1. Minecraft-RUS » Последние ответы

Последние ответы

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | Основной раздел » Гайды и описания » Нефть
    сообщение № 946 отправлено 09:21, 04.05.2016

    Я так понимаю, на нашем minecraft-rus.ru ещё нет GT 5.9.х?


    ------------------------------------------
    СТАЛИН - ОН КАК GOOGLE: ты ему слово - он тебе ссылку
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 72 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Grave
      сообщение № 947 отправлено 08:55, 04.05.2016

      Priest (04.05.2016, 00:40) писал:Как-то играл на TFC+Gregtech

      Дык вот там именно наблюдался дюп с могилками. Из-за него меня там и забанили (хреновый пинг+моб возле дома=3 подряд смерти→расстрел бан

      Последний раз редактировал Allpline 08:56, 04.05.2016

      ------------------------------------------
      СТАЛИН - ОН КАК GOOGLE: ты ему слово - он тебе ссылку
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 300 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Grave
        сообщение № 948 отправлено 00:40, 04.05.2016

        Talon (03.05.2016, 23:32) писал:Что это за территория по которой шатаются мобы? Что забыл игрок на чужой территории??? Те сервера концепцию которых ты предлагаешь, вообще подразумевают афк 24/7 на базе, зачем игроку куда то выходить?

        Тот игрок, который стоит на базе 24/7, не нуждается в могилках, так как все необходимые средства защиты от любых угроз у него уже имеются. Изначально ТС заявил, что, мол, могилки давайте сделаем, чтобы новые игроки из-за очисток не теряли лут. То есть именно новый игрок постоянно перемещается в поисках нужных ему для развития ресурсов. С другой стороны, заприваченные территории в большинстве случаев не отмечены и довольно часто игрок и не подозревает, что находится на чьей-то территории. Мало того, в случае опасности новый игрок скорее всего побежит к чьему-то дому, нежели бросится напролом в темный лес. И его логика понятна: освещенная территория дает некие гарантии того, что враждебные мобы в будущем не появятся. И вот тут его ждет сюрприз в виде могилок. Так бы он собрал вещи и пошел себе дальше, но не в этом случае. Как-то играл на TFC+Gregtech и бежал домой с найденным ростком редкого фруктового дерева в том числе. Дорога проходила через обширный приват одного из игроков. Там-то меня стрела скелета и достала... В итоге мои пожитки стали подарком владельцу. А спаун на том сервере представлял из себя кладбище, усеянное могилами десятков игроков, которые в случае опасности убегали по команде "/spawn". Это я к тому, что проблему знаю во всех деталях.

        На заметку... Мои дети меня понимают с полуслова и им нет нужды разжевывать что-либо, как некоторым упоротым.
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 300 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные

        Talon (03.05.2016, 13:17) писал:В чем выражается маргинальность группы?

        Взяв из понятия Hardcore только его отдельную часть в виде усложнения до безумства крафтов и отбросив все остальные составляющие, данная группа переориентировала проект из индустриального и хардкорного в некий конструктоориентированный, оправдывая такие изменения разнообразием понимания, а точнее размытием понятия Hardcore. То есть в итоге на проекте остались только те, кто считал, что конструктор-мания - это и есть заветный Hardcore. В этом и заключается маргинальность группы, так как она по итогу не составила и 30 игроков.
        Talon (03.05.2016, 13:17) писал:А с такими темпами голосование если и будет, то будет к тому времени, когда все проекты поставят ГТ 6.9.

        Вот в этом и есть ваша основная проблема. Вы приходите на сервер для того, чтобы пройти некий очередной квест, который уже по традиции заканчивается строительством ТЯР'а. Так было практически со всеми серверами на проекте. И 1.6.4, и 1.7.2, и Agrarian Skies, и Magictech умерли как раз по этой причине. Дело же не в версии модов, которые установлены. Дело в концепции, которую я и пытаюсь все это время изменить своими предложениями. До тех пор, пока суть игры будет заключаться только в том, чтобы пройти некоторую технологическую цепочку, ситуация будет прежней. Допустим, что мы дождались выхода Gregtech шестой версии. И что? Опять два месяца полноценной работы сервера и опять массовый исход игроков, после которого опять же агония сервера с онлайном в 5-6 игроков в течении следующих 4-6 месяцев. И никакие усложнения крафтов тут не помогут. Максимум, что это может дать, так это на пару недель продлить активный период. И что? Снова ждать 7,8...100500 версии? А что делать в промежутках между выходом? Я, если что, сейчас смотрю на проблему не со стороны игрока, а именно со стороны администрации проекта, которой нужен и важен онлайн на проекте.
        Кстати, что же такого "нового" предложил Барс кроме смены версии Gregtech на экспериментальную? А ничегошеньки... Тот же вольтаж, то же усложнение доступа к мирам, та же выплавка кремния исключительно в печах Gregtech.... Все это уже было предложено ранее. И мною в том числе. Кое-кто возмущался, мол, чего это в темах Барса Priest молчит? А что же обсуждать, если это все уже предлагалось именно мною намного раньше? Чего я не предлагал, кстати, так это уменьшение уровня океанов на карте, которое именно Барсу было необходимо для того, чтобы высота 40-50 была бы сушей. Кому надо рассказать, зачем это ему?
        Вообщем, пока не изменим концепцию сервера с тем, чтобы версия мода не имела принципиального значения, до тех пор будут эти грабли.
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 1027 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Grave
          сообщение № 950 отправлено 23:32, 03.05.2016

