1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Техническая поддержка » Расширение площади Эндер Карьера

Расширение площади Эндер Карьера

Justz
  1. Гости
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:26, 19.10.2015
    Просьба рассмотреть изменение правила касательно площади карьера в копательном мире. Дело в том что эндер карьер грузит всего 2 чанка и площадь 2х2 слишком быстро выкапывается и переставлять карьер каждые 10 минут не представляется возможным. Так как серьезную нагрузку карьер не создает то просьба рассмотреть возможность расширения рамки до 16х16 чанков, или не регламентировать данный параметр. Конечно же для глючного и неэффективного билдкрафтовского, если вдруг кто-то готов его использовать, стоит оставить 2х2 рамку.
    Leon_Grape
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:31, 19.10.2015
      Justz (19.10.2015, 16:26) писал:каждые 10 минут

      Для площади 2х2 чанка на уровне моря это получается 4 блока/тик, что есть нарушение 2-го постулата Эйштейна. Возможно уважемый коллега... ошибся в расчётах. 40 минут я бы ещё поверил :) *шутка юмора*

      А если серьезно, BC-quarry работает быстрее, хоть и потребляет в 1,5 раза больше энергии. По крайней мере так на сервере ГТ 1.6. У эндер-карьера есть (была, сейчас не знаю) верхняя граница скорости выше которой он не разгонялся.
      Моё предложение, дружище - 4х4 чанка не больше. На скорости света копания 1 блок/1 тик переставлять карьер придется не чаще, чем каждые 3,5 часа. В реальности же ещё реже. Умерь аппетит!

      Последний раз редактировал Leon_Grape 17:33, 19.10.2015
      Justz
      1. Гости
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:08, 19.10.2015
        Leon_Grape,
        максимальная скорость эндер карьера = 9 блоков за тик. Чанк на 70 уровне выкапывается полностью за 100 секунд, так что про 10 минут я взял еще с запасом ). Я просто прошу администрацию рассмотреть данное предложение, вот и все. Потому что карьером все равно походу никто не пользуется пока есть крашер.

        Последний раз редактировал Justz 19:09, 19.10.2015
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 162 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:11, 19.10.2015
          Леон ты еще про временные искажения связанные с низким TPS забыл ;)
          Активный участник
          1. Оффлайн
          2. Администраторы
          3. 156 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:33, 19.10.2015
            Откуда информация, что Эндер карьер грузит всего 2 чанка? Есть ссылка на официальные источники?
            Priest
            1. Гости
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:57, 19.10.2015
              Цитата:If all is done correctly, the quarry will start mining. It will mine vertically, and will complete each "chunk" before moving on to the next one. The quarry will self-chunk load, and only keeps two chunks in memory at any point in time (because of this there is no "max" size.

              Extra Utilities v1.1.0k
              Leon_Grape
              1. Гости
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:51, 20.10.2015
                Justz (19.10.2015, 19:08) писал:максимальная скорость эндер карьера = 9 блоков за тик

                Сейчас нет возможности перепроверить, поверю на слово. Я проверял только на сервере ГТ 1.6.4, там по-другому.
                FTB wiki говорит, что ты должен подавать на карьер ~18000 RF/t (без учёта твёрдости породы) чтобы копать 9 блоков за тик. Неужели такая нагрузка на сервер не мешает другим? Не проседает tps?

                Если тебе лень часто переставлять карьер, администрация может просто урезать скорость, чтобы ты переставлял реже Ладно, я пошутил, ты тоже посмеялся.

                Последний раз редактировал Leon_Grape 17:42, 20.10.2015
                Justz
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:14, 20.10.2015
                  ВОпрос не в генерации а в размере рамки карьера.
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 162 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:45, 20.10.2015
                    Давайте не забывать что майнинг на 1.7.10 теперь другой. В отличие от 1.6, теперь есть залежи. И если раньше большой карьер нужен был для более быстрой добычи ценных ресурсов для поздних стадий (например хром), то теперь это скорее желание халявы.
                    Про халяву напишу в личку.
                    Админу*
                    И вообще разумное значение около 4-8, не больше.

                    Последний раз редактировал Talon 22:53, 20.10.2015
                    Justz
                    1. Гости
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:25, 21.10.2015
                      Ребята, чего то вы какую то фигню втираете.
                      Талон, тогда парочка вопросов к тебе:
                      1) Напиши какую халяву ты тут видишь?
                      2) Чем добыча карьером отличается от когда есть жилы и когда нет?
                      3) Как ты посчитал "разумное" количество?
                      4) Копание крашером вы считаете честным?

