Не работает крафт Shutter Module

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:47, 02.09.2015
    Рецепт Shutter Module (id: 4972:32749) из GregTech имеет баг, в связи с которым его невозможно скрафтить в ассемблирующей машине. Железная дверь, которая используется при крафте, отображается в рецепте с неправильным id и имеет иконку отсутствующей текстуры. При попытке осуществить крафт в ассемблере с обычной железной дверью, ничего не происходит.

    Как известно, у грегтеча своя уникальная система распределения жидкостей по трубам и данный модуль является единственным способом перераспределять потоки внутри замкнутой системы труб. Кроме того, на сколько я в курсе, у труб трегтеча нет аналогов в данной сборке в плане скорости и объема передачи жидкостей (кондуиты из ender io способны передавать в десятки раз меньше).

    Я нашел упоминание данной проблемы в одной из веток на GitHub'е. Виновником данной проблемы является мод Malisis Doors.

    Можно ли как-то исправить рецепт или добавить другой рабочий вариант?



    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Администраторы
    3. 156 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:02, 02.09.2015
      Только добавив крафт. Не удалять-же Малисис Доорс...
      Вот, только какой крафт?
      Новичок
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 0 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:56, 02.09.2015
        ipv2007 (02.09.2015, 23:02) писал:Только добавив крафт. Не удалять-же Малисис Доорс...
        Вот, только какой крафт?


        Крафт этого модуля: 2 железных пластины + железная дверь в ассемблере = 2 штуки Shutter Module. На скриншоте видны все параметры энергии, необходимой для крафта. По факту нужно изменить в крафте только неправильный id железной двери.
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Администраторы
        3. 156 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:02, 03.09.2015
          hypocrite (02.09.2015, 23:56) писал:Крафт этого модуля: 2 железных пластины + железная дверь в ассемблере = 2 штуки Shutter Module. На скриншоте видны все параметры энергии, необходимой для крафта. По факту нужно изменить в крафте только неправильный id железной двери.

          В том-то и дело, что я не могу изменить ID внутри машины. Если кто-то знает, как это сделать - выслушаю.
          По поводу рецепта, то можно добавить в него батарейку, чтобы как-то учесть количество энергии.
          Новичок
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 0 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:15, 03.09.2015
            ipv2007 (03.09.2015, 00:02) писал:В том-то и дело, что я не могу изменить ID внутри машины. Если кто-то знает, как это сделать - выслушаю.
            По поводу рецепта, то можно добавить в него батарейку, чтобы как-то учесть количество энергии.


            Тогда другой рабочий вариант. Думаю у всех, у кого возникает потребность в этом модуле, уже есть все базовые машины, поэтому его реальная стоимость - это 4 железных пластины за 1 модуль (2 пластины + дверь, т.е. еще 6 пластин дают 2 модуля в оригинальном рецепте). Можно выставить в админшопе продажу этого модуля поштучно по цене четырех железных пластин. Средняя стоимость 1 слитка железа в магазинах на спауне 3,5$. Можно увеличить в два раза за то, что это все-таки пластины.
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 162 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:16, 03.09.2015
              Ну батарейка тоже стоит материалов. Если ее пустую в инвентарь бы вкидывало, было бы удобнее. Правда помню были одноразовые(мелкие, зеленые) батареи IC2, вот они бы подошли, если ггрег их не запретил.
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Администраторы
              3. 156 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 02:12, 03.09.2015
                hypocrite (02.09.2015, 13:47) писал:Я нашел упоминание данной проблемы в одной из веток на GitHub'е.

                Ха, по твоей ссылке на GitHub нашел пример кода по исправлению данной ошибки.
                Код для MineTweaker

                Скопировал код на сервер.
                Попробуй, должно работать, во всяком случае в рецептах NEI появилась дверь с нормальным ID.

                Update: Проверили - работает.

                Последний раз редактировал ipv2007 02:22, 03.09.2015
                Новичок
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 0 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 02:23, 03.09.2015
                  ipv2007 (03.09.2015, 02:12) писал:Ха, по твоей ссылке на GitHub нашел пример кода по исправлению данной ошибки. Скопировал тот код на сервер.
                  Попробуй, должно работать, во всяком случае в рецептах NEI появилась дверь с нормальным ID.

                  Update: Проверили - работает.


