1. Minecraft-RUS » Оффтопик » Флудильня » Экономика серверов

Экономика серверов

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:08, 10.04.2016
    Предлагаю сделать предмет или ресурс который можно будет купить только в админ шопе, а валюты получать, только если что-то продать из ресов в админ шоп. Например: Скупать кварц, рубины золото или еще что либо в зависимости от сервера и продавать например микросхемы определенного поколения, машинные блоки, слитки или что либо другое. тогда появится экономика и смысл ставить магазины

    Так же можно попробовать поставить мод с автомашинами, и чтобы их только у админов скупать можно было, появится смысл собирать нефть
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 262 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 02:18, 10.04.2016
      prepod (10.04.2016, 00:08) писал:Предлагаю сделать предмет или ресурс который можно будет купить только в админ шопе, а валюты получать, только если что-то продать из ресов в админ шоп. Например: Скупать кварц, рубины золото или еще что либо в зависимости от сервера и продавать например микросхемы определенного поколения, машинные блоки, слитки или что либо другое. тогда появится экономика и смысл ставить магазины

      Так же можно попробовать поставить мод с автомашинами, и чтобы их только у админов скупать можно было, появится смысл собирать нефть

      Я это уже раз 10 предлагал как для Мегаконструктора, так и для Кошмара, но все впустую... Никто не желает, чтобы экономика работала. Только мое предложение в отличие от твоего не содержало покупку ресурсов у игроков администрацией, так как это путь к жестокому дюпу. Я предлагал введение в крафт генераторов и важных машин трех сплавов, которые невозможно получить в игре, но которые присутствуют в моде Gregtech. Покупка же их предполагалась за средства, которые игроки получают за пребывание в игре и торговлю с другими игроками. В дополнение предложение содержало получение некой приличной суммы игроками с привилегиями вместо стартовых наборов. Но, как я уже сказал, всем плевать на развитие торговли и как следствие проекта.
      Зайди в тему-голосование в разделе Кошмара и сам глянь, как мертвые души в том числе рьяно голосуют против таких предложений.
      Участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 44 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:42, 10.04.2016
        "которые невозможно получить в игре, но которые присутствуют в моде Gregtech. Покупка же их предполагалась за средства, которые игроки получают за пребывание в игре и торговлю с другими игроками. "
        Это даже не навязывание, а тотальное принуждение игроков заниматься экономикой. В лес такие методы.
        Активный участник
        1. Онлайн
        2. Посетители
        3. 126 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:48, 10.04.2016
          И самое главное купит сплав тот, кто мастерски афкашит... Вот я могу зайти на 2-4 часа и то только в субботу и воскресенье... И что мне чтобы сделать генератор надо месяц так афкашить ? Прист такое ощущение, что ты сам для себя реформы экономики придумываешь.
          Активный участник
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 262 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:17, 10.04.2016
            Electronic (10.04.2016, 13:48) писал:И самое главное купит сплав тот, кто мастерски афкашит... Вот я могу зайти на 2-4 часа и то только в субботу и воскресенье... И что мне чтобы сделать генератор надо месяц так афкашить ? Прист такое ощущение, что ты сам для себя реформы экономики придумываешь.