                      ipv2007, просьба рассмотреть возможность с технической стороны. Если есть какие-то административные или личные позиции по этому поводу просьба озвучить.
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 162 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:29, 21.10.2015
                        1) Justz я написал о халяве админу, поскольку не хочу учить плохому (двумя первыми вопросами ты у меня эту информацию и просишь). Может ты и не злоупотребляешь.
                        2) По второму скажу лишь о том что изменилось распределение ресурсов в породе, а именно их концентрация. Это значит что игрок получает нужный ресурс быстрее, а значит единственный ограничитель это время затрачиваемое на перестановку карьера. При 1.6 определяющим показателем эффективности был выкапываемый объем, и для этих серверов твоя просьба имеет место быть. Но на 1.7 добыча носит скорее адресный характер, и эффективность определяется скоростью перестановки карьера. Согласись при 1.6 мало влияло где копать, за исключением самоцветов, и была важна площадь. Здесь же наоборот важно где копаешь. Уже не буду говорить об объеме ресурсов, когда при карьере на 1.6 это всегда линейная корреляция, а на 1.7 (гиппокрит поправь меня, если я не прав) в зависимости от попадающих в зону жил, она порой становится гиперболической.
                        3) Давай ты расскажешь как его обычно считают :D Мой ответ ссылается на аналогию с практикой арбитражных судов Российской Федераци, касательно категории "разумные пределы", "разумные сроки", мнение леона, а так же на мой эмпирический опыт. Намекаю на то, что вопрос очень абстрактный и не уместный, с таким же успехом любой может прпросить тебя пояснить, и расписать в доказательной форме почему 16 кубов...как ты рассчитал что карьер каждые 10 минут не представляется возможным....какие доводы лежат в том, что серьезную нагрузку карьер не создает....и т.п.
                        4) На счет крашера, то напиши в раздел предложений, поскольку вставлять эту информацию не по теме, контрпродуктивно и не поможет добиться желаемого тобой результата(если ты говоришь о его запрете или ограничении).

                        Последний раз редактировал Talon 20:32, 21.10.2015
                        Priest
                        1. Гости
                          Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:31, 21.10.2015
                          Justz (21.10.2015, 09:25) писал:Ребята, чего то вы какую то фигню втираете.
                          Талон, тогда парочка вопросов к тебе:
                          1) Напиши какую халяву ты тут видишь?
                          2) Чем добыча карьером отличается от когда есть жилы и когда нет?
                          3) Как ты посчитал "разумное" количество?
                          4) Копание крашером вы считаете честным?

                          ipv2007, просьба рассмотреть возможность с технической стороны. Если есть какие-то административные или личные позиции по этому поводу просьба озвучить.

                          А ты еще не понял, что с тобой по этому вопросу не согласны только те, кто на сервере вообще не играет. Заметь, знакомые тебе игроки глупости такие не высказывают, ибо знают, что эндер-карьер 2х2 чанка - бесполезная вещь. Крашер намного эффективнее и экономнее, как показывает практика. Но это понимаешь ты, я и те, кто играет.
                          Отмечу, что я против халявы как таковой и против лагодромов. Но в данном конкретном случае я с тобой согласен: размер 2х2 для карьера при существующей ситуации слишком мал. А если учитывать, что будут загружены только 2 чанка вне зависимости от размеров разметки, тогда для эндер-карьера вообще не вижу смысла в в каком-либо ограничении, что, естественно, не касается карьера из buildcraft'a.
                          Ну и напоследок информация "гениям", которые то и дело лезут в обсуждения:
                          1. Крашер позволяет проходить за одну зарядку более километра при выработке 3х3 (насколько я понял, нет вообще разницы, какой режим стоит. Потребление одинаково для любого режима).
                          2. Добыча условно стандартной жилы 2х2 чанка крашером в режиме 5х5 - 10 минут.
                          3. Возможность крафта эндер-карьера и крашера находятся на одной стадии развития, что делает их конкурентами. Но заведомо по ряду характеристик карьер проигрывает крашеру: потребление энергии, необходимость установки системы транспортировки ресурсов, мобильность, необходимость привата и т.д.
                          Вот и подумайте, кто же будет ставить карьеры, когда есть такая халява. По-моему, таких еще не нашлось. Но если размеры будут увеличены, тогда возникает слабая надежда на использование карьеров для решения достаточно специфических задач. Для полноценной добычи, пока есть крашер, карьер не нужен. И это приговор.
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 162 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:17, 21.10.2015
                            Ж.Р.Р. Толкин, психотип Приста описал через персонажа Гнилоуста, советника царя Теодена. "Слушай только меня, только я говорю правду", короче как там у играющих игроков продвигается создание сервера? Уже все рецепты написаны, а приборы настроены?
                            Прист зачем заново изобретать велосипед, может порекомендуешь схему с карьерами от нового сервера?
                            Priest
                            1. Гости
                              Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:33, 21.10.2015
                              Talon (21.10.2015, 22:17) писал:Ж.Р.Р. Толкин, психотип Приста описал через персонажа Гнилоуста, советника царя Теодена. "Слушай только меня, только я говорю правду", короче как там у играющих игроков продвигается создание сервера? Уже все рецепты написаны, а приборы настроены?
                              Прист зачем заново изобретать велосипед, может порекомендуешь схему с карьерами от нового сервера?

                              Офтопим-с? Что вообще-то логично, так как по сути темы ответить нечего. И это факт.
                              Активный участник
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 162 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:47, 21.10.2015
                                По сути темы я довольно подробно написал выше. Школьникам мозги не полощу, так что исчерпывающего моего ответа достаточно.
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.