Сервер CITY обсуждаем!

Отец
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 173 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:02, 30.10.2018
    Собственно, народ, если кто-то заинтересован в создании такой сборки, прошу подключиться к обсуждению.
    Основной упор в этой сборке будет сделан на строительство городов, дорог и передвижение на поездах, машинах, возможно самолетах.
    Делать ваниль с модами на транспорт не очень хочется, поэтому предлагаю разбавить ее дополнительными индустриальными модами. Думаю, штук 5-7 вполне хватит. Также предлагаю обсудить версию Майнкрафт для этой сборки 1.7.10 или 1.12.2.
    Лично я больше склоняюсь к 1.12.2. т.к. на эту версию есть достойные внимания моды на поезда и автомобили.
    Какие моды можно взять для 1.12.2 на транспорт:
    Immersive Railroading (поезда - сам не тестировал)
    The Ultimate Cars (машины - ну, так себе машины - мод я протестировал)
    Transport Simulator (мод на самолеты, машины - весь транспорт устанавливается в качестве аддонов - сам не тестировал).
    помимо транспортных модов я бы предложил взять Immersive Engineering с дополнением Petrolium.
    В общем, готов выслушать всех, кому интересна эта тема. ))
    Новичок
    1. Офлайн
    2. Посетитель
    3. 6 сообщений
    4. Репутация: 0
    5. Сообщение
    6. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:26, 31.10.2018
      Заходил я как то на этот сервер. Лагал он, жутко 
      У меня предложение следующее... может за место CITY поставить сборку Sky Factory 3 
      Активный участник
      1. Офлайн
      2. Посетитель
      3. 62 сообщений
      4. Репутация: 0
      5. Сообщение
      6. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:26, 31.10.2018
        Основная мысль, которая меня посещала на City - проблема с хранением и доступом. Отсутствие AE2 постоянно угнетало.
        Тинкерс не нужен вообще. Многие ванильные строители, заходя и видя, что не могут спокойно сделать себе кирку, разочаровываются и уходят.
        Без карпентера никак.
        На счёт Иммерсива не знаю. Как он, вызывает ли лаги или нормально? Но энергию для АЕ надо как-то получать.
        Активный участник
        1. Офлайн
        2. Посетитель
        3. 62 сообщений
        4. Репутация: 0
        5. Сообщение
        6. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:45, 31.10.2018
          Sky Factory - это не про города.
          Согласен с тем что лагал. Надо узнать из-за чего лагал. И не надо разрешать развитие игрокам у места спавна. 
          Просто фризил от обширной  ЖД сети. Попробовать Иммерсивные поезда наделать в креативе и посмотреть?
          Отец
          1. Офлайн
          2. Администратор
          3. 173 сообщений
          4. Репутация: 0
          5. Сообщение
          6. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:15, 31.10.2018
            Mehdeza (31.10.2018, 08:26) писал:
            Заходил я как то на этот сервер. Лагал он, жутко  У меня предложение следующее... может за место CITY поставить сборку Sky Factory 3 

            Лагало из-за мода на поезда, который при построенных железнодорожных путях и входе в игру с непрогруженными чанками начинал их прогружать. Сейчас этот мод Rail Of Wars устанавливаться не будет.
            YuryS (31.10.2018, 08:26) писал:На счёт Иммерсива не знаю. Как он, вызывает ли лаги или нормально? Но энергию для АЕ надо как-то получать.

            Не должен лагать. Но энергия нужна в любом случае, не жарить же булыгу в печке на углях? ))
            YuryS (31.10.2018, 08:45) писал:Просто фризил от обширной  ЖД сети.

            Все верно, фризы были из-за железной дороги.
            Активный участник
            1. Офлайн
            2. Посетитель
            3. 65 сообщений
            4. Репутация: 0
            5. Сообщение
            6. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:01, 31.10.2018
              Можно немного поподробней о концепции сервера?
              А то я только слышал о нём, и думал, что это исключительно креативный сервер, заходишь и просто строишь.
              Но после следующего:
              YuryS (31.10.2018, 08:26) писал:
              Многие ванильные строители, заходя и видя, что не могут спокойно сделать себе кирку, разочаровываются и уходят. 