                  Еще раз, большое спасибо, за оперативное решение проблемы!
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Администраторы
                  3. 156 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:44, 03.09.2015
                    Кстати, в этой теме, что по ссылке GitHub, идет обсуждение сборки, типа нашей. Т.е. там установлено куча модов и автор изменяет рецепты под стиль GregTech. В частности у них интересно реализован метод получения машинного блока.
                    Вот этот код:
                    Код получения машинного блока

                    Как я понял, с помощью этого кода в Assembler GregTech добавляется рецепт по созданию машинного блока. т.е. его можно получить не крафтом, а только в Assembler.
                    Может, нам тоже реализовать нечто подобное? Что думаете?
                    Например, Карьер BC можно крафтить лишь в Assembler или какие-то части для него?
                    Новичок
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 0 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:05, 03.09.2015
                      ipv2007 (03.09.2015, 12:44) писал:Как я понял, с помощью этого кода в Assembler GregTech добавляется рецепт по созданию машинного блока. т.е. его можно получить не крафтом, а только в Assembler.
                      Может, нам тоже реализовать нечто подобное? Что думаете?
                      Например, Карьер BC можно крафтить лишь в Assembler или какие-то части для него?


                      В принципе машинный блок из IC не влияет на крафт паровой турбины, которая нужна для получения первого электричества, но если сделать его крафт только в ассемблере, то станет невозможным сделать помпу из BC находясь в бронзовом веке, а без помпы не получится качать лаву. Лично я никогда не любил лаву, но мало ли
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Администраторы
                      3. 156 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:51, 03.09.2015
                        hypocrite (03.09.2015, 13:05) писал:
                        В принципе машинный блок из IC не влияет на крафт паровой турбины, которая нужна для получения первого электричества, но если сделать его крафт только в ассемблере, то станет невозможным сделать помпу из BC находясь в бронзовом веке, а без помпы не получится качать лаву. Лично я никогда не любил лаву, но мало ли

                        Нет, я это привел, как пример. Т.е. это реально сделать и некоторые крафты в верстаке можно заменить на крафты в машинах.
                        Новичок
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 0 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:14, 03.09.2015
                          ipv2007 (03.09.2015, 13:51) писал:Нет, я это привел, как пример. Т.е. это реально сделать и некоторые крафты в верстаке можно заменить на крафты в машинах.


                          Интересная возможность, но я, к сожалению, не могу пока ничего посоветовать, потому что не знаю всех тонкостей этой сборки и нового грега в частности. У меня пока только "бойлеро-турбинная" эпоха А чтобы предлагать вносить изменения в крафты, нужно видеть всю картину развития до предела возможностей и взаимосвязь разных модов.
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 162 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:06, 04.09.2015
                            Жалко ты поздно обнаружил это. Многие крафты буквально напрашивались на ассемблер, ҡогда гт тестировплся
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Администраторы
                            3. 156 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:50, 04.09.2015
                              Talon (04.09.2015, 00:06) писал:Жалко ты поздно обнаружил это. Многие крафты буквально напрашивались на ассемблер, ҡогда гт тестировплся

                              Ну, все познается в процессе... :)
                              Можно и на этой стадии добавить, чтобы было на будущее...
                              Priest
                              1. Гости
                                Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:46, 04.09.2015
                                ipv2007 (04.09.2015, 00:50) писал:Ну, все познается в процессе... :)
                                Можно и на этой стадии добавить, чтобы было на будущее...

                                Раз такое дело, тогда стоит что-то решить с такой рудой как графит. Он идет с алмазами в жиле, но не имеет практически никакого применения. Если в других жилах группируются руды, имеющие на выходе что-то общее, но с приложением разных усилий по добыче, то именно алмазная жила не укладывается в эту логику: алмазная руда дает на выходе алмазы, уголь при соответствующей переработке дает также алмазы, а вот графит никак в алмазы не переделать.
                                Поэтому предлагаю добавить рецепт создания алмазов из графита. Как известно, для получения алмаза из графита нужны высокая температура и высокое давление. Поэтому предлагаю изготавливать 1/9 часть алмаза из одной очищенной пыли графита в обычной компрессоре при напряжении в 2048 еу/т или 1 пыль алмаза из 4 штук очищенной пыли графита и 8 штук промышленного динамита при 512 еу/т в многоблочном компрессоре.
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.