          Что это за территория по которой шатаются мобы? Что забыл игрок на чужой территории??? Те сервера концепцию которых ты предлагаешь, вообще подразумевают афк 24/7 на базе, зачем игроку куда то выходить?
          Priest (03.05.2016, 23:19) писал:Ты включи свой мозг, если такое вообще возможно...

          Пожалуйста не надо обобщатся со мной как со своими детьми, я вроде не убогий.
          Активный участник
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 300 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Grave
            сообщение № 951 отправлено 23:19, 03.05.2016

            Talon (03.05.2016, 19:44) писал:Лично я за могилы. Когда их поставили на Маджике, было очень круто и аутентично.
            По поводу смертей в привате, была лишь проблема со спауном. Как игрок может умереть на территории другого? Если прист поставит ловушку для игрока, то просто забанить его и нет проблем с могилками.

            Ты включи свой мозг, если такое вообще возможно... Игрок идет по чужой территории. На него нападает, к примеру, рыцарь на коне и убивает. Появляется могила, из которой вещи могут достать только те, кто прописан в привате. А в случае отсутствия могил, игрок имеет возможность подобрать вещи, так как они разбросаны после смерти.

            Пока в плагин не будет добавлен флаг, запрещающий появление могил, что может реализовать только разработчик плагина, могилы - бесполезная вещь.
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 72 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Скорее неудобка чем проблема
              сообщение № 952 отправлено 22:26, 03.05.2016

              Их форум сам мне подсовывает с пометкой в виде ведра с лавой


              ------------------------------------------
              СТАЛИН - ОН КАК GOOGLE: ты ему слово - он тебе ссылку
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 72 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Grave
                сообщение № 953 отправлено 22:15, 03.05.2016

                Могилки — норм, если сдох и понимаешь, что не успеешь добежать... А вдруг на пути твоего странствия попадётся какая-то с плюшками и печеньками


                ------------------------------------------
                СТАЛИН - ОН КАК GOOGLE: ты ему слово - он тебе ссылку
                Активный участник
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 123 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Grave
                  сообщение № 954 отправлено 21:13, 03.05.2016

                  Могилы не всегда помогут при новичкам. Во-первых смерть в привате, во вторых смерть в пропасти. Допустим ты развился, решил найти жилы на нижнем уровне, спускаешься на дельтаплане и неожиданно замечаешь, что под твоими ногами нету бедрока!
                  Новичок
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 5 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | Оффтопик » Форумные игры » Игра Ctr + V
                    сообщение № 955 отправлено 20:49, 03.05.2016

                    https://www.youtube.com/watch?v=gN8geCTlZOo
                    Активный участник
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 246 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | Оффтопик » Форумные игры » Игра Ctr + V
                      сообщение № 956 отправлено 19:49, 03.05.2016

                      ///etc
                      /spawn point: 50
                      -bat.exe-
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 246 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Grave
                        сообщение № 957 отправлено 19:48, 03.05.2016

                        Ну я помню, как я неудачно приземлился на дельтаплане и разбился в чем то привате
                        Активный участник
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 1027 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | Оффтопик » Форумные игры » Игра Ctr + V
                          сообщение № 958 отправлено 19:45, 03.05.2016

                          quest pistols крокус сити
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 1027 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Grave
                            сообщение № 959 отправлено 19:44, 03.05.2016

                            Лично я за могилы. Когда их поставили на Маджике, было очень круто и аутентично.
                            По поводу смертей в привате, была лишь проблема со спауном. Как игрок может умереть на территории другого? Если прист поставит ловушку для игрока, то просто забанить его и нет проблем с могилками.
                            Участник
                            1. Оффлайн
                            2. Посетители
                            3. 22 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | Оффтопик » Форумные игры » Игра Ctr + V
                              сообщение № 960 отправлено 18:24, 03.05.2016

                              В поисках божественного рецепта
                               

                              Статистика форума:

                              Сообщений
                              12181
                              Пользователей
                              13971
                              Новый участник
                              Coach
                              Рекорд посещаемости
                              46213:36, 19.02.2015