1. Minecraft-RUS » Основной раздел » Гайды и описания » Приборы Gregtech для автоматизации и сортировки

Приборы Gregtech для автоматизации и сортировки

Sabin
  1. Гости
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:24, 08.04.2016
    Если про жидкостные трубы грегтеха знают все, то предметные труб и тем более механизмы для сорировки менее известны многим игрокам.

    В греге 5 таких механизмов: Item Filter, Type Filter, Regulator, Chest buffer, Super Buffer.

    От всех прочих машин грега эти механизмы отличают 4 вещи:
    а) Они есть на все виды напряжения, от 8 eu/t до двух миллиардов eu/t.
    б) При этом напряжение никак не влияет на скорость их работы.
    в) Эти механизмы способны проводить через себя ток и питать таким образом другой механизм, на который направлен их выход. По этой причине они и требуют для работы 2 ампера. Но учитывая высокие потери не стоит использовать эту функцию ранее 2к тира.
    г) Гаечный ключ разворачивает их в противоположную ожидаемой сторону.

    Рассмотрим же их по порядку.

    Item Filter

    Предназначен для сортировки предметов. В левой части интерфейса 9 клеток, механизм может принимать только указанные предметы либо все, кроме указанных.

    Кнопки слева направо: запитывать прилегающий механизм (синяя молния); подавать сигнал редстоуна пока фильтр содержит предметы (микросхема); инвертировать сигнал редстоуна (красный факел): инвертировать настройки фильтра - не принимать только указанные предметы (восклицательный знак); игнорировать NBT - фильтровать только по IDю

    Отвёрткой можно задать размер выдаваемой порции предметов (стака). Правая кнопка увеличивает размер, Shift+правая уменьшает (актуально для сервера GregTech Nightmare). Например, если выставить размер стака в 4, и загрузить 3 предмета одного вида, затем 9 предметов второго, то первый предмет останется в инвентаре фильтра, а второго будет выдано 8 штук и 1 так же останется в его инвентаре. В случае пылек стоит выставить размер стака в 9, тогда стоящий следом Packager не остановится забившись пылью от прошлой руды.


    Однако каждая клетка считается независимо. Хотя на скриншоте внутри Type Filter более 9 пылек, фильтр не будет их выдавать.

    Type Filter

    Предназначен для сортировки руды на разных этапах её переработки. Например, если в его интерфейсе выставить dustTiny, то этот механизм будет принимать только маленькие пыльки (1/9 пыли). Отдаёт же он весь свой инвентарь в любом случае, пока есть электричество.


    Кнопки те же, что и в Item Filter. Отвёрткой можно задать размер стака аналогично Item Filter.

    Chest Buffer

    Сундук, который при наличии электричества будет выдавать своё содержимое. Сам не является фильтром, но полезен в связке с другими модами.


    Может запитывать прилегающий механизм и подавать сигнал редстоуна если содержит предметы. Отвёрткой можно задать размер стака аналогично Item Filter.

    Regulator

    Уникальный механизм, который позволяет одновременно фильтровать предметы аналогично Item Filter, но вдобавок задавать размер стака для каждого предмета плюс для каждого предмета можно указать слот в следующем механизме, куда эти предметы будут выгружаться. Интерфейс регулятора разделён на 3 части. В левой части хранятся предметы, в центральной задаются фильтры и количество предметов в стаке, в правой - слот принимающего механизма для загрузки в него. Как правило, слоты считаются с 0 для левой верхней и далее идут по строчкам слева направо, затем повторно строчкой ниже. Машинки грега загружают предметы в слоты номер 4 и 5.
    Чтобы увеличить номер слота или количество предметов нажимайте правой кнопкой, уменьшить - левой, Shift прибавит или убавит сразу 16.

    Регулятор можно применять для замены стержней в реакторе. Он корректно установит одиночные, сдвоенные и счетверённые стержни не перепутав их:

    Минус такого способа: регулятор постарается держать в себе по стаку стержней на каждую клетку реактора, что крайне расточительно.
    Так же он является крайне полезным дополнением к электролизеру, ведь с регулятором вы сможете держать пустые капсулы в одном слоте и загружать строго нужное количество материалов во второй слот. Настройте загрузку капсул в 5 слот по 32 штуки (чтобы точно хватило на любой рецепт), а перерабатываемый материал в 4 и количество по рецепту. Например, 39 штук пыли Bauxite.

    Может быть настроен отвёрткой, но это не имеет смысла делать.

    Super Buffer

    Вариант Chest Buffer'а. Огромный сундук (256 стаков предметов) не дающий из своего интерфейса доступ к предметам.

    Может запитывать прилегающий механизм и подавать сигнал редстоуна если содержит предметы. Отвёрткой можно задать размер стака аналогично Item Filter.
    Удобен при автоматизации, если вас не пугает Data Orb, входящий в его крафт. Хранящиеся предметы можно вытаскивать трубами, а так же получить полный доступ к содержимому Super Buffer установив на него Storage Bus (шину хранения) из мода AE2.

