Последние ответы

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 56 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » Спаунер
сообщение № 1 отправлено Сегодня, 10:06

Хм.. надо будет попробовать этот способ. Интересно глянуть эффективность данного метода.


------------------------------------------
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » Спаунер
сообщение № 2 отправлено Вчера, 22:43

ENERG (20.11.2018, 18:01) писал:
 Хм.. Не слышал о пчелах которые скелетов спавнят, хотя уже почти все пчелы выведены, кроме нескольких относительно бесполезных. Может это пчелы из мода  Magic Beers, которого в этой сборке нет?


Нет, это именно базовое форестри... одна из этих Phantasmal_Bee Spectral_Bee какая-то из них возрождает скелетов из костей и можно так делать почти бесконечно, дропая головы.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 56 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » Спаунер
сообщение № 3 отправлено Вчера, 18:01

SnowFox (20.11.2018, 17:11) писал:
Так это, пчелы которые скелетов то спавнят. Одна из финальных веток. Спавнят довольно шустро, особенно если несколько пасек. В аду соответственно спавнят сушняков. Кстати не встречал в игре пчеловодов-жителей. Они вообще отключены наглухо или можно получить при размножении обычных жителей?

Хм.. Не слышал о пчелах которые скелетов спавнят, хотя уже почти все пчелы выведены, кроме нескольких относительно бесполезных. Может это пчелы из мода  Magic Beers, которого в этой сборке нет?

Жители-пчеловоды встречаются. Проще всего наверное их получить, это организовать небольшую ферму по их размножению.


------------------------------------------
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » Спаунер
сообщение № 4 отправлено Вчера, 17:11

ENERG (19.11.2018, 14:08) писал:
А можно поподробней вариант на счет пчел? Что ты имеешь ввиду.Я просто не помню чтоб НезерСтары с их помощью можно было получать.


Так это, пчелы которые скелетов то спавнят. Одна из финальных веток. Спавнят довольно шустро, особенно если несколько пасек. В аду соответственно спавнят сушняков. 
Кстати не встречал в игре пчеловодов-жителей. Они вообще отключены наглухо или можно получить при размножении обычных жителей?

Последний раз редактировал SnowFox Вчера, 17:13
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 56 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » Спаунер
сообщение № 5 отправлено 14:08, 19.11.2018

А можно поподробней вариант на счет пчел? Что ты имеешь ввиду.
Я просто не помню чтоб НезерСтары с их помощью можно было получать.


------------------------------------------
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » Спаунер
сообщение № 6 отправлено 11:20, 19.11.2018

А что вариант с пчелами никто не юзает? Тут вроде крафт простой в гендастри, можно быстро нужных вывести.

Последний раз редактировал SnowFox 11:21, 19.11.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 10 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » Дюп или что
сообщение № 7 отправлено 12:16, 18.11.2018

Да, дюпается только когда ты оффлайн. А Ender трубы вряд ли виноваты, потому что у меня горячие слитки выгружаются из доменки и загружаются в морозильник при помощи МЭ. Может виной всему общий input bus... Ну, скорее всего дюпает доменка.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 56 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » Дюп или что
сообщение № 8 отправлено 02:50, 18.11.2018

У меня тоже такое было, но с HSS-E. Закинул пыли на один ротор, а в итоге нажарилось на два. Может и еще с чем было, но не заметил, так как обычно закинул да и все, а c HSS-E был расчет. Пробовал выявить закономерность, чтоб понять в чем именно проблема, но так и не получилось. Дюп крайне не стабилен. То дюпаеться, то все нормально работает. Выяснил только одно, что дюпалось только когда я был оффдайн и база прогружена чанклодером, когда же я был в игре, все нормально работало и нюансов не возникало. Хотелось понять дюпает доменка, Ender IO труба, холодильник или всему виной межчанковая связь, так как доменка и холодильник находятся в разных чанках и соеденены Ender IO предметной трубой. В итоге забил на это дело и играл как есть.


