Сервер CITY обсуждаем!

Отец
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 135 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:02, 30.10.2018
Собственно, народ, если кто-то заинтересован в создании такой сборки, прошу подключиться к обсуждению.
Основной упор в этой сборке будет сделан на строительство городов, дорог и передвижение на поездах, машинах, возможно самолетах.
Делать ваниль с модами на транспорт не очень хочется, поэтому предлагаю разбавить ее дополнительными индустриальными модами. Думаю, штук 5-7 вполне хватит. Также предлагаю обсудить версию Майнкрафт для этой сборки 1.7.10 или 1.12.2.
Лично я больше склоняюсь к 1.12.2. т.к. на эту версию есть достойные внимания моды на поезда и автомобили.
Какие моды можно взять для 1.12.2 на транспорт:
Immersive Railroading (поезда - сам не тестировал)
The Ultimate Cars (машины - ну, так себе машины - мод я протестировал)
Transport Simulator (мод на самолеты, машины - весь транспорт устанавливается в качестве аддонов - сам не тестировал).
помимо транспортных модов я бы предложил взять Immersive Engineering с дополнением Petrolium.
В общем, готов выслушать всех, кому интересна эта тема. ))
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:26, 31.10.2018
Заходил я как то на этот сервер. Лагал он, жутко 
У меня предложение следующее... может за место CITY поставить сборку Sky Factory 3 
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:26, 31.10.2018
Основная мысль, которая меня посещала на City - проблема с хранением и доступом. Отсутствие AE2 постоянно угнетало.
Тинкерс не нужен вообще. Многие ванильные строители, заходя и видя, что не могут спокойно сделать себе кирку, разочаровываются и уходят.
Без карпентера никак.
На счёт Иммерсива не знаю. Как он, вызывает ли лаги или нормально? Но энергию для АЕ надо как-то получать.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:45, 31.10.2018
Sky Factory - это не про города.
Согласен с тем что лагал. Надо узнать из-за чего лагал. И не надо разрешать развитие игрокам у места спавна. 
Просто фризил от обширной  ЖД сети. Попробовать Иммерсивные поезда наделать в креативе и посмотреть?
Отец
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 135 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:15, 31.10.2018
Mehdeza (31.10.2018, 08:26) писал:
Заходил я как то на этот сервер. Лагал он, жутко  У меня предложение следующее... может за место CITY поставить сборку Sky Factory 3 

Лагало из-за мода на поезда, который при построенных железнодорожных путях и входе в игру с непрогруженными чанками начинал их прогружать. Сейчас этот мод Rail Of Wars устанавливаться не будет.
YuryS (31.10.2018, 08:26) писал:На счёт Иммерсива не знаю. Как он, вызывает ли лаги или нормально? Но энергию для АЕ надо как-то получать.

Не должен лагать. Но энергия нужна в любом случае, не жарить же булыгу в печке на углях? ))
YuryS (31.10.2018, 08:45) писал:Просто фризил от обширной  ЖД сети.

Все верно, фризы были из-за железной дороги.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 56 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:01, 31.10.2018
Можно немного поподробней о концепции сервера?
А то я только слышал о нём, и думал, что это исключительно креативный сервер, заходишь и просто строишь.
Но после следующего:
YuryS (31.10.2018, 08:26) писал:
Многие ванильные строители, заходя и видя, что не могут спокойно сделать себе кирку, разочаровываются и уходят. 

Я так понял,что тут все же выживание...

Последний раз редактировал ENERG 12:02, 31.10.2018

------------------------------------------
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:52, 31.10.2018
Что-то я не смог найти описание прошлого City.
И какие там были моды не помню. Асфальт помню со складным блоком плотника, NuclearCraft. 
Концепция простая: делать город/деревню/посёлок или кто что может. Соединять всё это дорогами, железными дорогами, аэропортами и строить дальше. Все перемещения без телепортации. Ногами, машинами, поездами. Из полётов только планер.
Но на месте спавна нельзя разрешать развиваться. Лучше сделать как на позапрошлый Space - вокруг спавна магазины в аренду.
Ведь, я думаю, каждый захочет построить своё заведение общепита: кафе, ресторан, магаз на заправке. Тем более с обилием еды и быстрым голодом (не помню мод).
Бывало подъезжаешь к Талону на паровозе. А у него там стройка века. Поохаешь, голову позадираешь до головокружения.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 142 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:05, 31.10.2018
1) 1.12.2 +
2) Про жд дороги. То прошлый мод был хоть и хорош, но очень заморочен. Этот как я понял другой?
3) Immersive Engineering с дополнением Petrolium +
4) Про предложение Юрия о магазинах согласен. И вообще считаю, что должны быть точки притяжения. Магазины, админшопы, халявные заправки, чтобы сеть куда-то росла.
Еще в былые ванильные времена, это я видел так. Есть допустим рыночная площадь. От нее отходит до края карты админская жд дорога. Вдоль неё строятся игроки. Те кто хотят подальше, потом просто к ней самостоятельно строят подсоединение, или кооперируются.
Т.е. резюмирую:
а) игрокам нужны конкретные направления и цели для строительства дорог.
б) должны быть основные маршруты, к которым игроки будут подсоединятся. На мой взгляд было ошибкой, что на прошлом сервере ОСНОВНЫЕ МАГИСТРАЛИ строили игроки, теряя на это свои ресурсы силы и время. Помню к моему заводу строили соединение жд, и я подсоединял автодорогу к дороге соседа.
Но это не так должно быть. Я должен селится неподалеку от админской дороги (либо рядом с ней) и уже к ней вести подсоединение.