            Открой глаза... Тему создал не я, а Prepod. Я всего лишь поддержал его. Так что начинайте кидать в него камни, а не меня снова обсуждайте.
            Достали уже ныть.
            С другой стороны кому какое дело, какой у вас там онлайн и какие у вас проблемы? Нет онлайна - нет развития. Точка. Проекту надо онлайн, чтобы развиваться, а не флудеры-плаксы, играющие 2 часа в неделю, которые только и могут, что плакаться на форуме. От таких толку ноль.
            Насчет принуждения от предыдущего умника. Ты с Марса что ли прилетел? В нашем мире на планете Земля все делается только из-под палки. При чем, чем толще она, тем результативнее ее применение. Мужик не перекрестится, пока гром не грянет. Не желаете подымать онлайн? Звать друзей, пиарить проект, помогать проекту материально? Тогда надо вас к этому принуждать. По-другому никак.
            Участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 44 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:29, 10.04.2016
              "Насчет принуждения от предыдущего умника. Ты с Марса что ли прилетел? В нашем мире на планете Земля все делается только из-под палки. При чем, чем толще она, тем результативнее ее применение. Мужик не перекрестится, пока гром не грянет. Не желаете подымать онлайн? Звать друзей, пиарить проект, помогать проекту материально? Тогда надо вас к этому принуждать. По-другому никак."
              Красавчик. Толерантность прет из под ногтей. Не можешь - научим, не хочешь - заставим. Ты там не из органов, случай? Иди, лови пьяниц, чудило. Если мозгов не хватает заинтересовать клиентов, то это проблема твоя, а не как не их. Плёточку возьми и хлестай... себя. И нехрен на зеркало пенять. Существуют определённые методы по раскрутке интернет-ресурса, позволяющие достичь определённых результатов при определённых вложениях. И никуда от этого не упрыгать. Надо просто работать. А твои методы только оттолкнут большинство "ленивых наслаждателей" freetime. Только осознанная поддержка проекта при оцененных результатах имеет место быть. Клиент готов покупать только оправданный продукт., а не "проход на соседнюю улицу, на которую в другом. точно таком городе, проход бесплатен". грубо говоря и относительно этого сервера - хочешь добывать - ставь карьер, хочешь не морочится - купи крашер. Развитию "с нуля" ничего не мешает, но есть разные методы. се ля ви.
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 262 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:24, 11.04.2016
                grayfi (10.04.2016, 23:29) писал:Красавчик. Толерантность прет из под ногтей. Не можешь - научим, не хочешь - заставим. Ты там не из органов, случай? Иди, лови пьяниц, чудило. Если мозгов не хватает заинтересовать клиентов, то это проблема твоя, а не как не их. Плёточку возьми и хлестай... себя. И нехрен на зеркало пенять. Существуют определённые методы по раскрутке интернет-ресурса, позволяющие достичь определённых результатов при определённых вложениях. И никуда от этого не упрыгать. Надо просто работать. А твои методы только оттолкнут большинство "ленивых наслаждателей" freetime. Только осознанная поддержка проекта при оцененных результатах имеет место быть. Клиент готов покупать только оправданный продукт., а не "проход на соседнюю улицу, на которую в другом. точно таком городе, проход бесплатен". грубо говоря и относительно этого сервера - хочешь добывать - ставь карьер, хочешь не морочится - купи крашер. Развитию "с нуля" ничего не мешает, но есть разные методы. се ля ви.

                Толерантность? Я не ослышался? Да в гробу я видел ее, эту толерантность. Но тут ситуация поинтереснее. Ты собрался с народной мудростью спорить и оспаривать выводы, которые были сделаны лучшими психологами мира? Однако... Могу пожелать тебе в этом только удачи. Это же надо додуматься вступать в спор со всем русским народом...
                Теперь о "методах" раскрутки проекта... Что-то туманно ты о них рассказываешь... То ли это подкуп владельцев ТОП'ов, то ли покупка спама... Ты давай внеси конкретику, а то как-то не сложилось у тебя с определенностью.
                Да и кто это собрался сюда тянуть каких-то там "наслаждателей"? Это кто такие и с чем их едят? По моему личному мнению, тот "костяк" игроков, который сложился за время существования проекта так и не показал результатов, оттолкнув с проекта массу людей своими "идеями" о развитии проекта. Мало того, никто их них кроме излияний на форуме, так ничего и не захотел делать: полаял, брякнул что-то на форуме и в кусты. На крайний случай перешел на личности, если уж серьезно зацепило или лень самому что-то дельное предложить.
                Вот человек, играя на сервере более года (я имею ввиду Prepod'a), решил выдвинуть идею. Лично я его поддержал, так как и он, и я ситуацию знаем не понаслышке: играли и на 1.6.4, и на 1.7.2. Естественно, я указал ошибку в его предложении насчет продажи ресурсов, которые с большой вероятностью могут быть дюпанными. Но прежде всего я предложил ограничиться донатом, деньгами за онлайн и торговлей как таковой. А что ты предложил? Как ты лично собираешься решить эту проблему? Или мне снова будут парить, что и этой проблемы не существует?
                Заниматься нигилизмом много ума не нужно... Знай, критикуй себе в удовольствие. Ты предлагай, как выходить из ситуации сначала, а твои бредни пространные оставь при себе.
                Участник
                1. Оффлайн
                2. Посетители
                3. 44 сообщений
                4. Сообщение
                5. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:26, 11.04.2016
                  Судя по всему ты у нас "весь русский народ" который "В нашем мире на планете Земля". Прямо диктатор и последняя инстанция в одном лице. Может таких как ты и надо заставлять работать из под палки. Благо в остальном мире (далеко не полностью состоящем из "весь русский народ" существуют законы экономики, рекламы, приоритетов и, как это не странно, лени. Именно последнее является самым значимым движетелем всего. И построение внутренней экономики сервера должно развиваться именно на этой основе. Когда лень чего-то добиваться можно это купить. Надо только грамотно распределить "скачки покупок" в планируемом развитии новых игроков что бы небыло возможности просто купить "место на горе" и перепрыгивания через эпохи развития (медь, сталь, алюминий и т.д.) Соответственно и покупки в магазинах развитых игроков так же должны быть доступны ступенчато. Пересмотреть и поставить в зависимость от развития донат-наборы.
                  Это вот тебе конкретика. И еще. Конечно же надо не забывать про внешнюю рекламу проекта как интересного и готового продукта. Тут, к сожалению, как говорил один небезизвестный персонаж "ноль на ноль будет ноль" и "где то надо взять первое яблоко". Надо вкладывать чтобы получать. В ту же контекстную рекламу, AdSense, например.
                  А по этому поводу "Мало того, никто их них кроме излияний на форуме, так ничего и не захотел делать: полаял, брякнул что-то на форуме и в кусты." предлагаю тебе вложится в 51% этого сервера чтобы уж коль так наезжать то с подкреплённых позиций :) а то получается все тот же лай.

