1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Лаги на сервере ГрегТеч

Лаги на сервере ГрегТеч

OpaFettsack
  1. Гости
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:35, 29.12.2015
    Товарищи Админы, на серверах уже невозможно становится играть, лаги ппц, вот ты например откопал блок, а сервер думает иначе. Поэтому может позакрывать сервера у которых online маленький или которого воообще нет? Ну чтоб не давили на другие сервера. Например гречка night(чё-то там..) ну сделайте что нибудь.
    Спасибо за внимание.

    OpaFettsack (29.12.2015, 21:26) писал:Товарищи Админы, на серверах уже невозможно становится играть, лаги ппц, вот ты например откопал блок, а сервер думает иначе. Поэтому может позакрывать сервера у которых online маленький или которого воообще нет? Ну чтоб не давили на другие сервера. Например гречка night(чё-то там..) ну сделайте что нибудь.
    Спасибо за внимание.


    упс...

    Последний раз редактировал ipv2007 21:21, 30.12.2015
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 144 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:59, 29.12.2015
      Опа, ресурсы для каждого сервера изолированные. Причина лагов на ГТ, внутри самого сервера.

      п.с. так букву Ж к нику хотеться подставить

      Последний раз редактировал Talon 22:01, 29.12.2015
      OpaFettsack
      1. Гости
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:11, 29.12.2015
        неужто пофикситьнельзя?
        Активный участник
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 144 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:42, 30.12.2015
          Почитай предыдущие темы, обычно все заканчивается охотой на ведьм поиск игрока создающего лаги, либо запретом чанклоадеров
          Fozzzy
          1. Гости
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 01:39, 30.12.2015
            OpaFettsack (29.12.2015, 21:35) писал:вот ты например откопал блок, а сервер думает иначе.

            Товарищ Игрок, а не напишешь ли ты, какой у тебя пинг до сервера и есть ли потери пакетов? Откопал ты у себя блок на клиенте, а сервер может и не в курсе ещё пару секунд, чего ты там наоткапывал, прошла синхронизация и твой блок восстановился.

            Talon (29.12.2015, 21:59) писал:Опа, ресурсы для каждого сервера изолированные.

            Но они же ограничены. Если на сервере, например, 32 гига озу и на нем крутится 32 майновских сервера то каждому по 1 гигу, тоже самое о процессоре, дисковом массиве и инет канале,
            И сколько всего серверов и какой онлайн на всех знает только админ.

            Вот пока писал, запустил пинг к серверу, 55-58 мс, но периодически проскакивает потеря пакета, не часто, но есть.
            При трассировке затык происходит на сервере 80-64-96-118.rascom.as20764,net [80.64.96.118]
            Хорошо наверное тем, кто в Питере находится, да и ещё один провайдер с дата центром. У меня до сервера 15 промежуточных адресов.

            А вот если на сервере падает ТПС до 15, то может как раз и нужно выделить больше ресурсов для сервера ГрегТех, забрав немного с тех серверов где они не используются.

            Последний раз редактировал Fozzzy 01:40, 30.12.2015
            Активный участник
            1. Оффлайн
            2. Администраторы
            3. 77 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:55, 30.12.2015
              OpaFettsack (29.12.2015, 21:35) писал:упс...

              Уважаемый, видимо, Вам очень сложно общаться без употребления обсценной лексики?
              Тему переименовал. В следующий раз применю действие соответствующего пункта правил (п.3).
              Fozzzy (30.12.2015, 01:39) писал:Но они же ограничены. Если на сервере, например, 32 гига озу и на нем крутится 32 майновских сервера то каждому по 1 гигу, тоже самое о процессоре, дисковом массиве и инет канале,

              Проясню технические особенности работы Java:
              Java, а все сервера написаны на Java, работают лишь с одним ядром! Т.е. 8 ядерный процессор можно представить в виде 8 ящиков. В каждый ящик можно положить по одной коробке (коробка - это сервер Майнкрафт). При этом каждая коробка лежит в своем ящике и никак не влияет на заполненность соседних ящиков.
              Т.е. сервер работает и использует лишь свою часть ресурсов и не лезет за ресурсами в соседний сервер.
              Ну, а если в 8 ящиков попытаться засунуть 9 коробок, то тогда будут проблемы и ресурсы процессора будут забираться со всех ядер, чтобы обеспечить работу девятого сервера.
              Поэтому мысль о том, что лаги из-за соседних серверов - есть миф!
              Тоже самое и с памятью. 32 Гигабайта памяти не выделяется сразу на все сервера. Под каждый сервер выделяется конкретное количество памяти.
              Скажем, выглядит это так:
              Space - 4 Гб
              Electrical - 6 Гб
              GregTech - 11 Гб
              GregTechNightMare - 5 Гб
              В разработке - 4 Гб
              Итого: 30 Гб.

