Даже генератор нефти помню!!!

Я скажу что потеряно - дисбаланс потерян.
...раньше можно было конвертировать олово в железо
...когда орбами Эквалент эксчейндж лишние металлы превращали в дефицитные
...когда хитрыми схемами конвертации энергии можно было делать кпд под 500%
...не было и ютуберов которые выкладывали все секреты ибо сейчас все копипастят гайд а раньше все открывали сами! с помощью вики!
...еще в более давние времена отсутствие неи давало поистине гигантские преимущества потому что, ты один мог знать способ получения ресурса
...раньше были более разнообразные моды типасиловых полей прожекторов и т.п.
...раньше никто не знал про лаги))) для примере игра Спейс Инженерс. Ещп год назад сервера были переполненными суперскими модами сейчас удаляют повально все типа из-за лагов -_-
короче переходим от либеральной свободы к авторитарному контролю над лагами и сборками...
и еще майн портят моды и сборки реализма. Это как игровая индустрия 2000-х, когда все гнались за реалистичностью графы и игрового процесса, рынок взорвал майнкрафт с убогой графой, многие тяжеловесные игры типа суприм командера мутировали в кубические игры с казуальной графой (планетари анигилейшн), уже молчу про стим переполненный псевдо 8-ми битными играми.
Это говорит о том, что игры должны быть простыми и содержать упрощения, а не стремится к какой то строгой математике и суровости жизни).
Последний раз редактировал Talon 22:00, 10.05.2016