                  Для начала вот интересный факт. Я пришел на этот сервер в свое время только потому, что тут можно было пользоваться карьером без доната. Но так и не поставил ни одного потому что обнаружил тут разрешенный крашер. И на сегодняшний момент развития мне его достаточно. Чуть дальше я, несомненно, вложусь но уже только ради дополнительных приватов, в которые можно будет ставить промышленную добычу.
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 914 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:06, 11.04.2016
                    Прист ты такую чушь порешь, аж блевать хочется. Про экономику, то ваше бред какой-то, называется изобрету свой велосипед. Купи себе учебник по экономике для старших классов хотя бы.
                    Активный участник
                    1. Оффлайн
                    2. Посетители
                    3. 68 сообщений
                    4. Сообщение
                    5. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:56, 11.04.2016
                      Раз сервер не заточен под донат (читай нет админ шопа на сайте, где всё что угодно можно купить за бабло, валюта настолько дорогая, что даже идиот её за рубли не купит и развиться быстрее можно только благодаря взаимодействию с игроками на сервере), то было бы неплохо сделать продажу ресов в админшоп, чтобы труд можно было переводить в деньги (причём по честным ценам (равным или чуть меньшим, чем покупка этих самых ресов там же). Тогда экономика бы ожила, потому что проще было бы торговать за деньги, чем бартером. Сейчас же бартер на порядок лучше, чем покупка ресов у игроков за деньги.

                      PS: Присту. Сделать что-то платным онли - верный способ убить проект. Нормальные (и вообще любые) игроки бегут от проектов, как от огня, просто узнав о подобных методах. Логика проста: "Сейчас они сделали платным это, а завтра доллар подскочит, и они плату за воду введут. в жопу таких". Если ты ненавидишь этот проект, и желаешь ему скорой кончины - проталкивай свою идею. Спорить с тобой я не буду, потому что это бесполезно.

                      Последний раз редактировал VAArtemchuk 12:56, 11.04.2016
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Посетители
                      3. 262 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:55, 11.04.2016
                        Talon (11.04.2016, 12:06) писал:Прист ты такую чушь порешь, аж блевать хочется. Про экономику, то ваше бред какой-то, называется изобрету свой велосипед. Купи себе учебник по экономике для старших классов хотя бы.

                        Если бы ты знал, как мне уже тошнит от твоего флуда... Как затычка во всех темах со своими двумя копейками и рассказами о том, кому и что надо учить... Ты сам сначала подучись, поживи малость, а потом будешь кого-то учить, если дадут конечно, что вряд ли.
                        grayfi (11.04.2016, 11:26) писал:Судя по всему ты у нас "весь русский народ" который "В нашем мире на планете Земля". Прямо диктатор и последняя инстанция в одном лице.

                        А ты не пробовал перечитывать написанное? Так, чтобы поминать то, что там имелось ввиду? Хотя бы ради интереса? Ты споришь не со мной. Ты споришь с русским народом, который свою мудрость многовековую собрал в пословицах и поговорках. И вот как раз с ними ты и споришь. Доходит или еще разок надо объяснять?
                        grayfi (11.04.2016, 11:26) писал:Надо только грамотно распределить "скачки покупок" в планируемом развитии новых игроков что бы небыло возможности просто купить "место на горе" и перепрыгивания через эпохи развития (медь, сталь, алюминий и т.д.) Соответственно и покупки в магазинах развитых игроков так же должны быть доступны ступенчато.

