Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:59, 25.08.2018
1.GregTech:IIS
2. Сегодня зайдя на сервер обнаружил пропажу части блоков и факелов с незаприваченной части стены вокруг моего привата. Хотелось бы узнать ник виновника, дабы знать с кем не стоит иметь никаких дел в будущем.
3. Координаты x 603. z 1713. z 70
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:33, 25.08.2018
Barbarian (25.08.2018, 16:59) писал:
Сегодня зайдя на сервер обнаружил пропажу части блоков и факелов с незаприваченной части стены вокруг моего привата. Хотелось бы узнать ник виновника, дабы знать с кем не стоит иметь никаких дел в будущем.
Сомневаюсь, что удастся найти виновного, так как тут вроде бы нет плагина или мода на ведение лога взаимодействий пользователей с блоками. Сервер публичный, без какого-либо "фейс-контроля" и может зайти кто угодно. Так что лучше все ценное держать под приватом.
Последний раз редактировал ENERG 18:37, 25.08.2018
------------------------------------------
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:40, 25.08.2018
Barbarian (25.08.2018, 16:59) писал:
1.GregTech:IIS 2. Сегодня зайдя на сервер обнаружил пропажу части блоков и факелов с незаприваченной части стены вокруг моего привата. Хотелось бы узнать ник виновника, дабы знать с кем не стоит иметь никаких дел в будущем.
3. Координаты x 603. z 1713. z 70
Barbarian (25.08.2018, 16:59) писал: Сегодня зайдя на сервер обнаружил пропажу части блоков и факелов с незаприваченной части стены вокруг моего привата. Хотелось бы узнать ник виновника, дабы знать с кем не стоит иметь никаких дел в будущем.
Сомневаюсь, что удастся найти виновного, так как тут вроде бы нет плагина или мода на ведение лога взаимодействий пользователей с блоками. Сервер публичный, без какого-либо "фейс-контроля" и может зайти кто угодно. Так что лучше все ценное держать под приватом.
Ну, почему-же. Все пишется, все логируется. В том числе и чат...
Последний раз редактировал ipv2007 20:40, 25.08.2018
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:46, 26.08.2018
Я играл на одном сервере, так там у игроков была возможность посмотреть историю блоков. Ничего сложного, без проблем. Вроде ПКМ жёлтым цветочком по блоку и в чате показывается кто добыл, кто снял когда, кто когда поставил. Все могли посмотреть. Это полезный инструмент.
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:50, 27.08.2018
Я бы не против такой функции. Мы живем большой компанией, и постоянно возникает вопрос, кто убрал прибор, кто последний трогал карьер и т.д. А играем в разное время.
------------------------------------------
Майнкрафт это как доширак для геймера
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:24, 28.08.2018
YuryS (26.08.2018, 22:46) писал:
Я играл на одном сервере, так там у игроков была возможность посмотреть историю блоков. Ничего сложного, без проблем. Вроде ПКМ жёлтым цветочком по блоку и в чате показывается кто добыл, кто снял когда, кто когда поставил. Все могли посмотреть. Это полезный инструмент.
Возможно, это "CoreProtect — это плагин для SMP-сервера под управлением Bukkit, регистрирующий изменения блоков" (Gamepedia).
И на Spigot есть CoreProtect 2.х.х. Я то не в курсе, на каком ядре сервер.
------------------------------------------
Google. Он как Сталин: ты ему вопрос, а он тебе ссылку.
YuryS (26.08.2018, 22:46) писал:Я играл на одном сервере, так там у игроков была возможность посмотреть историю блоков. Ничего сложного, без проблем. Вроде ПКМ жёлтым цветочком по блоку и в чате показывается кто добыл, кто снял когда, кто когда поставил. Все могли посмотреть. Это полезный инструмент.
Возможно, это "CoreProtect — это плагин для SMP-сервера под управлением Bukkit, регистрирующий изменения блоков" (Gamepedia).
И на Spigot есть CoreProtect 2.х.х. Я то не в курсе, на каком ядре сервер.
Здесь именно CoreProtect и стоит. Я могу дать доступ игрокам к логам, но не делаю это из-за одного нюанса!
Есть возможность срубать предметы не оставляя следов в логах. Можете это назвать багом или еще как угодно, но проведя эксперимент и выяснив механику, тут-же найдутся "умники", которые воспользуются этим багом и начнется поголовный гриф.