Talon (03.05.2016, 23:32) писал:Что это за территория по которой шатаются мобы? Что забыл игрок на чужой территории??? Те сервера концепцию которых ты предлагаешь, вообще подразумевают афк 24/7 на базе, зачем игроку куда то выходить?
Тот игрок, который стоит на базе 24/7, не нуждается в могилках, так как все необходимые средства защиты от любых угроз у него уже имеются. Изначально ТС заявил, что, мол, могилки давайте сделаем, чтобы новые игроки из-за очисток не теряли лут. То есть именно новый игрок постоянно перемещается в поисках нужных ему для развития ресурсов. С другой стороны, заприваченные территории в большинстве случаев не отмечены и довольно часто игрок и не подозревает, что находится на чьей-то территории. Мало того, в случае опасности новый игрок скорее всего побежит к чьему-то дому, нежели бросится напролом в темный лес. И его логика понятна: освещенная территория дает некие гарантии того, что враждебные мобы в будущем не появятся. И вот тут его ждет сюрприз в виде могилок. Так бы он собрал вещи и пошел себе дальше, но не в этом случае. Как-то играл на TFC+Gregtech и бежал домой с найденным ростком редкого фруктового дерева в том числе. Дорога проходила через обширный приват одного из игроков. Там-то меня стрела скелета и достала... В итоге мои пожитки стали подарком владельцу. А спаун на том сервере представлял из себя кладбище, усеянное могилами десятков игроков, которые в случае опасности убегали по команде "/spawn". Это я к тому, что проблему знаю во всех деталях.
На заметку... Мои дети меня понимают с полуслова и им нет нужды разжевывать что-либо, как некоторым упоротым.