1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech Nightmare » GregTech 5 Unofficial / Experimental

GregTech 5 Unofficial / Experimental

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 353 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:13, 01.03.2016
    Добрый День Коллеги

    Есть некоторое Предложение по Моду, которое вызовет Бурную реакцию со стороны Хомячков, а так же волну истерик и самоубийств в случае вайпа, а он будет необходим.

    Эта версия Мода должна была быть установлена сдесь изначально, и странно, что её тут до сих пор нету.

    Gregtech 5 Experimental

    Вносит очень серьёзное усложнение в освоение Титана и Вольфрама, ну то есть очень серьёзное.
    Т.е. за неделю до 2к/8к даже сидя сутками в игре, добраться будет очень трудно.
    [url= http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial/Experimental_Changelog]Источник[/url]

    Краткий перевод


    Origina version
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 938 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 01:38, 01.03.2016
      Вообще-то неофициалка у Вас стоит, просто версия другая.
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 353 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 02:25, 01.03.2016
        Unoficial и Experimental - это разные вещи.
        Ну как ИЦ2 и ИЦ2 эксп
        Активный участник
        1. Онлайн
        2. Посетители
        3. 98 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 03:39, 01.03.2016
          ipv2007 (14.02.2016, 14:22) писал:
          Sabin (14.02.2016, 04:47) писал:1) почему используется 5.08.33, а не одна из новых версий грега 5.09, пусть и unofficial?
          http://forum.industrial-craft.net/?page=Thread&threadID=11488

          Из-за это надписи "GT 5.09.xx is still a early version. It should be usable, but expect many recipechanges in the future!"
          Как я понял, в этой версии ничего нового нет, просто рецепты переделаны. К тому-же 5.08 и 5.09 - параллельно разрабатываются. Автор обновляет новыми версиями обе ветки.
          Активный участник
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 273 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 04:35, 01.03.2016
            A что? Давайте. Тогда отличие от Конструктора будет действительно. Только сначала предлагаю все таки доработать еду, так как сейчас там темный лес. По хорошему ее надо поделить на 5-7 видов (сырая - 0,5, обработанная - 1, жареная - 1,5, блюдо - 2 и т.д.).
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 353 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:52, 01.03.2016
              Sabin, перевод дословный но не корректный.
              5.8.х просто забросили и больше не развивают, а развивают 5.9.х.
              Можете на гитхабе глянуть список изменений и багов.

              А после обт вайп будет нужен 100%
              Но нужно, разумеется, провести голосование среди игроков.
              Активный участник
              1. Онлайн
              2. Посетители
              3. 98 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:35, 01.03.2016
                IPBars (01.03.2016, 09:52) писал:Sabin, перевод дословный но не корректный.
                5.8.х просто забросили и больше не развивают, а развивают 5.9.х.
                Можете на гитхабе глянуть список изменений и багов.

                А после обт вайп будет нужен 100%
                Но нужно, разумеется, провести голосование среди игроков.

                Перечитайте цитату. Я то читал весь чейнджлог и горячо поддерживаю 5.9 из-за пиролизной печи, возможности делать дизельное топливо из угля, апнутых многоблочных бойлеров, а так же графена, возможности получать азот не делая ферму ендерманов, а так же большей территории Края.
                Сплошные плюшки, делающие жизнь интереснее, а в некоторых случаях проще, а так же ещё больше растений для селекции, бурый уголь перестанет быть совсем уж мусором, добавится возможность получать нефть и руды "из воздуха" после георазведки.
                Из сложностей - в жилах плутония его заменит уран 235, что в общем даже логично, но обидно, новичкам придётся разбираться, как же получить этот древесный уголь (проблему решит гайд), все или почти все выведенные на жёрдочках растения будут давать меньше урожая.

                Последний раз редактировал Sabin 11:38, 01.03.2016
                Активный участник
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 353 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:18, 01.03.2016
                  В 5.9.х концепция хардкор и реализма поставлена на первое место.
                  И если 5.8.х просто добавляет а мод то что Грегориус не успел реализовать, то 5.9.х это уже совсем другая история.
                  И пошли они в правильном направлении. Расширяя, дополняя и усложняя контент,а не удаляя его идя по пути наименьшего сопротивления.
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 353 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:16, 02.03.2016
                    Коллеги.
                    Больше мнений меньше флуда.
                    IPV2007 что ты думаешь по этому поводу?
                    В рунете аналогов этой сборке нету, я с 5.9.х вообще не будет.
                    Только решатьнужно сейчас. Покуда те 7-10 человек что сейчас не превратились в 40-50.
                    Xekcyc
                    1. Гости
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:25, 02.03.2016
                      IPBars (01.03.2016, 09:52) писал:Sabin, перевод дословный но не корректный.
                      5.8.х просто забросили и больше не развивают, а развивают 5.9.х.
                      Можете на гитхабе глянуть список изменений и багов.

                      А после обт вайп будет нужен 100%
                      Но нужно, разумеется, провести голосование среди игроков.

                      Паша писал что вайпа не будет!
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 938 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:33, 02.03.2016
                        Для тех кто не верит: На гт 1.7 вайпа не было.
                        Кто играл помнит как я с выпученными глазами кричал про срочные правки, пока игроки не успели развится и скрафтить прибор, который надо запретить.
                        Поэтому особо смешно будет если вы планируете через пол года после запуска с умным лицом говорить о каких то правках.

                        Последний раз редактировал Talon 19:34, 02.03.2016
                        Активный участник
                        1. Оффлайн
                        2. Посетители
                        3. 353 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:45, 02.03.2016
                          Если что-то менять то сейчас. Покуда народ не развился
                          Потом будет много плача, истерик и самоубийтв.
                          Но эта версия мода Гречки как ни один другой мод сможет кардинально повлиять на игровой процесс, дополнит его и расширит.
                          GT 5.8.x больше не будет развиваться.
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 938 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:10, 02.03.2016
                            А через пол года игры, все будут рады вайпу? Каковы критерии оценки конечности развития на Кошмаре?

                            Последний раз редактировал Talon 20:10, 02.03.2016
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Посетители
                            3. 353 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:30, 02.03.2016
                              Именно проэтому я и говорю про сейчас - когда развились до 512 от силы человек 10 и терять особо нечего, все игроки, с кем приходилось общаться - фанаты и хардкорщики.
                              От перехода на 5.9.х сервер только приобретёт.

                              Последний раз редактировал IPBars 20:31, 02.03.2016
                              Активный участник
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 154 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:43, 02.03.2016
                                Нужно мнение Администрации и голосование.
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.