1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Продвинутая обработка ресурсов

Продвинутая обработка ресурсов

Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 22 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:44, 04.10.2016
    Какие есть способы загрузки предметов куда либо в определенных количествах оставляя при этом остаток. Например у меня есть 5к железной пыли и мне надо прожарить все кроме например 200 штучек (в некоторых рецептах нужна пыль, то есть просто експорт шиной не вариант.
    Или может просто добавить рецепт для масератора? Знаю про левел емиторы, но они работаю не корректно, например настроил чтобы в системе было 5 ведер солдеринг аллоя, и до поры до времени всё было хорошо, но потом обнаружилось то что вся сурьма благополучно пошла на сплав, и в системе оказалось 170 ведер последнего.. Видимо после пере-захода, сбились настройки. Та же фигня в общем и с р2р туннелями из ае но это уже другая история.
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 180 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:02, 04.10.2016
      Шина хранения с сундуком или интерфейсом ( В интерфейсе можно задать нужное количество хранящихся предметов и даже заказать создание недостающих)
      А есть ли смысл?

      Последний раз редактировал Prorab 15:03, 04.10.2016
      Участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 22 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:31, 04.10.2016
        Я имел ввиду чтобы в системе всегда было например 200 пыли, а все остальное чтобы автоматом шло на переработку а если в интерфейс положить стек пыли, и крафт карточку и оно действительно будет исполнять рецепт, НО если у нас експорт шина всю пыль сует в печь то мы получим замкнутый цикл, система->печь->дробилка->печь
         
        Перейти
        Найти

        Доступ закрыт.

        1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.