезанные Крафта из за заблокированного САГ.

        Я хотел, но не стал делать т.к. ГрегТеч добавляет свой рецепт дробления Блока глины. Происходит конфликт. Невозможно запихать в дробилку глину и на выходе получать два разных предмета. Дробилка такое не поддерживает. Как вариант, можно глину добавить в Ассемблер. Скажем, из 1 блока песка и 1 блока глины на входе в Ассемблер, получать 4 шт силикона EnderIO. Сделать?
        Talon (26.09.2015, 00:48) писал:креозотом

        Это, я так понимаю, уже про жидкости? Я еще до это не дошел, но это реально.

        Последний раз редактировал ipv2007 12:25, 26.09.2015
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 1027 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:28, 26.09.2015
          Ой только не в ассемблер, лучше уж в компрессор или оставь как есть.

          На счет креозота, то там крафт на столе с капсулой. И крафты с креозотои думаю достаточно с банками и капсулами, так что жидкости это не касается. Хотелось в каком нибудь приборе крафт, при котором капсула креозота соединяясь с мелкой кучей пыли редстоуна (т,е. повышение эффективности и экономия редстоуна, за счет обработки в механизме) давала бы средство от сорняков.

          Еще крафт книги с клеем, стоило бы не так сделать. У меня там была банка с клеем, но по идее это надо делать в приборе, с подачей клея по трубам. Это возможно?

          Последний раз редактировал Talon 13:30, 26.09.2015
          Новичок
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 19 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:33, 26.09.2015
            ipv2007 (26.09.2015, 00:11) писал:- силикон из мода EnderIO получается путем дробления в Macerator песка. (1 песок = 1 силикон EnderIO)

            Если положить в самую простую печь шарик кремния из Ender IO, получается слиток кремния из GregTech...

            По хорошему, слитки кремния плавятся в электрической доменной печи, что требует наличия самой доменной печи и занимает в 20 раз больше времени. До появления нового способа получения кремния из Ender IO, он получался только из пыли кремния GregTech и его ускоренную переплавку в слитки можно было считать небольшим лайфхаком, платой за многочисленные косяки GregTech'а.

            Но теперь слитки кремния можно получать очень быстро и в любом количестве из простого песка. Не уверен, что это соответствует концепции хардкорности.

            P.S. И хватит называть кремний силиконом Силикон в женских грудях, а процессоры пилят из кремния, ну смешно же.
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 108 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:57, 26.09.2015
              hypocrite (26.09.2015, 19:33) писал: И хватит называть кремний силиконом


              Кремний/Silicium (Si),

              Силициум - Силикон похоже, не правда ли?

              Последний раз редактировал Fozzzy 22:07, 26.09.2015
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 108 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:19, 26.09.2015
                ipv2007 (26.09.2015, 00:11) писал:- силикон из мода EnderIO получается путем дробления в Macerator песка. (1 песок = 1 силикон EnderIO)

                А для чего? Упростить жизнь, что бы стартовать модом EnderIO? Может тогда и Тинкер поставить?
                Я когда решил развиваться в моде EnderIO, увидел, что нужен кремний, либо из руды либо из соединений. Руда - нужно ещё найти, в соединениях есть во многих. Развил базовые машинки Грега, в частности центрифугу и выделил из соединения кремний, его там не много нужно на начальном этапе.
                Потом перешел на 128еу и поставил электролизер - кремний вообще не проблема.
                А так из песка кремний - ХАЛЯВА.
                Может быть такой вариант
                Берем обычный кремний, тот который из гравия, дробим его, получаем дробленый кремний, потом сентрифуга или термал центрифуга, получаем пыль, потом обжиг.
                Все же сервер ГрегТех а не ЭндерИо и он должен быть основным.

                Последний раз редактировал Fozzzy 22:19, 26.09.2015
                Активный участник
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 300 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:31, 27.09.2015
                  hypocrite (26.09.2015, 19:33) писал:Но теперь слитки кремния можно получать очень быстро и в любом количестве из простого песка. Не уверен, что это соответствует концепции хардкорности.

