1. Minecraft-RUS » Игровой раздел » GregTech [1.7.10] » Продвинутая обработка ресурсов

Продвинутая обработка ресурсов

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 55 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
    Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:44, 04.10.2016
    Какие есть способы загрузки предметов куда либо в определенных количествах оставляя при этом остаток. Например у меня есть 5к железной пыли и мне надо прожарить все кроме например 200 штучек (в некоторых рецептах нужна пыль, то есть просто експорт шиной не вариант.
    Или может просто добавить рецепт для масератора? Знаю про левел емиторы, но они работаю не корректно, например настроил чтобы в системе было 5 ведер солдеринг аллоя, и до поры до времени всё было хорошо, но потом обнаружилось то что вся сурьма благополучно пошла на сплав, и в системе оказалось 170 ведер последнего.. Видимо после пере-захода, сбились настройки. Та же фигня в общем и с р2р туннелями из ае но это уже другая история.
    Активный участник
    1. Оффлайн
    2. Посетители
    3. 184 сообщений
    4. Сообщение
    5. Личные данные
      Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:02, 04.10.2016
      Шина хранения с сундуком или интерфейсом ( В интерфейсе можно задать нужное количество хранящихся предметов и даже заказать создание недостающих)
      А есть ли смысл?

      Последний раз редактировал Prorab 15:03, 04.10.2016
      Активный участник
      1. Оффлайн
      2. Посетители
      3. 55 сообщений
      4. Сообщение
      5. Личные данные
        Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:31, 04.10.2016
        Я имел ввиду чтобы в системе всегда было например 200 пыли, а все остальное чтобы автоматом шло на переработку а если в интерфейс положить стек пыли, и крафт карточку и оно действительно будет исполнять рецепт, НО если у нас експорт шина всю пыль сует в печь то мы получим замкнутый цикл, система->печь->дробилка->печь
        Новичок
        1. Оффлайн
        2. Посетители
        3. 1 сообщений
        4. Сообщение
        5. Личные данные
          Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:21, 10.12.2016
          Prorab (04.10.2016, 15:02) писал:Шина хранения с сундуком или интерфейсом ( В интерфейсе можно задать нужное количество хранящихся предметов и даже заказать создание недостающих)
          А есть ли смысл?


          жать булыгу одним копрессором. по 9 штук всех видов. чтоб остатка не оставалось.
          Активный участник
          1. Оффлайн
          2. Посетители
          3. 55 сообщений
          4. Сообщение
          5. Личные данные
            Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:37, 10.12.2016
            Такая штука у меня стоит и оперативно сжимает, но какое это имеет отношение к теме?
            Участник
            1. Оффлайн
            2. Посетители
            3. 45 сообщений
            4. Сообщение
            5. Личные данные
              Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:16, 11.12.2016
              KORTNI (10.12.2016, 22:37) писал:Такая штука у меня стоит и оперативно сжимает, но какое это имеет отношение к теме?


              индикатор уровня прекрасно решает эту проблему
              Активный участник
              1. Оффлайн
              2. Посетители
              3. 55 сообщений
              4. Сообщение
              5. Личные данные
                Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:44, 12.12.2016
                1. Индикатор громоздко, их надо минимум штук 7-8
                2. После того как сделал 8 доменок с енерго входами по 2к, надобность в геморе с контролем кол-ва пыли отпадает:
                Забил рецептов дробления в 8к дробилку и все, если чего лишнего передроблю, прожарю за считаные минуты (хром на нихром например)
                Так что можно считать тему закрытой, всем спасибо.
                 
                Перейти
                Найти

                Доступ закрыт.

                1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.