Да зачем он нужен тот, это Майнинг мир то? Будет только лишняя нагрузка на сервер.
1. Миры, в том числе основной, и так огромны (радиус 7к блоков), по крайней мере для такого небольшого онлайна. Пройдет не один год пока основной мир себя исчерпает, а продержиться столько сервер на плаву?..
2. Греговские майнеры копают только руду, порода остается нетронутой. Безсмысленных ям 5х5 чанков не будет и так. Внешний вид карты не пострадает от добычи руд.
Вот чего действительно не хватает и делает игру не особо комфортной так это:
1. Кик за АФК. Может на ИИС его и нет(не проверял), но на FTB Hypovolemia это реально достает.
2. Рестарт каждые два часа. Это реально необходимо? 1-2 раза в сутки разве будет не достаточно?
3. Из сборки убран мод Сhickenchunks. Грег это не тот мод где можно обойтись без чанклодеров. Если до 2к можно еще спокойно прожить в 2-ух чанках и осорбой потребности в их прогрузки нет, то потом это будет катастрофа. От просто горящих проводов, до пропажи кучи ресурсов в многоблоках. Это очень надежный и проверенный мод, который добавляет только чанклодеры, которые очень гибко можно настроить. С помощью этого мода можно прогружать только те чанки которые нада, а не области 3х3 чанка, тем самым уменьшая нагрузку на сервер. Я понимаю, что остались доступны личные якоря 3х3 чанка, и топливо к ним выдается каждых 24 часа, как описано в спомгательной записке. Но все приведет к тому, что базы будут строиться 3х3 чанка, и вместо того что бы равномерно распределить нагрузку на 30 чанков (по утверждению Сапиента, именно такое количество чанков необходимо для полноценного развития), вся эта нагрузка будет концентрироваться в 9(3х3), а как известно серверу проще и и быстрее пересчитать большее количество чанков, чем несколько чанков с той же общей нагрузкой.
Вроде бы, это пока все, если еще что-то вспомню или будут новые впечатления, то напишу.
------------------------------------------
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"