                  Поддержу коллегу в данном утверждении. И конечно же также выступаю за создание условий , при которых получение силикона-кремния будет происходить только в доменной печи Gregtech с последующей уже конвертацией в кремний Ender IO или кремний Applied Energistics.
                  Я заранее извиняюсь, что в этой теме начинаю публиковать некие рассуждения относительно сервера, но данные рассуждения напрямую касаются поднятой темы. Также сразу хотелось бы предложить игрокам других серверов также усердно заботиться об улучшении тех серверов, на которых они играют, как они заботятся о данном сервере и конечно же их попросить не лезть в тему со своими советами. Я гарантирую, что без этих советов мы как-нибудь обойдемся. То же касается тех, кто вообще не играет. Уделите время работе, семье, отдыху наконец и перестаньте лезть в то, в чем вы никакого участия не принимаете. Может, грубо, но зато, надеюсь, доходчиво.
                  Ну а теперь сами рассуждения...
                  Отыграв на сервере что-то около 3 месяцев, я вынужден поднять тему насчет допущенных при открытии сервера и его последующей настройке ошибок. Я постараюсь сначала указать все найденные ошибки с указанием возможных решений, а затем, в последующих постах, попробую более конкретно остановиться на каждой проблеме. Итак, список допущенных ошибок по моему мнению, конечно:
                  1. Возможность использования инструментов Extra Utilities из нестабильных слитков.
                  Спойлер [+]

                  2. Полное отсутствие необходимости создания приборов на 2к еу/т и 8к еу/т.
                  Спойлер [+]

                  3. Использование Dark Soularium Crusher для массовой добычи ресурсов.
                  Спойлер [+]

                  4. Отсутствие мотивации для заработка денег.
                  Спойлер [+]

                  5. Недостаточное внимание к крафту устройств из несбалансированных модов
                  Спойлер [+]

                  Вообщем, как, я думаю, стало уже понятно из выше описанного, проблемы есть. Было бы желание их решать.
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Администраторы
                  3. 1967 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 01:16, 27.09.2015
                    Priest (27.09.2015, 00:31) писал:И конечно же также выступаю за создание условий , при которых получение силикона-кремния будет происходить только в доменной печи Gregtech с последующей уже конвертацией в кремний Ender IO или кремний Applied Energistics.

                    Согласен, изменил рецепт на другой.
                    1 пыль silicon GregTech = 1 silicon EnderIO
                    Priest (27.09.2015, 00:31) писал:1. Возможность использования инструментов Extra Utilities из нестабильных слитков.

                    Не знал, что эти инструменты не убиваемые. Все из-за плохого знания модов. Запретил их.
                    Priest (27.09.2015, 00:31) писал:2. Полное отсутствие необходимости создания приборов на 2к еу/т и 8к еу/т.

                    Тут разложил бы свою идею подробней. Типа. Название прибора = хром и т.д. т.е. 8к = хром, будет подразумеваться, что на 2к его уже не сделаешь т.е. удаляем рецепт хрома из прибора на 2к. Если я правильно понял идею.
                    Priest (27.09.2015, 00:31) писал:3. Использование Dark Soularium Crusher для массовой добычи ресурсов.

                    Да, в настройках Крашера нет потребления энергии. Посмотрел обновленные версии - тоже нет.
                    Тут есть 4 выхода:
                    1. Удалить мод (не очень хочется).
                    2. Усложнить крафт (недели две назад я его усложнял, но может не достаточно?)
                    3. Снизить уровень копания до железной кирки. Чтобы крашер использовали для выкапывания комнат под дом, а не для добычи ресурсов.
                    4. Заменить мод на что-нибудь из этого. Там энергия настраивается.
                    http://minecraft.curseforge.com/search?search=drills
                    Лично мне симпатизируют моды: Drillify и Super Multi-Drills
                    Priest (27.09.2015, 00:31) писал:4. Отсутствие мотивации для заработка денег.

                    Надо обсудить.
                    Priest (27.09.2015, 00:31) писал:5. Недостаточное внимание к крафту устройств из несбалансированных модов

                    Я не возражаю, а только за.

