1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Удаление домов не играющих игроков

Опрос: Голосование

Опрос
   
Вопрос: Активировать автоматическое удаление регионов?
Варианты:
  1. Да, давайте попробуем! (10/66.67% голосов)
  2. Нет, а вдруг что-то пойдет не так? (5/33.33% голосов)
   

Удаление домов не играющих игроков

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:07, 23.02.2016
    Собственно, сегодня протестировал на сервере Electrical такую функцию плагина AutoSaveWorld, как удаление и регенерация территории игроков давно не заходивших игру.
    Выставил значение на 45 суток т.е. если игрок отсутствует в игре более 45 суток, то его приват удаляется, а территория регенерируется автоматически.
    На сервере Electrical размер файла с прописанными приватами "похудел" в два раза. Слетал на один из удаленных регионов - все нормально. Регион отрегенен, привата нет.
    Вот я и подумал, может проведем такой же эксперимент и на GregTech 1.7.10?

    Голосуем и комментируем.

    Конечно, я могу сделать бэкап и если что пойдет не так, откатить мир. Правда, он откатится полностью, а не локально (т.е. у всех)!

    Последний раз редактировал ipv2007 18:08, 23.02.2016
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 161 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:11, 23.02.2016
      Дело в том, что на ГТ мы вчера обсуждали это.
      Да простит меня Змей, но речь шла о его доме, и домах игроков которые так же больше не играют, или ушли на другие серверы играть.
      Например у меня чуть чуть подлагивает из-за соседа, а вот некоторые игроки даже в гости не могут зайти.

      Лично мне нравится идея с обнулением. Единственное есть моменты которые надо учесть:
      1) ГТ это не Электрик, и время затраченное на развитие базы на этих серверах не соразмерно. Т.е. время отсутствия думаю стоит пропорционально увеличить.
      2) Есть ли возможность отключать реген определённых территорий (если игрок уезжает)? Например я отсутствовал пол года, но все равно вернулся в игру.И меня бы убил реген моей территории.
      3) Получается что 13 пункт правил сервера в императиве теперь, и его надо изменить. И предупредить игроков. Может кто-то также уехал, зная что его дом сокрытый глубоко в горе никто не тронет. А тут бац и...

      Последний раз редактировал Talon 19:12, 23.02.2016
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Администраторы
      3. 156 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:53, 23.02.2016
        Talon (23.02.2016, 19:11) писал:1) ГТ это не Электрик, и время затраченное на развитие базы на этих серверах не соразмерно. Т.е. время отсутствия думаю стоит пропорционально увеличить.

        45 суток - это достаточно длительный срок. Если игрок покинул игру на такой срок, то ему явно надоело играть.
        Talon (23.02.2016, 19:11) писал:2) Есть ли возможность отключать реген определённых территорий (если игрок уезжает)? Например я отсутствовал пол года, но все равно вернулся в игру.И меня бы убил реген моей территории.

        Да, такая возможность есть. В конфиге плагина можно прописывать в исключения ники игроков.
        Talon (23.02.2016, 19:11) писал:3) Получается что 13 пункт правил сервера в императиве теперь, и его надо изменить. И предупредить игроков. Может кто-то также уехал, зная что его дом сокрытый глубоко в горе никто не тронет. А тут бац и...

        Ну, это уже, как говорится, дело "десятое"...
        Prorab
        1. Гости
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:03, 24.02.2016
          А если сам владелец привата покинул игру а его товарищ продолжает играть дальше но не является владельцем а лишь вписан в него. Тогда как плагин будет расценивать такую ситуацию?
          Priest
          1. Гости
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:18, 25.02.2016
            Prorab (24.02.2016, 20:03) писал:А если сам владелец привата покинул игру а его товарищ продолжает играть дальше но не является владельцем а лишь вписан в него. Тогда как плагин будет расценивать такую ситуацию?

            Выход напрашивается сам собой: дать возможность добавлять в регион другого игрока совладельцем. А еще проще развиваться самостоятельно, а не скопом. На крайний случай создавать города, где каждому игроку принадлежит часть территории.
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 161 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:26, 02.03.2016
              Давайте апробируем на кошмаре

              p.s. про совладельца хочется узнать ответ. можно как то протестировать?

              Последний раз редактировал Talon 00:27, 02.03.2016
              Новичок
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 0 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:28, 02.03.2016
                ты же не играешь на кочмарике вроде!(чё сразу кочмарик)? хДД
                Активный участник
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 161 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:29, 02.03.2016
                  Потому что вы ультра современный, инновационный и прогрессивный сервер в стадии обкатки (ОБТ). Всё лучшее надо у Вас опробовать, и после успешных испытаний спускать с Вашей вершины на остальные сервера.

                  Последний раз редактировал Talon 00:29, 02.03.2016
                   
                  Перейти
                  Найти

                  Доступ закрыт.

                  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.