              Также, в панели управления отображается загруженность процессора и памяти в процентах. Скажу, что память каждого сервера загружается не более, чем на 80 процентов.
              -----------------------------------------
              Теперь о истинных причинах лагов.
              Лаги на ГрегТеч, да и на любом сервере - это результат тупо настроенных заводов с большим количеством механизмов. Не более того.
              Если сказать по-русски, то представьте, что принтер печатает текст, а вы за ним читаете и чем больше скорость печати, тем быстрее приходится читать. В определенный момент получается так, что вы не успеваете читать.
              В этой ситуации два выхода:
              1. читать через слово (комп так работать не умеет).
              2. останавливать принтер, читать и снова запускать. Примерно так работает и процессор, он захлебывается в обработке информации получаемой от всех приборов в игре, не успевает ее обрабатывать. В этот момент и происходит тормоз (лаг).

              На январских выходных попробую установить Opis и разобраться с лаго-заводами.
              ------------------------------
              Вот скрин из Панели Управления серверами. Скрин GregTech. На нем видно, что ядро процессора загружено на 100% из-за большого количества обрабатываемой информации.


              А это скрин сервера GregTech NightMare. Здесь видно, что процессор не нагружен! Это еще раз доказывает то, что ресурсы компа не перераспределяются между серверами!

              Последний раз редактировал ipv2007 22:17, 30.12.2015
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 144 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:18, 30.12.2015
                ipv2007, сервер ГрегТех все же особый сервер, с особым уровнем нагрузки. Может стоит подправить правила и закрепить ограничения для игроков по строительству заводов?
                Не сразу конечно, а постепенно выработать перечень условий и рекомендаций, о том чего делать не стоит.
                Конечно это ущемит определенную часть игроков, но свобода одного человека, всегда ограничена свободой другого.
                На мой взгляд лучше один раз прописать, какие трубы не стыковать, сколько бойлеров одновременно не запускать и т.п. чем терпеть одно и то же из года в год.
                Для игроков это повод к спортивному интересу. Т.к. сейчас некоторые играют по принципу умножения неэффективных приборов, в то время когда можно порой сделать более миниатюрный и оптимизированный завод. Строить на одном чанке, делать очередь обработки на один прибор, использовать более эффективную генерацию энергии.
                Например на моем опыте совместной игры с другими, я сделал вывод, что многие делают ошибку №1, вместо того, что бы производить энергию экономичным способом, накапливать ее, и потом пускать на производство (лично я так делаю), многие строят овер 9000 реакторов, радиоизотопных генераторов, бойлеров и т.п. и с колоссальными потерями получению энергию и нагружают сервер.

                Последний раз редактировал Talon 23:19, 30.12.2015
                grayfi
                1. Гости
                  Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:57, 31.12.2015
                  все что выше изложено, конечно, очень интересно и познавательно, но!
                  Но почему то если копаешь киркой (стальной, к примеру) блоки скапываются через раз на третий, потом пролагает, скопаешь пяток-десяток и опять по кругу. это раз.
                  Два. Если использовать важру то блоки слетают сразу!!! разве что их не сразу можно положить в карман, но копается восхитительно!! Это как? Беда с пингом?! :)))
                  Активный участник
                  1. Оффлайн
                  2. Посетители
                  3. 144 сообщений
                  4. Сообщение
                  5. Личные данные
                    Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:03, 31.12.2015
                    Когда киркой копаешь, игра каждый тик просчитывает зажатую клавишу и удары по блоку, с учетом лагов происходят сбои о которых пишет ipv2007. С ваджрой блок вылетает после первого үдара, поэтому игра на первом же тике обрабатывает и удар и вылет блока.
                    И с ваджрой кстати тоже этот косяк есть, он выражается в том, что появляются невидимые блоки, которые можно увидеть только после перезахода в игру.

                    Последний раз редактировал Talon 15:05, 31.12.2015
                    DEUCALION
                    1. Гости
                      Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:40, 01.01.2016
                      ipv2007 (30.12.2015, 21:55) писал:
                      OpaFettsack (29.12.2015, 21:35) писал:упс...

                      Уважаемый, видимо, Вам очень сложно общаться без употребления обсценной лексики?
                      Тему переименовал. В следующий раз применю действие соответствующего пункта правил (п.3).
                      Fozzzy (30.12.2015, 01:39) писал:Но они же ограничены. Если на сервере, например, 32 гига озу и на нем крутится 32 майновских сервера то каждому по 1 гигу, тоже самое о процессоре, дисковом массиве и инет канале,


                      Паша это ты запускал на своём серве копии? или это из дата центра?
                      И ещё может как раньше было с 1.5.2 ты запустишь из дома 1 сервак у тя машина вроде норм тянула!
                      И ещё кое что не планируешь проц обновить!?