                    P.S. Что касается сочетания КиллераДжо с не убиваемым мечом, это не только халяво, это плюсом еще одна лаго-машина, ИМХО.

                    Последний раз редактировал ipv2007 01:38, 27.09.2015
                    Активный участник
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 108 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 02:04, 27.09.2015
                      ipv2007 (27.09.2015, 01:16) писал:Да, в настройках Крашера нет потребления энергии. Посмотрел обновленные версии - тоже нет.
                      Тут есть 4 выхода:
                      1. Удалить мод (не очень хочется).
                      2. Усложнить крафт (недели две назад я его усложнял, но может не достаточно?)
                      3. Снизить уровень копания до железной кирки. Чтобы крашер использовали для выкапывания комнат под дом, а не для добычи ресурсов.
                      4. Заменить мод на что-нибудь из этого. Там энергия настраивается.


                      Тут Приест немного не прав.
                      Крашер в режиме 3*3*3 потребляет 2000 РФ за копку, чаще всего копается 3*3*2, т.е. 18 блоков Получаем 111 РФ на блок, а не 13 РФ.

                      Режим 5*5 просто запретить вообще.

                      ipv2007 (27.09.2015, 01:16) писал:3. Снизить уровень копания до железной кирки. Чтобы крашер использовали для выкапывания комнат под дом, а не для добычи ресурсов.

                      А вот это здраво, обычную породу (камень, земля, граниты, песок, гравий) и может быть крашед руды копать крашером, а вот руды уже киркой или другими инструментами.

                      Последний раз редактировал Fozzzy 02:01, 27.09.2015
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 1027 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 02:57, 27.09.2015
                        ipv2007 (27.09.2015, 01:16) писал:
                        Тут разложил бы свою идею подробней. Типа. Название прибора = хром и т.д. т.е. 8к = хром, будет подразумеваться, что на 2к его уже не сделаешь т.е. удаляем рецепт хрома из прибора на 2к. Если я правильно понял идею.

                        ipv2007 тут речь как я понял о правках самого мода, т.е. типа ошибки автора. Так вот опрос, тут 100% уверенность что надо менять?

                        4 пункт не согласен. Ценность денег всегда определялась их обеспеченностью, на серверах обеспеченность можно определить только продажей товаров.
                        На этом сервере экономика не нормальная, по сути здесь нет и не должно быть стимула для зарабатывания денег, они носят лишь функцию поощрения игрока за пребывание в игре. И это не кто-то так придумал, это констатация факта.
                        Идея с выкладыванием в админшопе перечисленных ресүрсов, и уж тем более приборов является попыткой обхода тормозов атипичного быстрого развития игрока, особенно солнечные панели.
                        Концепция ГТ в первую очередь исходила из замедления развития игроков, ҡоторые зная особенности игры, могли в короткий срок развиться до максимума и начать продавать ресурсы и приборы другим игрокам, усиливая их акселерацию и далее по цепной реакции (как было например с печально известным фаерволом).

                        п.с. толковый вывод из замечаний это то, что эндерио привносит массу проблем, как это было известно с самого начала. Радует что спустя 3 месяца, мы не обсуждаем тут SAG мил генераторы и печку, думаю ipv2007 понимает о чем я ;)
                        Вообще жалко что Ратчехан пропал, т.ҡ, он лучше всех комментировал данный мод

                        Последний раз редактировал Talon 03:05, 27.09.2015
                        Активный участник
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 300 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:47, 27.09.2015
                          ipv2007 (27.09.2015, 01:16) писал:8к = хром, будет подразумеваться, что на 2к его уже не сделаешь т.е. удаляем рецепт хрома из прибора на 2к. Если я правильно понял идею.