    Последний раз редактировал Sabin 15:37, 09.04.2016
    Sabin
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:07, 09.04.2016
      Предметные трубы
      Предметные трубы грега напоминают трубы и ноды из Extra Utilites. Каждый участок трубы имеет свой инвентарь на 1-32 слота. Получив предмет, труба опрашивает все присоединённые механизмы и хранилища, после чего пытается телепортировать всё своё содержимое содержимое в ближайшее подходящее место. После этого труба ждёт 1 секунду до следующей попытки чтобы не перегружать сервер. Если ничего переместить невозможно - труба просто ждёт 1 секунду до следующей попытки.

      Трубы отличаются не только вместимостью, но и приоритетом Routing Value. Чем ниже это число, тем охотнее предметы будут проходить именно через этот участок трубы. Считается следующим образом: просчитываются пути до всех возможных получателей, после чего суммируются Routng Value каждого участка трубы на пути и выбирается путь с наименьшим получившимся числом.

      Пример:

      Воронка стоит на огромной трубе из электрума (RV 4096), слева всего 1 участок латунной трубы (RV 32768), а справа 4 участка огромной осмиевой трубы (RV 1024). Считаем сложность пути. Для левой стороны это будет 4096+32768=36864, для правой 4096+1024*4=8192. В результате попавшие в воронку предметы будут попадать в правый сундук пока он не заполнится. Когда и левый сундук заполнится, ещё 8 стаков будут загружены в саму электрумовую трубу и только потом приём предметов остановится. Обратите внимание, в случае загрузки ванильной воронкой стак будет всего из 1 предмета.

      Если у двух путей одинаковая сложность, то приоритет по сторонам света такой: юг-север-восток-запад.

      Последний раз редактировал Sabin 15:26, 09.04.2016
      Sabin
      1. Гости
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:35, 09.04.2016
        РЕЗЕРВ.
        Гайд будет продолжен
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 161 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:10, 09.04.2016
          Офигеть. Вот про реактор реально круто!
          Вопросы:
          1) На фотке когда сортировка блока руды. Он будет сортировать только указанный блок, или все типы руд? Просто мне не понятно название кнопки "только по id", т.е. в остальные случаях по названию?
          2) Кнопка питания соседних приборов, работает в обратном направлении? Т.е. например будет ли буфер подсоединенный к реатору, проводить ЕУ от реактора?
          3) Как ты указываешь слоты для реактора?

          Про трубы, кажется используются шторки, чтобы предметы не шли в ненужную сторону, или не делались эти запросы.
          Sabin
          1. Гости
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:38, 09.04.2016
            Talon (09.04.2016, 16:10) писал:Офигеть. Вот про реактор реально круто!
            Вопросы:
            1) На фотке когда сортировка блока руды. Он будет сортировать только указанный блок, или все типы руд? Просто мне не понятно название кнопки "только по id", т.е. в остальные случаях по названию?
            2) Кнопка питания соседних приборов, работает в обратном направлении? Т.е. например будет ли буфер подсоединенный к реатору, проводить ЕУ от реактора?
            3) Как ты указываешь слоты для реактора?

            Про трубы, кажется используются шторки, чтобы предметы не шли в ненужную сторону, или не делались эти запросы.

            1) Смысл Type Filter в том, чтобы отсортировать ВСЕ материалы, которые находятся в определённом состоянии. Как в нём будет работать кнопка NBT не проверял, после тестов поправлю текст. В греге, например, рубиновая руда, пыль, крошка и сам кристалл будут иметь 1 и тот же ID, а рубиновая пыль и железная пыль для любого механизма кроме Type Filter - два абсолютно не похожих предмета.
            2) Разумеется нет. Нужно подвести провод грега или рядом воткнуть трансформатор/энергохранилище грега.
            3)

            В левой части хранятся предметы (по 62 шт. стержней), в центральной задаются фильтры и количество предметов в стаке (только двойные и одиночные MOX стержни, по 1 шт.), в правой - слот принимающего механизма для загрузки в него (двойные в 4 и 13 слоты реактора, одиночные в 7 и 10).

            Поэкспериментируй с регулятором и простым сундуком

            Последний раз редактировал Sabin 18:50, 09.04.2016
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 161 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:31, 12.04.2016
              Спасибо! С картинкой кстати вообще всё сразу понятно стало
              Megun
              1. Гости
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:40, 12.04.2016
                Sabin (08.04.2016, 00:24) писал:Регулятор можно применять для замены стержней в реакторе. Он корректно установит одиночные, сдвоенные и счетверённые стержни не перепутав их:

                Просто офигинительная ВЕЩЬ.
                rasenk
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:42, 29.04.2016
                  А можно соеденить сортировщик руды с АЕ ?)
                  Sabin
                  1. Гости
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:26, 01.05.2016
                    rasenk (29.04.2016, 18:42) писал:А можно соеденить сортировщик руды с АЕ ?)

                    Думаю, можно поставить на него шину хранения с высоким приоритетом. Но я не пробовал.

                    Последний раз редактировал ipv2007 00:02, 03.05.2016
                     
                    Перейти
                    Найти

                    Доступ закрыт.

                    1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.