                        А вот тут ты меня просто убил... Ну как можно быть таким ...., а? Разве не об этом я писал? Разве не это я имел ввиду? Нет, определенно еще разок читать тебе надо:
                        "Я предлагал введение в крафт генераторов и важных машин трех сплавов, которые невозможно получить в игре, но которые присутствуют в моде Gregtech. Покупка же их предполагалась за средства, которые игроки получают за пребывание в игре и торговлю с другими игроками."
                        Расшифровываю для особо одаренных...
                        Именно таким образом я предлагаю "грамотно распределить "скачки покупок" в планируемом развитии новых игроков что бы небыло возможности просто купить "место на горе" и перепрыгивания через эпохи развития".
                        Еще раз (уже для танкистов):
                        Чтобы игрок не смог построить механизм, к примеру, на 2к еу/т, купив все материалы в магазине или попросив у друга, в крафт, к примеру, корпуса на 2к еу/т добавляется плата из осмиридиума, к примеру, которую можно только купить, пробыв в игре, к примеру, 10 часов.
                        Таким образом вне зависимости от того, что продается в магазинах у других игроков или есть у друга, выше обозначенный игрок не может скрафтить устройство.
                        Еще разок или дошло?
                        VAArtemchuk (11.04.2016, 12:56) писал:PS: Присту. Сделать что-то платным онли - верный способ убить проект. Нормальные (и вообще любые) игроки бегут от проектов, как от огня, просто узнав о подобных методах.

                        Еще один одаренный, который не умеет читать? Мне и тебе разжевывать, как предыдущему?
                        Какой донат? Я разве предлагал сделать все за донат? Ты в своем уме?
                        Читай:
                        "Покупка же их предполагалась за средства, которые игроки получают за пребывание в игре и торговлю с другими игроками. В дополнение предложение содержало получение некой приличной суммы игроками с привилегиями вместо стартовых наборов. "
                        Сейчас прочитал? Доходчиво? Если нет, ты напиши, я повторю и шрифт подправлю.

                        P.S. Видит Бог, я никогда не хотел считать и стараюсь не считать молодое поколение бестолковым. Это неверная позиция и я против этого. Но встречая вот таких кадров я начинаю сомневаться, а прав ли был я, когда твердо решил, что в этом вопросе поставлена жирная точка. Поколение ЕГЭ, видимо, все таки заставит меня в этом сомневаться. И да, Билетерша, угомонись... Неужели у тебя не хватает мозгов понять, что не только ты одна где-то чему-то училась?
                        Активный участник
                        1. Онлайн
                        2. Посетители
                        3. 155 сообщений
                        4. Сообщение
                        5. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:17, 11.04.2016
                          Priest А в какие механизмы ты бы ввел сплав? Во все?
                          Активный участник
                          1. Оффлайн
                          2. Посетители
                          3. 262 сообщений
                          4. Сообщение
                          5. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:38, 11.04.2016
                            Prorab (11.04.2016, 14:17) писал:Priest А в какие механизмы ты бы ввел сплав? Во все?

                            А это уже по желанию... Хотя вернее всего было бы ввести именно во все с тем, чтобы не было кластеров. К примеру, тот же Барс или кто-то из его друзей соорудили отдельный блок механизмов для производства осмия. То есть были продублированы несколько машин для переработки ресурсов. Если все так начнут поступать, без лагов не обойдется. А вот если подкорректировать переработку этих корпусов (я имею ввиду "Machine Hull" если что) с тем, чтобы купленный слиток того же осмиридия возвращался игроку, и добавить скупку этих слитков, тогда появится логика: были механизмы на 32 еу/т, переработал и получил деньги на постройку, к примеру, 1/6 от требуемых механизмов на 128 еу/т.
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Посетители
                            3. 68 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:53, 11.04.2016
                              Priest (11.04.2016, 13:55) писал:
                              Talon (11.04.2016, 12:06) писал:Прист ты такую чушь порешь, аж блевать хочется. Про экономику, то ваше бред какой-то, называется изобрету свой велосипед. Купи себе учебник по экономике для старших классов хотя бы.

                              Если бы ты знал, как мне уже тошнит от твоего флуда... Как затычка во всех темах со своими двумя копейками и рассказами о том, кому и что надо учить... Ты сам сначала подучись, поживи малость, а потом будешь кого-то учить, если дадут конечно, что вряд ли.
                              grayfi (11.04.2016, 11:26) писал:Судя по всему ты у нас "весь русский народ" который "В нашем мире на планете Земля". Прямо диктатор и последняя инстанция в одном лице.

