1. Minecraft-RUS » Основной раздел » Гайды и описания » Базовая Электрификация IC2 + Gregtech

Базовая Электрификация IC2 + Gregtech

IPBars
  1. Гости
    Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 14:17, 03.04.2016
    Добрый день Коллеги

    Очень часто приходится наблюдать ситуацию, когда игроки Плохо понимающие Базовые принципы работы с электроприборами начинают спотыкатья на таких простейших, казалось бы, вещах как, к примеру. Запуск электрической доменной печи.

    Итак сейчас я вам приведу несколько примеров эапуска электродоменки курильщика, эти примеры воспроизведены, но прототипы взяты из жизни. Как правило разговор начинался так - "Барс - у меня Доменка постоянно останавливается "

    4 энерговхода - 4 турбины - множество бойлеров - не менее 6 на каждую турбину.

    В итоге у игрока печь работала рывками - изза турбин, постоянно останавливалась и, разумеется, теряла металлы
    Доменка берёт энергию из по 2 Ампера из 2 энерговходов, и раз во много тиков тиков запрашивает 1 Ампер из 3 энерговхода
    Четвёртый не нужен, вообще.

    В итоге одна сторона не справлялась с подачей электроэнергии, а другая работала в холостую.

    Я объяснил это игроку и ушёл.
    Через час он всё переделал и столкнулся с той же самой проблемой


    В общем он наступил на те же самые грабли, только ручку резьбой украсил.

    В итоге я переделал его систему - до разумного минимума.
    3 Энерговвода в доменке
    2 трансформатора
    2 Цесу
    1 турбина и несколько бойлеров.



    Он очень долго удивлялся почему всё работает, но так до конца и не понял.
    Пришлось мне объяснять про линейную маштабируемость системы - т.е. наращивание однообразных приборов - для увеличения производственных мощностей.

    1) Бойлеры с трубой - на каждую турбину нужно по 6,8 стальных бойлеров для непрерывной работы, для интервальной от 1
    2) Турбина - для непрерывной работы - нужно 4 турбины, для интервальной - накопил энергию - пережарил - хватает и 1.
    3) провод - 1 Ампер - на каждую турбину.
    4) CESU - самое доступное энергохранилище на начальном этапе игры - 300к
    5) Трансформаторы Грэга - 2 трансформатора - больше ненадо
    6) провод от трансформаторов - 4 Ампера на каждый трансформатор

    Для интервальной работы доменной печи - пережарил несколько слитков - зарядил - достаточно этой конструкции
    А чтобы, не бегать и не проверять каждый раз - а зарядилось ли - установил инвертированные лампы:


    а в настройке CESU установил такой режим:


    Теперь как только Лампа светится - моэжно засыпать ресурсы в доменку.

    Математика очень простая - 2 CESU (при 1 работающей турбине) = 3 слитка аллюминия, потом цикл зарядки.

    Для увеличения запаса хода - увеличиваем Колличество ЦЕСУ подключенных последовательно, или количество бойлеров с турбинами(если есть много угля и стали) .
    IPBars
    1. Гости
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:04, 03.04.2016
      Поставь

      Думаю ещё несколько гайдов запилить.
      Первым делом скопипастить свой гайд про большую газовую турбину, который(в смысле гайд) я делал на другом сервере.
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 137 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:02, 03.04.2016
        Давай! Это явно поднимет онлайн и читаемость форума.

        Последний раз редактировал Talon 21:03, 03.04.2016
        IPBars
        1. Гости
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:04, 03.04.2016
          Есди есть актуальные вопросы о чем стоит написать - с интересом выслушаю идеи.
          Активный участник
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 137 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:59, 03.04.2016
            Автоматизация обработки руд на ранней стадии
            IPBars
            1. Гости
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:10, 03.04.2016
              Talon (03.04.2016, 21:59) писал:Автоматизация обработки руд на ранней стадии


              На сколько ранней?
              Паровая обработка?

              Автоматизация до МЕ?
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 137 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:13, 03.04.2016
                У меня на ГТ была проблема, когда накопал кучу ресурсов, и встал вопрос как это всё переработать, или в каком порядке. Потому что дробилки не справлялись.
                Т.е. сейчас я построил комнату с 7 реилкрашерами, но всё же новичкам наверное нужен совет.
                Без МЕ системы. Т.е. нубоавтоматизация, которая должна идти первой.
                p.s. скорее пост паровой, т.к. это трата меди имхо

