1. Minecraft-RUS » Оффтопик » Флудильня » Ностальгии пост

Ностальгии пост

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 247 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:07, 10.05.2016
    Немного скринов...




    В рецепте изображен генератор нефти, мод BC-IC Crossover Mod v2.0


    Эх, как же тогда было все здорово и интересно, а сейчас нет таких интересных модов, нет той атмосферы. Что то потеряно, что же подскажите ?

    Последний раз редактировал Electronic 19:07, 10.05.2016
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Премиум игрок
    3. 1131 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:53, 10.05.2016
      Даже генератор нефти помню!!!
      Я скажу что потеряно - дисбаланс потерян.
      ...раньше можно было конвертировать олово в железо
      ...когда орбами Эквалент эксчейндж лишние металлы превращали в дефицитные
      ...когда хитрыми схемами конвертации энергии можно было делать кпд под 500%
      ...не было и ютуберов которые выкладывали все секреты ибо сейчас все копипастят гайд а раньше все открывали сами! с помощью вики!
      ...еще в более давние времена отсутствие неи давало поистине гигантские преимущества потому что, ты один мог знать способ получения ресурса
      ...раньше были более разнообразные моды типасиловых полей прожекторов и т.п.
      ...раньше никто не знал про лаги))) для примере игра Спейс Инженерс. Ещп год назад сервера были переполненными суперскими модами сейчас удаляют повально все типа из-за лагов -_-
      короче переходим от либеральной свободы к авторитарному контролю над лагами и сборками...

      и еще майн портят моды и сборки реализма. Это как игровая индустрия 2000-х, когда все гнались за реалистичностью графы и игрового процесса, рынок взорвал майнкрафт с убогой графой, многие тяжеловесные игры типа суприм командера мутировали в кубические игры с казуальной графой (планетари анигилейшн), уже молчу про стим переполненный псевдо 8-ми битными играми.
      Это говорит о том, что игры должны быть простыми и содержать упрощения, а не стремится к какой то строгой математике и суровости жизни).

      Последний раз редактировал Talon 22:00, 10.05.2016
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 72 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 01:16, 11.05.2016
        Эх! Любил играться с ред павером. Сейчас, хоть и есть его заменители, но это не то, что было с Eloraam.


        ------------------------------------------
        СТАЛИН - ОН КАК GOOGLE: ты ему слово - он тебе ссылку
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 247 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:28, 11.05.2016
          Talon, а мне кажется что не в читерности было дело, а в праве выбора ! В разнообразности, не было такого, что всё под одну гребенку... Тогда я себя чувствовал действительно творцом, а сейчас я чувствую себя винтиком в системе крафтов грега... Такое ощущение, что не ты играешься с грегом, а он с тобой Нет выбора, все шаблоно и однообразно... Вот те же тиры... Одно и тоже по сути, та же коробка с тем же предназначением, но там есть цифра II и тому подобное...
          Если бы я знал английский язык, то попытался бы сказать Грегориусу, чего не хватает....
           
          Перейти
          Найти

          Доступ закрыт.

          1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.