Последний раз редактировал Talon 18:10, 31.10.2018

------------------------------------------
Майнкрафт это как доширак для геймера
Отец
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 135 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:57, 31.10.2018
Загрузил в одиночную игру два мода (поезда и на машины с смолетами). Пока посмотрите без сервера.
В лаунчере под названием "test1.12.2"

Последний раз редактировал ipv2007 20:57, 31.10.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 142 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:18, 01.11.2018
Короче я особо не разбирался, поэтому моё мнение не берите в учёт, просто как впечатление.
Система укладки рельс вроде замудреная (я про блупринты). Потом неи стал другой, я не смог отсортировать по модам (как сортировку включить?). Смотрел как есть. Мне показалось выбор транспорта и всякого декора прям с переизбытком. Напомнило времена микроблоков, и это отталкивает. По строительной части что-то не разглядел.


------------------------------------------
Майнкрафт это как доширак для геймера
Отец
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 135 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:35, 01.11.2018
Talon (01.11.2018, 13:18) писал:
Короче я особо не разбирался, поэтому моё мнение не берите в учёт, просто как впечатление.Система укладки рельс вроде замудреная (я про блупринты). Потом неи стал другой, я не смог отсортировать по модам (как сортировку включить?). Смотрел как есть. Мне показалось выбор транспорта и всякого декора прям с переизбытком. Напомнило времена микроблоков, и это отталкивает. По строительной части что-то не разглядел.

1. Система укладки рельс и в самом деле замудренная, но мне удалось построить кольцо со станцией на два пути. Смысл с том, что необходимо этим чертежом (блупринт) щелкнуть в воздухе и выставить необходимы параметры постройки жд пути (балласт, градусы поворота, стрелка, длина жд пути), также там задаются параметры стыковки (фиксированная или свободная). В общем, замароченно, но вполне сносно.
Давайте сразу скажу свои плюсы и минусы по каждому из модов:
Immersive Railroads
+ Удобная система стыковки вагонов между собой. Достаточно поставить вагон на рельсы и просто к нему подъехать на локомотиве. Расцеп осуществляется специальным крючком.
+ Удобное управление локомотивами.
+ С одной стороны довольно удобная система укладки рельс. Не надо держать в инвентаре кучу различных поворотом и стрелок, все настраивается в чертеже.
+ Есть возможность сделать депо с поворотным кругом.
- При укладке рельсов в круг, очень долго приходится стыковать начало пути и конец пути. Происходит это из-за того, что иногда необходимо выбирать метод укладки smooth и путь немного сдвигается в сторону относительно оси (по-другому я так и не понял, как делать двухрадиусные кривые). Допустим, необходимо повернуть сначала налево на 45 градусов, а потом направо на 45 градусов. В общем, либо надо разбираться, либо привыкать.
- Очень уродливо выглядят механизмы по изготовлению железнодорожной техники и они очень объемные!
- Также уродливо выглядит и весь подвижной состав. Конечно, есть текстурпаки для этого мода и я их себе установил, но все равно, это уже танец с бубнами.
2. NEI немного другой для 1.12.2. Чтобы вывести предметы из мода, необходимо ставить знак собачки перед названием мода. Например @car На первых версиях NEI 1.7.10 тоже был такой нюанс.
3. На счет переизбытка транспорта и декора, все верно. Я засунул все моды на транспорт и декор, чтобы можно было заценить каждый мод и выбрать наиболее подходящий для сборки.

