Крашит клиент

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:33, 04.12.2017
провалился в не погруженный чанк
падал падал думал как обычно прогрузится ан нет тепнулся домой и крашнуло и теперь не могу зайти
клиент переустановил толку ноль
подобное было GregTech когда пчел искал и залетел в баганый чанк

Последний раз редактировал taxik38 17:46, 04.12.2017
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 04:28, 06.12.2017
taxik38 (04.12.2017, 17:33) писал:провалился в не погруженный чанк
падал падал думал как обычно прогрузится ан нет тепнулся домой и крашнуло и теперь не могу зайти
клиент переустановил толку ноль
подобное было GregTech когда пчел искал и залетел в баганый чанк

У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:18, 07.12.2017
taxik38 (06.12.2017, 04:28) писал:
taxik38 (04.12.2017, 17:33) писал:провалился в не погруженный чанк
падал падал думал как обычно прогрузится ан нет тепнулся домой и крашнуло и теперь не могу зайти
клиент переустановил толку ноль
подобное было GregTech когда пчел искал и залетел в баганый чанк

У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.


в той папке где взял краш удали все что связано с игрой ( раньше была-папка клиент) -карта -метки пропадут но зайдешь! Ну и жди павла.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:15, 07.12.2017
я папку Minecraft-RUS Launcher полностью снес и заново клиент закачал, не помогло
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 06:38, 08.12.2017
taxik38 (07.12.2017, 09:15) писал:я папку Minecraft-RUS Launcher полностью снес и заново клиент закачал, не помогло

папка где лежит клиент -это испол. файл! вряд ли ты его мог повредить.
есть еще папки - их и надо удалить - удаляю прогой Vit Registry Fix 9.5.exe- историю, не нужные файлы(быстрое и полное сканирование).
в строке поиск введи Minecraft-RUS - так куча папок от клиента (есть еще скрытые).
удалить надо в ручную -потом запусти прогу см выше и вычисти все.ДА еще как вариант напиши коры баганого чанка -может прогрузим игроки ведь есть а потом ты зайдешь -ну не поможет ждемс павла.
Если плохо разбираешься то лучший вариант снести винду и отформатировать диск-тогда точно все удалишь !))

Последний раз редактировал zubbilo 06:49, 08.12.2017
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:06, 08.12.2017
я и с работы пытался зайти
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:26, 08.12.2017
zubbilo (08.12.2017, 06:38) писал:Если плохо разбираешься то лучший вариант снести винду и отформатировать диск-тогда точно все удалишь !))

И как это поможет?
Вся информация хранится на сервере. Если он попал в забагованый чанк или там где он появляется есть блок, который крашит клиент, то только Админ сможет помочь. И переустановка клиента никак не поможет.
Нужно смотреть краш лог, что именно крашит.

taxik38 (08.12.2017, 15:06) писал:я и с работы пытался зайти

Видеокарта на работе аналогичная домашней? (ATI или NVIDIA)
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:32, 08.12.2017
на работе ати дома нвидиа обе интегрированны ибо моноблок
Участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 46 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:09, 09.12.2017
[quote=taxik38|08.12.2017, 16:32]на работе ати дома нвидиа обе интегрированны ибо моноблок[/quote]

на работе надеюсь пробовал заходить с минимальными настройками -без установки шрейдеров? у многих после отключения последних стало все гуд работать.

[quote=Megun|08.12.2017, 16:26][quote=zubbilo|08.12.2017, 06:38]Если плохо разбираешься то лучший вариант снести винду и отформатировать диск-тогда точно все удалишь !))[/quote]
И как это поможет?
Вся информация хранится на сервере. Если он попал в забагованый чанк или там где он появляется есть блок, который крашит клиент, то только Админ сможет помочь. И переустановка клиента никак не поможет.
Нужно смотреть краш лог, что именно крашит.

гуру программирования -ты где был раньше то ?? ждал пока кто нить начнет реагировать ?? умник зачем строку то выше убрал?? или не прочел ее?? пришел намегунил и дает советы - там дан совет ЖДЕМС ПАВЛА -который все подразумевает и краши и какаши. Смотреть будет павел -а не какой то МЕГУН.

Последний раз редактировал zubbilo 08:16, 09.12.2017
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:01, 10.12.2017
taxik38 (08.12.2017, 15:06) писал:я и с работы пытался зайти

Багованный итем попал тебе в инвентарь и при попытке зайти в игру крашит по причине ошибки рендеринга.
Итем вот этот: ItemHoneycomb
Поможет только удаление персонажа - удалил.
Напиши, что вернуть.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:43, 12.12.2017
ipv2007 (10.12.2017, 17:01) писал:
taxik38 (08.12.2017, 15:06) писал:я и с работы пытался зайти

Багованный итем попал тебе в инвентарь и при попытке зайти в игру крашит по причине ошибки рендеринга.
Итем вот этот: ItemHoneycomb
Поможет только удаление персонажа - удалил.
Напиши, что вернуть.

улучшенный электро джетапак и ваджара остальное сам восстановлю
на /home taxik38 в любой сундук.
Спасибо

Последний раз редактировал taxik38 09:45, 12.12.2017
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:31, 13.12.2017
taxik38 (12.12.2017, 09:43) писал:
ipv2007 (10.12.2017, 17:01) писал:
taxik38 (08.12.2017, 15:06) писал:я и с работы пытался зайти

Багованный итем попал тебе в инвентарь и при попытке зайти в игру крашит по причине ошибки рендеринга.
Итем вот этот: ItemHoneycomb
Поможет только удаление персонажа - удалил.
Напиши, что вернуть.

улучшенный электро джетапак и ваджара остальное сам восстановлю
на /home taxik38 в любой сундук.
Спасибо

Вернул с небольшим бонусом.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено Вчера, 10:59
Спасибо за бонус )
но хотелось бы вернуть именно улучшенный электро джетапак (id 6070) а не электрический реактивный ранец
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.