                              А ты не пробовал перечитывать написанное? Так, чтобы поминать то, что там имелось ввиду? Хотя бы ради интереса? Ты споришь не со мной. Ты споришь с русским народом, который свою мудрость многовековую собрал в пословицах и поговорках. И вот как раз с ними ты и споришь. Доходит или еще разок надо объяснять?
                              grayfi (11.04.2016, 11:26) писал:Надо только грамотно распределить "скачки покупок" в планируемом развитии новых игроков что бы небыло возможности просто купить "место на горе" и перепрыгивания через эпохи развития (медь, сталь, алюминий и т.д.) Соответственно и покупки в магазинах развитых игроков так же должны быть доступны ступенчато.

                              А вот тут ты меня просто убил... Ну как можно быть таким ...., а? Разве не об этом я писал? Разве не это я имел ввиду? Нет, определенно еще разок читать тебе надо:
                              "Я предлагал введение в крафт генераторов и важных машин трех сплавов, которые невозможно получить в игре, но которые присутствуют в моде Gregtech. Покупка же их предполагалась за средства, которые игроки получают за пребывание в игре и торговлю с другими игроками."
                              Расшифровываю для особо одаренных...
                              Именно таким образом я предлагаю "грамотно распределить "скачки покупок" в планируемом развитии новых игроков что бы небыло возможности просто купить "место на горе" и перепрыгивания через эпохи развития".
                              Еще раз (уже для танкистов):
                              Чтобы игрок не смог построить механизм, к примеру, на 2к еу/т, купив все материалы в магазине или попросив у друга, в крафт, к примеру, корпуса на 2к еу/т добавляется плата из осмиридиума, к примеру, которую можно только купить, пробыв в игре, к примеру, 10 часов.
                              Таким образом вне зависимости от того, что продается в магазинах у других игроков или есть у друга, выше обозначенный игрок не может скрафтить устройство.
                              Еще разок или дошло?
                              VAArtemchuk (11.04.2016, 12:56) писал:PS: Присту. Сделать что-то платным онли - верный способ убить проект. Нормальные (и вообще любые) игроки бегут от проектов, как от огня, просто узнав о подобных методах.

                              Еще один одаренный, который не умеет читать? Мне и тебе разжевывать, как предыдущему?
                              Какой донат? Я разве предлагал сделать все за донат? Ты в своем уме?
                              Читай:
                              "Покупка же их предполагалась за средства, которые игроки получают за пребывание в игре и торговлю с другими игроками. В дополнение предложение содержало получение некой приличной суммы игроками с привилегиями вместо стартовых наборов. "
                              Сейчас прочитал? Доходчиво? Если нет, ты напиши, я повторю и шрифт подправлю.

                              P.S. Видит Бог, я никогда не хотел считать и стараюсь не считать молодое поколение бестолковым. Это неверная позиция и я против этого. Но встречая вот таких кадров я начинаю сомневаться, а прав ли был я, когда твердо решил, что в этом вопросе поставлена жирная точка. Поколение ЕГЭ, видимо, все таки заставит меня в этом сомневаться. И да, Билетерша, угомонись... Неужели у тебя не хватает мозгов понять, что не только ты одна где-то чему-то училась?


                              Во первых, тебя никто не оскорблял. Придержи коней.
                              Во вторых, какая разница? Тупой донат выходит. Либо задроть неделями, либо плати. PS: ну и какая будет торговля, если все будут копить на эти долбаные пластины? Раз проект не рассчитан на выматывание денег, не надо и ограничений такого рода вводить. Время пребывания в игре не должно быть определяющим фактором. Я не на работу сюда хожу.

                              PS: Я вообще не поддерживаю твою (или не твою) идею с насильственным ограничением развития ради великой и ужасной, всем дофига необходимой экономики, вне зависимости от нюансов . Я альтернативу этому предлагал.

                              Последний раз редактировал VAArtemchuk 15:56, 11.04.2016
                              Активный участник
                              1. Онлайн
                              2. Посетители
                              3. 126 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:24, 11.04.2016
                                Ладно оставьте педолагу, он видимо не знает основных азов рыночной экономики... а психологию людей тем более... Есть у него годные предложения. но это одно из самых не годных

                                Последний раз редактировал Electronic 17:26, 11.04.2016
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.