Grave

rasenk
  1. Гости
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:39, 02.05.2016
    На сервере Gregtech стоит замечательный мод OpenBlocks, в котором есть много не используемых фишек.
    Периодически происходит удаление всех выпавших блоков на сервере, из-за чего новички теряют свой лут.
    Предлагаю включить в OpenBlocks функцию могил, которая позволит складывать лут в могилки, чтобы он не исчезал.
    http://ftbwiki.org/Grave
    Priest
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:35, 02.05.2016
      rasenk (02.05.2016, 09:39) писал:На сервере Gregtech стоит замечательный мод OpenBlocks, в котором есть много не используемых фишек.
      Периодически происходит удаление всех выпавших блоков на сервере, из-за чего новички теряют свой лут.
      Предлагаю включить в OpenBlocks функцию могил, которая позволит складывать лут в могилки, чтобы он не исчезал.
      http://ftbwiki.org/Grave

      Сначала подскажи механизм отключения появления могил на заприваченных территориях как игроков, так и администрации. Мне лично пока такой не известен. Думается, делая такое предложение, ты имеешь ответ.
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 162 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:21, 03.05.2016
        Priest (02.05.2016, 11:35) писал:
        Сначала подскажи механизм отключения появления могил на заприваченных территориях как игроков, так и администрации. Мне лично пока такой не известен.

        Сначала объясни необходимость отключения.
        Prorab
        1. Гости
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:10, 03.05.2016
          Ну игроки могут спецом дохнуть к примеру на моей земле и устроить кладбище, в городе Приеста . Или возле входа твоего храма))))
          прикольненько так. Ну это в том случае если эти могилы видят все.
          rasenk
          1. Гости
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:17, 03.05.2016
            Думаю за целенаправленное гриферство могилками можно как-раз выдавать банан..
            А функция очень полезная.
            Или включить её к примеру только в майнинге
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 162 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:44, 03.05.2016
              Лично я за могилы. Когда их поставили на Маджике, было очень круто и аутентично.
              По поводу смертей в привате, была лишь проблема со спауном. Как игрок может умереть на территории другого? Если прист поставит ловушку для игрока, то просто забанить его и нет проблем с могилками.
              Electronic
              1. Гости
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:48, 03.05.2016
                Ну я помню, как я неудачно приземлился на дельтаплане и разбился в чем то привате
                MrPig
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:13, 03.05.2016
                  Могилы не всегда помогут при новичкам. Во-первых смерть в привате, во вторых смерть в пропасти. Допустим ты развился, решил найти жилы на нижнем уровне, спускаешься на дельтаплане и неожиданно замечаешь, что под твоими ногами нету бедрока!
                  Allpline
                  1. Гости
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:15, 03.05.2016
                    Могилки — норм, если сдох и понимаешь, что не успеешь добежать... А вдруг на пути твоего странствия попадётся какая-то с плюшками и печеньками
                    Priest
                    1. Гости
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:19, 03.05.2016
                      Talon (03.05.2016, 19:44) писал:Лично я за могилы. Когда их поставили на Маджике, было очень круто и аутентично.
                      По поводу смертей в привате, была лишь проблема со спауном. Как игрок может умереть на территории другого? Если прист поставит ловушку для игрока, то просто забанить его и нет проблем с могилками.

                      Ты включи свой мозг, если такое вообще возможно... Игрок идет по чужой территории. На него нападает, к примеру, рыцарь на коне и убивает. Появляется могила, из которой вещи могут достать только те, кто прописан в привате. А в случае отсутствия могил, игрок имеет возможность подобрать вещи, так как они разбросаны после смерти.

                      Пока в плагин не будет добавлен флаг, запрещающий появление могил, что может реализовать только разработчик плагина, могилы - бесполезная вещь.
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 162 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:32, 03.05.2016
                        Что это за территория по которой шатаются мобы? Что забыл игрок на чужой территории??? Те сервера концепцию которых ты предлагаешь, вообще подразумевают афк 24/7 на базе, зачем игроку куда то выходить?
                        Priest (03.05.2016, 23:19) писал:Ты включи свой мозг, если такое вообще возможно...

                        Пожалуйста не надо обобщатся со мной как со своими детьми, я вроде не убогий.
                        Priest
                        1. Гости
                          Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:40, 04.05.2016
                          Talon (03.05.2016, 23:32) писал:Что это за территория по которой шатаются мобы? Что забыл игрок на чужой территории??? Те сервера концепцию которых ты предлагаешь, вообще подразумевают афк 24/7 на базе, зачем игроку куда то выходить?

                          Тот игрок, который стоит на базе 24/7, не нуждается в могилках, так как все необходимые средства защиты от любых угроз у него уже имеются. Изначально ТС заявил, что, мол, могилки давайте сделаем, чтобы новые игроки из-за очисток не теряли лут. То есть именно новый игрок постоянно перемещается в поисках нужных ему для развития ресурсов. С другой стороны, заприваченные территории в большинстве случаев не отмечены и довольно часто игрок и не подозревает, что находится на чьей-то территории. Мало того, в случае опасности новый игрок скорее всего побежит к чьему-то дому, нежели бросится напролом в темный лес. И его логика понятна: освещенная территория дает некие гарантии того, что враждебные мобы в будущем не появятся. И вот тут его ждет сюрприз в виде могилок. Так бы он собрал вещи и пошел себе дальше, но не в этом случае. Как-то играл на TFC+Gregtech и бежал домой с найденным ростком редкого фруктового дерева в том числе. Дорога проходила через обширный приват одного из игроков. Там-то меня стрела скелета и достала... В итоге мои пожитки стали подарком владельцу. А спаун на том сервере представлял из себя кладбище, усеянное могилами десятков игроков, которые в случае опасности убегали по команде "/spawn". Это я к тому, что проблему знаю во всех деталях.

                          На заметку... Мои дети меня понимают с полуслова и им нет нужды разжевывать что-либо, как некоторым упоротым.
                          Allpline
                          1. Гости
                            Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:55, 04.05.2016
                            Priest (04.05.2016, 00:40) писал:Как-то играл на TFC+Gregtech

                            Дык вот там именно наблюдался дюп с могилками. Из-за него меня там и забанили (хреновый пинг+моб возле дома=3 подряд смерти→расстрел бан

                            Последний раз редактировал Allpline 08:56, 04.05.2016
                            rasenk
                            1. Гости
                              Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:19, 04.05.2016
                              ДАвайте вспомним, что на этом сервере есть мир для копания /warp mining, где, если честно, не видел еще приватов.
                              Разве что кто-то заприватил себе жилу. Но это же надо найти в огромном мире именно заприваченную жилу и сдохнуть в ней.
                              Priest
                              1. Гости
                                Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:40, 04.05.2016
                                rasenk (04.05.2016, 15:19) писал:ДАвайте вспомним, что на этом сервере есть мир для копания /warp mining, где, если честно, не видел еще приватов.
                                Разве что кто-то заприватил себе жилу. Но это же надо найти в огромном мире именно заприваченную жилу и сдохнуть в ней.

                                И что это меняет? Разве в настройках мода есть возможность включать эту функцию для конкретного мира? Ты начни сразу с того, как ты это реализовывать собираешься. А то мечтать много о чем можно...
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.