Теперь далее по модам - мое мнение:
Car
+ Очень приятно выглядят дороги и очень удобная система нанесения разметки на дорогу.
+ Машинки не умеют заезжать на высоту в один блок. Чтобы можно было заехать, необходимо построить плавный подъем.
+ Машинки необходимо заправлять, есть заправочные колонки.
+ Машинки можно закрывать ключом.
+ Машинка заводится и глушится с кнопки.
+ Машины имеют внутренний сундук для перевозки вещей (багажник).
+ Присутствует система повреждений и возможность ремонта автомобиля.
- Убогий вид машинок (габариты в один блок).
- Нет катеров, мототехники. Только машинки (деревянные).

MtClayfish Vehicles
+ Приятный вид техники.
+ Есть самолет, джип, мотоцикл, водный мотоцикл, мотороллер, прицеп на котором можно возить водный мотоцикл (очень прикольная механика) и прочее.
+ Есть возможность закрывать технику на ключ (но не всю).
+ Необходимо заправлять технику бензином. Очень интересная система заправки из канистры (это надо видеть). Есть колонка для заправки.
- Нет возможности строить дороги и разметку.
- Нет возможности заводить и глушить технику. Как только ты сел в машину, она сразу заводится и тратит бензин.
- Не вся техника запирается на ключ.
- Техника может преодолевать препятствия в один блок.
- Нет рецептов крафта (придется пилить вручную).
- Отсутствует внутренний сундук для перевозки вещей (багажник).

Transport  Simulator
+ Куча техники (самолеты, машины, автобусы, грузовики)
+ Машины можно заправлять бензином. Есть колонка для заправки.
+ Машина заводится и глушится с кнопки. Можно открывать двери.
+ Машины имеют внутренний сундук для перевозки вещей (багажник).
+ Присутствует система повреждений и возможность ремонта автомобиля.
+ Возможность включить фары и освещать дорогу ночью.
- Замороченная система крафта.
- Сложное управление самолетами.
- Отсутствует своя система строительства дорог и разметки.

Immersive Railroads
К тому, что описано выше по поводу укладки путей добавлю:
- Отсутствуют шлагбаумы и какая-либо сигнализация
- Отсутствует возможность сделать переезд через жд пути (в смысле нет жд путей с уложенными плитами между рельсов, как на настоящем переезде).

Также есть отдельный мод на строительство дорог и дорожной разметки со знаками RC Roads
+ Все, что необходимо для строительства дорог, есть!
- Нет светофоров
- Убогая, на мой взгляд, текстура асфальта. Правда, ее можно заменить, но все равно...

Последний раз редактировал ipv2007 17:59, 01.11.2018
Отец
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 135 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:37, 01.11.2018
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:44, 01.11.2018
1. Поезда, конечно, навороченней. Обычно в одиночке бывает что-то не работает, что-то работает. Попробовать как на сервере они будут работать?
2. Светофор нашёл на вкладке MTS Core Components. Он ещё сам по себе переключается.
2. У мода Immersive Railroading не нашёл крафтов. Вполне может быть все крафты через стол...
3. У книги "Mincraft Transport Simulator Handbook" шрифт нечитаемый. Может надо было поменять в настройках размер интерфейса... Я делаю размер интерфейса обычный.
А так всё очень интересно. Пока не разобрался как ездить на знаменитом BigBoy . Но думаю это не проблема
Отец
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 135 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:59, 01.11.2018
YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:1. Поезда, конечно, навороченней. Обычно в одиночке бывает что-то не работает, что-то работает. Попробовать как на сервере они будут работать?

В ближайшие дни запущу сервер для теста.
YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:2. Светофор нашёл на вкладке MTS Core Components. Он ещё сам по себе переключается.

Светофор есть в MTS, но нам стоит определиться с модами на автомобили. Лично мне больше по душе мод MrCrayfish Vehicles.
YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:2. У мода Immersive Railroading не нашёл крафтов. Вполне может быть все крафты через стол...

Там все крафты производятся через многоблочные структуры аля ImmersiveEngineering. Всего 5 многоблочек. На моем видео выше, когда я лечу на самолете их можно увидеть. Они черного цвета огромных размеров.
YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:3. У книги "Mincraft Transport Simulator Handbook" шрифт нечитаемый. Может надо было поменять в настройках размер интерфейса... Я делаю размер интерфейса обычный.

Это мы поправим. Лоск будем наводить в конце. Сейчас давайте определимся с модами. ))
YuryS (01.11.2018, 19:44) писал:А так всё очень интересно. Пока не разобрался как ездить на знаменитом BigBoy . Но думаю это не проблема

Там все просто. Надо залить воду и кинуть уголь. Как только давление возрастет и образуется пар, можно ехать. Тоже самое с дизельными локомотивами. Закидываем дизель и как только температура достигнет 75 градусов, можно ехать. )
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:26, 01.11.2018
Как ездить разобрался. Заодно понял что у тебя за бассейн для гидроцикла.  БигБой номер два всё-таки поехал
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.