              Я так понял,что тут все же выживание...

              Последний раз редактировал ENERG 12:02, 31.10.2018

              ------------------------------------------
              "Ай, Моська! знать, она сильна,
              Что лает на Слона!"
              Активный участник
              1. Офлайн
              2. Посетитель
              3. 62 сообщений
              4. Репутация: 0
              5. Сообщение
              6. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:52, 31.10.2018
                Что-то я не смог найти описание прошлого City.
                И какие там были моды не помню. Асфальт помню со складным блоком плотника, NuclearCraft. 
                Концепция простая: делать город/деревню/посёлок или кто что может. Соединять всё это дорогами, железными дорогами, аэропортами и строить дальше. Все перемещения без телепортации. Ногами, машинами, поездами. Из полётов только планер.
                Но на месте спавна нельзя разрешать развиваться. Лучше сделать как на позапрошлый Space - вокруг спавна магазины в аренду.
                Ведь, я думаю, каждый захочет построить своё заведение общепита: кафе, ресторан, магаз на заправке. Тем более с обилием еды и быстрым голодом (не помню мод).
                Бывало подъезжаешь к Талону на паровозе. А у него там стройка века. Поохаешь, голову позадираешь до головокружения.
                Активный участник
                1. Офлайн
                2. Посетитель
                3. 167 сообщений
                4. Репутация: 0
                5. Сообщение
                6. Личные данные
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:05, 31.10.2018
                  1) 1.12.2 +
                  2) Про жд дороги. То прошлый мод был хоть и хорош, но очень заморочен. Этот как я понял другой?
                  3) Immersive Engineering с дополнением Petrolium +
                  4) Про предложение Юрия о магазинах согласен. И вообще считаю, что должны быть точки притяжения. Магазины, админшопы, халявные заправки, чтобы сеть куда-то росла.
                  Еще в былые ванильные времена, это я видел так. Есть допустим рыночная площадь. От нее отходит до края карты админская жд дорога. Вдоль неё строятся игроки. Те кто хотят подальше, потом просто к ней самостоятельно строят подсоединение, или кооперируются.
                  Т.е. резюмирую:
                  а) игрокам нужны конкретные направления и цели для строительства дорог.
                  б) должны быть основные маршруты, к которым игроки будут подсоединятся. На мой взгляд было ошибкой, что на прошлом сервере ОСНОВНЫЕ МАГИСТРАЛИ строили игроки, теряя на это свои ресурсы силы и время. Помню к моему заводу строили соединение жд, и я подсоединял автодорогу к дороге соседа.
                  Но это не так должно быть. Я должен селится неподалеку от админской дороги (либо рядом с ней) и уже к ней вести подсоединение.

                  Последний раз редактировал Talon 18:10, 31.10.2018

                  ------------------------------------------
                  Майнкрафт это как доширак для геймера
                  Отец
                  1. Офлайн
                  2. Администратор
                  3. 173 сообщений
                  4. Репутация: 0
                  5. Сообщение
                  6. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:57, 31.10.2018
                    Загрузил в одиночную игру два мода (поезда и на машины с смолетами). Пока посмотрите без сервера.
                    В лаунчере под названием "test1.12.2"

                    Последний раз редактировал ipv2007 20:57, 31.10.2018
                    Активный участник
                    1. Офлайн
                    2. Посетитель
                    3. 167 сообщений
                    4. Репутация: 0
                    5. Сообщение
                    6. Личные данные
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:18, 01.11.2018
                      Короче я особо не разбирался, поэтому моё мнение не берите в учёт, просто как впечатление.
                      Система укладки рельс вроде замудреная (я про блупринты). Потом неи стал другой, я не смог отсортировать по модам (как сортировку включить?). Смотрел как есть. Мне показалось выбор транспорта и всякого декора прям с переизбытком. Напомнило времена микроблоков, и это отталкивает. По строительной части что-то не разглядел.