------------------------------------------
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 10 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » Дюп или что
сообщение № 9 отправлено 22:29, 17.11.2018

Закинул вчера вечером почти 4 стака HSS-G на прожарку. Сегодня с утра обратил внимание на то, что переплавилось чуть меньше 2 ст.
Снова зашел вечером, кол-во пыли в input bus не убавилось, а в системе оказалось больше 4 ст. Почему так произошло?
Магический прирост слитков меня порадовал, но не честно это что ли...)
P.S. Замечал подобное раньше, думал, показалось. 
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 142 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » АФК кикер
сообщение № 10 отправлено 05:59, 17.11.2018

К твоему счастью постоянный. Причем область настраивается. Хотя я тебе советую лучше сделать  несколько, и радиус настраивать впритык по размерам комнат. Ну и ставить их в разумных количествах.
SnowFox (17.11.2018, 04:28) писал:А так да - мне до него еще развиваться

Да попроси кого-нибудь, кто будет онлайн, это не тот предмет, что нарушает порядок развития.

Последний раз редактировал Talon 06:00, 17.11.2018

------------------------------------------
Майнкрафт это как доширак для геймера
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » АФК кикер
сообщение № 11 отправлено 04:28, 17.11.2018

вот да... кстати я так и не понял, постоянный тут чанклоадер или только когда ты в игре... Постоянный дают очень редко, ибо грузит серв когда игрока нет... но тут топливо, которое выгорает со временем. А так да - мне до него еще развиваться и развиваться, увы... та же сталь жарится 2.5 часа вроде одна загрузка в 16 шт.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 56 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » АФК кикер
сообщение № 12 отправлено 16:19, 16.11.2018

Если не ошибаюсь, то чанклодер становиться доступен только с MV тира(нужен Cutter 128-й чтоб обсидиан распилить). А до этого только АФК стоять (или прыгать). Особенно когда первая сталь плавиться в примитивных доменных печах, прогрузки чанков очень не хватает.


------------------------------------------
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 142 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » АФК кикер
сообщение № 13 отправлено 13:56, 16.11.2018

Соглашусь что анти-афк это анахронизм от былых времен, и меня тоже он бесил на IIS.
SnowFox, просто контрольный вопрос, ты про чанклоадер знаешь? Меня смутила фраза про "ожидание"
Я допустим раскидал всё что надо обрабатывать и пошел играть в что-то другое, оно и без меня сделается.


------------------------------------------
Майнкрафт это как доширак для геймера
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech: IIS [Идеальная Индустриальная Сборка] » АФК кикер
сообщение № 14 отправлено 03:04, 16.11.2018

Отошел покушать, пока плавились слитки и по возвращению вижу - что меня кикнуло за 10 минут бездействия...
Это что за бред такой? На сервере играет полтора человека, какой смысл еще и кикать каждые 10 минут?
Я бы понял, если бы там было 40+ игроков или мало слотов и их нужно было освобождать, но тут это уже за гранью добра и зла...
На техническом сервере большая часть времени - это ожидание (переработка ресов, накопление энергии и тд) Абсолютно нормально, когда игрок оставляет персонажа на ночь, загрузив ресы в механизмы. У вас и так ребут каждые 6 ччасов, зачем ставить афк кикер вынуждая людей делать анти-афк схемы и ставить ботов-релогеров.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Игровой раздел » SevTech Ages [1.12.2] » Фризы при открытия сундука.
сообщение № 15 отправлено 17:19, 13.11.2018

Talon (13.11.2018, 16:19) писал:
Ну для начала я бы обновил видео драйвера.Отключил ресурспак.
Клиент запустить без шейдеров.

p.s. а вообще меня современные гавнографонные игры поражают. я на i5 с 24 гб озу и 760 нвидиа, имею 8 фпс в этой игре
https://steamcommunity.com/app/709240/screenshots/

 Это всё слишком очевидно, что нибудь поумнее бы, того кто разбирается.

Хотя заметил что даже настройки БатрФпс нельзя поменять для клиента. Зато кнопка перезагрузки майна после изменений в нем-работает отлично.