                      Последний раз редактировал ipv2007 14:02, 01.01.2016
                      Активный участник
                      1. Оффлайн
                      2. Администраторы
                      3. 77 сообщений
                      4. Сообщение
                      5. Личные данные
                        Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:01, 01.01.2016
                        DEUCALION (01.01.2016, 10:40) писал:Паша это ты запускал на своём серве копии? или это из дата центра?

                        Это скрины существующих серверов с серверной машины в дата центре.
                        DEUCALION (01.01.2016, 10:40) писал:И ещё может как раньше было с 1.5.2 ты запустишь из дома 1 сервак у тя машина вроде норм тянула!

                        Я не любитель держать включенным комп дома, платить за электричество. К тому-же надо платить за высокоскоростной интернет. Дешевле дата центр, там температура оптимальная, пыле и влагозащита, круглосуточное электричество без "скачков"....
                        DEUCALION (01.01.2016, 10:40) писал:И ещё кое что не планируешь проц обновить!?

                        А зачем его обновлять? На сегодняшний день процессор один из самых мощных для линейки E3 Xenon - 3,5ГГц.
                        Конечно, в магазинах продают ТОПовый E3 Xenon с частотой 3.8 ГГц (выше не существует), но не думаю, что 0,3ГГц что-то кардинально решат, а цена апргейда (с нынешнем курсом доллара) составляет 50.000 рублей.
                        Altai
                        1. Гости
                          Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:48, 29.01.2016
                          Ну и как решить эту проблему с лагами, хотя бы не много?
                          Priest
                          1. Гости
                            Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:05, 29.01.2016
                            Altai (29.01.2016, 17:48) писал:Ну и как решить эту проблему с лагами, хотя бы не много?

                            Только массовые расстрелы частные вайпы лагозаводов спасут Родину.
                            Совсем забыл...
                            Я уже предлагал привязать устройства по напряжению к уровням развития - отказали.
                            Я у же предлагал добавить в крафт материал, который можно купить только в админ-шопе с тем, чтобы пресечь массовое производство однотипных устройств или генераторов - отказали.
                            Я уже предлагал усилить влияние окружающей среды с тем, чтобы серьезное развитие было бы уделом единиц - отказали.
                            Я уже предлагал дать серверу хотя бы операторов, которые бы с помощью плагина Opis контролировали развитие "очень усердных" игроков - тема умерла или находится в стадии процесса подыхания.

                            Зато когда предлагается усложнить крафт, а это читай как "создать мегалагозавод для производства 100500 деталей для крафта простейшей вещи", то это предложение поддерживается на ура.
                            Итого в конце-концов имеем то, что имеем..

                            Последний раз редактировал Priest 20:13, 29.01.2016
                            Активный участник
                            1. Оффлайн
                            2. Администраторы
                            3. 77 сообщений
                            4. Сообщение
                            5. Личные данные
                              Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:20, 29.01.2016
                              Priest (29.01.2016, 20:05) писал:Я уже предлагал привязать устройства по напряжению к уровням развития - отказали.

                              Согласились и реализовали. Правда, делал я один на свое усмотрение т.к. помощи нет.
                              Priest (29.01.2016, 20:05) писал:Я у же предлагал добавить в крафт материал, который можно купить только в админ-шопе с тем, чтобы пресечь массовое производство однотипных устройств или генераторов - отказали.

                              Никто не играл бы - это прямой намек и подвод к донату! Игра должна быть бесплатной и донат должен быть от души!
                              Priest (29.01.2016, 20:05) писал:Я уже предлагал усилить влияние окружающей среды с тем, чтобы серьезное развитие было бы уделом единиц - отказали.

                              Да, играли бы единицы! Давайте сделаем приватный сервер? Тоже самое - от 2-3 игроков лагов бы небыло.
                              Priest (29.01.2016, 20:05) писал:Я уже предлагал дать серверу хотя бы операторов, которые бы с помощью плагина Opis контролировали развитие "очень усердных"
                              игроков - тема умерла или находится в стадии процесса подыхания.

                              Вчера весь вечер убил пытаясь поставить Opis на сервер - не хочет ставиться. Крашит и все тут. На этих выходных буду перебирать по версиям. Может какая-нибудь из старых версий Opis загрузится. Даже скачал сейв сервера и пытался запихнуть в одиночную игру! Не получилось. В любом случае, я этим занимаюсь!
                              Priest (29.01.2016, 20:05) писал:Итого в конце-концов имеем то, что имеем..

                              Да, хорошо сказал!
                              Активный участник
                              1. Оффлайн
                              2. Посетители
                              3. 144 сообщений
                              4. Сообщение
                              5. Личные данные
                                Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:20, 29.01.2016
                                Отказали? Можно ссылку на твои выложенные рецепты, хочу прочитать причину отказа.
                                 
                                Перейти
                                Найти

                                Доступ закрыт.

                                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.