Сервер CITY обсуждаем!

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 142 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 14:53, 04.11.2018
2. MTS в мусорку.
3. +
4. +
zubilo (04.11.2018, 14:47) писал:Предлагаю 3 решения: выдавать, или создать1 пром зону с механизмами (где постоянно будет вкл.чанклоудер админ),еще обмен(1000блоков земли=1блок мрамора к примеру ).

+

Последний раз редактировал Talon 14:54, 04.11.2018

------------------------------------------
Майнкрафт это как доширак для геймера
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 16:26, 04.11.2018
Долго писал, ничего не добавило, грустно. 

Последний раз редактировал YuryS 16:31, 04.11.2018
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 16:45, 04.11.2018
NuclearCraft или аналог лучше добавить. Для питания экскаваторов по 100 дней больше ничего не могу представить. Не знаю сколько можно выжать из паровой турбины из ImmersiveTech.

На счёт RC Roads я так понял, ещё не доделанная. Инструментов для крафта нету, рецептов нету. Надо что-то другое. Или всякую разметку в магазине продавать/выдавать. Магазин сделаем возле спавна.  

MTS или MrCrayfish Vehicles. MTS-автобус мне понравился. Ведёт себя как нормальный, тарахтит и двигается правильно. Только пока обследовал деревню, он подъехал боком к дому и застрял. Пришлось ломать дом, не автобус же ).

Натуральные деревья тоже не стоит. Растут не пойми как и медленно. Всё неоткрытое место на карте заросло деревьями, а выпадает чуть. Хоть и падают как настоящие.

Geolosys генерирует кучки над жилами? Я хз, что лучше. Стандартная генерация или жилами.

Последний раз редактировал YuryS 16:46, 04.11.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 142 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 19:31, 04.11.2018
Я за иммерсив, потому что это единственный мод после билдкрафта, который выглядит и работает как должен выглядеть и работать мод в майнкрафте. Уже молчу про реализм. Чет меня после ISS эти тупые мультиблочки уже бесят  построй коробку и представь что это турбина.


------------------------------------------
Майнкрафт это как доширак для геймера
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 19:43, 04.11.2018
До выхода сервера просто ОБЯЗАНЫ построить разметку города возле спавна. Выделить места для админшопа, каких-то ещё общественных мест. Построить дорогу можно всем.
Тодько как должно всё выглядеть надо подумать.
Сначала лучше сделать рельсы,  потом простые дороги. Ведь простую дорогу легче подогнать по месту. Талон нарисует общий план, я с Paint'ом на вы. Генерация мира, надеюсь, будет RTG?
Отец
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 135 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 02:22, 05.11.2018
YuryS (04.11.2018, 16:45) писал:На счёт RC Roads я так понял, ещё не доделанная. Инструментов для крафта нету, рецептов нету. Надо что-то другое. Или всякую разметку в магазине продавать/выдавать. Магазин сделаем возле спавна.  

Не, продавать разметку в админ магазине - это уже перебор! ))
Предлагаю оставить мод car, там нормальная дорога с нормальной разметкой. А если кто-то захочет машину из этого мода, то тоже - пожалуйста. ))
YuryS (04.11.2018, 16:45) писал:Натуральные деревья тоже не стоит. Растут не пойми как и медленно. Всё неоткрытое место на карте заросло деревьями, а выпадает чуть. Хоть и падают как настоящие.

Тоже подумал об этом и о том, что этот рост в мире с тысячами таких деревьев будет нагружать сервак. Это же, по идее, надо каждое дерево просчитывать на рост?
В общем, удалил этот мод из сборки.
YuryS (04.11.2018, 16:45) писал:Geolosys генерирует кучки над жилами? Я хз, что лучше. Стандартная генерация или жилами.

Да, генерирует образцы руд на поверхности. Либо оставить обычную генерацию, но добавить второе измерение на копание.
YuryS (04.11.2018, 19:43) писал: Генерация мира, надеюсь, будет RTG?

О генерации мира надо подумать, либо RTG, либо что-нибудь новенькое попробовать.

P.S. Обнаружил забавный баг в моде на машинки MrCrayfish Vehicles. Если взять любой резервуар и наполнить его обычной водой, потом подключить к этому резервуару с водой бочку из мода MrCrayfish, то бочка тоже наполнится водой (если кто не знает, то если навести курсор на бочку и присесть, можно увидеть, какая жидкость залита в бочку). Так вот, дальше берем пустую канистру Jerry Can и кликаем ей по бочке с водой и о чудо! Канистра будет наполняться топливом и можно заправлять автомобили! ))) Короче говоря, автомобили из этого мода могут ездить на воде, да и вообще на любой жидкости. Главное, налить эту жидкость в бочку из этого же мода. )))))

Последний раз редактировал ipv2007 02:23, 05.11.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 142 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 06:14, 05.11.2018
ipv2007 сейчас же все об экологии думают. В машинах просто стоит водородный двигатель.
На счет мода на руды звучит прикольно. Ведь главное строительство а не задроство с ресурсами.


------------------------------------------
Майнкрафт это как доширак для геймера
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 13:30, 06.11.2018


Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 13:39, 06.11.2018
Склоняюсь к мысли, что игрокам нельзя развиваться близко к спавну. В креативе сделал разметку. В центре спавн с админшопами (5х5), вокруг него пешеходная дорога, жёлтые квадраты дальше - под магазины игроков, потом дорожка. 64 места под магазины может хватить. Но может и не хватить. Тогда дальше можно сделать расширение под магазины. Заранее делать дороги, чтоб потом не пришлось выделываться :). Мод на деньги появился, банкоматы, кассовые аппараты, терминалы ещё бы.
Не нашёл диагональной разметки в добавленном моде TCM: Traffic.

Последний раз редактировал YuryS 19:24, 06.11.2018
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 19:26, 06.11.2018
На MrCrayfish Vehicle Mod нет крафтов техники. Как получить скутер? :D
Отец
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 135 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 20:11, 06.11.2018
YuryS (06.11.2018, 19:26) писал:На MrCrayfish Vehicle Mod нет крафтов техники. Как получить скутер? :D

Есть крафты, надо построить Workstation и там уже крафтить.
На самом деле я думаю переделать все крафты этой техники т.к. выявил жесткий баг в этом моде. Автор о нем знает уже 24 дня и пока не пофиксил, отписавшись, что будет разбираться. Суть в том, что самолет из этого мода вызывает краш клиента. Причем не постоянно, а эпизодически, как я понимаю, в зависимости от положения самолета и может возникнуть такая ситуация, а у меня она уже возникала не раз, что крашить клиент будет постоянно при попытке войти в игру рядом с таким самолетом. Решение только одно, это выпилить крафт самолета, до тех пор, пока автор не сделает фикс.


Участник
  1. Офлайн
  2. Посетитель
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 10:28, 08.11.2018
С рельсами разобрался, жителей повозил. Да, они платят. 
Подошел к загрузке товарных вагонов и не смог приспособить загрузчики/разгрузчики. Гайды смотрел, хоть и на английском. Но всё понял и сделал, думаю, правильно. Куда-то загружает, только в вагоне не появляется. И ещё, на загрузчики/разгрузчики нету крафтов.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.