                      ------------------------------------------
                      Майнкрафт это как доширак для геймера
                      Отец
                      1. Офлайн
                      2. Администратор
                      3. 173 сообщений
                      4. Репутация: 0
                      5. Сообщение
                      6. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:35, 01.11.2018
                        Talon (01.11.2018, 13:18) писал:
                        Короче я особо не разбирался, поэтому моё мнение не берите в учёт, просто как впечатление.Система укладки рельс вроде замудреная (я про блупринты). Потом неи стал другой, я не смог отсортировать по модам (как сортировку включить?). Смотрел как есть. Мне показалось выбор транспорта и всякого декора прям с переизбытком. Напомнило времена микроблоков, и это отталкивает. По строительной части что-то не разглядел.

                        1. Система укладки рельс и в самом деле замудренная, но мне удалось построить кольцо со станцией на два пути. Смысл с том, что необходимо этим чертежом (блупринт) щелкнуть в воздухе и выставить необходимы параметры постройки жд пути (балласт, градусы поворота, стрелка, длина жд пути), также там задаются параметры стыковки (фиксированная или свободная). В общем, замароченно, но вполне сносно.
                        Давайте сразу скажу свои плюсы и минусы по каждому из модов:
                        Immersive Railroads
                        + Удобная система стыковки вагонов между собой. Достаточно поставить вагон на рельсы и просто к нему подъехать на локомотиве. Расцеп осуществляется специальным крючком.
                        + Удобное управление локомотивами.
                        + С одной стороны довольно удобная система укладки рельс. Не надо держать в инвентаре кучу различных поворотом и стрелок, все настраивается в чертеже.
                        + Есть возможность сделать депо с поворотным кругом.
                        - При укладке рельсов в круг, очень долго приходится стыковать начало пути и конец пути. Происходит это из-за того, что иногда необходимо выбирать метод укладки smooth и путь немного сдвигается в сторону относительно оси (по-другому я так и не понял, как делать двухрадиусные кривые). Допустим, необходимо повернуть сначала налево на 45 градусов, а потом направо на 45 градусов. В общем, либо надо разбираться, либо привыкать.
                        - Очень уродливо выглядят механизмы по изготовлению железнодорожной техники и они очень объемные!
                        - Также уродливо выглядит и весь подвижной состав. Конечно, есть текстурпаки для этого мода и я их себе установил, но все равно, это уже танец с бубнами.
                        2. NEI немного другой для 1.12.2. Чтобы вывести предметы из мода, необходимо ставить знак собачки перед названием мода. Например @car На первых версиях NEI 1.7.10 тоже был такой нюанс.
                        3. На счет переизбытка транспорта и декора, все верно. Я засунул все моды на транспорт и декор, чтобы можно было заценить каждый мод и выбрать наиболее подходящий для сборки.

                        Теперь далее по модам - мое мнение:
                        Car
                        + Очень приятно выглядят дороги и очень удобная система нанесения разметки на дорогу.
                        + Машинки не умеют заезжать на высоту в один блок. Чтобы можно было заехать, необходимо построить плавный подъем.
                        + Машинки необходимо заправлять, есть заправочные колонки.
                        + Машинки можно закрывать ключом.
                        + Машинка заводится и глушится с кнопки.
                        + Машины имеют внутренний сундук для перевозки вещей (багажник).
                        + Присутствует система повреждений и возможность ремонта автомобиля.
                        - Убогий вид машинок (габариты в один блок).
                        - Нет катеров, мототехники. Только машинки (деревянные).

                        MtClayfish Vehicles
                        + Приятный вид техники.
                        + Есть самолет, джип, мотоцикл, водный мотоцикл, мотороллер, прицеп на котором можно возить водный мотоцикл (очень прикольная механика) и прочее.
                        + Есть возможность закрывать технику на ключ (но не всю).
                        + Необходимо заправлять технику бензином. Очень интересная система заправки из канистры (это надо видеть). Есть колонка для заправки.
                        - Нет возможности строить дороги и разметку.
                        - Нет возможности заводить и глушить технику. Как только ты сел в машину, она сразу заводится и тратит бензин.
                        - Не вся техника запирается на ключ.
                        - Техника может преодолевать препятствия в один блок.
                        - Нет рецептов крафта (придется пилить вручную).
                        - Отсутствует внутренний сундук для перевозки вещей (багажник).