                          Я не совсем знаю механизм рецептов и поэтому предполагаю, что каждый рецепт идет по отдельности с описанием условий а-ля "источник->требуемая машина/верстак с N-ными параметрами->результат". Соответственно этому получается, что каждый рецепт, требующий обработки некого источника в машине (создание проволоки, плат, стержней, болтов, переработка в жидкое состояние, переплавка в слиток, дробление в пыль, сборка или разборка в ассемблере и т.д.) имеет параметр требуемого напряжения, который я и предлагаю изменить по следующей схеме:
                          Stainless Steel - от 128 еу/т
                          Titanium - от 512 еу/т
                          Tungstensteel - от 2048 еу/т
                          Platinum - ot 2048 еу/т
                          Chrome - 8192 еу/т
                          Iridium - 8192 еу/т
                          Osmium - 8192 еу/т
                          Что это даст? Это заставит игроков полностью отказываться при переходе на следующих уровень напряжения от "устаревших машин". К примеру, сегодня мне не нужен токарный станок с напряжением выше 32 еу/т для обработки вольфрамовой стали. Поэтому все операции я выполняю на том, который был мною сделан еще 3 месяца назад. И я не стану делать токарный станок с напряжением выше, затрачивая на него дорогостоящие материалы, так как существующий меня полностью устраивает. А это неверно, так как вышеперечисленные материалы имеют улучшенные характеристики по сравнению с тем же оловом (это можно увидеть по прочности изготавливаемых из них инструментов или по разнице в их проводимости, к примеру) и должны обрабатываться на более "совершенном" оборудовании с использованием более высокого напряжения.
                          ipv2007 (27.09.2015, 01:16) писал:Тут есть 4 выхода:
                          ...
                          4. Заменить мод на что-нибудь из этого. Там энергия настраивается.
                          Лично мне симпатизируют моды: Drillify и Super Multi-Drills

                          Если изменить настройки крашера не удается, лучше наверное заменить мод, тем более имея такое количество вариантов.
                          ipv2007 (27.09.2015, 01:16) писал:
                          Priest (27.09.2015, 00:31) писал:4. Отсутствие мотивации для заработка денег.

                          Надо обсудить.

                          Что же... Давайте обсудим... Но сначала факты. Я их уже, было дело, называл, но некоторым посторонним, которые то и дело лезут в обсуждение, они не почем. А факты такие:
                          1. Деньги аккумулируются у развитых игроков.
                          2. Ценность денег падает ввиду отсутствия их применения.
                          3. Денежная масса наращивается ежедневно из воздуха.
                          4. Процесс создания устройств и механизмов на поздних этапах практически не подконтролен, что приводит к строительству мега-заводов, читаем "лаго-зон", возможно, при использовании ресурсов, добытых нечестным трудом, читаем "дюпа".
                          Вот какие факты. А теперь и выводы...
                          Если не найти достойного вывода денег с сервера, заинтересовав при этом именно развитых игроков, в итоге через N-ое количество времени деньги будут вообще бесполезны как таковые. Уже сейчас имеют место бартерные сделки. А такие ценные ресурсы как иридий, осмий, платина или хром вообще практически не торгуется. А зачем лично мне, находясь в довольно развитом состоянии, продавать такие редкие ресурсы? Я конечно могу "продать" иридий, но в обмен на осмий, который мне нужен. А почему мне нужен осмий? А потому, что он является частью неких механизмов, которые я планирую строить. И, понятное дело, лично мне плевать на циферки в ТОП'е, так как они никакого значения для меня не имеют. Вот если бы для строительства каких-либо важных механизмов мне требовалось бы что-то, что я мог бы купить только за деньги, тогда бы я иначе вел себя.
                          А тогда резонный вопрос: зачем вообще тогда эти циферки? Некоторые посторонние утверждают, что это, мол, поощрение игрока за пребывание в игре. Открываем викисловарь и читаем:"Поощрение - содействие осуществлению, появлению, проявлению, развитию чего-либо". То же самое видим и в толковых словарях... Ок... Чему содействуют эти циферки? Какому осуществлению? Появлению или развитию чего? А ответ прост: ничему они не содействуют, так как нет у них никакого применения. Вывод понятен: нужно применение. Вот я и предлагаю это самое что ни на есть применение, а вместо этого в ответ мне пытаются рассказать полнейшую ерунду о том, что экономики быть не должно, что это зло, которое ни BRIG_man (положил на лопатки экономику 1.6.4, раздавая практически даром ресурсы), ни Tarasc (продавая на 1.7.2 уникальные товары по плевой цене), ни zmij666 (продавая на 1.7.2 все подряд новым игрокам), а именно Firewall (именно так пишется ник данного игрока), который к тому же "печально"-известный (С чего вдруг-то?), построив на 1.6.4 дорогущий магазин без каких-либо товаров из Gregtech-мода (продавались зачарованные книги и скупался аппатит), в котором покупали только по крайней необходимости ввиду бешеных цен, пытался протолкнуть, дабы лишить сироток-новых игроков удовольствия познания игры.
                          С другой стороны я не против встречных предложений по применению. Я даже за то, чтобы применения деньгам было больше и разнообразней. Тогда игроки, такие как zmij666, Ratchehan99, Tarasc, ditoxik, KirillDeath и т.д. не будут уходить с сервера, построив термоядерный реактор, а будут дальше играть, так как и для них по достижению какого-либо уровня будет предложены цели для дальнейшего развития.
                          Естественно, что ники игроков были названы навскидку и я заранее извиняюсь, если причины ухода были иные.
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Администраторы
                          3. 1967 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:40, 27.09.2015
                            Priest (27.09.2015, 00:31) писал:Resonating Crystal