                Последний раз редактировал Talon 23:14, 03.04.2016
                Prorab
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:54, 03.04.2016
                  Talon,
                  О БОЖЕ А ЗАЧЕМ СТОЛЬКО?
                  Разве один мало?
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 137 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:01, 04.04.2016
                    Ты просто не видел сколько у меня руды :/
                    Сейчас всё забито и рудой и крашенной рудой и пылью...
                    Наверное у меня логистический критинизм

                    Последний раз редактировал Talon 00:08, 04.04.2016
                    Sabin
                    1. Гости
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:56, 04.04.2016
                      Talon (04.04.2016, 00:01) писал:Ты просто не видел сколько у меня руды :/
                      Сейчас всё забито и рудой и крашенной рудой и пылью...
                      Наверное у меня логистический критинизм

                      Я всё никак на NM не начну строить переработку руд. Напишу свой способ. Можно удобно настраивать 14 разных приборов по переработке руды + сколько влезет уже не слишком неудобно.

                      Отдельная сеть (не обязательно, но мне удобнее), сундуки с шинами хранения. В шинах хранения задаётся то, что должно перерабатываться в нужной группе приборов. Например, в центрифуги должны попадать промытые руды. Предметные трубы Ender IO идут ко всем механизмам, от каждого сундука с шиной хранения свой цвет канала к соответствующим машинкам. Всё из механизмов попадает по 1 каналу в интерфейс и сразу сортируется шинами хранения. То, что не настроено попадает в шину без фильтров, у неё выставлен низкий приоритет (и я думаю заменить её на МЭ сундук). Готовое так же фильтруется и попадает по своему цвету канала в интерфейс основной сети. Одно но: если будете ставить греговский chest buffer (пыльки и нагеты чтобы собирать) - он может сильно грузить сервер (до 1мс пару раз показыват сканер грега. А спустя короткое время может и в 0 упасть, там явно какой-то баг грега), если в нём нет места или он пытается запихивать в прибор где уже другое перерабатывается. Я поставил к буферам единый сундук и сказал выгружать в него, а на упаковщик нацепил конвеер - не нагружало так вообще, ведь у чест буфферов так всегда есть место для выгрузки.

                      Почему я не ставлю интерфейсы? Шина хранения - это около 60 фильтров против 18 в интерфейсе. Плюс шины стоят в ряд, каждая подписана. Если не хватит 60 (для готовой продукции точно не хватит) - можно ещё 1 шину на тот же сундук нацепить. Плюс я могу легко поставить вторую дробилку или там термальную центрифугу, если вижу, что именно она становится "бутылочным горлышком".

                      ----------------------------------------------
                      А с доменкой варианты:
                      1. Надёжный. 1 МЭХ (CESU), 4 батбокса, 4 трансформатора 128-32. на каждый LV Energy Hatch по трансформатору и батбоксу. МЭХ ставится под рукой, чтобы видеть уровень заряда (или закинуть батарейку/зарядить что-то), от него любой провод ic2 идёт до батбоксов. Профит в нулевых потерях энергии + если МЭХ почти пуст на слиток алюминия всё равно хватит энергии. Потом можно сделать MV Energy Hatch и трансформатор грега 512-128, затем заменить то, что стояло, а батбоксы пойдут на джет паки.

                      2. Дешёвый. 1 МЭХ, 1 трансформатор грега 128-32, 4 LV Energy hatch. Ставится поближе к печке МЭХ с трансформатором, проводами грега соединяется с печкой. Провода нужны МИНИМУМ на 4 ампера и обязательно изолированные. Печке нужно 120 EU - допустимы потери в проводе не более 8 EU, иначе нехватит энергии. Если трансформатор будет стоять на центральном хатче, а до остальных в обе стороны будет идти провод грега, то потери составят 1+0+1+2=4 EU и провод можно использовать 2 ампера с 1 стороны и 2 блока провода по 4 с другой.

                      3. Если призираете IC2. 1 бат буфер на 9 или 16 слотов, заполненный батарейками, от него провода грега к LV Energy Hatch

                      4. То же самое, но можно сделать дороже! На каждый LV Energy Hatch по бат буферу с 1-4 слотами


                      Запитывать это разумеется от паровых турбин, 1 или 2 для более комфортной жизни.
                      Турбина вырабатывает до 32 еу в тик с эффективностью 66%, то есть ей надо 32*2/0,66=97л пара в тик. Стальной High Pressure Cоal Boiler генерирует 15 л пара в тик. 97/15=6,46. То есть более 6 бойлеров на турбину лучше не ставить, на 2 турбины идеально 13 бойлеров для работы 24/7 (если оно реально надо).

                      Последний раз редактировал Sabin 14:32, 04.04.2016
                       
                      Перейти
                      Найти

                      Доступ закрыт.

                      1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.