                        Transport  Simulator
                        + Куча техники (самолеты, машины, автобусы, грузовики)
                        + Машины можно заправлять бензином. Есть колонка для заправки.
                        + Машина заводится и глушится с кнопки. Можно открывать двери.
                        + Машины имеют внутренний сундук для перевозки вещей (багажник).
                        + Присутствует система повреждений и возможность ремонта автомобиля.
                        + Возможность включить фары и освещать дорогу ночью.
                        - Замороченная система крафта.
                        - Сложное управление самолетами.
                        - Отсутствует своя система строительства дорог и разметки.

                        Immersive Railroads
                        К тому, что описано выше по поводу укладки путей добавлю:
                        - Отсутствуют шлагбаумы и какая-либо сигнализация
                        - Отсутствует возможность сделать переезд через жд пути (в смысле нет жд путей с уложенными плитами между рельсов, как на настоящем переезде).

                        Также есть отдельный мод на строительство дорог и дорожной разметки со знаками RC Roads
                        + Все, что необходимо для строительства дорог, есть!
                        - Нет светофоров
                        - Убогая, на мой взгляд, текстура асфальта. Правда, ее можно заменить, но все равно...

                        Последний раз редактировал ipv2007 17:59, 01.11.2018
                        Отец
                        1. Офлайн
                        2. Администратор
                        3. 173 сообщений
                        4. Репутация: 0
                        5. Сообщение
                        6. Личные данные
                          Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:37, 01.11.2018
                          Активный участник
                          1. Офлайн
                          2. Посетитель
                          3. 62 сообщений
                          4. Репутация: 0
                          5. Сообщение
                          6. Личные данные
                            Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:44, 01.11.2018
                            1. Поезда, конечно, навороченней. Обычно в одиночке бывает что-то не работает, что-то работает. Попробовать как на сервере они будут работать?
                            2. Светофор нашёл на вкладке MTS Core Components. Он ещё сам по себе переключается.
                            2. У мода Immersive Railroading не нашёл крафтов. Вполне может быть все крафты через стол...
                            3. У книги "Mincraft Transport Simulator Handbook" шрифт нечитаемый. Может надо было поменять в настройках размер интерфейса... Я делаю размер интерфейса обычный.
                            А так всё очень интересно. Пока не разобрался как ездить на знаменитом BigBoy . Но думаю это не проблема
                            Отец
                            1. Офлайн
                            2. Администратор
                            3. 173 сообщений
                            4. Репутация: 0
                            5. Сообщение
                            6. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:59, 01.11.2018
                              YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:1. Поезда, конечно, навороченней. Обычно в одиночке бывает что-то не работает, что-то работает. Попробовать как на сервере они будут работать?

                              В ближайшие дни запущу сервер для теста.
                              YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:2. Светофор нашёл на вкладке MTS Core Components. Он ещё сам по себе переключается.

                              Светофор есть в MTS, но нам стоит определиться с модами на автомобили. Лично мне больше по душе мод MrCrayfish Vehicles.
                              YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:2. У мода Immersive Railroading не нашёл крафтов. Вполне может быть все крафты через стол...

                              Там все крафты производятся через многоблочные структуры аля ImmersiveEngineering. Всего 5 многоблочек. На моем видео выше, когда я лечу на самолете их можно увидеть. Они черного цвета огромных размеров.
                              YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:3. У книги "Mincraft Transport Simulator Handbook" шрифт нечитаемый. Может надо было поменять в настройках размер интерфейса... Я делаю размер интерфейса обычный.

                              Это мы поправим. Лоск будем наводить в конце. Сейчас давайте определимся с модами. ))
                              YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:А так всё очень интересно. Пока не разобрался как ездить на знаменитом BigBoy . Но думаю это не проблема

                              Там все просто. Надо залить воду и кинуть уголь. Как только давление возрастет и образуется пар, можно ехать. Тоже самое с дизельными локомотивами. Закидываем дизель и как только температура достигнет 75 градусов, можно ехать. )
                              Активный участник
                              1. Офлайн
                              2. Посетитель
                              3. 62 сообщений
                              4. Репутация: 0
                              5. Сообщение
                              6. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:26, 01.11.2018
                                Как ездить разобрался. Заодно понял что у тебя за бассейн для гидроцикла.  БигБой номер два всё-таки поехал
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.