                            Добавил его в Ассемблер с теми параметрами, что указаны.
                            В результате получилось вот так:

                            Все верно или нет? А то меня настораживают цифры по энергии....
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Администраторы
                            3. 1967 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:00, 27.09.2015
                              Priest (27.09.2015, 00:31) писал: (Заменить в крафте enchanter'a алмазы на vibrant crystal'ы, а один из Fused Quartz в крафте Killer Joe'а - на resonating crystal). Resonating Crystal, который получается в результате крафта алмаза и восьми dark soularium nuggets собирать в ассемблере с напряжением в 8192 еу/т минут эдак 15-20, vibrant crystal, который состоит из изумруда и восьми vibrant alloy nuggets - в ассемблере с напряжением 2048 еу/т примерно такое же время, а pulsating crystal, который состоит из алмаза и восьми pulsating crystal nuggets - в ассемблере с напряжением 512 еу/т все те же 15-20 минут.
                              То же самое касается мода Applied Energistics... Предлагаю Crafting Storage собирать в соответствующем ассемблере (1к - в 128 еу/т, 4к - в 512 еу/т, 16к - в 2048 еу/т и 64к - в 8192 еу/т)

                              Эти рецепты мне нравятся - изменил их, проверяйте.
                              Остальное позже доделаю...

                              P.S. Также добавил рецепты:
                              1. В AlloySmelter по получению Brass Ingot (вместо этих глючных котлов из Flaxbeards).
                              Рецепт такой: 1 цинк + 3 меди = 4 Brass Ingot

                              2. В Forge Hammer: 2 Brass Ingot = 1 Brass Plate

                              Последний раз редактировал ipv2007 12:14, 27.09.2015
                              Активный участник
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 1027 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:26, 27.09.2015
                                Прист я довольно емко высказался по экономику. Поощрение, как содействие данному проекту, например в виде нахождения на нем.
                                Твоя ошибка в том, что ты считаешь что грамотность технической стороны являются грамотностью социальной, экономической и так далее. Твои доводы по факту не состоятельные. Если ты уж добрался до словарей, то доберись до учебников "Основы экономики" и подтяни матчасть.
                                Ты в какой манере ведешь дискуссию, такой и будет результат - полная отстраненность от игроков и отношение как к "посторонним" с расстрельными списками который ты приводишь и зажатыми в концлагерь расчетов.
                                Это закончится тем сто будет как предлагал Фаервол: Все заработанные деньги пускать на аренду участка для дома, кто не успел проплатить, тому реген.

                                Последний раз редактировал Talon 12:28, 27.09.2015
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Тема закрыта.

                                1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.