FAQ по лаунчеру



Вопрос: Почему лаунчер так долго грузится при первом запуске?
Ответ: Это происходит из-за того, что при первом запуске лаунчер скачивает собственную Java на Ваш компьютер

Вопрос: У меня уже стоит Java, зачем мне еще одна?
Ответ: Лаунчер работает с собственной Java, это сделано для того, чтобы исключить возможность подмены библиотек Java на модифицированные и оградить сервер от читеров и взломщиков

Вопрос: Мой антивирус ругается на лаунчер
Ответ: Да, некоторые антивирусы ругаются на наш лаунчер. Заверяем Вас, вирусов, программ-шпионов или каких-либо других вредоносных файлов наш лаунчер не содержит! Добавьте лаунчер в исключения антивируса и спокойно играйте!

Вопрос: У меня появляется ошибка "Нет доступа к SAP", что это?
Ответ: Такое возможно при обрыве (кратковременном обрыве) связи с интернет на Вашей стороне, либо проблема с нашим сервером на нашей стороне. В этом случае ничего делать не надо, просто запустите заново лаунчер.
Практика показывает, что данная ошибка чаще всего происходит на стороне клиента.

Вопрос: Я нажимаю кнопку "Играть", а мне выходит ошибка "Обновление еще не закончено. Дождитесь окончание обновления." Как быть?
Ответ: Лаунчер, каждый раз при запуске, проверяет клиент на обновления, а также сканирует папку с установленной игрой на предмет подмены файлов в клиенте игры.
В этом случае необходимо набраться терпения и подождать несколько секунд. Как только проверка закончится, Вы сможете войти в игру

Вопрос: Не могу понять, куда установились клиенты игры?
Ответ: Войдите в "Пуск" и в строку поиска введите слово %AppData%
После этого Вы найдете папку .minecraft-rus, а в ней папки, которые соответствуют следующим серверам:
client1
client2 - Индустриальный сервер с GregTech
client3 - Индустриальный сервер Galacticraft

В папке reserves содержатся резервные копии клиентов, если Вы хотите, чтобы лаунчер перекачал какой-либо клиент, то удалите соответствующую папку и запустите лаунчер.