Talon (01.11.2018, 13:18) писал:
Короче я особо не разбирался, поэтому моё мнение не берите в учёт, просто как впечатление.Система укладки рельс вроде замудреная (я про блупринты). Потом неи стал другой, я не смог отсортировать по модам (как сортировку включить?). Смотрел как есть. Мне показалось выбор транспорта и всякого декора прям с переизбытком. Напомнило времена микроблоков, и это отталкивает. По строительной части что-то не разглядел.
1. Система укладки рельс и в самом деле замудренная, но мне удалось построить кольцо со станцией на два пути. Смысл с том, что необходимо этим чертежом (блупринт) щелкнуть в воздухе и выставить необходимы параметры постройки жд пути (балласт, градусы поворота, стрелка, длина жд пути), также там задаются параметры стыковки (фиксированная или свободная). В общем, замароченно, но вполне сносно.
Давайте сразу скажу свои плюсы и минусы по каждому из модов:
Immersive Railroads
+ Удобная система стыковки вагонов между собой. Достаточно поставить вагон на рельсы и просто к нему подъехать на локомотиве. Расцеп осуществляется специальным крючком.
+ Удобное управление локомотивами.
+ С одной стороны довольно удобная система укладки рельс. Не надо держать в инвентаре кучу различных поворотом и стрелок, все настраивается в чертеже.
+ Есть возможность сделать депо с поворотным кругом.
- При укладке рельсов в круг, очень долго приходится стыковать начало пути и конец пути. Происходит это из-за того, что иногда необходимо выбирать метод укладки smooth и путь немного сдвигается в сторону относительно оси (по-другому я так и не понял, как делать двухрадиусные кривые). Допустим, необходимо повернуть сначала налево на 45 градусов, а потом направо на 45 градусов. В общем, либо надо разбираться, либо привыкать.
- Очень уродливо выглядят механизмы по изготовлению железнодорожной техники и они очень объемные!
- Также уродливо выглядит и весь подвижной состав. Конечно, есть текстурпаки для этого мода и я их себе установил, но все равно, это уже танец с бубнами.
2. NEI немного другой для 1.12.2. Чтобы вывести предметы из мода, необходимо ставить знак собачки перед названием мода. Например @car На первых версиях NEI 1.7.10 тоже был такой нюанс.
3. На счет переизбытка транспорта и декора, все верно. Я засунул все моды на транспорт и декор, чтобы можно было заценить каждый мод и выбрать наиболее подходящий для сборки.
Теперь далее по модам - мое мнение:
Car
+ Очень приятно выглядят дороги и очень удобная система нанесения разметки на дорогу.
+ Машинки не умеют заезжать на высоту в один блок. Чтобы можно было заехать, необходимо построить плавный подъем.
+ Машинки необходимо заправлять, есть заправочные колонки.
+ Машинки можно закрывать ключом.
+ Машинка заводится и глушится с кнопки.
+ Машины имеют внутренний сундук для перевозки вещей (багажник).
+ Присутствует система повреждений и возможность ремонта автомобиля.
- Убогий вид машинок (габариты в один блок).
- Нет катеров, мототехники. Только машинки (деревянные).
MtClayfish Vehicles
+ Приятный вид техники.
+ Есть самолет, джип, мотоцикл, водный мотоцикл, мотороллер, прицеп на котором можно возить водный мотоцикл (очень прикольная механика) и прочее.
+ Есть возможность закрывать технику на ключ (но не всю).
+ Необходимо заправлять технику бензином. Очень интересная система заправки из канистры (это надо видеть). Есть колонка для заправки.
- Нет возможности строить дороги и разметку.
- Нет возможности заводить и глушить технику. Как только ты сел в машину, она сразу заводится и тратит бензин.
- Не вся техника запирается на ключ.
- Техника может преодолевать препятствия в один блок.
- Нет рецептов крафта (придется пилить вручную).
- Отсутствует внутренний сундук для перевозки вещей (багажник).
Transport Simulator
+ Куча техники (самолеты, машины, автобусы, грузовики)
+ Машины можно заправлять бензином. Есть колонка для заправки.
+ Машина заводится и глушится с кнопки. Можно открывать двери.
+ Машины имеют внутренний сундук для перевозки вещей (багажник).
+ Присутствует система повреждений и возможность ремонта автомобиля.
+ Возможность включить фары и освещать дорогу ночью.
- Замороченная система крафта.
- Сложное управление самолетами.
- Отсутствует своя система строительства дорог и разметки.
Immersive Railroads
К тому, что описано выше по поводу укладки путей добавлю:
- Отсутствуют шлагбаумы и какая-либо сигнализация
- Отсутствует возможность сделать переезд через жд пути (в смысле нет жд путей с уложенными плитами между рельсов, как на настоящем переезде).
Также есть отдельный мод на строительство дорог и дорожной разметки со знаками RC Roads
+ Все, что необходимо для строительства дорог, есть!
- Нет светофоров
- Убогая, на мой взгляд, текстура асфальта. Правда, ее можно заменить, но все равно...